Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

схема разбора водительского зеркала


Рекомендуемые сообщения

В одну прекрасную летнюю ночь мне, по всей видимости, ударом сверху по зерколу отломилие его от посадочного места. утром нашёл зеркало мотающимся на проводе.

Посмотрев сколько стоит новое, понял, что буду пытаться починить.

В этьой связи, если у кого есть, прошу выслать схему устройства зеркала или если кто разбирал подсказать какие там тонкости.

 

попробовал разобрать сам: снял его с двери (целиком), в низу открутил 2 бола, но дальше ничего сделать е смог. нижня накладка, котоhe. держали болты наотрез отказалась сниматься. видимо её что-то ещё держит. Подскажите, что?

C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва

Ссылка на комментарий

бох в помощь http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Зеркала/

- а кто ж так "поглумился" ?

соседи или незнамо хто?

руки переломать за такие вещи...

Сочувствую...

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Так как меня админ сюда перекинул, то вкраце с чего началось:

А началось с того, что зеркальце в один прекрасный момент перестало складываться автоматически из кабины. Вот и решил поковырять, посмотреть как же данную ситуацию исправить.

 

Тут почитал еще раньше. Зеркало снял с машины, а дальше что-то не разбирается. Как обезьяна и очки. Может просто сломать боюсь.

Изображение

 

 

Вообщем ожидаю подсказки, форумчане.

Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

Нужно вывернуть зеркальный элемент до упора в какую непомню сторону, подцепить усики которыми держится стеклышко и сняв его, взору откроется такая картина: post-1544-1269194925_thumb.jpg

 

После этого, можно снять наружный корпус и добраться до поворотного механизма. А вот дальше помочь не смогу, ибо не разбирал. Видел только, что там пружина большого диаметра и все чем-то скреплено в одну кучу, возможно не разборное.

Ссылка на комментарий

Ну вот и разобрал, как и посоветовали. Посмотрел книжку "Гуси-Лебеди", там то же. Но все же не до конца. Вот на фото этап, где моя следующая остановка.

Изображение .

 

Кажется там неразборный узел, т.к. он на двух заклепках держится. Если не прав, то поправьте. Сижу и гадаю, спилить заклепки или не спиливать. Страаашно, т.к. пока еще есть шанс остаться с зеркалом.

Моя коллекция фото в процессе разборки зеркала.

 

P.s. как-то некрасиво фото вставляются.. сразу большие, но по-другому не могу.. пока не могу

Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

Вообщем, дело было так. Отнес неразобранную(или неразбоную) часть зеркала на работу. Разобрать без высерливания заклепок никто не смог, а один электронщик посоветовал оставить разборку на крайний случай и дал 90%, что все дело в контактах. Посоветовал мне их хорошенько зачистить. Я их все зачистил, отнес мою "неразобранную часть зеркала" в машину, поставил, крутил-вертел зеркало(руками искал положение, где моторчик схватит. т.к. мотор заработал(не с первого раза, но все-же), но зеркало стояло на месте) и рычажок складывания также, притом в разные стороны. Результат - зеркало складывается, правда свист от моторчика зверский стоит(может ночь потому-что). Залил вокруг моторчика ВД-40(может поможет от свиста - не помогло и не поможет, т.к. там почти герметично) и пришел к вам отчет написать. Завтра буду собирать зеркало и ставить.

Вывод: зачистите все контакты! может поможет и даже разбирать зеркало не придется, а лишь только снять с машины

 

Как снять с машины:

1. С внутренней стороны двери напротив зеркала треугольная панелька пластиковая. Держится на защелках. Аккуратно подковыривая под них тянем на себя и в определенный момент она отскочит.

2. Откучиваем три открывшихся шурупа(длинные такие).

3. Аккуратно тянем зеркало на себя. Там оно держится в верхнем углу тоже как на защелке. Вообщем выскочит из защелки и больше препятствий нету, кроме контактов электрических. Их разъединяем и зеркало наше.

4. Зачищаем контакты, соединяем их, насаживаем зеркало на дверь на защелку и держа его рукой крепко(опустите стекло) начинаем проверять работоспособность(не забудьте зажигание в 1-ое положение поставить).. Все!

Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

у меня тоже свистело и в холодную погоду останавливалось, собирался смазать, но так и нашел как. В результате не столько забил, сколько забыл. Вот теперь, читая тему вспомнил и понял, что уже давно складывается нормально и без свиста. Так что может само разработаться.

Ссылка на комментарий

Высверливать надо и ставить на болты. Ничего страшного и сложного. Бывает двигатель внутри заклинивает, статор к якорю намертво ржавеет. я сутки размачивал, чистил, сейчас все работает.

Ссылка на комментарий

Да, оказывается это болячка для Пикассина. Вообще надо хоть раз в неделю все электроприборы гонять, у меня на 2112 было такое с мотором задних стекол, ими не пользуются вод якорь и ржавел и окислялся.

