Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Востановление тросика сцепления


Рекомендуемые сообщения

[warning]Фотоотчеты восстановления и ремонта троса сцепления в техничке[/warning]

 

 

Добрый день, может кто в курсе, на тросе оторвалась злополучная пимпа у педали. Я восстановил пимпу, но за счёт восстановления трос стал короче порядка 5-8 мм, не могу поставить его на место, а именно дотянуть до вилки. Из сообщений стало понятно что можно сжать демфер, как это сделать. И вообще будет ли работать немного укороченный трос?

Буду весьма признателен за совет.

Ссылка на комментарий

У меня в последнем фото - " то что получилось" слева та часть троса которая вставляется в кузов и далее в педаль.

 

 

! она состоит из:

- резинового пыльника

- далее толстая пластиковая часть (корпус механизма автонатяжения

- и далее тонкая часть (типа трубки пластиковой 1-1,5 см) из которой торчит трос.

Эта трубка - на самом деле кнопка, которая при отпускании педали сцепления, высвобождает механизм автонатяжения, и за счет пружины рубашка троса удлиняется убирая свободный ход.

 

1. Нажимаем на неё, и руками впихиваем рубашку с пружиной обратно.

далее

2 крепим к узлу педали трос.

3. крепим трос к вилке сцепления -рычаг можно отвести (выжать сцепление) любой деревянной палкой (брусом) я обошелся обрезком лыжи.

 

 

Трос - не оригинал - там механизм мудреный, не изученный, то вытянется, то назад заходит???? (у меня на запас лежит в багаже.).

 

сблизи это чудо (оригинал)

Изображение

Ссылка на комментарий
Khadorkin, а как ты ету злополучную пимпу востановил? там нагрузки приличные при нажатии на педаль,неоторвёт? Ну если на 1см тросс укоротился,то должен зайти в вилку на КПП, отводи сильней и дальше рычаг вилки можно какимнить черенком от лопаты и заправляй тросс. или отреж эту широкую резин-шайбу около упора,тросс удлиннится.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

взял сначала расплющил (типа гайки продев тросс) и еще как вариант использовать специальные устройства для фиксации троса - зажимы (они продаются)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

у меня такая же ситуация,шляпка отвалилась на вилке. может кто кол хозил подобие этой шляпки?

Изменено пользователем Василь Васильевич
Ссылка на комментарий

Проблема купить новый? Стоит 35 баксов всего(качество уже не то...). Живет(по опыту) года два, потом под замену. Когда менял последний(начал хрустеть), видно было, что часть троса у головки оборвалась(через месячишка 2-3 получил бы оборванный наконечник). Еще один косяк хранцузских инжынеграф(а может наоборот доработка маркетологов)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Такая беда, установил новый трос сцепления и такое чувство что механизм автонатяжения не натягивает трос до конца, педаль может остатся в середине, если нажимать резко то возвращается. Может кто сталкивался с такой проблемой. Машина 2000 года двигатель 1,8

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер. Могу поделиться опытом по небольшой модернизации тросика сцепления с механизмом самонатяжения. Несколько раз обрывало "помпыжку" со стороны педали, устранял привариванием похожей детали сделанной из кусочка болта в котором просверливалось отверстие, продевался тросик и приваривалось сваркой, о чем где то на форуме есть фотоотчет, который я не могу найти т.к. сайт изменился... Но я немного не о том, теперь о модернизации троса... трос проходил год, оригинал, 2 раза срывало "помпыжку")) как я писал ранее, но основная проблема началась в проскальзовании механизма, при нажатии педали сцепление не выжималось а проскальзывал механизм. Кто разбирал трос тот знает что он состоит из направляюшей по которой двигаются 2 ролика с противоположных сторон и круглым (кольцеобразным) фиксатором этих роликов, в котором находятся два паза скошенных под углом... Так вот, этот механизм начал проскальзывать, т.е. ролики не стали зажимать направляющую, при нажатии на педаль. Трос было менять жалко и я сделал так, на этой направляющей тоненьким круглым напильничком сделал неглубокие пазы, (зазубрены, ямочки, если можно их так назвать), помоему по три штуки друг напротив друга, не глубокие, что бы ролики могли цепляться, и еще проточил небольшую выработку, сгладил так сказать пазы в фиксаторе роликов, и собрал всё...Как положено нажал пару раз, что механизм встал как надо, и вуаля, проблем нет.... спасибо за внимание....

Изменено пользователем saninspektor
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

спасибо! а тоже напильником ,что точить цепи бензопил нарезал конавки,но только под один ролик(под второй не рискнул,т.к. боюсь будет свободно ходить и тоже проскакивать),все работае ,но только иногда при нажатии появляется скрип и был немного свободный ход педали который я убрал путём добавления резиновой шайбы на резиновом стопоре коробки

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

здравствуйте! приобрел Пикассо 2001 г,1.8 бензин.не много поездив, стал замечать что педаль сцепление примерно в середине немножко становится тяжелее нажимать,а потом после средины опять идет нормально.это происходит не при каждом нажатии, а иногда.подскажите может это является нормой для данного авто?или на что нужно обратить внимание.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Проблемы у Пикасин с тросами !за год два оригинала оторвало и один не оригинал.Менял два раза сцепление и вилку и фтулку короче все што надо поменял.Сейчас езжу с запасным тросом на всякий случай ,меняю сам за 30минут научился уже.В сервесе заменить 1400 стоит вот так.пробег 230 тыс больше проблем не каких...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Ох уж этот пакассо.)))задолбался с ним, постоянно рвется трос сцепления , покупал даже с ручным натяжением, гемора с установкой мореа толку ноль. Тросы КПП это отдельный гемор. Может это только потому что я купил бушный и вложил в него много сил и пота, все ремонтировал сам. Продал свой двухлитровый турбодизель 2001 г.в (в чем то жалко конечно, с тягой дизеля ни что не сравниться конечно....), и купил форд симакс двухлитровый бензин, 145 лошадок 2006 г.в. поставил газ и езжу без проблем. Блин гемора намного меньше , и со счеплением и с задней подвеской да и со всем остальным. ИЗВИНИТЕ ЗА ФЛУД.но на ситроен сяду в следующий раз тол ко из под розг. Всё таки всё познается в сравнении. Всем спасибо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...