123 Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 имею ксару 2000 г.в. 1.4 с абс. езжу год и вполне доволен. но с недавнего времени при сбросе газа и включенной передаче появилась т.н."трещетка" с левой стороны. при переходе на нейтраль почти не слышна.грешу на абс. Посоветуйте что можно посмотреть. спасибо. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 то-ли абс, то-ли шрус наелся а какой пробег? Ссылка на комментарий
123 Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 рядом. 2 шестерни группы саттелитов накрылись-заводской брак.... Ссылка на комментарий
123 Опубликовано 8 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Официалы зарядили 4500 за 2 шестерни .без работы.А надо менять всю группу.Сделал так: шестерни мне выточили и закалили по технологии на одном известном в узких кругах судостроительном заводе всего за 1 тыс.Работа у Кулибина 4000. езжу 2 месяца и не жжу. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 проясните пожалуста что такое саттелит,ибо я не особо силен в механике Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Давно интересует вопрос: На заведённой машине, стоя на месте, чтобы включить первую передачу, приходится преодолевать рычагом некие два упора. В результате передача включается довольно громко и некомфортно. При движении даже на очень маленькой скорости (с защитой от неправильног включения сталкивался ещё на 405-м) включить первую ещё сложнее. Но эффект не постоянный, иногда передача включается и без сопротивления. Сцепление стараюсь выжимать, подгазовка перед включением никак не влияет. На выключенной машине сопротивления включению нет, но всё равно передачи как то громковато переключаются, особого удовольствия орудование ручкой кпп не доставляет. Какие будут мнения - накрывается синхронизатор, сцепление, износ собственно механизма переключения, что то ещё, или владельцу ксары пора к дохтуру лечить паранойю? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 у меня на опеле... на стареньком.. был так называемый вертолет.. вот этот вертолет со временем износился.. и в итоге рычагом кпп делаешь движение... а дальше вертолета движение не уходит из-за расшатанности... как на ксаре я ХЗ,... щас придут гуру.. и расскажут) рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Давно интересует вопрос: На заведённой машине, стоя на месте, чтобы включить первую передачу, приходится преодолевать рычагом некие два упора. В результате передача включается довольно громко и некомфортно. При движении даже на очень маленькой скорости (с защитой от неправильног включения сталкивался ещё на 405-м) включить первую ещё сложнее. Но эффект не постоянный, иногда передача включается и без сопротивления. Сцепление стараюсь выжимать, подгазовка перед включением никак не влияет. На выключенной машине сопротивления включению нет, но всё равно передачи как то громковато переключаются, особого удовольствия орудование ручкой кпп не доставляет. Какие будут мнения - накрывается синхронизатор, сцепление, износ собственно механизма переключения, что то ещё, или владельцу ксары пора к дохтуру лечить паранойю? +1...у меня коробка ведет себя точно так же.... Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 не в первый раз слышу, но поговаривают, что эта болячька, нинаю как на остальных, но практически на всех ксарах. у мя тож самае, первая иногда с таким усилием втыкаецца, иногда как по маслу. так что особых поводов волновацца наверно нет... :dntknw: Ссылка на комментарий
Леныч!! Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Я ничего умного к сожалению не посоветую, просто скажу, что у меня тоже похожая проблема. Иногда для того,чтобы нормально воткнулась первая передача нужно воткнуть какую-нибудь другую. И потом уже как по маслу включается первая!! И задняя передача втыкается с трудом, иногда аж с третьего раза((( Уже начинаю задумываться о продаже своей машинки .... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) Позвонил сейчас знакомым, они сказали что одна из причин может быть окисление шлицов первичного вала (на котором установлен диск сцепления) из-за недостаточной герметичности контура охлаждения головки блока цилиндров. Изменено 25 марта, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 не только ты...)))) Так-так...кто там первый бежит с тонущего корабля?!))) Не знаю...с первой никаких проблем, ни на одной ни на второй...единственно только на теперяшней-задняя иногда проблеватично фтыкается...но как-бы особо не напрягаюсь)) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 а у меня + ко всему этому на разогретой машине передачи включаются с оч большим усилием,как будто в картере коробки масла нет совсем...что бы это значило?? Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 а у меня + ко всему этому на разогретой машине передачи включаются с оч большим усилием,как будто в картере коробки масла нет совсем...что бы это значило?? скорее всего сцепление пора менять Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 скорее всего сцепление пора менять так вот ведь менял 6 мес.