Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП - проблемы(объединенная тема)


123

Рекомендуемые сообщения

имею ксару 2000 г.в. 1.4 с абс. езжу год и вполне доволен. но с недавнего времени при сбросе газа и включенной передаче появилась т.н."трещетка" с левой стороны. при переходе на нейтраль почти не слышна.грешу на абс. Посоветуйте что можно посмотреть. спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Официалы зарядили 4500 за 2 шестерни .без работы.А надо менять всю группу.Сделал так: шестерни мне выточили и закалили по технологии на одном известном в узких кругах судостроительном заводе всего за 1 тыс.Работа у Кулибина 4000. езжу 2 месяца и не жжу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Давно интересует вопрос:

 

На заведённой машине, стоя на месте, чтобы включить первую передачу, приходится преодолевать рычагом некие два упора. В результате передача включается довольно громко и некомфортно. При движении даже на очень маленькой скорости (с защитой от неправильног включения сталкивался ещё на 405-м) включить первую ещё сложнее.

 

Но эффект не постоянный, иногда передача включается и без сопротивления. Сцепление стараюсь выжимать, подгазовка перед включением никак не влияет. На выключенной машине сопротивления включению нет, но всё равно передачи как то громковато переключаются, особого удовольствия орудование ручкой кпп не доставляет.

 

Какие будут мнения - накрывается синхронизатор, сцепление, износ собственно механизма переключения, что то ещё, или владельцу ксары пора к дохтуру лечить паранойю?

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

у меня на опеле... на стареньком.. был так называемый вертолет.. вот этот вертолет со временем износился.. и в итоге рычагом кпп делаешь движение... а дальше вертолета движение не уходит из-за расшатанности...

 

как на ксаре я ХЗ,... щас придут гуру.. и расскажут)

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Давно интересует вопрос: