Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Полный аналог штатного катализатора на 2л


Глэн

Рекомендуемые сообщения

В сервисе предлагают поставить аналог штатного кататализатора. В комплект входит вся система: катализитор и резонатор в одном корпусе (уже и длиннее штатной конструкции), труба, гофра. Короче все кроме задней части. Цена 17тр. Кто нибудь уже ставил? А то сумма то не маленькая, рисковать не хочется, да и гофру недавно поменял и трубу тоже.

Ссылка на комментарий

В сервисе предлагают поставить аналог штатного кататализатора уже и длиннее штатной конструкции.

 

Вот тут не понял. Эта конструкция на пол метра за бампер будет вылазить?
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Вот тут не понял. Эта конструкция ....

 

читаем выделенный текст (в слове "уже" ударение на У. :dirol: ) :

 

... катализитор и резонатор в одном корпусе (уже и длиннее штатной конструкции)

 

Т.е. банка альтернативного ката меньше в диаметре и немного больше по длине, чем штатный кат.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ссори за офф

а если его вообще вырезать и поставить пламягаситель. а то уже пробег 160к. он выгорел весь смотрели когда гофру меняли...и звенит пративно.

или будет чек и аварийный режим?

Ссылка на комментарий

SeregaC5-конечно-ж. что-б чек не горел впаяеш конденсатор с резистором на вторую лямбду да и буш гонять(единственный минус -пламягаситель чуть громче работает штатного катализатора)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ссори за офф

а если его вообще вырезать и поставить пламягаситель. а то уже пробег 160к. он выгорел весь смотрели когда гофру меняли...и звенит пративно.

или будет чек и аварийный режим?

 

Недавно тема была, почитай

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17431

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Недавно тема была, почитай

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17431

 

Эх пробежался я по сцылке, но еслиб не пил пиво, то наверное промолчал......

 

Все наверное помнят как работает ДВС по школьной программе, но по факту это не так. Есть у клапанов (впускных+выпускных)момент, когда они открыты одновременно, называется это продувкой цилиндров. Так вот если удалить катализатор, то будет больше продувать, унося топливо в "трубу" (причем реально). Если будет не допропускть, то имеем уменьшенную мощность. Наверное поэтому ставят пламягосители.

И стоит знать конструкцию катализатора: это отверстия в керамике порядке 1,0 мм и длиной порядка 70,0 м. (если че подправте).

 

Отсюда вывод: нужно точно знать, что вы получите по выхлопу при установке неоригинала....., хотя второй ЛЗ будет показывать ОК!

Ссылка на комментарий

что-б чек не горел впаяеш конденсатор с резистором на вторую лямбду

 

Схемку не дадите ???

 

 

а если его вообще вырезать и поставить пламягаситель. а то уже пробег 160к. он выгорел весь

 

Можно вырезать и ничего не вваривать !
Ссылка на комментарий

Эх пробежался я по сцылке, но еслиб не пил пиво, то наверное промолчал......

 

Все наверное помнят как работает ДВС по школьной программе, но по факту это не так. Есть у клапанов (впускных+выпускных)момент, когда они открыты одновременно, называется это продувкой цилиндров. Так вот если удалить катализатор, то будет больше продувать, унося топливо в "трубу" (причем реально). Если будет не допропускть, то имеем уменьшенную мощность. Наверное поэтому ставят пламягосители.

И стоит знать конструкцию катализатора: это отверстия в керамике порядке 1,0 мм и длиной порядка 70,0 м. (если че подправте).

 

Отсюда вывод: нужно точно знать, что вы получите по выхлопу при установке неоригинала....., хотя второй ЛЗ будет показывать ОК!

Коллега! Без обид пожалуйста. Но! Учебник по теории ДВС в руки и читать, читать... Причем сразу скажу, как оно там написано, так ДВС и работает :-)

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Так вот если удалить катализатор, то будет больше продувать, унося топливо в "трубу" (причем реально). Если будет не допропускть, то имеем уменьшенную мощность.

 

Сергей привет ! А на практике многих машин имеем подъём мощности и снижение расхода топлива !
Ссылка на комментарий

Открывая эту тему я просмотрел все темы про замену катализатора и пришел к выводу что единогласия в решении данной проблемы у форумчан нет. И оптимального решения проблемы не найдено. У меня пробег уже 250000, менять давно пора, хотя компьютер почему-то молчит. А если предлагают полный аналог по цене значительно дешевле, то наверное это мнтересно. К тому же, то что мне предожили за 17 тр, не является универсальным для всех машин. Сомневавюсь что есть машины с такими же габаритами и изгибами трубы.

Изменено пользователем Глэн
Ссылка на комментарий

А чем универсальный за 50$-хуже?

 

Сорри что немного не в тему, но подскажите где вы нашли его за 50 бакинских, если возможно поделитесь информацией, а то дешевле 350 не видел.
Ссылка на комментарий

Сорри что немного не в тему, но подскажите где вы нашли его за 50 бакинских, если возможно поделитесь информацией, а то дешевле 350 не видел.

 

Небольшая поправочка- за 50$-вставляют в старый керамические соты(сосед делал, другой сосед пламягаситель ставил за 30$). А уже собранный(продавцы сказали хорошего качества) я на рынке у нас в г.Гомеле спрашивал на свою 2.0 -RFN-150$-цилиндрической формы и даже в руках его держал.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Небольшая поправочка- за 50$-вставляют в старый керамические соты(сосед делал, другой сосед пламягаситель ставил за 30$). А уже собранный(продавцы сказали хорошего качества) я на рынке у нас в г.Гомеле спрашивал на свою 2.0 -RFN-150$-цилиндрической формы и даже в руках его держал.

 

добрый день!

тоже думаю над проблемой катализатора (горит чек и catalyc converter fault и антиполюшн)

пробежался по форуму, понял что пламягаситель с обманкой на втором ЛЗ работать не будет (иногда ошибка будет вылетать).

вопрос про "вставляют в старый керамические соты" это как я понимаю и есть универсальный катализатор. если можно расскажите как у вашего соседа дела после этой операции, минусы есть?

спасибо

ab121091.gif

Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения.

Ссылка на комментарий

glwof-"вставляют в старый керамические соты"-да это и есть универсальный катализатор. Да вот нормально соседи-на С5 с универсальным катализатором, а второй сосед жалуется что немного громче работает с пламягасителем-но у него 406 пыж и второй лямбды нет. Но пока не торопись менять -catalyc converter fault и антиполюшн может гореть от множества причин-сперва посмотри как работает вторая лямбда-если показания первой и второй лямбд совпадают- то под замену.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Привет всем. горит чек и надпись антиполюшн fault.скажите чем это ошибка отличается от catalyc converter fault.

 

 

alexqwertyuio [+] как можно посмотреть как работают лямды.только через диагностику.как можно самому посмотреть исправны они или нет???

Ссылка на комментарий

DIMAN87, Значения второй лямбды не должны повторять показания первой лямбды. Ошибка каталитик-не обязательно разрушение катализатора. У меня когда катушка ляснула(несгоревший бенз попадал в катализатор и был сперва каталитик- по мере прогрева полюшка вылазила)... Но если уже постоянно горит каталитик-то смотреть катализатор и вторую лямбду.

Вот тут я графики скидывал

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...12093&st=20

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...