dedmazaii Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Пришло время менять ремень ГРМ. Подскажите, как провести замену грамотно. Что нужно заменить кроме ремня и ролика? Двигатель 1.4i 75 л Ссылка на комментарий
Гость JUMO Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Мне вчера у Панина еще и помпу махнули - сопливиться стала :( А так сам наблюдал за процессом - довольно просто всё делается... Кстати за всё насчитали 10 тыр, без помпы обошлось бы на три тыщи дешевле. А жадный ОД тока за ТО запросил 17 тыр :( Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 еще можно сальник коленвала заодно. Если не сам будешь менять то поинтерисуйся ценами у ОД (как не странно у них дешевле чем в др сервисах и гаражных мастеров) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 еще можно сальник коленвала заодно. Если не сам будешь менять то поинтерисуйся ценами у ОД (как не странно у них дешевле чем в др сервисах и гаражных мастеров) У меня замена ремня ГРМ стоит 1,5тыр +100р попутная замена помпы ! Есть дешевле? Мне вчера у Панина еще и помпу махнули - сопливиться стала :( А так сам наблюдал за процессом - довольно просто всё делается... Кстати за всё насчитали 10 тыр, без помпы обошлось бы на три тыщи дешевле. А жадный ОД тока за ТО запросил 17 тыр :( за 3 тыр . я две помпы куплю ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Пришло время менять ремень ГРМ. Подскажите, как провести замену грамотно. Что нужно заменить кроме ремня и ролика? Двигатель 1.4i 75 л Сам менять будешь? Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Замену ГРМ буду проводить самостоятельно. Хотелось бы знать, есть ли какие-то нюансы(метки, зазоры, натяжка ремня, последовательность демонтажа - монтажа) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Замену ГРМ буду проводить самостоятельно. Хотелось бы знать, есть ли какие-то нюансы(метки, зазоры, натяжка ремня, последовательность демонтажа - монтажа) Есть конечно . Ремень и ролик ставь хороших фирм . Помпу смотри по ходу ( после снятия ремня покрути её руками и осмотри на подтекание и люфт подшипника . Если всё в норме - оставляй ) Метки : Если не знаешь не найдёшь . Там всё просто но секретно . На валах меток нет , как у других машин . Втыкается стержень диаметром примерно 6 мм в кожух сцепления под капотом с передней части двигателя . Крути двигатель руками . Как отверстия сойдутся - ВМТ . Снимай ремень и не трогая распредвал одевай новый . Зазоры / натяжка ремня : Там подшипник вместе с натяжным устройством . Он сам натяжение ремня выбирает и поэтому регулировать ремень роликом ( как например на девятке ) после установки не требуется . Последовательность монтажа : Там ничего такого нет что бы могло удлиннить процесс ремонта . Можно разбирать в любой последовательности . Ничего не изменится . Хошь снизу рабери ( защита , генератор , шкив ) потом сверху ( 2 кожуха ремня , опора двигателя ... ) ничего не изменится . Инструмент : Потребуются не стандартные ключи - головка и накидной на 15 ( если нет купи заранее ) . Домкрат подставить под двигатель когда опору снимешь . Вроде всё в общих чертах ... Вторая часть сообщения скрыта,т.к. противоречит правилам клуба Модератор Dirly_Doo and8rei 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Втыкается стержень диаметром примерно 6 мм в кожух сцепления под капотом с передней части двигателя . Крути двигатель руками . Как отверстия сойдутся - ВМТ . Снимай ремень и не трогая распредвал одевай новый . Небольшое дополнение. Второй стержень втыкаешь в шестерню распредвала. Надо зафиксировать и его.Здесь оригинальное описание: http://ifolder.ru/12747275 and8rei 1 Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 за железками на служебной машине..... обслуживаемой у оф. дилера. Не он уже будет тогда у m724 обслуживать . m724 тогда уже будет мульти-пульти - брЕндовый официальный дилер всех марок кроме Волги . Щас правда то же самое , но только щас пока нет бухгалтерии и поэтому пока временно он "неофициальный". Чеки не даёт . Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Сообщения, носящие конфликтый характер скрыты. Спровоцировавшему начислен процент предупреждений, остальным на первый раз выносится устное предупреждение - ребят, не надо продолжать подобные дискуссии в общей теме, все выяснения ТОЛЬКО через личную переписку! С Уважением Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Я ремни поменял сам (меньжевался с осени ,мой механизатор всё занят и занят ,а вдругом месте за смену ремня грм запросили 2500руб)плюнул и поменял. Заехал на яму но она не понадобилась. Снял правое колесо и кожурки всё хозяйство раскрутил доступ сверху и из под крыла неплохой, на новом ремне грм есть метки настаром нет ,подсчитал зубья на ремне и поставил метки мелом на старом ремне ,шкивах и блоке ,затянул ручник движок на скорость а шкив распредвала зафиксировал тостым плотницким карандашом снял старый ремень поставил новый отрегу ли ровал натяжение (на глаз по селянски)в моей мошине эксцентрик.Прокрутил двигатель раз20 завёл фырчит -довольный.Поставил новые ремни гур и гены.А подрыгал покачал покрутил помпу и натяжные ролики вроде ещё ничего .Вся работа заняла 4 часа с перекурами и разговором с празношатающимся знакомым. Ну и немного удачно получелось грм не сбил и на старом ремне грм зуб срезатся начал.Интересно старые ремни все одной фирмы и сделано во Франции написано. Так что кто немного гаечный ключ видел - сменнит сам. Кто не видел или не охота к мастерам ну хотябы к 724 .ему не удобно будет не качественно делать. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Кто не видел или не охота к мастерам ну хотябы к 724 .ему не удобно будет не качественно делать. +1 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Так что кто немного гаечный ключ видел - сменнит сам. . +1 Верно сказано. Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Через сколько пора менять ремень ГРМ на Берлинго, 1,4л? Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Первый раз через 90 тыс. км., далее через 60 тыс. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 m724 тогда уже будет мульти-пульти - брЕндовый официальный дилер всех марок кроме Волги . Щас правда то же самое , но только щас пока нет бухгалтерии и поэтому пока временно он "неофициальный". Чеки не даёт . Уже есть и бухгалтерия и по безналу могу обслуживать ,так что милости просим Саша ! Через сколько пора менять ремень ГРМ ? через 60 тык! Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Не он уже будет тогда у m724 обслуживать . m724 тогда уже будет мульти-пульти - брЕндовый официальный дилер всех марок кроме Волги . И Волги тоже если есть желающие :dirol: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Уже есть и бухгалтерия и по безналу могу обслуживать ,так что милости просим Саша ! Ну ты нормально предложил :dntknw: Я же сам ремонтом занимаюсь - летом мотоциклов , зимой можно и машины поделать , когда мотоциклов мало ... Приезжай ты ко мне лучше . У нас природа , птички - синички . Экология :drinks: У меня только бухгалтерии нетУ , сам я беСграмАтный селянин , поэтому всё по чёрному налу идёт . Изменено 18 октября, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Погонщик бегемота Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 поэтому всё по чёрному налу идётВот ты и попался :tease: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Приезжай ты ко мне лучше . Сотрудничать будем! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Сотрудничать будем! Это всегда пожайлуста :drinks: Кооператив " Замученный мотор" :beach: Ссылка на комментарий
Shev Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Подскажите, пожалуйста, где в Москве на Юге или Юго-западе можно поменять ремень и сделать работу по подвеске дешевле, чем у официального дилера? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Shev, здесь например. Shev без доп работ замена комплекта ГРМ - 4700 рублей (работа+зп). Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Shev Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Shev, здесь например. Shev без доп работ замена комплекта ГРМ - 4700 рублей (работа+зп). Позвонил, ответили... может быть через неделю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти