Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клиренс (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

ЕПРСТ!!! Очередной раз скребанул бампером :evil: Есть в цитромоне недостатки но такой как слишком низкая посадка просто бесит! Такое впечатление, что в Европе тротуары от дорог отделены нарисованной на асфальте полосой, а не бордюрами и соответственно проблем таких нет. Серьезно задумался на предмет «задрать» автомобиль….

Димоон!

Ссылка на комментарий

Эх недавно тоже себе передний бампер об бордюр поцарапал, причём сильно. А был случай, подъехал к бару и слышу немного на бордюр заскочил, ну отъехал немного назад. Выхожу хорошо, что подошёл посмотреть, а номерной знак на бордюре лежит - вырвал когда назад съезжал :)

 

По поводу клиренса - да он маловат, но такова машина и все понимали на что идут, когда покупали авто. Надо приспосабливаться и водить акуратнее, особенно передний бампер надо беречь и пороги у передних брызговиков.

 

Мне кажется, что если бы машина была повыше - она не так бы смотрелась.

Ссылка на комментарий

мне кажется что основная проблема не в низкой посадке, а большом переднем свесе, ведь на бордюр задом заехать без проблем а передом уже неособо... лично я немного приспособился к барбюрам, но у меня бругая проблема, у нас во дворе проблема с парковкой и есть места где раньше стояли ракушки и их снесли, но остались насыпи.., так по мимо высокого бордюра надо заехать на насыпь и вот тогда я начинаю задевать передним бампером (когда задом заезжаю) за асвальт... и это при том что снега нет... пару раз пробовал но потом отказался и теперь эти замечательные места для парковки для меня не доступны, даже когда они свободны... при том что другие (брат жены на мазде3 к примеру) с легкостью туда забираются как передом так и задом..(((

Ссылка на комментарий

и теперь эти замечательные места для парковки для меня не доступны, даже когда они свободны... при том что другие (брат жены на мазде3 к примеру) с легкостью туда забираются как передом так и задом..(((

Ладно, места не хватило это еще терпимо, а вот когда опаздываешь на совещание при этом на дороге пробка километр, порожденная продавцом полосатой палочки, неработающим светофором или авария какая приключилась и все «чешут» по тротуару перескочив бордюр…. Обидно :(

Димоон!

Ссылка на комментарий

Слушайте, вы на каких машинах раньше ездили, если вам С4 низкий?????

Да он без труда залезает на те бордюры, которые Лансеру и Королле не под силу (сама проверяла). Кстати, передом залезает.

 

 

P.S. А чтобы номер не отрывать, надо было крепить его не ниже бампера

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

Слушайте, вы на каких машинах раньше ездили, если вам С4 низкий?????

Да он без труда залезает на те бордюры, которые Лансеру и Королле не под силу (сама проверяла). Кстати, передом залезает.

 

 

P.S. А чтобы номер не отрывать, надо было крепить его не ниже бампера

Ланцер: колесная базадорожный просвет соответственно 2600165, Королла: колесная базадорожный просвет соответственно 2600155, С4 колесная базадорожный просвет соответственно 2608160. Так о какой «прыгучести» ты говоришь?;)

 

Что касается оторванного номера то, это частный случай по теме…

 

добавлено позже:

 

Слушайте, вы на каких машинах раньше ездили, если вам С4 низкий?????

Да он без труда залезает на те бордюры, которые Лансеру и Королле не под силу (сама проверяла). Кстати, передом залезает.

 

 

P.S. А чтобы номер не отрывать, надо было крепить его не ниже бампера

И вот еще ссылочку посмотри http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/b...test/800/60.jpg

Димоон!

Ссылка на комментарий

А линеечку взять не пробовали? У меня под передним бампером 17см. Защита чуть пониже - но это у всех авто.

Когда был Лансер - регулярно скреб по бордюрам. Другой вопрос - что у него бампер закругленный, и скрести начинает, когда уже сантиметров 10 наехал на бордюр.А С4 сразу тыкается в бордюр своим носом (у меня купешка - у хэтча вроде бампер тоже круглее). Но я как-то приспособился. Учитывая, что кладут бордюры наши люди и ездят по ним тоже наши - у любого бордюра есть низкая точка, а при парковке - уже чувсьвую габариты.

В общем за год пробега клиренс ни разу не озаботил.

Ссылка на комментарий

Слушайте, вы на каких машинах раньше ездили, если вам С4 низкий?????

Да он без труда залезает на те бордюры, которые Лансеру и Королле не под силу (сама проверяла). Кстати, передом залезает.

 

 

P.S. А чтобы номер не отрывать, надо было крепить его не ниже бампера

+1

 

С4 не низкий... Причем я залезаю на бардюры, где например та же самая Мазда 3 залезть не может....(((((

Так что, с лыжами все нормально)))))

 

добавлено позже:

 

Слушайте, вы на каких машинах раньше ездили, если вам С4 низкий?????

Да он без труда залезает на те бордюры, которые Лансеру и Королле не под силу (сама проверяла). Кстати, передом залезает.

 

 

P.S. А чтобы номер не отрывать, надо было крепить его не ниже бампера

 

 

И вот еще ссылочку посмотриhttp://www.autoreview.ru/archive/2005/03/bigtest/800/60.jpg

Дык они дождались бы зимы и от сосулек бы меряли... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

 

Меряют от рамки, которой в принципе там быть не должно....

Ссылка на комментарий

Да он без труда залезает на те бордюры, которые Лансеру и Королле не под силу (сама проверяла). Кстати, передом залезает.

 

Чистой воды пиар! Просто скажи что согласна с существующей проблемой.

 

P.S. Кстати подскажите какой просвет у С5 в стандартном положении?

Ссылка на комментарий

Ну тогда и про разумность угла подъеза к бордюру нужно говорить. Ну о чём вы говорите, люди Изображение. У нас с Вами очень низкий передний бампер. У меня на дороге в гараж есть несколко не совсем плавных перепадов высоты, так если по ним не под углом проезжать или если немного побыстрее проехать (например не 40 км/ч а 60) то обязательно чиркнешь. Ко мне приезжают друзья и на лансёрах и на фордах и на хондах r-type с обвесом - чё то больше никто не чиркает бампером. А когда в гараж заезжаю то об его порог передними брызговиками трусь.

Ссылка на комментарий

Ладно, места не хватило это еще терпимо, а вот когда опаздываешь на совещание при этом на дороге пробка километр, порожденная продавцом полосатой палочки, неработающим светофором или авария какая приключилась и все «чешут» по тротуару перескочив бордюр…. Обидно  :(

а вы досточки возите в багажнике )) хочется заехать на бордюр - вышли, подстелили, заехали, положили их обратно в багажник, едете дальше :D

 

на самом деле меня это тоже поддостало всё сильно. у меня низ номера подмялся под бампер вообще :(

Ссылка на комментарий

Вы уже с линеечкой поползайте под машиной все-таки. 17 см - это немало. Передний свес действительно длинный- но это мешает - только если на большой скорсти скакать по кочкам - тогда подвеска резко поджимается и он плюхается носом об землю. Но опять же для этого нужны достаточно серьезные кочки, которые любой нормальный водитель все равно проползает на небольшой скорости. Я ездил на пикник вместе с Субару Аутбэк (20 см). Я прошел везде где прошел он. Причем небольшую скорость он держал, потому что у него всякие выхлопушки торчат снизу - боялся повредить, а я - чтобы носом не бить об землю. А на Лансере - я впохожей ситуации (ездил на дачу) несколько раз скребанул то ли задним бампером, то ли днищем где-то сзади)

Ссылка на комментарий

ЕПРСТ!!! Очередной раз скребанул бампером :evil: Есть в цитромоне недостатки но такой как слишком низкая посадка просто бесит! Такое впечатление, что в Европе тротуары от дорог отделены нарисованной на асфальте полосой, а не бордюрами и соответственно проблем таких нет. Серьезно задумался на предмет «задрать» автомобиль….

 

Здрасьте . Это на какие бордюры Вы штурмуете? У меня возникает только проблема с задеванием бордюров передними брызговиками. А в остальном все нормально. Желаю удачи :wink:

Ссылка на комментарий

'kkdi'

 

 

Клиренс у С4 как и многих 150мм. Вся проблема в том что у него большой свес переднего бампера.

А "задирать" машину я вам не советую, реальная тема слитеть с гарантии (хотя кто их знает).

Остается только адаптироваться :wink:

О 130 РМ 177rus

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...