Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГБЦ


Sergunka

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обнаружил что в масло попадает тосол,вместо масла сопли светло корич цвета,машина плохо тянет,и расход огромный,при этом ещё в районе коленвала хлешет масло(нужно разбирать думаю сальник полетел)

И так что скажете что предложите! Суда по моим соображениям это писец прокладки ГБЦ,башку всё равно снимать,так что ещё кроме прокладки посоветуете сразу посмотреть и сделать,может что за одно поменять?

Может у вас ещё какие предпол есть,в чём дело у меня(((((((((((

Ссылка на комментарий

Сегодня обнаружил что в масло попадает тосол,вместо масла сопли светло корич цвета,машина плохо тянет,и расход огромный,при этом ещё в районе коленвала хлешет масло(нужно разбирать думаю сальник полетел)

И так что скажете что предложите! Суда по моим соображениям это писец прокладки ГБЦ,башку всё равно снимать,так что ещё кроме прокладки посоветуете сразу посмотреть и сделать,может что за одно поменять?

Может у вас ещё какие предпол есть,в чём дело у меня(((((((((((

 

 

 

какои провег?

Ссылка на комментарий

 

И так что скажете что предложите! Суда по моим соображениям это писец прокладки ГБЦ,башку всё равно снимать,так что ещё кроме прокладки посоветуете сразу посмотреть и сделать,может что за одно поменять?

Может у вас ещё какие предпол есть,в чём дело у меня(((((((((((

 

вскрытие покажет!
Ссылка на комментарий

вскрытие покажет!

 

+1. Главное готовь бабки, ну и закупись прокладками, сальниками и т.д. В худшем случае, может и головку подожрало и если не смогут зашлифовать, то ищи голову на разборах.
Ссылка на комментарий

вместо масла в движке масса типо сметаны,писец,этож скоко тосола должно было в масло попасть,,,,,,

А кто неть знает от этого бывают какие последствия,или ничего страшного?

Ссылка на комментарий

я впервые сталкиваюсь с такой херью,,,,этож надо придумать такое,,,я проклад меня из за того что тосол в масло попадает,,,,вот боюсь а в месте этих кпрокладок поршневых гильз не может быть утечки тоже? французы мудреные машины,,,,вино духи одежда уони умеют а машины пусть у немцев учатся делать!

Ссылка на комментарий

я впервые сталкиваюсь с такой херью,,,,этож надо придумать такое,,,я проклад меня из за того что тосол в масло попадает,,,,вот боюсь а в месте этих кпрокладок поршневых гильз не может быть утечки тоже? французы мудреные машины,,,,вино духи одежда уони умеют а машины пусть у немцев учатся делать!

 

Дело не во французах, а в СТО, если бы ты заехал во французкий сервес то через день машину исправную забрал. Но увы французы далеко а наши только опытным путём всё ремонтируют.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

да я всё про эти так называемые ''влажные гильзы''

Вот я первый раз с таким столкнулся у меня ща машина в гараже без башки,,,,,я просто не знаю мог ли тосол попадать в масло и там где как раз уплотнение этих гильз,,,,,или же всётаки не шевелить там ничего и поменять прокладку и собрать всё обратно? Просто боюсь только испортить говорят если коленвал чуть повернуить то и гильзы сдвинуться могут,,,я и боюсь шабуршиться там,,,,,или же это не сложно и их поменять!!!! Мне интересна вероятность попадания тосола в масло в том месте где лильзы эти снизу ставятся

Ссылка на комментарий

Мне интересна вероятность попадания тосола в масло в том месте где лильзы эти снизу ставятся

 

Вероятность практически нулевая. А следы протечки на прокладке есть? Если есть, то не бери в голову про гильзы. И ещё, антифриз через прокладку головки на французах уходит редко, я бы проверил башку на плите и поменял крышку расширительного бачка.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

да я всё про эти так называемые ''влажные гильзы''

Вот я первый раз с таким столкнулся у меня ща машина в гараже без башки,,,,,я просто не знаю мог ли тосол попадать в масло и там где как раз уплотнение этих гильз,,,,,или же всётаки не шевелить там ничего и поменять прокладку и собрать всё обратно?

 

Закрепите гильзы штатными болтами крепления головки блока, через большие шайбы и куски трубок,или старые поршневые пальцы поставьте, или просто большим количеством гаек и можно крутить коленвал, почистите поршни от нагара, хорошо бы клапана повытаскивать и тоже почистить и колпачки маслосъёмные поменять,но это уже более сложная ,наверное ,для Вас работа , и переверните голову посадочным местом вверх ,обработайте кругом от наждака с бензином вручную ,восьмёрками !!! И обязательно найдите дефект прокладки головки блока , чтоб убедится что проблема была в ней!
Ссылка на комментарий

дефект то на прокладки сразу нашли,,,,,колпачки менять будем,,,,,так что короче гильзы шевелить не буду!!!!!

Dron [+] не понял про замену крышки расширит бачка,поподробнее,её то зачем менять?

и ещё кто знает как легко коленв и распредвал выставить опять по меткам,,,,у меня однин распредвал)

Ссылка на комментарий

Dron [+] не понял про замену крышки расширит бачка,поподробнее,её то зачем менять?

и ещё кто знает как легко коленв и распредвал выставить опять по меткам,,,,у меня однин распредвал)

 

Если движок не подогревали, то прокладку могло продуть из-за чрезмерного давления в системе охлаждения, имхо не работает перепускной клапан в крышке расширит. бачка.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Подскажите, плиз(раз заговорили про крышку расш.бачка). На холодном двиг. антифриз стоит на метке мах..Завожу, прогреваю до раб. температуры. Антифриз опускается на 5см (расшир.бачок полупрозрачный - видно), остывает опять на отметке мах - так и должно быть, или эта самая крышка не держит, травит воздух?. И еще, как-то раз,летом снимал шланги с печки - искал причину почему печка плохо греет зимой, потом долил антифриз по самую кромку расш.бачка - ну думаю загонит в патрубки, крышку закрыл. Завел , выхожу и вижу - под машиной лужа образовалась, буквально за несколько секунд. Заглушил, снял крышку - там уровень на отметке мах. Завел - больше ни чего не текло. Т.е. движок сам через этот клапан в крышке излишки антифриза слил и он у меня работает?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Вообщем надеюсь скоро всё закончится,ремонт на полтора месяца и всё это потому что решили сами делать)))

Когда снимали башку то все шпильки прикипели как приварились к блоку,,,в итоге одну обломали,,,недели 2 высверливали короче какими токо способами не пытались извлечь,но в конце концов получилось)

Потом меняя маслосьемные,обнаружили что пружина клапана попотам,,,ужс,,,ждал новую 3 недели,сегодня только приехала,теперь осталось всё собрать обратно правильно!

И ещё по ходу я в блоке вокруг гильз выгреб целую кучу песка,незнаю охлаждал ли вообще антифриз что то там,потому что всё было засыпано,,,,,,и там всё в масле с тосолом!

Вообщем это я так для интереса,почитать вам дал о чужом горе!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

А кстати товарищи,не подскажите, где у нас метки для выставления ГрмА,,,,,,,,,,.в шкиве распредвала отверстие это ладно понятно,,,,,,,а вот на шкиве коленвала никаких меток ничего вообще,,,,не подскажите каким образом выставляется???

Ссылка на комментарий

А кстати товарищи,не подскажите, где у нас метки для выставления ГрмА,,,,,,,,,,.в шкиве распредвала отверстие это ладно понятно,,,,,,,а вот на шкиве коленвала никаких меток ничего вообще,,,,не подскажите каким образом выставляется???

 

Вот смотри:

Изображение

Изображение

в шестернях ГРМ есть отверстия, в них вставляешь к примеру болты которые должны совпасть с отверстием в двигателе

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

спасибо но картинка не соответствует моему двигателю,,,,,,,,,у меня распред,помпа,ролик и коленвал,,,,,,всё больше на ГРМе ничего!!! это я про вторую картинку Может я конечно не заметил,посмотрю ещё раз на шкив на который сажаем ремеь генератора)) Спасибо ещё раз

Изменено пользователем Sergunka
Ссылка на комментарий

спасибо но картинка не соответствует моему двигателю,,,,,,,,,у меня распред,помпа,ролик и коленвал,,,,,,всё больше на ГРМе ничего!!! это я про вторую картинку Может я конечно не заметил,посмотрю ещё раз на шкив на который сажаем ремеь генератора)) Спасибо ещё раз

 

давай VIN скину конкретно твой движок, но если ты уловил суть то больше картинок тебе не понадобится

отверстие шестерни грм должно совпасть с отверстием на двигателе всавляется какойнибуть болт или что то по деаметру подходящие и одевается грм, вообще это нужно выставить до того как одевать головку что бы клапана не уперлись в поршня.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...