Khadorkin Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 [warning]Фотоотчеты восстановления и ремонта троса сцепления в техничке[/warning] Добрый день, может кто в курсе, на тросе оторвалась злополучная пимпа у педали. Я восстановил пимпу, но за счёт восстановления трос стал короче порядка 5-8 мм, не могу поставить его на место, а именно дотянуть до вилки. Из сообщений стало понятно что можно сжать демфер, как это сделать. И вообще будет ли работать немного укороченный трос? Буду весьма признателен за совет. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 тросс - оригинал? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 похоже что да, но утверждать не буду... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 У меня в последнем фото - " то что получилось" слева та часть троса которая вставляется в кузов и далее в педаль. ! она состоит из: - резинового пыльника - далее толстая пластиковая часть (корпус механизма автонатяжения - и далее тонкая часть (типа трубки пластиковой 1-1,5 см) из которой торчит трос. Эта трубка - на самом деле кнопка, которая при отпускании педали сцепления, высвобождает механизм автонатяжения, и за счет пружины рубашка троса удлиняется убирая свободный ход. 1. Нажимаем на неё, и руками впихиваем рубашку с пружиной обратно. далее 2 крепим к узлу педали трос. 3. крепим трос к вилке сцепления -рычаг можно отвести (выжать сцепление) любой деревянной палкой (брусом) я обошелся обрезком лыжи. Трос - не оригинал - там механизм мудреный, не изученный, то вытянется, то назад заходит???? (у меня на запас лежит в багаже.). сблизи это чудо (оригинал) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Khadorkin, а как ты ету злополучную пимпу востановил? там нагрузки приличные при нажатии на педаль,неоторвёт? Ну если на 1см тросс укоротился,то должен зайти в вилку на КПП, отводи сильней и дальше рычаг вилки можно какимнить черенком от лопаты и заправляй тросс. или отреж эту широкую резин-шайбу около упора,тросс удлиннится. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
vodila-328 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 скупой платит дважды. поставь родной и забудь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Самь ставь родной. и вААпще у ОД ремонтируйтесь! Чтобы не платить дважды! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 vodila-328, У меня оригинал и год не отходил.... так что не все егурты одинаково полезны. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
YAROSHKH Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 У меня вопрсо такой - после ремонта троса, пружина с пъльникоом стараеться поставить кожух в самую длинную шружину. Как его тогда умудриться вставить на место ?! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Предварительно сжав и зафиксировав. ( можно использовать проволоку или изоленту....) после установки освободить. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vangog-83 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 а как вы присоединили пимпу обратно к тросу??? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 взял сначала расплющил (типа гайки продев тросс) и еще как вариант использовать специальные устройства для фиксации троса - зажимы (они продаются) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А если приварить полуавтоматом? Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 У меня трос полетел в дороге возле Херсона. Оторвался в вилке коробки. Наклепали обычную гайку, домой приехал без проблем. Ссылка на комментарий
Василь Васильевич Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) у меня такая же ситуация,шляпка отвалилась на вилке. может кто кол хозил подобие этой шляпки? Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Василь Васильевич Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Проблема купить новый? Стоит 35 баксов всего(качество уже не то...). Живет(по опыту) года два, потом под замену. Когда менял последний(начал хрустеть), видно было, что часть троса у головки оборвалась(через месячишка 2-3 получил бы оборванный наконечник). Еще один косяк хранцузских инжынеграф(а может наоборот доработка маркетологов) Ссылка на комментарий
kraskapult Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 хранцузкие инженеры исправились в 2004г. заменив трос на гидравлику, с которой нема проблем :praising: Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Мне от этого пользы никакой :punish2: Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий
anton030685 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Добрый день. Такая беда, установил новый трос сцепления и такое чувство что механизм автонатяжения не натягивает трос до конца, педаль может остатся в середине, если нажимать резко то возвращается. Может кто сталкивался с такой проблемой. Машина 2000 года двигатель 1,8 Ссылка на комментарий
saninspektor Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Добрый вечер. Могу поделиться опытом по небольшой модернизации тросика сцепления с механизмом самонатяжения. Несколько раз обрывало "помпыжку" со стороны педали, устранял привариванием похожей детали сделанной из кусочка болта в котором просверливалось отверстие, продевался тросик и приваривалось сваркой, о чем где то на форуме есть фотоотчет, который я не могу найти т.к. сайт изменился... Но я немного не о том, теперь о модернизации троса... трос проходил год, оригинал, 2 раза срывало "помпыжку")) как я писал ранее, но основная проблема началась в проскальзовании механизма, при нажатии педали сцепление не выжималось а проскальзывал механизм. Кто разбирал трос тот знает что он состоит из направляюшей по которой двигаются 2 ролика с противоположных сторон и круглым (кольцеобразным) фиксатором этих роликов, в котором находятся два паза скошенных под углом... Так вот, этот механизм начал проскальзывать, т.е. ролики не стали зажимать направляющую, при нажатии на педаль. Трос было менять жалко и я сделал так, на этой направляющей тоненьким круглым напильничком сделал неглубокие пазы, (зазубрены, ямочки, если можно их так назвать), помоему по три штуки друг напротив друга, не глубокие, что бы ролики могли цепляться, и еще проточил небольшую выработку, сгладил так сказать пазы в фиксаторе роликов, и собрал всё...Как положено нажал пару раз, что механизм встал как надо, и вуаля, проблем нет.... спасибо за внимание.... Изменено 6 апреля, 2014 пользователем saninspektor Ссылка на комментарий
kuku0983 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 спасибо! а тоже напильником ,что точить цепи бензопил нарезал конавки,но только под один ролик(под второй не рискнул,т.к. боюсь будет свободно ходить и тоже проскакивать),все работае ,но только иногда при нажатии появляется скрип и был немного свободный ход педали который я убрал путём добавления резиновой шайбы на резиновом стопоре коробки Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 здравствуйте! приобрел Пикассо 2001 г,1.8 бензин.не много поездив, стал замечать что педаль сцепление примерно в середине немножко становится тяжелее нажимать,а потом после средины опять идет нормально.это происходит не при каждом нажатии, а иногда.подскажите может это является нормой для данного авто?или на что нужно обратить внимание. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
apish Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Проблемы у Пикасин с тросами !за год два оригинала оторвало и один не оригинал.Менял два раза сцепление и вилку и фтулку короче все што надо поменял.Сейчас езжу с запасным тросом на всякий случай ,меняю сам за 30минут научился уже.В сервесе заменить 1400 стоит вот так.пробег 230 тыс больше проблем не каких... Ссылка на комментарий
saninspektor Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Добрый вечер. Ох уж этот пакассо.)))задолбался с ним, постоянно рвется трос сцепления , покупал даже с ручным натяжением, гемора с установкой мореа толку ноль. Тросы КПП это отдельный гемор. Может это только потому что я купил бушный и вложил в него много сил и пота, все ремонтировал сам. Продал свой двухлитровый турбодизель 2001 г.в (в чем то жалко конечно, с тягой дизеля ни что не сравниться конечно....), и купил форд симакс двухлитровый бензин, 145 лошадок 2006 г.в. поставил газ и езжу без проблем. Блин гемора намного меньше , и со счеплением и с задней подвеской да и со всем остальным. ИЗВИНИТЕ ЗА ФЛУД.но на ситроен сяду в следующий раз тол ко из под розг. Всё таки всё познается в сравнении. Всем спасибо Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Предатель! saninspektor 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти