Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сново о подвеске (положение при стоянке и смене колес)


SEgorov

Рекомендуемые сообщения

Друзья, перечитал весь форум, но так и не сообразил, при постановке на стоянку необходимо каждый раз опускать машину в нижнее положение, или нет ( в смысле я понимаю так, что когда машина опущена, с системы снято давление, или нет)?

И второе, у меня поскрипывает подвеска, с чем это связано?

Оно конечно не мешает, но всёже? :shock:

Ссылка на комментарий

Я где-то читал, что машинка сама опускается в нижнее положение... То ли при при включении на коробке положения стояночного, то ли при включении сигнализации.

Это как-то программируется? Потому что я этакого не заметил...

Ссылка на комментарий

Погрузка это понятно, я опускаю что бы датчик удара при сильном ветре не срабатывал, пониже машина, меньше качает. У нас в Питере на Ю-Зе такие ветродуйчики с Финского .... Меня как техноря интересует чисто техническая сторона

, нужно или нет и что происходит. У меня когда глушиш движок, или на сигналку ставиш что то происходит, потому что когда снимаеш или заводиш, но подвеска приподнимается.

Кстати поставил сегодня новые щётки, наши ХОРС Акробат, прикольно трут, снег на них совсем не липлет, а утром только приподнял и лёд отвалился. Единственное правая щётка 48 см. по факту чуть длиннее, поэтому забирается внизу под пласмассу, но это ерунда, модно чуть её (щётку) подточить, что бы не упералась.

Если интересно как они выглядят, то сфоткаю. :roll:

Ссылка на комментарий

Часто оставляю машину на ночь в максимальном положении после запрыгивания на поребрик. Зачем опускать, если утром опять съезжать? И самостоятельно в мое отсутствие машина не опускается. А то представляете, залез куда-нибудь, а машина сама опускается на брюхо или бампер и ломает его. Думаю, так не должно быть.

 

SEgorov

Про щетки в другую тему.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

ой не знаю как у вас там на С-5 - х, а вот на обычных гидроситрах, так и не рпишли к консесусу: надо или нет опускть тачку.

но вроде как большинство сошлось во мнении, что самое правильное положение - это дорожное. поэтому надо стараться его поддерживать ( типа пружинки в корресторах меньше изнашиваются).

а вот если оставлять машинку на долго - то тогда да, надо опустить машинку в самое нижнее положение. во-первых, давление минимально, а значит и узлы не находятся под нагрузкой. и второе - все штоки и прочие деталькт убраны - меньше подвержены внешним воздействиям ( это чисто субъективно).

но лично сам не парюсь по поводу того - класть или нет машинку - она за сутки сама падает :)

dima@главное не ездить в самом высоком, иначе подвеске смерть.

апервый подъем - это "проселок" чтоли? (стандартно так на старых: низкое (парковка), шоссе, проселок, ремонтное (самое высокое).

 

возможно где-то и не прав, ибо с новыми ситрами не знаком близко. учите мат часть!и тогда вы сможете использовать все преимущества гидро подвески на 150 %! :)

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

dyusha

Из стандартного (2-го положения) на С5 еще 2 подъема можно сделать. 1-й (3-е положение) - плохая дорога, 2-й (4-е положение максимальное) - ремонт, замена масла. А на высоких положениях у нас и не поездишь, подвеска сама опускается с набором скорости.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

:ROFL: Чушь полная!!!!!!!! В общем. вобще 5 положений:

1) Stop (парковка)

2) режим спорт (жесткая подвеска низкий уровень)

3) обычный режим

4) режим средней приподнятости

5) высшее положение - скорость движение 10кмч максимум.

-------------------------------------------

теперь комментарий-:

1) удобная вещ, пользоваться ли ей постоянно? - х.з. во всяком случае на длительной стоянке эта вещ необходима. так же без проблем можно в стандартном режиме оставлять, приподнятую - крайне не советую

2) режим жесткой подвески обеспечивает полный контроль на виражах и лучшее ощущение с дорогой, так же если включить "S" на коропке передач включится спортивный режим коропки передач - увеличивается мощность НЕ МЕНЕЕ 30% !!! - (это оч много) расход бензина естественно увеличивается. сочетание обоих режимов дает автомобилю первокласные способности на большой скорости.

3) стандартный режим

4) - плохое дорожное покрытие (макс скорость до 40 кмч)

5) высшее положение - внедорожье, по нему как некрути более 10 кмч не поедешь, на такую скорость ограничение автоматики и стоит.

-----------------------------------------------------------------

я надеюсь теперь все всем ясно? :) , господа

ЭЭэээ.... Ну типа жми на педаль!

Ссылка на комментарий

Скрип пожоже победил, просто смазал все резиновые муфты в подвеске селиконовой смазкой. Хотя на сервисе сказали, если прозевать скрип подшипников, то придётся менять рычаги. Правда я не совсем понял каких подшипников, но раз не скрипит, то всё нормально. На моей 3 литровой шесть сфер, а не восемь. Это наверное на вторых стали ставить восемь. Насчёт опускания машины на спортивной водвеске, я как то не заметил, да она становится пожёще, поворот держит здорово, и всё. Никакого изменения в работе двигателя не заметил.

Ссылка на комментарий

GENERAL

высшее положение это Ремонтное положение. Для замены колеса.

Покрайне мере так в инструкции написано.

Конечно я его использую и для преоделения больших неровностей.

Подвеска это отличная штука.

Ссылка на комментарий

Толи я неправильно прочел инструкцию, толи у меня совсе мдурая документация и камп, потому что даже на бортовом кампе у меня при высшем положении он говорит лишь о движении с амлой скоростью. может у него есть 6ое положение? О_о о котором я не знаю...- для смены колеса.... ? О_О

ЭЭэээ.... Ну типа жми на педаль!

Ссылка на комментарий

GENERAL

Из личного опыта. Начал менять колесо в стандартном положении. При опускании на домкрате машина опустилась в максимальное положение прижав домкрат. С тех пор при замене колеса ставлю подвеску в максимально высокое положение.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

При опускании на домкрате машина опустилась в максимальное положение прижав домкрат.

Когда на шиномонтаже меняли колесо получилось точно также,причем опустилась очень резко,Надо не забывать поднимать.
alex007.gif
Ссылка на комментарий

Ну возможно это как один из варриантов исользования верхнего положения ( ведь о нём речь идет?) , но это положение так же можно использовать на малой скорости по плохой дороге :)

-------------------------------------------------------

:talk: ВСЕ ПРИШЛИ К КОНЦЕНСУСУ ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ :Yahoo!:

ЭЭэээ.... Ну типа жми на педаль!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сегодня менял колесо опустилась с приподнятого уровня в погрузку(самое нижнее) сама опускается на сантиметр или пару через некоторе время после заглушенного движка, проверил собственным бампером оставив над бордюром впритык:( Ходят слухи что на с5 можно поменять колесо без домкрата в сервисном положении, кто знает так ли это? Самому пробовать не охота жалко машинку если не получиться:)

Изменено пользователем Rat_NIk
Ссылка на комментарий

Сегодня менял колесо опустилась с приподнятого уровня в погрузку(самое нижнее) сама опускается на сантиметр или пару через некоторе время после заглушенного движка, проверил собственным бампером оставив над бордюром впритык:( Ходят слухи что на с5 можно поменять колесо без домкрата в сервисном положении, кто знает так ли это? Самому пробовать не охота жалко машинку если не получиться:)

 

1. домкратить можно машину только в максимально поднятом положении.

 

2. без домкрата менял в деревне , подкладывая под машину поленья .

 

Rat_NIk,

С5-1 действительно опускается с выключенным двигателем, а вот С5-2 держит высоту подвески постоянной. (Из личных наблюдений).

 

Не держит ни разу . У меня "морда" падает за ночь примерно на 3 см.

Если домкратить неподнятую в макс положение, то при опускании домкрата машина также ложится на брюхо .

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Rat_NIk,

С5-1 действительно опускается с выключенным двигателем, а вот С5-2 держит высоту подвески постоянной. (Из личных наблюдений).

 

DED,странно,а у меня С5-2, после выключения движка и постановки на сигналку,чуток приседает.А когда снимаешь с охраны приподнимается.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...