Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрип педали сцепления


phantom99

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые ;) И так буду краток :) после покупки цитрусона прошло больше полугода прокатил более 20000 тысяч км. за последние 3 месяца а может чуть раньше начала после долгой езды по пробкам или продолжительной дороги начала поскрипывать педаль сцепления такое ощущение будто она за что-то задевает немного самое интересное что данный скрип исходит как на работающем двигле так и после того как его заглушишь .... данный скрип плавно прогрессирует с увеличением пробега ... кто сталкивался с данной ситуацией ? может у кого-то тоже самое ? или кто-либо обращался на сто с такой проблемой ?

Изменено пользователем phantom99

.........................................................

 

Девственность - излечима

 

 

m888.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток уважаемые ;) И так буду краток :) после покупки цитрусона прошло больше полугода прокатил более 20000 тысяч км. за последние 3 месяца а может чуть раньше начала после долгой езды по пробкам или продолжительной дороги начала поскрипывать педаль сцепления такое ощущение будто она за что-то задевает немного самое интересное что данный скрип исходит как на работающем двигле так и после того как его заглушишь .... данный скрип плавно прогрессирует с увеличением пробега ... кто сталкивался с данной ситуацией ? может у кого-то тоже самое ? или кто-либо обращался на сто с такой проблемой ?

 

Скрип издаёт выжимной подшипник о направляющую. Лечение - съём КПП, замена направляющей и выжимного или их смазка.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

phantom99, уточни, по ощущениям скрип идет снизу от педали, или от коробки?

Dron, ИМХО внутри машины не будет слышно, как выжимной скрипит.

Скорее всего сама педаль скрипит. Ось или пружина возвратная. Надо подлезть посмотреть и смазать.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

такое ощущение,что скрип или словно что-то задевает идет от куда то из под ног, но все пересмотрел в зоне педалей не слышно ничего, а теперь самое интересное обращался в Ситроен сказал мол так и так после долгих поездках по пробкам скрипит (словно задевает) слегка педаль сцепления как пояснили в ситроене скрипит якобы главный рабочий цилиндр , у 2 машин из 3 Замене подлежит только тогда, когда потечет !! Очень странно как сцепление связано с главным рабочим цилиндром ? ....

.........................................................

 

Девственность - излечима

 

 

m888.gif

Ссылка на комментарий

phantom99, мне кажется официалы просто делать не хотят ничего. На сколько я помню ты первый здесь с такой проблемой. Так что если мастер-приемщик отказывается что то делать со скрипом, надо обратиться к начальнику, руководству иногда это помогает . В другой сервис на крайняк съездить. Ни кто же не заставляет менять цилиндр, пусть снимут смажут(хотя честно говоря не представляю что в нем скрипеть может).

И еще, есть главный цилиндр сцепления он на картинке под номером 10 и рабочий он под номером 11. А вот что такое главный рабочий - для меня загадка.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

такое ощущение,что скрип или словно что-то задевает идет от куда то из под ног, но все пересмотрел в зоне педалей не слышно ничего, а теперь самое интересное обращался в Ситроен сказал мол так и так после долгих поездках по пробкам скрипит (словно задевает) слегка педаль сцепления как пояснили в ситроене скрипит якобы главный рабочий цилиндр , у 2 машин из 3 Замене подлежит только тогда, когда потечет !! Очень странно как сцепление связано с главным рабочим цилиндром ? ....

 

Чушь какая, ни в главном, ни в рабочем цилиндрах скрипеть нечему. Это стопудово - см. выше

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

И педаль скрипит (в салоне, видать пружина)

И выжимной скрипит (не услышать невозможно)

И коробка лязгает

И стойки бьют

И антифриз ржавеет

 

французский тазик млин.

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

И педаль скрипит (в салоне, видать пружина)

И выжимной скрипит (не услышать невозможно)

И коробка лязгает

И стойки бьют

И антифриз ржавеет

 

французский тазик млин.

 

Да, машинка для пенсионеров больше подойдет :drinks:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Это , я думаю, комплимент для ситроена. )))

 

Ага, Evgeniy_K тут комплименты пишет, дифирамбы млин... :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

и так был в ситроене записал проблему скип педали сцепления, попросил обязательно внимательно отнестись к проблеме так как при приемки мастер понажимал правой ногой быстро вверх вниз и все говорит ниче нет !!! я ему а вы нежнее сударь нажимать можете быстро а отжимайте медленнее после того как ему показал при этом выключив вентилятор он согласился чуть чуть что-то есть ... и так смазали :) но Эффекта нет все тоже самое практически ничего не изменилось ((( по словам мастера трос проходит через какое -то уплотнительное кольцо и спец материала которое по идем не должно скрипеть но от перегрева происходит такие звуки ... на вопрос как вылечить - пожал плечами ... вот вам и дилеры толку нет какой раз убеждаюсь ... умеют масло менять ,фильтра да еще лексию подключить распечатать отчет об ошибках на этом предел обслуживания заканчивается в остальном разводят руками ... масло и фильтры я и сам поменять могу ... Итог Дилеры Проблемы не Решают !!!

.........................................................

 

Девственность - излечима

 

 

m888.gif

Ссылка на комментарий

Выжимной((( Только гарантия уже на него тю-тю(( Можешь смело делать,где дешевле.Смазывать мозги надо инженерам,придумавшим такую какашку((( После замены тысяч 5-10 отъездишь,а потом всё опять по-новой(((

Ссылка на комментарий

у меня и педаль скрипит, и выжимной - связи нет)

1-е критичности, кроме дискомфорта не вызовет

2-е минимум менять выжимной, когда придет кирдык, из-за отсутствия смазки

Ссылка на комментарий

Я готов хоть сейчас поменять,но ОД не признают на данной фазе этот косяк(пробег 5тыс)Всё,как было на С4.После долгого рваного движения в пробке,начинается как-бы "подзаедание" педали сцепления.Буду надеяться,что это начнёт сильнее проявляться,тогда и будет тема для обсчения с официалами...

Ссылка на комментарий

После долгого рваного движения в пробке,начинается как-бы "подзаедание" педали сцепления.

 

Я вам больше скажу, точно такой же косяк на Ксаре Пикассо, только что не скрипит. Это мне напоминает вылетание 2-ой передачи на зубилах через одну начиная с первой и до сего дня.

Ссылка на комментарий

я смотрю у многих такая хрень к тому же не зависит от модели ... и о чем думают инженеры ситроен а еще 90 лет фирме ситроен ...

Изменено пользователем phantom99

.........................................................

 

Девственность - излечима

 

 

m888.gif

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что проблемо в грязи, которая забивается куда то там куда не должна. На Пикассе мне чистили чего то и косяк на какое то время уходил. А очём думают инженеры... Вот цитата с одного околоавтомобильного форума -

 

"Шкода фабия 1год. Замена опорных подшипников на 5000км (конструкцией стоек не предусмотрены пыльники - подшипники забиваются грязью), подвывает кондиционер во время влажной погоды, Что-то постукивает внутри торпеды на кочках, плохо заводится после длительной стоянке на жаре (иногда не с первого раза, иногда с чиханием, один раз затроила), появился шум подшипника печки на первой скорости, на больших - отсутствует, отвинтилась и разболталась задняя фара (крепление одним пластмассовым винтом и двумя пластиковыми защелками, с которых она благополучно и слетела). Оторвалась пружинка-крепеж тормозного тросика на днище (стальная пружинка крепится к днищу пластиковым пистоном - он и отломился - вибрации, мороз... кто такие вещи на днище из пластика делает). Вот вам и VAG...""

 

Думают они сейчас о том как побыстрее вышвырнуть новую модель на рынок и как сыканомить лишние 15 центов. вот и всё.

Ссылка на комментарий

когда-то у меня был ваз 2115 думаю многие с ним имели дело )))) накатал на нем 149 тыс и успешно продал так там сцепление а именно корзина "кончилась" к 20000 т.км. после чего поменял на сакс выжимной корзину и сцепление на период продажи никаких проблем не было ... считаю по отношению к ситроенслибо не удачная конструкция сцепления либо не качественные детали ... может все на сакс махнуть ))))))) и если в корне все изменит поехать и закидать дилеров а также представительство ситроенсдеталями сцепления я могу метнуть выжимной ! он потяжелее :)))

Изменено пользователем phantom99

.........................................................

 

Девственность - излечима

 

 

m888.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...