Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП - проблемы(объединенная тема)


123

Рекомендуемые сообщения

имею ксару 2000 г.в. 1.4 с абс. езжу год и вполне доволен. но с недавнего времени при сбросе газа и включенной передаче появилась т.н."трещетка" с левой стороны. при переходе на нейтраль почти не слышна.грешу на абс. Посоветуйте что можно посмотреть. спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Официалы зарядили 4500 за 2 шестерни .без работы.А надо менять всю группу.Сделал так: шестерни мне выточили и закалили по технологии на одном известном в узких кругах судостроительном заводе всего за 1 тыс.Работа у Кулибина 4000. езжу 2 месяца и не жжу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Давно интересует вопрос:

 

На заведённой машине, стоя на месте, чтобы включить первую передачу, приходится преодолевать рычагом некие два упора. В результате передача включается довольно громко и некомфортно. При движении даже на очень маленькой скорости (с защитой от неправильног включения сталкивался ещё на 405-м) включить первую ещё сложнее.

 

Но эффект не постоянный, иногда передача включается и без сопротивления. Сцепление стараюсь выжимать, подгазовка перед включением никак не влияет. На выключенной машине сопротивления включению нет, но всё равно передачи как то громковато переключаются, особого удовольствия орудование ручкой кпп не доставляет.

 

Какие будут мнения - накрывается синхронизатор, сцепление, износ собственно механизма переключения, что то ещё, или владельцу ксары пора к дохтуру лечить паранойю?

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

у меня на опеле... на стареньком.. был так называемый вертолет.. вот этот вертолет со временем износился.. и в итоге рычагом кпп делаешь движение... а дальше вертолета движение не уходит из-за расшатанности...

 

как на ксаре я ХЗ,... щас придут гуру.. и расскажут)

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Давно интересует вопрос:

 

На заведённой машине, стоя на месте, чтобы включить первую передачу, приходится преодолевать рычагом некие два упора. В результате передача включается довольно громко и некомфортно. При движении даже на очень маленькой скорости (с защитой от неправильног включения сталкивался ещё на 405-м) включить первую ещё сложнее.

 

Но эффект не постоянный, иногда передача включается и без сопротивления. Сцепление стараюсь выжимать, подгазовка перед включением никак не влияет. На выключенной машине сопротивления включению нет, но всё равно передачи как то громковато переключаются, особого удовольствия орудование ручкой кпп не доставляет.

 

Какие будут мнения - накрывается синхронизатор, сцепление, износ собственно механизма переключения, что то ещё, или владельцу ксары пора к дохтуру лечить паранойю?

 

+1...у меня коробка ведет себя точно так же....
Ссылка на комментарий

не в первый раз слышу, но поговаривают, что эта болячька, нинаю как на остальных, но практически на всех ксарах. у мя тож самае, первая иногда с таким усилием втыкаецца, иногда как по маслу. так что особых поводов волновацца наверно нет... :dntknw:

ab155754.gif
Ссылка на комментарий

Я ничего умного к сожалению не посоветую, просто скажу, что у меня тоже похожая проблема.

Иногда для того,чтобы нормально воткнулась первая передача нужно воткнуть какую-нибудь другую. И потом уже как по маслу включается первая!!

И задняя передача втыкается с трудом, иногда аж с третьего раза(((

Уже начинаю задумываться о продаже своей машинки ....

1_24av_46968840_RvoZuPavto_16.gif

 

558429783c59677289af9c904b5763c3.gif

Ссылка на комментарий

Позвонил сейчас знакомым, они сказали что одна из причин может быть окисление шлицов первичного вала (на котором установлен диск сцепления) из-за недостаточной герметичности контура охлаждения головки блока цилиндров.

Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не только ты...))))

 

Так-так...кто там первый бежит с тонущего корабля?!))) Не знаю...с первой никаких проблем, ни на одной ни на второй...единственно только на теперяшней-задняя иногда проблеватично фтыкается...но как-бы особо не напрягаюсь))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

а у меня + ко всему этому на разогретой машине передачи включаются с оч большим усилием,как будто в картере коробки масла нет совсем...что бы это значило??

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

а у меня + ко всему этому на разогретой машине передачи включаются с оч большим усилием,как будто в картере коробки масла нет совсем...что бы это значило??

 

скорее всего сцепление пора менять

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Привет одноклубники, после того как произошел пожар в моторном отсеке я решил перетрусить всю машину на предмет выявление и исправление недостатков. В том числе я решил выяснить вопрос который здесь подняли. В итоге, я (читать знакомый мастер) поменял масло в коробке, заменил подшибник выжимной, проверил все на окисление и закисание. в итоге я имею - более четкое включение передачи, НО сложность включ 1 передачи не устранена, несколько легче стало включать заднюю, но иногда все равно со второго (прошу заметить не с 5, как было раньше) происходит включение. Мастер говорит, что причина ему не понятна, каких-то неисправностей он не обнаружил.

И еще, аналогичная тема была в разделе сцепление, посмотрите, может кто полезного что для себя и подчерпнет

Изменено пользователем Белгород

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

а у меня + ко всему этому на разогретой машине передачи включаются с оч большим усилием,как будто в картере коробки масла нет совсем...что бы это значило??

 

Ахахаха, особенно когда в пробках постоишь? :о)))

 

Походу это нагревается шарик самой кулисы, который ровно над катализатором. Я пробовал на ходу чехол снимать -сам рычаг горячий-горячий. А горячие предметы расширяются! Пару пшиков WD-40 туда!!!

 

А лучше на подъемнике поднять и снизу пшикнуть в этот узел и пшикнуть в сочленения тяг переключения под капотом. В идеале бы это все смазать нормальной смазкой, но мне лень заморачиваться и разбирать весь механизм переключения.

 

У меня после этих операций КПП работает как часы - точно, легко 1 пальцем, передачки щелкаешь с огромным удовольствием.

 

Кстати, это и относится и к топик стартеру - прежде чем коробку половинить, проверьте механизм переключения! Я осенью на ралли-спринте сход оформил по КПП - стук, грохот, работает только вторая передача. Думал все, пипец, влип на переборку КПП - оказалось что тягу поменять надо за 200 рублей в механизме переключения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Респект и уважуха!) :drinks:

Не, я на асфальте люблю позажигать))

Вот давеча с родины возвращался, так по Минке 220 км\ч положил))) кста, на тахометре было всего 6000 или 6200 об\мин.

Я так думаю еще чуток мона было дожать) хотя после 200 разгоняется она уже не так весело как после 100 км\ч)))

За мерином S350 4matik прицепился и мы так весело катились, правда после 200 расход уже точно в районе 12-13 выскакивает)))

Но прикольно было мерсы помельче и БМВ 5-ки ксеноном сгонять с левой полосы))))))))))))))))))))))))))

 

Хе-хе, моя старушка с маленькими колесами (175 65 R14) идет 190 "по прибору" - на самом деле меньше канешна :о))))

 

Эххх у нас в прошлом году на озере Разлив была трасса и был один поворотик - типа "правый 3 длинный" по раллийному. Как вкусно было на третьей просто сбросить газ на входе, выставится сильно, и разбрызгивая сопли от удовольствия пройти этот длинн-ы-ый поворот в скольжении! Ксара вапще академически выставляется в занос под сброс. Об этом еще Авторевю писало в древних тестах - типа осторожнее. Но нам это тока в радость :о))))

Ссылка на комментарий

Хе-хе, моя старушка с маленькими колесами (175 65 R14) идет 190 "по прибору" - на самом деле меньше канешна :о))))

 

Эххх у нас в прошлом году на озере Разлив была трасса и был один поворотик - типа "правый 3 длинный" по раллийному. Как вкусно было на третьей просто сбросить газ на входе, выставится сильно, и разбрызгивая сопли от удовольствия пройти этот длинн-ы-ый поворот в скольжении! Ксара вапще академически выставляется в занос под сброс. Об этом еще Авторевю писало в древних тестах - типа осторожнее. Но нам это тока в радость :о))))

 

Читал-читал)) я перед покупкой своей первой все материалы по Ксаре перелопатил) Но покатушки как ты устраиваешь-это спецфически)))пока жалею свою)))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Сегодня решил масло в коробке поменять.

Снял защиту, колесо левое, подкрылок, корпус фильтра. Облазил всю коробку с фонариком, но заливную пробку так и не нашёл. Сливную увидел. Она под ШРУСом левого привода находится.

Коробка МА. Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хелп, Ситроенщики!

Появился стук на холостых оборотах. Выжимаю сцепление - пропадает. Причем, если понахимать сцепление несколько раз, стук пропадает, после снова появляется. Владельцы других авто во мнениях расходятся: то говорит что стучит коробка, кто грешит на выжимной подшипник. Может у кого чего было, а?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...