Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с топливным насосом


Рекомендуемые сообщения

берлинго 2001г 1,4 л проблема в том, что машина не заводиться, по звуку вроде не работает топливный насос, проверил предохранитель в норме, найти рэлюху так и не получилось подскажите где она спрятана, и ещё есть вопросик не уж то чтобы поменять топливный насос надо снимать бензобак так как в салоне не каких лючков не обнаружил, помогите пожалуйта, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Сегодня бегемот перестал заводится. Причина как выяснилось - нет подачи топлива даже на топливный фильтр. Думается две причины: не подается напряжение на топливный насос или же он сдох. На днище у бака есть разьем с четырьмя проводами, пробовал замерить на нем напряжение при включенном зажигании - нет его. Может какие тонкости есть при замере напряжения? Если я правильно понял провода идут через BSI. Может он блокирует подачу напряжения при разомкнутом разъеме? Посоветуйте кто сталкивался. Не хочется снимать бензобак.

Ссылка на комментарий

Ничего не блокируется я думаю . Напряжение подаётся кратковременно после включения зажигания , потом пропадает . Там ещё релюха должна щёлкать под капотом в момент включения/выключения насоса

Ты когда мерил напругу ? Если уже потом , то ты опоздал . Меряй сразу при включении ...

 

Да , под капотом есть предохранитель . Померяй на нём ток , что бы не лазить под бак . Так удобнее одному - пробник вставь /вкл . зажигание и смотри через щель открытого капота на пробник есть ли ток ...

Я так делал себе в одно рыло тЭст на 2003 году .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Под капотом предохранитель проверял, напряжение на него подается. На разъеме у бензобака измеряли сразу после поворота ключа.

Если придется снимать насос как правильно его проверить?

Изменено пользователем dedmazaii
Ссылка на комментарий

 

Если придется снимать насос как правильно его проверить?

 

Можно подать плюс в провод бензонасоса на разъёме и послушать насос,снятый насос в 3х литровую банку с бензином и на АКБ !
Ссылка на комментарий

Можно подать плюс в провод бензонасоса на разъёме и послушать

 

... как замкнёт в бензине датчик уровня :grin: Тут нужно тогда хотя бы провода не перепутать :cray:

 

Под капотом предохранитель проверял, напряжение на него подается. На разъеме у бензобака измеряли сразу после поворота ключа.

Если придется снимать насос как правильно его проверить?

 

Значит насос наэбнэ . Снимай его и меняй . Проверить просто - на моторчик подходить всего два провода ( когда разберёшь увидишь ) Подай на них кратковременно прям в руках + /- и он заработает возможно . Если захочешь долго гонять , то в банку как М724 говорил .

 

Под капотом предохранитель проверял, напряжение на него подается. На разъеме у бензобака измеряли сразу после поворота ключа.

 

 

А в разъёме есть ?

 

От десятки почти подходит сам насос . Если денег не очень , то можно приколхозить .

Ссылка на комментарий

Может ли кнопка аварийного отключения насоса самовольно включиться? Красная такая в моторном отсеке.

 

да!

 

...

 

От десятки почти подходит сам насос . Если денег не очень , то можно приколхозить .

 

и от Рено - Логан тоже !
Ссылка на комментарий

и от пежо тоже и от многих других .... Вся фенька в том что от десятки можно купить в любых пампасах и дешевле чем от Рено /Пеугеота или Ситроёна .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

В разъеме у бензобака тока нет. Может ли кнопка аварийного отключения насоса самовольно включиться? Красная такая в моторном отсеке.

 

Может и должна включаться даже при малейших ДТП. Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Вся фенька в том что от десятки можно купить в любых пампасах и дешевле чем от Рено /Пеугеота или Ситроёна .

 

От Логана продаются насосы в магазинах автозапчастей для тазов , цена 1100 рублей +50 сетка !
Ссылка на комментарий

Рано я обрадовался. Что-то непонятное с уровнем топлива. Заводишь - топливо почти на нуле, обороты плавают, чтобы не заглох, удерживаю педаль газа на 2000 об\мин. Прогреется - обороты в норме. Глушишь, заводишь через 5 минут - бензина половина бака. Иногда глохнет на ходу, когда газ сбрасываешь. Чек не загорается.

Подскажите, кто знает откуда идут показания на датчик топлива приборной панели.

Изменено пользователем dedmazaii
Ссылка на комментарий

А вот тут инфа по ЭБН для тех, у кого совсем нет желания посещать, так называемых "дилеров Ситроена".

Но чтобы понимать что нарисовано, надо хотя бы знать основы лепездричества и устройство автомобиля.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий

В приведенных выше цифровых обозначениях встречаются те, которых нет в списке.

Вот здесь имеются расшифровки:

http://psa-club.ru/list-komponentov-elektr...m-psa/index.php

 

PS. Надеюсь Nord будет не против :)

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

В ситроене берлинго три недели назад поменяли бензанасос.Сейчас машина опять встала.Сняли топливный бак и отсоединили бензанасос.Бензанасос при подключении к аккумклятору работает.При включении через фишку неработает.Подскажите,что это может быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...