khrust Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Уже вторую зиму, как только -23 (+/- конечно) машинка не заводится... Крутит нормально вроде бы (хотя не так резво, как летом), но не хватает даже... Той зимой дергал 1 раз, когда морозы лютые были - нормально завелась. Потом ездил вроде без проблем. Вот и опять зима пришла. И опять сегодня ноль. Может свечи накала? Изменено 15 декабря, 2009 пользователем khrust Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Вот и опять зима пришла. И опять сегодня ноль. Может свечи накала? Легко. Прозвони, проверь питание. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
KingMikle Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Это не свечи накала, это HDI. Сегодня ушел с работы пешком. Даже не схватывала, а отливать кипятком топливный фильтр не случилось (прошлой зимой помогало). Сегодня нашел вот такой девайс http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html Если кто может что сказать, послушаю с удовольствием. А если кто еще и по делу чего предложит........................ Короче если кто знает, есть ли в топливном фильтре место для установки данного устройства и какой размер резьбы на пробке для слива воды. И что за разъем сверху на топливном фильтре? Изменено 15 декабря, 2009 пользователем KingMikle Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию, необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама себя определить к действию не может. Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию, не может сама себя сделать не определенной к нему. Барух Спиноза Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Это не свечи накала, это HDI. Сегодня ушел с работы пешком. Даже не схватывала, а отливать кипятком топливный фильтр не случилось (прошлой зимой помогало). Сегодня нашел вот такой девайс http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html Если кто может что сказать, послушаю с удовольствием. А если кто еще и по делу чего предложит........................ Короче если кто знает, есть ли в топливном фильтре место для установки данного устройства и какой размер резьбы на пробке для слива воды. И что за разъем сверху на топливном фильтре? Проблему можно решить проще: есть заводской вариант фильтра со встроенным подогревом, не исключено, что разьем, про который ты спрашиваешь и есть подогрев. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Проблему можно решить проще: есть заводской вариант фильтра со встроенным подогревом, не исключено, что разьем, про который ты спрашиваешь и есть подогрев. Во блин и не думал что такие проблемы есть может и меня такое ждет но пока утром завел свой берлингос со второго пинка. наверное это пока новый солярка с Лукоиловской заправки подогрева нет, присадок нет и чего только нэт :))) но вроде пускается ... без проблем пока... масло в коробке правда густое как гуталин :)) раньше помню был вариант подогрева масла в картере теном от розетки актуальность навреное подотпала в связи с синтетическим маслом с другой стороны подогрел масло хочешь не хочешь а движок станет теплее Изменено 16 декабря, 2009 пользователем SERG_R Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Сегодня нашел вот такой девайс http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html Если кто может что сказать, послушаю с удовольствием. А если кто еще и по делу чего предложит........................ Есть же простое и не дорогое решение против замерзания соляры, антигель, он заодно и насос смазывает, пользую его с начала осени по весну, движок помягше работает и в -30 проблем не было .А про данный девайс ,бесполезен поскольку греет топливо на входе в фильтр а не сам фильтр ,то есть он работает когда двигатель уже заведен ,поэтому только присадки помогут. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Это не свечи накала, это HDI. Сегодня ушел с работы пешком. Добавление в топливо керосина или низкооктанового бензина марки 80, улучшат состояние топлива и зимний запуск! Ссылка на комментарий
KingMikle Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Изучал схему на элкасте. Вот никак не пойму, где и как он может греть. На картинке непонятно. По поводу подогревателя, рассматривался вариант с резьбой который планируется установить на место винта для слива воды. По поводу антигеля пока не удалось достичь устойчивого запуска при морозе в 20 градусов. Используется хайгир. По поводу керосина....... двигатель жалко :( Изменено 16 декабря, 2009 пользователем KingMikle Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию, необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама себя определить к действию не может. Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию, не может сама себя сделать не определенной к нему. Барух Спиноза Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 KingMikle, Тоже использую хайгир, рекорд запуска -35 холоднее просто не было ИМХО все зависит от конструктивных особенностей двигателя чем современней тем хуже запуск . Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 я берлинго 1,9д заводил как то раз при -35, после 2 дней простоя, и залито было топливо с линоса (там самый дешевый дизель был раньше по Питеру и спб), и ничего с полпинка. присадки все эти ИМХО не надо. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) я берлинго 1,9д заводил как то раз при -35, после 2 дней простоя, и залито было топливо с линоса (там самый дешевый дизель был раньше по Питеру и спб), и ничего с полпинка. присадки все эти ИМХО не надо. Присадки не надо если на все 100 уверен что соляр зимний но обычно на заправках с наступлением морозов частенько еще летний и они не особо по этому поводу парятся. А с присадкой лично у меня дизель мягче работает да и как пишут смазывает и чистит ТНВД . По поводу современности двигателей у знакомого Киа с комон рейл после-25 вообще не заводиться как не гоняй с Транспортерами 2.4 такая же история а вот более старый 1.9 без проблем но главное конечно исправность свечей накала я в сильный мороз перед заводкой их дважды прогреваю, помогает.KingMikle если вместо сливной пробки тогда имеет смысл . Давно еще когда присадок не было а бензин лить стремно (в свою, не в рабочий Камаз) а ехать надо, делал так пускал шланг в обход топливного фильтра . Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 бензин лить стремно (в свою, не в рабочий Камаз) а ехать надо, делал так пускал шланг в обход топливного фильтра . А шланг в обход фильтра не стрёмно ??? 5% от объёма солярки нормально, у нас в описании к дизельным 310-м Мерсам так и было написано ! Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вопрос к тем кто использует антигель. Ситуация такова полный бак летней соляры, добавил антигель Кастрол. Пришел заводится и фиг, слышен шум насоса что в баке, будто кашу мешает, думал долить ещё этот антигель лежал в машине так он замер! Вопрос это нормально что антигель застыл или нет? раньше этим не пользовался. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Вопрос к тем кто использует антигель. Ситуация такова полный бак летней соляры, добавил антигель Кастрол. Пришел заводится и фиг, слышен шум насоса что в баке, будто кашу мешает, думал долить ещё этот антигель лежал в машине так он замер! Вопрос это нормально что антигель застыл или нет? раньше этим не пользовался. Антигель бесполезно лить в замерзшую солярку. Он не расжижает парафины - он не дает им кристализоватьсяПосему 1 слить немного солярки (литров 5-10) нагреть градусов до 70 и добавив антигель влить в бак 2 загнать машину в тепло и в теплый соляр добавить антигел. Удачи Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вопрос к тем кто использует антигель. Ситуация такова полный бак летней соляры, добавил антигель Кастрол. Пришел заводится и фиг, слышен шум насоса что в баке, будто кашу мешает, думал долить ещё этот антигель лежал в машине так он замер! Вопрос это нормально что антигель застыл или нет? раньше этим не пользовался. Если соляра замерзла в баке, антигель сильно не поможет. Если оно превратилось в гель, то нужно греть и болтать. На холодную присадка не действует. Если худо бедно заведется, то дальше все отогреется обраткой. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Добавление в топливо керосина или низкооктанового бензина марки 80, улучшат состояние топлива и зимний запуск!я б за такие советы сразу к стенке ставил когда речь про HDI я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Попробуйте связаться с авиаторами (конкретно с частей обеспечения полетов). Существует жидкостьИ (так называемая), в принципе тоже самое что и гель, но дозировка - ода пробка на бак, эфект тот же, + показывает наличие воды в ДТ. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 . Ситуация такова полный бак летней соляры, добавил антигель Кастрол. Пришел заводится и фиг, слышен шум насоса что в баке, будто кашу мешает, Тебя спасёт только пять литров тёплого керосина добавленого в бак или литра три бензина ! в замерзшую солярку. Посему 1 слить немного солярки (литров 5-10) нагреть градусов до 70 и добавив антигель влить в бак 2 загнать машину в тепло и в теплый соляр добавить антигел. Удачи Сливать застывшую соляру это как пытаться слить через шланг солидол , лучше сразу начать с последнего Вашего пункта ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Тебя спасёт только пять литров тёплого керосина добавленого в бак или литра три бензина !автора на реюмашину оттапливать где нить в гараже или на стоянке. топливо удалить и залить нормальное. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 я б за такие советы сразу к стенке ставил Уважаемый Величайший Гуру, прежде чем давать умозаключения неплохо было бы изучить систему и принцип работы Ашдэшки и её отличия от обычного дизеля с ТНВД ! автора на рею призывая к РЕЕ, неплохо бы думать чтоб не оказаться там самому! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 призывая к РЕЕ, неплохо бы думать чтоб не оказаться там самому!для этого батенька думать надо прежде чем советы умничать Уважаемый Величайший Гуру, прежде чем давать умозаключения неплохо было бы изучить систему и принцип работы Ашдэшки и её отличия от обычного дизеля с ТНВД !во-во!он меня учить будет что такое HDI и еще советовать лить БЕНЗИН И КЕРОСИН :rtfm: я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 :dirol: Парни, прекращаем флудить. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) почему сразу флудить? тут машину человеку угробят такими советами! :skull: Изменено 17 декабря, 2009 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 kuth, и остальные, больше предупреждать не стану Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Извините господа, я наверно не правильно сформулировал вопрос. Теперь по пунктам: А). неделю назад было минус пять полный бак летней соляры, купил антигель Castrol добавил в бак и проездил с ним пару дней, думаю за это время он перемешался. Б). вчера пришел на стоянку и не завелся, в баке шумел насос как в каше, ограничился двумя попытками и решил машину не мучать, через неделю будет ноль тогда снова и буду пробовать, острой нужды в машине нет, поезжу на маршрутках. В). Когда пробовал завестись мелькнула мысль а не добавить ли ещё этой жидкости в бак, она лежала в салоне. Взял этот флакон в руки и увидел что жидкость в нем застыла(потеряла текучесть), плюнул и пошел домой. ВОПРОС : это нормально или нет что этот антигнль под торговой маркой Castrol замерз. PS. Вопрос о качестве самой присадки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти