vonorimo Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Здрасьте всем! Проблема такова - на новой машине как-то некорректно отрегулированы фары. В горизонтали правая фара слишком сильно светит влево (пучки фар сходятся в одну точку). А по вертикали как-то через чур низко, практически себе под нос. Ну я надеюсь, что регулировочные винты есть... но меня удивило другое. По моему ВИНу сервисбокс выдает наличие корректора фар, причем автоматического - можете мне объяснить, на фига он нужен, если правильный угол наклона светого пучка фар задается гидравлической подвеской? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 правильный угол наклона светого пучка фар задается гидравлической подвеской?эм-м-м-м-м... это как ?! о_0 гидроподвеска, грубо говоря, "держит горизонт". p.s. а насчет автоматического корректора, то скорей всего это "трудности перевода" :))) ибо он обычно идет только со штатным ксеноном. с галогеном - обычный электрокорректор... p.p.s. а какой VIS? интересно почитать на сервис-сайте ... ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 ну я это и имел в виду - в любом случае автоматический корректор не успевает отрабатывать неровности во избежание ослепления встречных водителей - то есть нужен, по большому счету только для компенсации загрузки автомоблия - а с этим на ура справляется гидравдическая подвеска. ПС корректор (сам электропривод) есть, управления им в салоне нет (оно есть видимо только с пружинной подвеской - видимо для работы корректора используются датчики высоты кузова), в комплектации на сервисбоксе написано "автоматический корректор" ППС в личке Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 ну я это и имел в виду - в любом случае автоматический корректор не успевает отрабатывать неровности во избежание ослепления встречных водителей - то есть нужен, по большому счету только для компенсации загрузки автомоблия - а с этим на ура справляется гидравдическая подвеска. Зря Вы так думаете. Все он успевает. При разгоне видно что нос чуток задирается а коректор опускает луч. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 однако при торможении он все равно не успевает - четко видно, как пучок опускается вниз. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 однако при торможении он все равно не успевает - четко видно, как пучок опускается вниз. И при торможении он опускается только в первое мгновенье. На глаз, коректор меняет положение примерно один-два раза в секунду. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 leonn_c5, а у тебя ксенон или галоген? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 При разгоне видно что нос чуток задирается а коректор опускает луч На глаз, коректор меняет положение примерно один-два раза в секундуо как. ну тогда не буду огород городить из домыслов :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 leonn_c5, а у тебя ксенон или галоген? ксенон Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) ксенон Там совершенно другая система, по крайней мере, двигатель электрокорректора по сервисбоксу отсутствует. Изменено 7 июля, 2009 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 В гарнтийной регулировке фар мне отказали (Автоэксис на набережной). Как считаете - они имеют основания для отказа. Машина с таким светом ГТО пройти не должна. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 В гарнтийной регулировке фар мне отказали (Автоэксис на набережной). Как считаете - они имеют основания для отказа. Возможно у них нет прибора для регулировки света фар... :black eye: Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Честно говоря не понимаю смысла проблемы! Открываешь капот - берешь шестигранник (помоему на 6 или 7) и регулируешь!!!!!!!!!!!!!!!! Регулировочные болты выходят на панель! В чем проблема?!?!?!?!?!?!? Нашли из-за чего заморачиваться! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 галоген, дизель 2.0, комфорт, электро-корректор фар есть. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 avvn, в общем так и есть, но покупал новую машину в надежде, что косяки производителя или сотрудников сервиса, производящих предпродажную подготовку будут исправляться за счет последних. О регулировке: по вертикали - ближний свет - обычная крестообразная отвертка - винты выведены сверху на панель - проблем 0; вертикаль, дальний свет - в глубине фары торчит пластиковый "болт", нужна головка с трещеткой или ключ на 6 (на левой фаре нормально, на правой фаре мешает заливаня горловина для омывателя - сильно мешает, делает регулировку практически невозможной); горизонталь - где то между ближним и доп-фарой (подсвечивающей поворот) - такой же белый штырек - вполне регулируемо, на правой фаре легче, чем на левой. галоген, дизель 2.0, комфорт, электро-корректор фар есть. в том и дело, что есть - а вот зачем он нужен, я не понимаю. Еще ни разу не замечал его работу. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 А кто подскажет, в галогеновой оптике ближний и дальний по высоте резулируются независимо? Желательно с рисунками, где дальний регулировать. Если он регулируется отдельно, то будем офицалов обучать ;) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Gashek, Дальний регулируется "автоматически" при регулировки ближнего. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 регулируются отдельно но я уже не помню где там этот штырек О регулировке: по вертикали - ближний свет - обычная крестообразная отвертка - винты выведены сверху на панель - проблем 0; вертикаль, дальний свет - в глубине фары торчит пластиковый "болт", нужна головка с трещеткой или ключ на 6 (на левой фаре нормально, на правой фаре мешает заливаня горловина для омывателя - сильно мешает, делает регулировку практически невозможной); горизонталь - где то между ближним и доп-фарой (подсвечивающей поворот) - такой же белый штырек - вполне регулируемо, на правой фаре легче, чем на левой. Gashek, Дальний регулируется "автоматически" при регулировки ближнего. у тебя вообще би-ксенон, естественно у тебя они вместе регулируются))))))))) вопрос про галоген был. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 vonorimo, на галогене дальний и ближний регулируются вместе. 3.3 Метод регулировки: Фара с галогенной лампой (1) Фара с галогенной лампой. Скорректируйте вертикальную регулировку фары (высоту светового пучка) с помощью болта (В зоне "е"). Скорректируйте горизонтальную регулировку фары (азимут) с помощью болта (В зоне "d"). ПРИМЕЧАНИЕ: При регулировке фары ближнего света происходит автоматическая регулировка фары дальнего света Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) устриц ел регулировал сам там 2 винта под вертикаль вполне допускаю, что при регулировке ближнего регулируется и дальний (хотя точно не помню) но то, что дальний может регулироваться отдельно - 100% там точно такой же еще один винт, я его сначала по ошибке крутил, главное кручу, а ничего не меняется))) пока дальний не включил, при нормальном ближнем, с расстояния 20 метров на уровень 2 этажа дальний светил)))) если будет не лень (хотя погода не располагает) сделаю фото. Изменено 24 мая, 2010 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 кажется вспомнил, винт регулировки дальнего находится под крышкой, которая закрывает лампу дальнего света. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 vonorimo, я выложил кусок официального руководства, которое использует ОД. Думаешь кто его писал, знают машину хуже тебя? Вот я тебе фотки нашел, то что находится под крышками закрывающими лампы дальнего света. Где тут какой винт? Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) а я тут сказки чтоли рассказываю? теоретизировать можно бесконечно еще раз повторяю - устриц ел но коль скоро вопрос встал так принципиально, сделаю фотосет. на фотографии красным кружком отмечен штифт который и регулирует вертикаль дальнего, на другом его конце шестигранник (внешний, под головку или рожковый ключ). Изменено 24 мая, 2010 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Спасибо за ответы. Но истины пока не увидел. Офицалы сказали, как рассказывает Leonn_c5. Мне естественно хочется, чтобы было как говорит vonorimo. Потому что дальний светит в пятно ближнего. Ночью на дальнем больше 100 не пойдешь. Может быть кончено сравниваю с мегановской оптикой... Хотелось бы поднять выше. Давайте не дадим умереть этой теме и все-таки добъем ее. И так: Дальний с ближним одна регулировка по горизонтали или разные? Именно по горизонтали. Не в право влево, а по горизонтали! Судя по тому, на чем настаивает vonorimo, это регулировка вправо влево. Изменено 25 мая, 2010 пользователем Gashek Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) это верх низ (зенит-надир)))). рекомендую уже открыть капот и посмотреть своими глазами. а официалы - знаем, плавали - могут настаиваить на чем угодно, что им в голову взбредет особенно если они пользуются только теми мануалами, выдержки из которых выкладывал Леон. Изменено 25 мая, 2010 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти