Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи зажигания для С5


Николай(228)

Рекомендуемые сообщения

Николай(228)

С удовольствием подскажу как меняются на С5-I 2 литра.

Если движок такой то вот.

Лучше ставить свечи трёх фирм

Bosh, NGK, EYQUEM (родные франц.)

 

1. Про бош щас инфу не скажу надо лезьт в инет.

 

2. NGK (для движка 2.0 литра 136 л.с., модель двигателя RFN (EW10J4) )

Артикул свечей: NLFR5B

Код Свечей: LFR5B У меня сейчас такие стоят(искал по каталогу NGK)

 

3. EYQUEM оригинал франц. 3-х контактные.

КОД Свечей по каталогу: 596054

Марка свечей: RFN52HZ3A ТАкие у меня стояли кстате до замены.

 

Вроде всё правельно написал.

 

Меняются элементарно. Фотки пока ещё не сделал, в будущем будут.

Верхня пластиковая крышка, на ней есть вроде 8 пластиковых пистон,отвёрткой их поворачиваешь на 90 градусов.

И крышка поднимается вверх. Тем самым освобождаю дорогу для свечей.

Потом, нас колько я помню, берёшь инструмент на 10 либо головку с трещёткой или ключик. откручиваешь там планку...не знаю как правельно она называется. Сразу её увидишь сняв пластик. И её вынимаешь вверх. Ну а потом с помощью Удлинетеля с головкой, откручиваешь свечи. они под этой планкой.

Ставишь новенькие. Затягивай не очень сильно, равномерно все свечи.

Ну собирать в обратной последовательности.

Простите за безграммотность объяснения.

 

Сняв пластиковую крышку дальше тебе станет всё ясно сразу.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо!

С мозгами ничего делать не надо? Я имею ввиду, посещать после замены свечей сервис?

А свечи по указанным номерам можно свободно купить или в Ситроеновских сервисах?

NV

Ссылка на комментарий

С мозгами ничего делать не надо!

посещать сервис не надо!

 

В Ситроеновских сервисах можно свободно купить EYQUEM

т.к. это родные, франц. и у них они всегда есть.(но стоят онит у их дороговато).

А так в любом магазин автозапчастей нормальных, все эти свечи бывают.

По коду, лучше по марке они найдут всегда.

Ссылка на комментарий

Свечм NGK стоят около 600р. комплект-4шт. На мой взгляд двигатель на них работает лучше, чем на оригинальных(приём). Под декоративной крышкой стоит блок высоковольтны катушек, они одеваются прямо на свечи. С ним осторожнее, вещь дорогая. Затягивать свечи лучше динамометрическим ключом. Момент сейчас не помню, примерно 8н/м

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, а как меняются свечи на 3 литровом, говорят довольно проблематично, так как нужно снимать впускной коллектор?

И какие свечи лучше, кто пробовал?

Если есть фотки, буду благодарен!

:good:

Ссылка на комментарий

Alex177,

Я ещё не как не докатаю до очереднего ТО. Не так много уже и осталось конечно. Если кто то решит делать это не на СТО, то свистните, приеду поснимаем работу, заодно помогу, чем смогу.

:)

Ссылка на комментарий

Посмотрел свои свечи, которые стояли у меня раньше, оказались BOCSH.

На всякий случай сделал фотки и свечей и катушек, правда не очень получилось, но всё же для информации можно посмотреть. Интересно что свечи четырёх контактные. Мой прежний опыт говорит, что лучше и стабильнее работают свечи с одним контактом.

У каго какое по этому поводу мнение?

post-573-1171263824_thumb.jpg

post-573-1171263842_thumb.jpg

post-573-1171263862_thumb.jpg

post-573-1171263878_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Посмотрел свои свечи, которые стояли у меня раньше, оказались BOCSH.

На всякий случай сделал фотки и свечей и катушек, правда не очень получилось, но всё же для информации можно посмотреть. Интересно что свечи четырёх контактные. Мой прежний опыт говорит, что лучше и стабильнее работают свечи с одним контактом.

У каго какое по этому поводу мнение?

 

4-х контактные стабильнее, если конечно они не левые и достояного производителя. Собственно пробой искры все-равно происходит между одним центральным электродом и одним (ближайшим) из 4-х боковых. Но при этом все боковые изнашиваются примерно равномерно и медленнее, чем с одним боковым электродом. С точки зрения эксплуатации, замена на 4-х контактные свечи привела к более легкому запуску, исчезли провалы мощности (правда тут не совсем объективно, старые свечи требовали замены после поездки на юг, где бензин намного хуже). Но чудес от 4-х контактных не ждите. Они стабильнее это да, могут облегчить пуск зимой, но про увеличение мощности можно смело забыть, ничего подобного не будет.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

На своей Вектре я перепробовал много свечей, всяких разных. Вывод один, лучше родных одноконтактных ничего не работало.

На сколько я помню два - четыре электрода обеспечивают работу из за разного растояния между центральным и краевыми. Но ведь при этом выгорает и он (центральный) поэтому, я так думаю всё это связано в большей степени с рекламой, ..... два электрода это куруто, а четыре супер.... На самом деле не всё так как пишут. Мощность действительно не увеличиться, по крайней мере что бы это можно было почувствовать. Свечи я покупал, только в фирменном магазине и BOSCH и NGK. Результат один, кроме родных свечей, это пустая трата денег.

Ссылка на комментарий

Рекламные фишки - это отдельная песня. Центральный электрод естественно выгорает, но в случае одного бокового электрода, при выгорании увеличивается расстояние между электродами.

Соответственно при 4-х электродах центральный выгорает со стороны пробоя искрой. Электроды изначально на одинаковом расстоянии, но естественно с какой-то малой погрешностью, однако ее вполне достаточно, чтобы разряд прошел между центральным и ближайшим. Соответственно со временем расстояние между ними увеличится и разряд перейдет к другому ближайшему. Таким образом выгорание примерно равномерное, но более долгое, чем в случае с одним электродом. Но в общем не более того, т.е., как уже и говорил, чуда не будет, только стабильность и надежность пуска.

Кстати у отца на С5 стоят "родные" 4-х контактные Валио, работают отменно. Я на Ксантию ставил Бош. Тоже отлично работали.

 

Кстати интересный момент, уж не знаю почему но с NGK я налетел. Хоть вроде покупал не левые, но работали почему-то нестабильно на Ксантии. Объяснить на могу, свечи были двух контактные, в общем тысяч 5 покатался, надоело, поменял на Бош.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А что никто не пишет про инструмент? Там вроде сам свечной ключ какой-то не стандартный .

 

Да просто голова на 16, то бишь маленькая.

 

А вот и не совсе так! Четыре электрода находятся по бокам центрального, а когда один он находится сверху, поэтому выгорает по всей площади, а это больше чем края.

С этим согласен, но я не стал в нюансы вдаваться, т.к. при боковом расположении электродов еще и изменяется направление воспламенения топлива, в такой ситуации оно более эффективно. А вообще тут мне кажется лучше уже завязывать. В дебри уйдем, то что мы обсуждали - это поверхностное понимание, а дальше надо быть уже специалистом именно по свечам.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

post-126-1171572465_thumb.jpg

Посмотрел свои свечи, которые стояли у меня раньше, оказались BOCSH.

 

 

Прошел сегодня ТО20 . Заменил свечи - оказались то же БОШ , Платинум.

Вот как они выглядят . Заправка 99,9% на одной заправке - Лукойл ЦентрНефтеПродукт :

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...