Ссылка на комментарий

А я тоже долго не пользовался, т.к. боялся привод спалить. Зима же, все примерзло.. Я на примере стекла водит. двери убедился, что примерзает очень хорошо(пытался его отрыть зимой, а оно никак).

 

Высверливать надо и ставить на болты. Ничего страшного и сложного...

 

Отсюда следует, что оно точно неразборное. Ну у меня еще второе есть, которое с момента покупки не работало. Посмотрю, что там внутри.

 

А еще вчера смотрел сайты буржуев и там зеркало наше стоит от 40 до 80 фунтов, что равно 2-5 тыс рублей.. А у нас 10. Вот.

 

Продолжение от 24.03.10. Разбираем зеркало со стороны пассажира.

В этот раз добрался до моторчика, который заржавел .

Изображение

 

Значит что было "доделано":

1. Заклепки высверлил и вытащил. оказалось, что они еще и во втулке металлической..

2. Одна втулка вытащилась сразу с заклепкой, а вторую выковыривал отверткой. После того, как втулки вынуты можно снимать верхнюю часть(крышку) моторного отсека.

Ну а дальше, дальше там все уже видно... Смотрите фото.. Много ржавчины, начиная контактов и кончая заклинившим мотором.

 

Изображение

Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

Бывает двигатель внутри заклинивает, статор к якорю намертво ржавеет. я сутки размачивал, чистил, сейчас все работает.

 

Вопрос: в чем мотор отмачивать??? Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

Вопрос: в чем мотор отмачивать???

Не важно в чем. ВД-шка процентов на 90 обычный керосин. Ей хорошо. У меня под рукой было силиконовое масло и бензин. Смешал. Размочить, аккуратно снять крышку с моторчика, там 2 щетки коллектора, потом расшевелить и достать якорь, не расколов магниты статора, все промыть, очистить и постараться собрать как было. Утешать себя, что хуже не стало.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После полного разбора, промывки от ржавчины при помощи керосина и щеточки, зафигачил на шестеренки литол(больше ничего не было) и собрал на винтах(где же я заклепки то найду).. Результат - полностью разобранное и смазанное зеркало складывается быстрее(на 0.5-1сек) разобранного наполовину и практически бесшумно.

Ссылка на комментарий
scv1scv, ..респект и уважуха! ;)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ксара было куплена недавно, как позже выяснилось, что зеркало водителя было сломано и склеено с помощью медной сетки и паяльника. Потом случайно задели зеркало и оно сломалось. Зеркало без механического слаживания, разборка следующая:

1. открутил три винта с двери, предварительно снял пластмассовую часть обшивки;

2. извлёк зеркало и отсоединил электрический разъём;

3. снял сверху зеркала крышу с помощью отвёртки и выкрутил снизу и с верху по два шурупа, а также два шурупа со стороны крепления зеркала к двери;

4. снял фиксатор с зеркала с нутри корпуса (два усика), тем самым освободил зеркало и отсоединил провода на обогрев;

5. открутил регулятор положения зеркала (три шурупа);

6.отщелкнул защёлку в районе поворота зеркала, немного извратился и снизу поворотной части открутил три винта, тем самым отсоединил часть зеркала крепящуюся к двери и поворотную часть.

7. т.к. у меня было сломано крепление в районе заклёпок, я собрал все элементы во едино с помощью супер клея, а потом всё залил смолой, что используется для ремонта бамперов и пластика. Свой выбор на таком полимере остановил из-за того, что он быстро застывал и давал возможности быстро обработать все стороны и прочность его не уступало эпоксидной смоле. В качестве усиления и связи использовал стекло ткань.

8. после засыхания собрал зеркало в обратном порядке, что написан ранее.

Теперь зеркало можно свободно поворачивать и не боятся, что оно сломается, ну если кто с дуру приложится не в том направлении =)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А у меня вновь не работает. Видимо моторчику пришел звиздец(я его и отмачивал и зачищал и его хватило на половину дня). Где взять моторчик(у буржуев нашел почти такой(3 шт за 1$), но штырек коротковат)? Может у кого валяется отломанное зеркало с моторчиком?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Может немножко не по теме, но раз здесь обсуждают зеркала, тохочу спросить, как можно приклеить зеркало заднего вида в салоне. Пробовал и на супер клей и на двухсторонний скотч, всеравно отваливается. Подскажите плз. :beee:

Ссылка на комментарий

gdn-85,

Двухсторонний скотч - это номер)

Если грамотный суперклей и хорошо обезжирите и прижмете качественно - не отодрать ни чем. Был опыт приклеивания к оконному стеклу(( деталь так и не снял потом.

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
  • 2 недели спустя...

Купил себе вот такое чудо: ALKAR (6125364)

На дорестайл на фишку с прямоугольным сечением.
Без подогрева. Без складывания. Дешево и сердито.
Крепится на саморезы, Не болтается. Посмотрим, как себя поведет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...