Spirit Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 В пятницу спокойно ехал по внешней стороне ТТК, никого не трогал. Машин было на удивление мало, а я особенно никуда не торопился. Ехал не быстрее 90км/ч. Незадолго до Волгоградской развязки в третьей полосе начался ремонт (снят асфальт) и я перестроился во вторую полосу. Уже совсем подъезжая к развязке (возле заправки Татнефть) я на секунду отвлёкся от дороги уже не помню по какой причине (в боковое зеркало посмотрел или ещё что), а когда вернул взгляд на дорогу, увидел, что примерно в трёх метрах от меня по курсу правого колеса находится стремительно приближающийся канализационный люк, прикрытый крышкой лишь на половину (к счастью, правую). Сделать я уже ничего не успевал, а если что и сделал, то уже этого не помню. Помню сильный удар в днище, хлопок, дым и вонь в салоне. Бортовой комп орал, что теперь у меня не работает ручной тормоз и ESP/ASR. После следующего пробного запуска двигателя, БК заявил мне, что у меня ещё и "Depollution system faulty". А с потолка с правой стороны свисала бахромой надувная занавеска. Спинка пассажирского кресла была разворочена кишками наружу, а вырвавшаяся на свободу боковая подушка закидала весь салон ошмётками латексной пены из набивки кресла. Теперь мой автомобиль изнутри выглядит так: Теперь я знаю, что подушки у меня были рабочие. А ещё я теперь знаю, что боковым подушкам совершенно наплевать на датчики присутствия пассажира и пристегнутости ремня. Они стреляют всегда. Даже когда никого нет. Самое интересное, что повреждений по кузову не видно: Люком сорвало какую-то пластиковую защиту в районе правого заднего колеса. Больше повреждений пока не нашли. Как только страховая даст направление, поеду в сервис на диагностику. На удивление, автомобиль остался на ходу, никуда не ведёт, ничего не бьёт - едет как и ехал. Тормозит тоже без проблем. Кстати, надписи про "ESP/ASR", "Handbrake" и "Depollution system faulty" пропали. Теперь ругается только про аирбэги. :) Вот так вот. :( //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Spirit, Самое главное сам жив здоров, железки дело наживное. Если надумаешь делать подушки, обращайся, я блоки ремонтирую. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 вот же шь блин ё-маё знал бы где упасть ... Самое главное сам жив здоровда и сам Пикасс, похоже, отделался "лёгким испугом" ))) Они стреляют всегда. Даже когда никого нет.ps а может добавить выделенное слово в название темы ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 enzo, ну, меня по идее должны к официалам по страховке направить. А на будущее (не дай бог!) учту. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Ужос!!! Я на этих выхах тоже чуть-чють не влетел в открытый люк на 80-ти. Жена почти за руль схватилась :help: ЗЫ на Лагуне шторки тоже не привязаны к датчикам пассажира. (узнал вчера что ремонт встал в 400к ) Изменено 27 июля, 2009 пользователем Uspenie MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Spirit, ну хорошо, что сам цел. Скажи, а как проишествие оформил? КАСКО есть? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 ... Скажи, а как проишествие оформил? КАСКО есть? ыть )))... Как только страховая даст направление, поеду в сервис на диагностику. ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 ыть ))) От етить..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 по нашим дорогам как по минному полю!!! Ни в зеркало посмотреть, ни девушками полюбоваться!!!! Мою сочувствие ибыстреёшего разрешения проблемы! Пишите,держите в курсе нас! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 VAD35, спасибо. Обязательно буду держать в курсе. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 НЕ повезло, так не повезло, жаль(( Кстати по шторке понятно, красиво висит, а вот, от чего падушка сиденья защищает непойму, не маловата? , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 viv, от удара плечом. В самый раз. Вот только нафига она выстрелила, если на сиденьи никого не было - загадка. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Ну что, вчера звонили из конторы, которая по заказу страховой собирает справки. Сказали, что справку мою из ГАИ "собрали". Сегодня вечером поеду в страховую за направлением. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Вот и я пострадал от наших дорог, валяется на них всякая хрень! Вчера возвращался из столицы и на объезде Сергиева Посада ехал за грузовиком, и вдруг между колес полуприцепа появляетя что-то черное и громозкое, успел только мельком глянуть в евое зеркало, а затем резкий маневр влево, но всё равно шаркул немного бампером. Окаазлось, что это элемент разорвавшейся покрышки грузовой автомашины. Справа на переднем бампере оставлись глубокие такие царапины, но он остался цел. Кстати, такую переставку Гранд Пикассо провел отменно - наклонился конечно порядочно, но реакция на резкий поворот руля влево, а потом обратно была отработана хорошо..... контроль над управляемостью не потерял! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 viv, от удара плечом. В самый раз. Вот только нафига она выстрелила, если на сиденьи никого не было - загадка. Не нафиг, а настраивают так. Если подухи будут привязывать к датчикам пассажира и т.д., то если глюканёт чего, и при аварии подухи не сработают при наличии пассажира, то тут уже можно было бы и на производителя в суд подавать. И естественно денежку- то мы платим за замену подух. ЗЫ У меня на лагуне тож все боковые подухи вылетели... делать не стали, и так в 400к ремонт был... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 VAD35, - стараюсь за фурами и подобными машинами не увязываться, бензин экономишь, а всякую хрень поймать можно.... Все правильно сделал - глаз да глаз за обстаконовкой.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 от удара плечом на фотке они такие маленькие, да и плечи у меня повыше))) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Из пассажирского сиденья подушка сработать могла не в полную силу. например, на Мегане 2 подушки раскрываются пропорционально силе удара. То есть, при слабом ударе-подушка открывается наполовину(как-то так). а при сильном- в полном объеме. У самого срабатывали 2ПБ на Мегане 2. Такая же ситуация была. Ехал один, получил удар в пассажирскую сторону. Сработала правая шторка и ПБ пассажирского сиденья. Машина также осталась на ходу. респект французкому автопрому))) Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Ну что. Направление от страховой, хоть и с некоторыми приключениями, но получил. Машина отдана в Автомир на Шаболовке. Обещали сделать как можно скорее, но в бумагах написали предварительный срок аж 90 дней. Вот так-то. :( Будет ещё инфа, напишу. P.S. Благо, есть вторая машина. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Дмитрий Вовкавич Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 "проверено электроником"... Нет повод для отчаяния, жив здоров - это главное. Как уже писалось в теме - "обделался легким испугом" и не более. Внимательнее, комрады, на российских "направлениях"! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Из пассажирского сиденья подушка сработать могла не в полную силу. например, на Мегане 2 подушки раскрываются пропорционально силе удара. То есть, при слабом ударе-подушка открывается наполовину(как-то так). а при сильном- в полном объеме. Пиропатрон срабатывает одинаково! и быстро!!! Если у кого не дай Бог на пути попадется люк (глюк), и вы видите что объехать не успеваете, резко поверните руль в сторону этого глюка, удар будет мягче, т.к ЦТ автомобиля переместится от резкого маневра на противоположную сторону и сторона которой не повезло приподнимется. (но это при скорости, хотя бы не совсем высокой, и маневр непосредственно перед глюком, ямой). Изменено 13 августа, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Если у кого не дай Бог на пути попадется люк (глюк), и вы видите что объехать не успеваете, резко поверните руль в сторону этого глюка, удар будет мягче, т.к ЦТ автомобиля переместится от резкого маневра на противоположную сторону и сторона которой не повезло приподнимется. (но это при скорости, хотя бы не совсем высокой, и маневр непосредственно перед глюком, ямой). Переведите :wacko: Во-первых -люк объехать не получается, а резко повернуть руль получается? Во-вторых если на скорости выше 60-ти резко повернуть руль, то можно несколько раз перевернуться через крышу. И тогда проверка ПБ обеспечена со сто процентной вероятностью Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Переведите :wacko: Во-первых -люк объехать не получается, а резко повернуть руль получается? Во-вторых если на скорости выше 60-ти резко повернуть руль, то можно несколько раз перевернуться через крышу. И тогда проверка ПБ обеспечена со сто процентной вероятностью Смысл в общем-то понятен. Но такой маневр хорош для тех, кто очень хорошо чувствует автомобиль (и если рядом никого нет). Но есть более простой и надежный способ: тормозя, перед самым препятствием, надо отпустить педаль тормоза - передок разгрузится и последствия будут не такие плачевные. Что важно - траектория движения не меняется! Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Немного добавлю - здесь используется вес автомашины - поворачиваете влево - загружается правая сторона и наоборот. Данный способ можно использовать не только с люком, но и с обычными ямами. В этом случае на колесо не давит вес автомашины и срабатывает одна подвеска, что уменьшает нагрузку и смягчает последствия. И опять дополню - перед поворотом руля в сторону ямы/люка, скажем вправо, сначала надо повернуть руль немного в противоположную сторону, а уж потом в сторону опасности, это для того чтобы разгрузка колеса попадающего коеса была больше..... Почитал - на первый взгляд мудрено, поэтому для понимания опишу последовательно. Предположим, еду я прямо и вдруг замечаю, что впереди яма в дорожнои покрытии напротив правого колеса и уйти в сторону, объехать я не успеваю. Я поворачиваю руль влево, но не сильно, чтоб на соседнюю полосу или не дай Бог - на встречку не вылететь, но достаточно для того, чтобы загрузилась правая сторона, а уж потом поворачиваю автомашину впрово, в сторону ямы - в этот момент загрудается левая сторона, а правая разргужается и подвеска правого колеса просто отрабатывает яму..... Прямолинейность движения сохраняется, что немаловажно при современных плотных потоках. Зимой, понятное дело, опасность такого маневра повышается - гололёд.... Надеюсь, что так понятнее.. Но рекомендую перед тем как на дорогах это использовать потренироаться в безлюдном месте с ВООБРАЖАЕМОЙ ямкой - Ситроенчики надо беречь ! :)))) Кстати, вес автомашины можно использовать и при проезде неровнстей, например лежащих полицейских, ведь при торможении загружается передняя ось, при отпускании тормоза и тем более при нажатии газа - загружается задняя ось. Подъезжаем к лежащему полицейскому, тормозим интенсивно перед ним - загружается передняя ось, а уж перед самым препятсивем отпускаем тормоз и загрузка идут н азаднюю ось, разгружая переднюю, что смягчает удар н аподвеску. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Кстати, вес автомашины можно использовать и при проезде неровнстей, например лежащих полицейских, ведь при торможении загружается передняя ось, при отпускании тормоза и тем более при нажатии газа - загружается задняя ось. Подъезжаем к лежащему полицейскому, тормозим интенсивно перед ним - загружается передняя ось, а уж перед самым препятсивем отпускаем тормоз и загрузка идут н азаднюю ось, разгружая переднюю, что смягчает удар н аподвеску. VAD35, спасибо, все подробно и понятно! Раз уж пошла такая пьянка добавлю, что, если позволяет полосность полицейских лучше проезжать по диагонали, сначала одним колесом, потом другим. Проверено на Пикасе, скорость на 10 км\ч больше получается, а подвеске даже полегче. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти