Toshka Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Всем привет! :) У меня закрались сомнения по поводу нормальности :) звука двигателя. Проявляется какое-то секундное цоканье и как-будто "прострекочивает" при быстром трогании. Например, мне нужно резко пересечь дорогу (разворот или поворот) между потоком машин. Стою на первой передаче, появляется "дырка" в потоке, быстро подгазовываю и дёру :). И в момент, когда машина "стартанула" слышно такой звук, как будто она "подцокнула" так. Газ жму не сильно и сцепу не совсем отпускаю, т.к. чаще всего (это заезд на работу) приходится тут же останавливаться. И еще так бывает, когда притормаживаю перед рельсами, например, на 2-й, а потом даю ей газу - обороты в этот момент меньше 2-х. Индикатор на заведенной показывает масло - MAX. Что это может быть? Так надо? Или я что-то делаю не так? Изменено 24 июня, 2009 пользователем Toshka Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Надо организовать такую ситуацию и второму человеку послушать звук сзади из глушителя. Если от туда, то всё нормально, об этих звуках уже писалось. Я промывал глушитель, мне помогло на год, теперь снова звук появляется, но не сильный. Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Спасибо. Постараюсь организовать :). Но, ИМХО, это где-то в двигателе. Приятель, который со мной как-то ехал, сказал, что это "детонация в цилиндрах". А я... А что я? Ничего не поняла, тока то, что звучит как-то пугающе... :) Изменено 24 июня, 2009 пользователем Toshka Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Спасибо. Постараюсь организовать :). Но, ИМХО, это где-то в двигателе. Приятель, который со мной как-то ехал, сказал, что это "детонация в цилиндрах". А я... А что я? Ничего не поняла, тока то, что звучит как-то пугающе... :) Может конечно и детонация ( если накрылся датчик детонации), может и ещё куча причин, но мне тоже казалось, что спереди, с правой стороны двигателя идёт звук. А когда в гаражах стали определять конкретно, то однозначно из выхлопной. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Спасибо. Постараюсь организовать :). Но, ИМХО, это где-то в двигателе. Приятель, который со мной как-то ехал, сказал, что это "детонация в цилиндрах". А я... А что я? Ничего не поняла, тока то, что звучит как-то пугающе... :) Детонация! Попробуйте сменить заправку и бензин! Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Я на BP заправляюсь 95-м. Где посоветуете заправляться? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Как вариант, "стрекотать" или "цокать" так форсунки могут. Промывка со снятием помогает. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Всем привет! :) У меня закрались сомнения по поводу нормальности :) звука двигателя. Проявляется какое-то секундное цоканье и как-будто "прострекочивает" при быстром трогании. Например, мне нужно резко пересечь дорогу (разворот или поворот) между потоком машин. Стою на первой передаче, появляется "дырка" в потоке, быстро подгазовываю и дёру :). И в момент, когда машина "стартанула" слышно такой звук, как будто она "подцокнула" так. Газ жму не сильно и сцепу не совсем отпускаю, т.к. чаще всего (это заезд на работу) приходится тут же останавливаться. И еще так бывает, когда притормаживаю перед рельсами, например, на 2-й, а потом даю ей газу - обороты в этот момент меньше 2-х. Индикатор на заведенной показывает масло - MAX. Что это может быть? Так надо? Или я что-то делаю не так? А точно ли звук идет из самого двигателья?... У меня был щелчок при резком трогании, оказалось что рне докрутили болт крепления сайленблока заднего рычага к раме..... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 а без нагрузки - не цокает? Если на нейтралке повторять. Смею предположить небольшой люфт в трансмиссии. Такое было на альфе - при резком ускорении/сбросе газа слышался характерный щелчок. В качестве рабочего предположения, был выбран ШРУС. Но щёлкал он так года полтора, после чего машина была продана. Еще, вариант касающийся резкого старта - это передача вибрации на кузов при не очень живых подушках(имело место быть на ксаре при покупке). А там уж резонанс с какой-нибудь мелкой деталькой. Но вообще, кмк, надо показывать специалисту - тут на словах ничего не понятно. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Я на BP заправляюсь 95-м. Где посоветуете заправляться? Там же заправляйтесь,но 95 -й "Алтимэт" попробуйте и недельку покатайтесь ! Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Спасибо за советы. Буду усе пробовать. Что касается нейтралки - вроде не было такого. У меня сложилось впечатление, что она (машина) так делает, когда маленькие обороты (меньше 2-х). Когда обороты подрастают - не цокает, даже если газовать :). Это цоканье - оно так звучит, как "трынь" и потом опять нормальный звук (пардон за мой французкий :) ). Почему решила, что это двигатель, т.к. слышно, что это звук двигателя меняется. Сначала он нормальный, но в момент резкого старта на секунду меняется и потом сразу выравниватеся. Были мысли, что так и должно быть (типа, конструктивной особенности :) ) ?!? P.S. Вибрации ощутимой, как таковой, нету - т.е. едет ровно, но этот звук... Изменено 25 июня, 2009 пользователем Toshka Ссылка на комментарий
Turagent 007 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Детонация это. ИМХО. А по какому адресу БиПишка находится? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Спасибо за советы. Буду усе пробовать. Что касается нейтралки - вроде не было такого. У меня сложилось впечатление, что она (машина) так делает, когда маленькие обороты (меньше 2-х). Когда обороты подрастают - не цокает, даже если газовать :). Я бы задумался о том, что не надо топить газ до пола на низких оборотах =)Серьезно. Это совершенно не полезно. Хочется побыстрее уехать - надо стартовать хотя бы с 3х. Хочется разогнаться после торможения - надо переключить передачу. Лёгкая детонация при газе в пол на низких оборотах - вполне рабочее явление. В особенности, на более старых машинах. Хотя на ксаре вроде не приходилось слышать. Возможно, опять же, эффект воспроизводится только на определенном бензине или еще в каких-то особых условиях. Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 БиПишка в Балашихе :) Я бы задумался о том, что не надо топить газ до пола на низких оборотах =) Серьезно. Это совершенно не полезно. В том-то и дело, что я не давлю газ в пол. Под "резким" я имею в виду, что не плавно разгоняюсь. При повороте налево через "дырку" в сплошной времени нет на плавный разгон. Педальку жму, конечно, но на 1/3, 1/2 максимум. Просто очень быстро. Хочется разогнаться после торможения - надо переключить передачу. Я на рельсах и так на 2-й :). Куда уж переключать? :) Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Лёгкая детонация при газе в пол на низких оборотах - вполне рабочее явление. В особенности, на более старых машинах. Хотя на ксаре вроде не приходилось слышать. Возможно, опять же, эффект воспроизводится только на определенном бензине или еще в каких-то особых условиях. От этого уже легче :). Я даже готова согласиться, что газ давлю в пол, лишь бы все было "вполне рабочим явлением" :). Но, увы. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 От этого уже легче :). Я даже готова согласиться, что газ давлю в пол, лишь бы все было "вполне рабочим явлением" :). Но, увы. На приборке "ЧЕК ЭНЖИН" не горит? Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Приборка девственно чиста :) Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 В том-то и дело, что я не давлю газ в пол. Под "резким" я имею в виду, что не плавно разгоняюсь. При повороте налево через "дырку" в сплошной времени нет на плавный разгон. Педальку жму, конечно, но на 1/3, 1/2 максимум. Просто очень быстро. Возможно, в каких-то условиях на низких оборотах этого достаточно. Могу на выходных специально попробовать - до выходных катаю на скутере ввиду особо хорошей погоды =) Я на рельсах и так на 2-й :). Куда уж переключать? :) Как ни странно, на первую. По крайней мере, стоит об этом задуматься на далёкое будущее. Ниже второй - тоже есть передача. И при должной сноровке ей можно очень эффективно пользоваться. Хотя на ситроенах/пыжах коробка почему-то очень не любит первую на ходу, даже с точной перегазовкой и это делать действительно не очень удобно. Для меня это загадка. На рено входит мягко без перегазовки, на альфе - тоже, на старом форде было похуже, но вменяемо. На новом форде(фиесте) - чуть похуже, чем на клюхе, но тоже на ура. А на продукции PSA - хрен подоткнёшь. Нужно очень долго привыкать, чтобы научиться работать мешалкой быстро. ЗЫ да, я опять на ту же тему советских автошкол. "Первая - только для трогания с места" =) Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Возможно, в каких-то условиях на низких оборотах этого достаточно. Могу на выходных специально попробовать - до выходных катаю на скутере ввиду особо хорошей погоды =) ... А на продукции PSA - хрен подоткнёшь. Нужно очень долго привыкать, чтобы научиться работать мешалкой быстро. Если попробуете, буду рада. Приятно, что у кого-то хорошая погода :)! По поводу "хрен подоткнешь" - точно!. Но если постараться и тормозить на нейтрали до посинения и тыкать ручку - тяжело, но пропихивается :). Изменено 25 июня, 2009 пользователем Toshka Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Если попробуете, буду рада. Приятно, что у кого-то хорошая погода :)! Да, полторы недели непрерывных дождей - и наконец, то тепло и солнечно. По поводу "хрен подоткнешь" - точно!. Но если постараться и тормозить на нейтрали до посинения и тыкать ручку - тяжело, но пропихивается :). Ну если действительно интересно и хочется - можно осваивать перегазовку. Это довольно просто, на самом деле. Чуть-чуть тренировок - и всё будет =) Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Перегазовываю :). Тока я пока с нейтралки на скорость переключусь - обороты уже на 1-ке :). Изменено 25 июня, 2009 пользователем Toshka Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Перегазовываю :). Тока я пока с нейтралки на скорость переключусь - обороты уже на 1-ке :). Это не суть важно. Т.е., неприятно, но на включение передачи влиять не должно =) Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Но, ИМХО, это где-то в двигателе. Приятель, который со мной как-то ехал, сказал, что это "детонация в цилиндрах". А я... А что я? Ничего не поняла, тока то, что звучит как-то пугающе... :) Всегда считал, что детонация - это когда выключаешь зажигание, а двигатель все еще пытается работать, т.е. смесь детонирует. (Так стабильно происходило на бывшей "восьмерке"после левой заправки)... И потом, еслиб датчик детонации накрылся, то при выключении зажигания в первую очередь проявлялись выше описанные признаки, а не какой-то шум в движке при разгоне.... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Вчера - интересное наблюдение. Она так делает и на одном сцеплении . Парковалась и обратила внимание?!? Дальше - ВСЕМ СМЕЯТЬСЯ !:) Не считайте меня сумасшедшей :). Вчера кису дома гладила, и поняла на что похож звук: Сам по себе звук работающего двигателя ну очень похож на мурчание кошки. Но когда машина разгоняется с газом или только со сцеплением - это как будто "киска с открытым ртом замурчала". Не знаю у кого хватит фантазии и терпения понять эти сравнения - но, ИМХО, очень похоже. Опять же, повторюсь - такое только на низких оборотах. :) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Всегда считал, что детонация - это когда выключаешь зажигание, а двигатель все еще пытается работать, т.е. смесь детонирует. (Так стабильно происходило на бывшей "восьмерке"после левой заправки)... То что вы привыкли считать детонацией ,на самом деле является Калильным зажиганием, причин которого предостаточно, то что происходило на Восьмёрке было связано не только с плохим бензином ,но и неисправностью клапана -отсечки холостого хода( достаточно частая поломка) ! Вчера - интересное наблюдение. Не знаю у кого хватит фантазии и терпения понять эти сравнения - но, ИМХО, очень похоже. Опять же, повторюсь - такое только на низких оборотах. :) " Джеки Чан" горит или нет ? Попробуйте сменить бензин на тот что я советовал,а вообще, ИМХО, смотреть машину нужно, так определить не просто ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти