Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с МКПП


Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Владельцам МКПП: столкнулся со следуещей проблемой.

 

Как только на улице отрицательная температура, то коробка напрочь замерзает, да так, что никакую скорость не включить.

Дилер сказал, что это тросик, соединяющий коробку и рычаг. И лишь прогрев двигателя (якобы этот тросик находится вдоль выхлопной трубы) позволяет оживить коробку. Типо это конструктивная особенность с-5. Но греть приходится до рабочей температуры (6 кубиков), а это очень и очень долго...

Это, действительно так или я такой везучий?

Ссылка на комментарий

Как только на улице отрицательная температура, то коробка напрочь замерзает, да так, что никакую скорость не включить.

 

А сейчас поробней, плиз..)) Туго включаются передачи, или как?

В Вашем климате можно перед заводкой движка, повтыкать все передачи по очереди пару раз, типа масло погонять в коробке..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Владельцам МКПП: столкнулся со следуещей проблемой.

 

Как только на улице отрицательная температура, то коробка напрочь замерзает, да так, что никакую скорость не включить.

...

 

Сегодня с утра у нас -20. Специально перед заводом попробовал переключать скорости - всё переключается нормально и завелась нормально.
q5lekh8w.png
Ссылка на комментарий

ничего не пробую переключать перед запуском в такие морозы

завел, прогрел минут 8-10, поехал

у меня другое было в -30 (раз попался, утром заводил, было -20)

выжимной не успевает отжаться после переключения в движении, газ уже нажал, а сцепление проскальзывает

Ссылка на комментарий

у меня такая проблема наблюдается при -15 и выше, очень трудно включается задняя передача, остальные вроде нормально, поездишь потом включается нормально.

Ссылка на комментарий

тросики? вместо рычагов? французы продолжают жечь

 

Почему французы и почему жечь? У меня на Мицу Галанте предыдущем тоже были тросики и четкость и ходы при переключении передач были идеальные.

Ссылка на комментарий

А сейчас поробней, плиз..)) Туго включаются передачи, или как?

В Вашем климате можно перед заводкой движка, повтыкать все передачи по очереди пару раз, типа масло погонять в коробке..

 

Суть такова: машинка новая, всего 4000 км пробег, от - 10 до -22 успел поэксплуатировать. Завожу мотор и рычаг двигается только по нейтрале (влево - вправо) двигается. И все. Никакая скорость не включается. Чтобы включить скорость нужно применить силу и немалую.

Дилер сказал, что один так применил и тросик порвал.... Вот блин мне повезло..

 

И еще неважно до запуска двигателя или уже после запуска - скорость не включить.

Подскажите, что за силиконовый спрей. Я просто обалдел от такого прогревания...

Изменено пользователем Suvorov
Ссылка на комментарий

Владельцам МКПП: столкнулся со следуещей проблемой.

 

Как только на улице отрицательная температура, то коробка напрочь замерзает, да так, что никакую скорость не включить.

Дилер сказал, что это тросик, соединяющий коробку и рычаг.

Это, действительно так или я такой везучий?

 

Бывает такое на первых С5, там два троса, так как с силиконом к ним не подлезешь, то надо менять. Стоят они: один 1,5тыс.руб., другой 2,0тыс.руб.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Бывает такое на первых С5, там два троса, так как с силиконом к ним не подлезешь, то надо менять. Стоят они: один 1,5тыс.руб., другой 2,0тыс.руб.

 

 

Понимаю, но дело в том, что С5 2009 года выпуска.

Ссылка на комментарий

Понимаю, но дело в том, что С5 2009 года выпуска.

 

выход - замена тросиков за счет ОД, косяк на лицо

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Если так, то это гарантия однозначно.

 

Если мне так повезло и это так у меня одного, то поеду на гарантию к дилеру - по лубому..

Просто он чуть ли не зуб давал, что это так у всех с5 на механике. Пытались надуть...

 

Спасибо за комментарии. Скажу дилеру, чтоб не парил этой конструктивной особенностью!!!!

Ссылка на комментарий

Завтра утром посмотрим.Обещают неприличные -28 ((( и ТО на носу,так что зайцев можно много заодно поубивать)))

Игорь! Есть такая поговорка - "За двумя зайцами погонисся - ни одного не......"

Куда поедешь на ТО?

Festina lente

Ссылка на комментарий

тросики? вместо рычагов? французы продолжают жечь

 

А ЧЁ такого, тросики и тросики. У меня на старой Октавии 99 г.в. тоже передачи тросиками переключаются. И такой коробкой, с таким приводом включения. очень много машин концерна VAG комплектуют (все ауди, фольксвагены, шкоды и сеаты с движками 1,8 , 1,8Т , 2,0) фольксвагенновская классификация коробок "02J". Поэтому ничего оригинального в таком приводе у французов нет. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Игорь! Есть такая поговорка - "За двумя зайцами погонисся - ни одного не......"

Куда поедешь на ТО?

 

В Альву поеду.Мне туда ближе и удобней) Кстати,только что заводил машину.Коробчёнка работает нормально)) И вообще всё работает и заводится!
Ссылка на комментарий

Бобер,

ну ладно, задел ваших любимых франсузов

 

ни чё такого

Никакая скорость не включается. Чтобы включить скорость нужно применить силу и немалую.

Дилер сказал, что один так применил и тросик порвал

 

помню по двенашке(не довелось пока повладеть ауди, бмв и мерсами), которую всю исковырял, там была тяга :pardon:

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Суть такова: машинка новая, всего 4000 км пробег, от - 10 до -22 успел поэксплуатировать. Завожу мотор и рычаг двигается только по нейтрале (влево - вправо) двигается. И все. Никакая скорость не включается. Чтобы включить скорость нужно применить силу и немалую.

Дилер сказал, что один так применил и тросик порвал.... Вот блин мне повезло..

 

И еще неважно до запуска двигателя или уже после запуска - скорость не включить.

Подскажите, что за силиконовый спрей. Я просто обалдел от такого прогревания...

 

Такая же ситуация. Плюс к этому: вчера после поездок по городу все стало ОК, передачи легко втыкаются, но после 2-х с половиной часов стоянки при -19 передачи снова не втыкаются. И опять надо с силой (причем не малой) включать передачи.

Хотя при покупке и эксплуатации машины прошлой зимой (куплена в феврале 09) таких косяков ниразу не было замечено.

1_d_1_05022009_3.gif
Ссылка на комментарий

А вот еще: отправил я запрос на сайт ситроена и получил ответ. Читаем.

 

Вопрос:

У меня С5 с МКП. После того, как автомобиль постоит на улице при отрицательной температуре (от - 10) невозможно включить/выключить какую-либо скорость. Лишь прогрев двигатетель (температура охлаждающей жидкости показывает 6 квадратиков), температура масла в двигателе (2 квадратика), МКП "оживает" и можно включать/выключать скорости.

На мой взгляд, такой длительный прогрев двигателя, согревающий МКП, не нормален.

Дилер сказал, что это примерзает тросик (очевидоно туда попадает влага), соединяющий рычаг МКП с самой МКП. Этот тросик идет вдоль выхлопной трубы, которая прогреваяся, отогревает и тросик. После чего МКП работает нормально. Прошу ответить так ли это? Это такая конструктивная особенность, что туда будет всегда попадать влага, соответсвенно, будет примерзать тросик? А что будет при минус 25-30???

 

Ответ:

Сергей, добрый день!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в эксплуатации Вашего автомобиля Ситроен.

Технический отдел Ситроен подтвердил правильность рекомендаций дилерского центра.

На завод-изготовитель передана информация о данной сложности для разработки методов её устранения.

Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего СИТРОЕН будет приностить только положительные эмоции.

С уважением,

Константин Руденко

Специалист по взаимодействию с клиентами

СИТРОЕН

e-mail: info.ac.ru@citroen.com

Ссылка на комментарий

Ну, понятно. Неисправность устранять не будут, только надеются, что у тебя в дальнейшем от перемерзшего тросика будут только положительные эмоции.

Они хоть бы сами читали, что пишут.

Кстати, у меня за третью зиму эксплуатации ничего подобного не было.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Почитал я, что почти у всех нет такой проблемы (нашелся всего 1 такой же счастливец) и опять к дилеру, мол что делать будем?

 

Результат: приедешь, загоним в бокс, а там тепло - следовательнот тросики будут работать нормально - поэтому никакой гарантии.

Однако, если я тросику порву (даже прогрев движок, приходится с усилием разрабатывать коробку), то тогда по гарантии будут делать.

Все списывают на наш климат, якобы он не такой, как например, в Москве (Сам я с Оренбурга - южный урал). По моему бред какой-то.

 

Кстати, недавно ехал по трассе и попал в очень сильный туман с минус 16 - коробка стала замерзать, стало тяжело включать скорсти. Порвется где-нибудь в степи - вот будут чудесно....

 

Вообщем, решился записаться и съездить к дилеру - хотя бы посмотреть что там в с этими таинственными тросиками не то.

Изменено пользователем Suvorov
Ссылка на комментарий

Бывает такое на первых С5, там два троса, так как с силиконом к ним не подлезешь, то надо менять. Стоят они: один 1,5тыс.руб., другой 2,0тыс.руб.

 

Ещё как смазываются...... если надо

 

 

 

 

Кстати, недавно ехал по трассе и попал в очень сильный туман с минус 16 - коробка стала замерзать, стало тяжело включать скорсти. Порвется где-нибудь в степи - вот будут чудесно....

 

.

 

Не ленись, силиконом пролей. Вот тогда будет чудесно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...