Bazar Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Хочу поставить противотуманки, возможно ли самому это сделать? Сняв кожух на бампере (где буксировочный крюк) я увидел разъемы. Нужна ли активация после установки? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А контролькой проверить слабо? если уверен что это разъем противотуманок. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) На своей машине разьёмов никаких не нашел. Предохранители на галогенки тоже не задействованы. пришлось самому тянуть провода, и реле ставить. сигнальный провод от реле подключил к ближнему свету. Он у меня автоматом включается (может не только у меня) - просто не охота было тянуть провод в салон, да и проблематично это на мой взгляд. Оригинальные поставить не получилось, у меня нет в том месте кронштейнов даже. А если бы покупать еще и кронштейны на свалке - гологенки получились бы золотые. Долго выбирал, остановился на Hella FF75. Они отлично подошли по дизайну, поставил их под бампером, там где воздухозаборник для радиатора. они как раз вошли в ячейки. Изменено 30 января, 2007 пользователем giraf Ссылка на комментарий
Левочка Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 [ :-( странно, но у меня в тех дырках, которые заглушены заглушками уже стоят фары штатные... Я вот хочу туда ксенон поставить...Кто нибудь ставил ксенон в эти противотуманные фары или нет???Имеет ли смысл?? :-( :angel: Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 [ :-( странно, но у меня в тех дырках, которые заглушены заглушками уже стоят фары штатные... Я вот хочу туда ксенон поставить...Кто нибудь ставил ксенон в эти противотуманные фары или нет???Имеет ли смысл?? :-( :angel: Ставить приходилось - места под цоколь мало, изобретали герметичный колпак (сзади). И после этого эти сволочи слепили безумно, отрегуллировать так и не смогли... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 На своей машине разьёмов никаких не нашел. Предохранители на галогенки тоже не задействованы. пришлось самому тянуть провода, и реле ставить. сигнальный провод от реле подключил к ближнему свету. Он у меня автоматом включается (может не только у меня) - просто не охота было тянуть провод в салон, да и проблематично это на мой взгляд. Оригинальные поставить не получилось, у меня нет в том месте кронштейнов даже. А если бы покупать еще и кронштейны на свалке - гологенки получились бы золотые. Долго выбирал, остановился на Hella FF75. Они отлично подошли по дизайну, поставил их под бампером, там где воздухозаборник для радиатора. они как раз вошли в ячейки. Я бы поставил выше,прям над бампером,внизу загрязняются быстрее.Надо чем-то закрывать под- бамперный отсек,какойнить сеткой, часто снег забивается, как раз на пропеллер вентилятора,может заклинить и сгореть. Чото надо заКулибнить. 8-) Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Надо чем-то закрывать под- бамперный отсек,какойнить сеткой, часто снег забивается, как раз на пропеллер вентилятора,может заклинить и сгореть. Чото надо заКулибнить. 8-) Там есть (может быть) штатная сетка. На дилерских сервисах очень настойчиво рекомендуют её поставить. Впрочем, кажись, в оффтоп вываливаюсь.... Извините!.. ;-? Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 чтобы поставить под бампером, нужно было бы мастерить кронштейны и т.д. Проблема вентилятора, особенно для ХДи дизеля зимой не актуальна, прогрелся бы (см. соседнюю ветку), а летом... Да и смысл противотуманок в том, чтобы светить понизу, где нет тумана. Плюс ко всему они в моем случае не выступают за габариты бампера, что уменьшает возможность из садануть, задеть.. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 .Надо чем-то закрывать под- бамперный отсек,какойнить сеткой, часто снег забивается, как раз на пропеллер вентилятора,может заклинить и сгореть. Чото надо заКулибнить. 8-) Ха. Ситроен ужо давно скулибничал - именно сетку, прямо снаружи на саморезах - для зимней эксплуатации. Аднако! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Ха. Ситроен ужо давно скулибничал - именно сетку, прямо снаружи на саморезах - для зимней эксплуатации. Аднако! А где они есть? как посмотреть?нужны габариты. А чо саморезы прям в бампер по живому? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 А где они есть? как посмотреть?нужны габариты. А чо саморезы прям в бампер по живому? Занимает левую половину воздуховода (по ширине вентилятора). Вспомню где видел - кину фотку, а те не стыдно на такую глупость ( в смысле мелочь) размеры спрашивать. Совет: можешь еспользовать сетку от воздушного фильтра КАМАЗа, думаю с этим у Вас не проблемма! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 BRUL, а те не стыдно на такую глупость ( в смысле мелочь) размеры спрашивать. ---------------------------------------- А что тут стыдного? Учиться,Учиться и ещё раз Учиться, так завещает глава концерна ПСА. Сетка от фильтра КАМАЗа слишком мягкая и редкая, мож ещё из волебольной сетки сделать? Надо что-то жёжче и реже-перфорированный металл или пластик. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Zuzatr Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 А что такое "ГУР"? :) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 А что такое "ГУР"? :) ГУР- гидроусилительруляяяяяяяяяяяяяяя, не прикалывайся. :D Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Если вынуть заглушки, под противотуманки, то там разъемы. И сетку тоже видно :-) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Если вынуть заглушки, под противотуманки, то там разъемы. И сетку тоже видно :-) А сетка как крепится,защелкивается или прикручивается.? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Левочка Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 А сетка как крепится,защелкивается или прикручивается.? я все же про фары ксеноновые....Видел у приятеля в противотуманных, но родных(котороые в бампере) стоят ксеноновые желтые и очень понравилось..свет желтый, сильный и понизу.....Все хочу3 себе поставить, как нибудь соберусь с мыслями и реализую...вот тока бампер снимать надо и не понятно вот что...Можно ли весь кстенон вешать на "родные" провода??В схеме стоит соединение на + постоянное, а включение через подсоединение посередине схемы...Ток потребляемый не высокий..я думаю, что можно , но интересно мнение других участников.... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Левочка, Ксенон можно и нужно подключать к штатным проводам? Jпотр. у ксянона меньше ,чем у галогенок. А зачем бампер снимать? ПТФ хорошо разбираются с обратной стороны,лёжа под машиной,иль на подьемнике. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Левочка Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Левочка, Ксенон можно и нужно подключать к штатным проводам? Jпотр. у ксянона меньше ,чем у галогенок. А зачем бампер снимать? ПТФ хорошо разбираются с обратной стороны,лёжа под машиной,иль на подьемнике. Вопрос возник потому, что на схеме подключения ксенона блоки розжига подключаються к + постоянно, а зажигание происходит путем подключение уже к лампе ...Или я чего то не понял???Можно ли постоянно подключать блоки розжига под нагрузкой лампы????Вот именно чиз-за чего и возникла у меня непонятности....Дотянуться можно и не снимая бампера, но хочеться закрепить все по человечески...хотя может и дотянусь из -под фар??? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Левочка, но хочеться закрепить все по человечески...хотя может и дотянусь из -под фар? ------------------------------------------------------------ Снимаешь переднее колесо,снимаешь пластиковую защиту,над колесом,выдернув кнопки--ПТФ перед тобой. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Левочка Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Левочка, но хочеться закрепить все по человечески...хотя может и дотянусь из -под фар? ------------------------------------------------------------ Снимаешь переднее колесо,снимаешь пластиковую защиту,над колесом,выдернув кнопки--ПТФ перед тобой. это я понял..попробую, а вот запуск блоков розжига под нагрузкой????Кто нибудь так ставил ксенон??? :drinks: Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 это я понял..попробую, а вот запуск блоков розжига под нагрузкой????Кто нибудь так ставил ксенон??? :drinks: Что то я никак не пойму - о чём Ты, и что тебя смущает? Все блоки поджига одинаковы и имеют 2х полюсное питание - оно же и управление...всё! 2 конца в штатную проводку - и не морочся. Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Коллеги подскажите сколько стоит противотуманная фара и стоимость работ по её замене у оффициалов?? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Я купил за 1200 Бош, вытащил старую - до мелочей совпадает. Тебе наверное 1500 где-то выйдет с доставкой. (с2 с3 xsara одинковые противотуманки имеют) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Я купил за 1200 Бош, вытащил старую - до мелочей совпадает. Тебе наверное 1500 где-то выйдет с доставкой. (с2 с3 xsara одинковые противотуманки имеют) Ксара-2 видимо? Там круглая. У меня на ксаре-1 треугольная вписана в поверхность бампера. Кстати, надо починить будет :о(((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти