pavel1962 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Вчера вернулся из отпуска. Собственно сабж: Ситроен Ксара 1997 года, бензин 1,4 литра, экипаж 2 человека - водитель и штурман. Отпуск 12 июня - 01 июля Маршрут: Москва-Борисов-Вилейка-Ошмяны-Вильнюс-Клайпеда... дальше вплавь... Засниц-Прага-Женева-Гренобль-Антибы- и обратно: Франция-Германия-Польша-Литва-Латвия-Москва. В Праге 4 ночи/5 дней. На лазурном берегу 2 ночи/почти 3 дня Пробег около 8000 км. Фотки постараюсь выложить как только их разберу. Изменено 2 июля, 2009 пользователем pavel1962 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Часть фоток здесь, остальные позже. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 pavel1962, Спасибо за фотки! Класс! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Молодцы! Респект и уважуха! Хорошо бы почитать отчётец о поездке - всегда интересны какие-то особенности и тонкости. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Молодцы! Респект и уважуха! Хорошо бы почитать отчётец о поездке - всегда интересны какие-то особенности и тонкости. Это обязательно будет, ... только чуть позже. Сейчас с фотками разберусь, да и на работе дел накопилось. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 А мы тоже в Праге в прошлом году видели похожий Де шво: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Добавлено: ситро-музей и там же ситро-калитка в него. Там собраны ВСЕ послевоенные модели ситроенов! Жалко, что внутри снимать не дали. Продолжение следует. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Молодец, я тоже ездил на своём Ситре... от St-Tropez до SanRemo (Сann-Nice-Monaco) *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Ну вот кажется почти всё выложил. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Так, фотки вроде все - теперь текстовая версия: По порядку: 1. визы - требуется ЛЮБАЯ действующая шенгенская виза. 2. "зелёная карта" можно взять где угодно - цена всюду одна и та же (как ОСАГО) Я брал на границе. Существует на 15 дней или на месяц (и больше, по-моему, до года). Ехали на три недели - пришлось брать на месяц. Цена вопроса , кажется, 3168 руб. Говорят, что подорожало. 3. Гостиницы. Принципиально никогда не бронирую - останавливаюсь там, где понравилось. Правда, желательно избегать июль-август (школьные каникулы). Цена от 20 Евро за мотель в Польше, 50 Евро за апартаменты с закрытым паркингом в Праге, до 65 Евро за 3 за отель *** во Франции. 4. Бензин: самый дорогой в Германии на автобанах чуть больше 1,40 Евро (в городах на 10 центов дешевле). Во Франции лучше заправляться около больших супермаркетов примерно чуть больше 1.20 . В Швейцарии, Польше, Литве чуть больше 1 Евро. 5. Расход топлива: по России 7.2-7.5 литра/100км. После заправки в Германии 6.4 То ли у нас бензин "хреновый", то ли литры "маленькие". 6 Платные дороги: Белоруссия-Польша платная только М1. В Чехии покупается "виньетка" 8.5 Евро на неделю. В Швейцарии то же самое, но 30 Евро-на календарный год. Во Франции все скоростные дороги платные, но ОБЯЗАТЕЛЬНО дублируются бесплатными. Вместо автодороги Гренобль-Марсель-Канны, была выбрана N85 "дорога Наполеона" (Тулон-Париж, кто помнит историю) - очень живописная с горными серпантинами (см фото отчёт) результат: красивые пейзажи, вместо однообразия автобана, хорошие рестораны вместо сетевых столовых и кафе, дорога на 150 км короче, но время в пути на 1 час больше, чем по платной скоростной дороге. 7. Еда: не буду комментировать местные кухни нардов мира, в Польше очень дешево в придорожных ресторанчиках с хорошей домашней кухней (только надо ухитриться понять, что там в меню написано по-польски), во Франции ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ - вся страна садится за стол в 12:00 после 14:00 ни один ресторан не работает, конечно, вам могут предложить сэндвич или тарелку салата и какое-нибудь нарезанное мясо-колбасу, но скорее всего предложат зайти часов в 6-7 вечера, т.к плита выключена, всё вымыто и повар ушёл. У вас остаётся лишь шанс поесть что-то в Макдональдсе, KFC или любом другом сетевом заведении подобного типа, поэтому на скоростных дорогах только они и встречаются. Изменено 9 июля, 2009 пользователем pavel1962 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти