Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

стук при качании руля


Рекомендуемые сообщения

значит проблема следующая.

мотор выключен, вставляем ключ в замок зажигания, чтобы руль свободно вращался, мотор не включаем.

делаем несколько легкий движений рулем с небольшим углом поворота. слышим снизу сочный стук.

что может быть и можно ли так вообще ездить? стойки стабилизатора менял тысч 5 назад, опорные подушки амортизаторов с подшипниками тоже.

техосмотр прошел, ничего не выявили...

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

 

мотор выключен, вставляем ключ в замок зажигания, чтобы руль свободно вращался, мотор не включаем.

делаем несколько легкий движений рулем с небольшим углом поворота. слышим снизу сочный стук.

 

 

При заведённом двигателе этого нет???
Ссылка на комментарий
kuth, на домкрат передние колеса и по книжке проверять. Вполне могут быть наконечники рулевые или шаровая в запущенной форме. А может банальное недокручивание болтов. Кстати, стойки стабилизаторов вполне могли загнуться после 5 тысяч)
Ссылка на комментарий

на заведенном стук есть, я хотел просто подчеркнуть что проявляется и на заглушенном. естественно стук есть и при проезде неровностей, куда ж без этого то.

кстати про недокручивание - когда купил авто то она у меня ездила по синусоиде, метр туда - метр сюда. оказалось что болты рычагов были выкручены на несколько сантиметров.

а чево еще можно подкрутить то?

Изменено пользователем kuth

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

на заведенном стук есть, я хотел просто подчеркнуть что проявляется и на заглушенном. естественно стук есть и при проезде неровностей, куда ж без этого то.

кстати про недокручивание - когда купил авто то она у меня ездила по синусоиде, метр туда - метр сюда. оказалось что болты рычагов были выкручены на несколько сантиметров.

а чево еще можно подкрутить то?

 

ИМХО

Если вопросы на подобном уровне - на стенд "развал схождение"

Там при проверке углов и выявить возможные люфты .

Остальное это лечение и диагноз по "телефону"

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
Пегас, а зачем на стенд, у нас, например, обычно туда только под запись + дерут денег немало.... Тогда уже лучше просто на яму или на подъемник (на диагностику) Причем те же стойки проверять только на стоячем авто.
Ссылка на комментарий

Стук на заглушенном двигателе - это нормально. На заведенном двигателе насос ГУРа создает давление АТФки в рулевой рейке и стук должен исчезнуть (в идеале) или стать заметно тише, все зависит от изношенности рейки. Есть смысл ее продиагностировать.

Ссылка на комментарий

Пегас, а зачем на стенд, у нас, например, обычно туда только под запись + дерут денег немало.... Тогда уже лучше просто на яму или на подъемник (на диагностику) Причем те же стойки проверять только на стоячем авто.

 

А к тому, что если самостоятельно хозяин не может определить причину стука, то лучше обратиться к тем кто сможет.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

А к тому, что если самостоятельно хозяин не может определить причину стука, то лучше обратиться к тем кто сможет.

 

Я про то, чаще всего стендовики кроме как навесить аппаратуру на колеса, подкачать их и подергать колесо(обычно делают это не сразу, а после минут 5-10 попыток погонять на стенде), не в состоянии.
Ссылка на комментарий

Тоже подстукивает при кручении баранки в любую сторону,

но эта редкость иногда учащаеться, а иногда пропадает вовсе, будто разъездилось.

Впечатление, буд-то рулевая колонка (в кабине) что-то цепляет... проводка мягкая вряд ли,

что то существенное цепляет, болтиком или винтиком в кулачках...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

В усилителе начинает стучать исключительно на предельных углах выворачивания колес. Как я понимаю - это исключительная особенность работы системы. В остальных позициях возможно усиление работы системы, но никак не стуки.

Ссылка на комментарий

в том-то и дело,

каждый оборот - щелчёк в определённом положении.. :(((

редко но мучает ...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Возможно стучат внутренние шрусы (слева- внутренний, справо- промежуточный) На моей, при возвращении руля в прямое положение, тоже происходят удары. Посмотрел- небольшой поперечный люфт во внутренних шрусах, относительно привода.

Ссылка на комментарий

в том-то и дело,

каждый оборот - щелчёк в определённом положении.. :(((

редко но мучает ...

 

95% это крестовина рулевого вала. В оригинале нижняя часть Р.В. в сборе 4600, в неоригинале сама крестовина 450,но при замене главное не растянуть посадки.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня вечером стал руль крутиться раза в два тяжелее при движении + при заведенной машине при поворотах руля вправо где-то на полтора оборота появился какой-то звук непонятный(среднее между стуком и скрежетом). Думаете крестовина?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет!!! Мучает меня вопрос: в крайних положениях руля что-то начинает похрустывать и постукивать + двигатель вздрагивает и начинают плавать обороты, возврат руля даже на пол оборота - и все нормально, что делать. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

по вздрагиванию движка - смотрим датчик ГУР, (от него сигнал на мозг идет и движок увеличивает обороты)

по первому (что именно? на месте /в движении, где примерно звук, в какую погоду (лужи/сухо)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

У меня проблема созвучная с автором темы. Различие в том, что при повороте руля влево, не важно на стоячей или нет, заведенной или нет, раздается звук - что-то среднее между скрежетом и свистом. Причем постоянно в одном и том же месте, в начале поворота руля. Дальше крутишь - тихо. Люфт в рулевом управлении был уже давно, еще до покупки машины. На данный момент пробег 300к. Последние 35тык все оставалось без изменений. Но вот после поездок по проселку с 3 пассажирами, каждый по полтора центнера, появился этот свист. Произошло это все вчера, в сервисе еще не был, хотелось быть готовым к их банальным разводкам на поменять все без разбора.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

95% это крестовина рулевого вала. В оригинале нижняя часть Р.В. в сборе 4600, в неоригинале сама крестовина 450,но при замене главное не растянуть посадки.

 

А никто случайно не знает каталожный номер самой крестовины на Екзист ,я чего то найти не смог выдает только в сборе.
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...