Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг Citroen C5 III (X7)


Рекомендуемые сообщения

Свой С5exc приобрел летом и первые тысячи проехал не притрагиваясь к внешности машины. Но потм терпелка лопнула и понеслось: сначала тонировка, потом глянец на крышу, и, наконец, развод выхлопа на две трубы.

Если кто посоветует как сюда можно картинку залить - выложу с двух ракурсов.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Sellion,

Симпатично! Не хватает мушкетеровского обвеса и 22'' колесиков от них же. :) А что с гарантией на движок?

 

Это только внешние девайсы взамен штатной закорючки, серьезного вмешательства в выхлопную систему я не делал и не планирую.

 

IMHO просто ужас. Зачем так машину уродовать? Всё IMHO, ничего личного. :)

 

Неужели штатная загогулина тебе нравится больше?

 

Мушкетеровские отлично смотрятся..

 

Внимательно читаем правила форума.

 

Больше предлагать не буду.

 

Paulus

Эту фотографию я увидел первой когда заинтересовался апгрейдом С5

Изменено пользователем Paulus

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

да, мушкетеровские действительно смотрятся лучше..

 

Sellion,

Так у вас V6?

 

Я такие вертел в руках, мне не понравились. А такие аккурат помещаются в вырез затыкая его на 98% 8)

 

Нет, у меня двухлитровый.

 

Неужели никто ничего не делал?

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

ИМХО, не нужны такие трубы ситроену. Смахивает на ара тюнинг. Когда на мертвую копейку приделывают трубу с огромным диаметром, типа прямоток. Такая труба должна соответствовать динамики, например где нить на Импрезе ВРХ или Скайлане, отлично смотреться будут.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Последняя фотография - красота)

А труба не нравится. Не подумайте, я свои затраты не выгораживаю)))

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

GAF0,

Номер красивый, остальное - колхоз :)

Последняя фотка - великолепно!

 

Фотошоп рулит!

Вы про поле ? :-), действительно колхозное.

Еще несколько:

1. http://images.drive2.ru/car.journal.photos...f0-original.jpg

2. http://images.drive2.ru/car.journal.photos...30-original.jpg

3. http://images.drive2.ru/car.journal.photos...f0-original.jpg

4. http://images.drive2.ru/car.journal.photos...50-original.jpg

5. http://images.drive2.ru/car.journal.photos...b0-original.jpg

6. http://images.drive2.ru/car.journal.photos...10-original.jpg

 

 

Последняя фотография - красота)

А труба не нравится. Не подумайте, я свои затраты не выгораживаю)))

 

Обычные насадки, приварены.

Затраты - 130 у.е.

Ссылка на комментарий

 

Обычные насадки, приварены.

Затраты - 130 у.е.

 

Это вы про свою, или про мои? Если про мои, то где это вы такие цены видели? 0_о Вы вообще интересовались каким образом вторую трубу справа выводят? Насадки Buzzer zz300 4500 штука, плюс установка 9к. Переплатил - без сомнения, зато все по науке и в каску внесено, безо всяких кустарных гаражей. А 4к за все - это уже вы загнули аж за горизонт.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...