назад Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 (изменено) Привет одноклубники, после того как произошел пожар в моторном отсеке я решил перетрусить всю машину на предмет выявление и исправление недостатков. В том числе я решил выяснить вопрос который здесь подняли. В итоге, я (читать знакомый мастер) поменял масло в коробке, заменил подшибник выжимной, проверил все на окисление и закисание. в итоге я имею - более четкое включение передачи, НО сложность включ 1 передачи не устранена, несколько легче стало включать заднюю, но иногда все равно со второго (прошу заметить не с 5, как было раньше) происходит включение. Мастер говорит, что причина ему не понятна, каких-то неисправностей он не обнаружил. И еще, аналогичная тема была в разделе сцепление, посмотрите, может кто полезного что для себя и подчерпнет Изменено 8 апреля, 2008 пользователем Белгород Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 а у меня + ко всему этому на разогретой машине передачи включаются с оч большим усилием,как будто в картере коробки масла нет совсем...что бы это значило?? Ахахаха, особенно когда в пробках постоишь? :о))) Походу это нагревается шарик самой кулисы, который ровно над катализатором. Я пробовал на ходу чехол снимать -сам рычаг горячий-горячий. А горячие предметы расширяются! Пару пшиков WD-40 туда!!! А лучше на подъемнике поднять и снизу пшикнуть в этот узел и пшикнуть в сочленения тяг переключения под капотом. В идеале бы это все смазать нормальной смазкой, но мне лень заморачиваться и разбирать весь механизм переключения. У меня после этих операций КПП работает как часы - точно, легко 1 пальцем, передачки щелкаешь с огромным удовольствием. Кстати, это и относится и к топик стартеру - прежде чем коробку половинить, проверьте механизм переключения! Я осенью на ралли-спринте сход оформил по КПП - стук, грохот, работает только вторая передача. Думал все, пипец, влип на переборку КПП - оказалось что тягу поменять надо за 200 рублей в механизме переключения. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Twintipskier, спасибо тебе,я все сделал уже,в принципе тоже то о чем ты написал теперь все ок Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 А случайно никто не знает сколько масла льётся в механическую КПП? Мануал прочитал, не нашёл. Форум прочитал не нашёл. Думаю поменять, а сколько покупать? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 1,9 литра Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Респект и уважуха!) :drinks: Не, я на асфальте люблю позажигать)) Вот давеча с родины возвращался, так по Минке 220 км\ч положил))) кста, на тахометре было всего 6000 или 6200 об\мин. Я так думаю еще чуток мона было дожать) хотя после 200 разгоняется она уже не так весело как после 100 км\ч))) За мерином S350 4matik прицепился и мы так весело катились, правда после 200 расход уже точно в районе 12-13 выскакивает))) Но прикольно было мерсы помельче и БМВ 5-ки ксеноном сгонять с левой полосы)))))))))))))))))))))))))) Хе-хе, моя старушка с маленькими колесами (175 65 R14) идет 190 "по прибору" - на самом деле меньше канешна :о)))) Эххх у нас в прошлом году на озере Разлив была трасса и был один поворотик - типа "правый 3 длинный" по раллийному. Как вкусно было на третьей просто сбросить газ на входе, выставится сильно, и разбрызгивая сопли от удовольствия пройти этот длинн-ы-ый поворот в скольжении! Ксара вапще академически выставляется в занос под сброс. Об этом еще Авторевю писало в древних тестах - типа осторожнее. Но нам это тока в радость :о)))) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Хе-хе, моя старушка с маленькими колесами (175 65 R14) идет 190 "по прибору" - на самом деле меньше канешна :о)))) Эххх у нас в прошлом году на озере Разлив была трасса и был один поворотик - типа "правый 3 длинный" по раллийному. Как вкусно было на третьей просто сбросить газ на входе, выставится сильно, и разбрызгивая сопли от удовольствия пройти этот длинн-ы-ый поворот в скольжении! Ксара вапще академически выставляется в занос под сброс. Об этом еще Авторевю писало в древних тестах - типа осторожнее. Но нам это тока в радость :о)))) Читал-читал)) я перед покупкой своей первой все материалы по Ксаре перелопатил) Но покатушки как ты устраиваешь-это спецфически)))пока жалею свою))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Сегодня решил масло в коробке поменять. Снял защиту, колесо левое, подкрылок, корпус фильтра. Облазил всю коробку с фонариком, но заливную пробку так и не нашёл. Сливную увидел. Она под ШРУСом левого привода находится. Коробка МА. Может кто подскажет? Ссылка на комментарий
Severus Опубликовано 1 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Хелп, Ситроенщики! Появился стук на холостых оборотах. Выжимаю сцепление - пропадает. Причем, если понахимать сцепление несколько раз, стук пропадает, после снова появляется. Владельцы других авто во мнениях расходятся: то говорит что стучит коробка, кто грешит на выжимной подшипник. Может у кого чего было, а? Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 по технчике не очень, но думаю что выжимной) в сервис заедь любой;) A.C.A.B. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти