Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Мне вчера у Панина еще и помпу махнули - сопливиться стала :(

А так сам наблюдал за процессом - довольно просто всё делается...

Кстати за всё насчитали 10 тыр, без помпы обошлось бы на три тыщи дешевле.

А жадный ОД тока за ТО запросил 17 тыр :(

Ссылка на комментарий

еще можно сальник коленвала заодно.

 

Если не сам будешь менять то поинтерисуйся ценами у ОД (как не странно у них дешевле чем в др сервисах и гаражных мастеров)

Ссылка на комментарий

еще можно сальник коленвала заодно.

 

Если не сам будешь менять то поинтерисуйся ценами у ОД (как не странно у них дешевле чем в др сервисах и гаражных мастеров)

 

У меня замена ремня ГРМ стоит 1,5тыр +100р попутная замена помпы ! Есть дешевле?

 

Мне вчера у Панина еще и помпу махнули - сопливиться стала :(

А так сам наблюдал за процессом - довольно просто всё делается...

Кстати за всё насчитали 10 тыр, без помпы обошлось бы на три тыщи дешевле.

А жадный ОД тока за ТО запросил 17 тыр :(

 

за 3 тыр . я две помпы куплю !
Ссылка на комментарий

Замену ГРМ буду проводить самостоятельно.

Хотелось бы знать, есть ли какие-то нюансы(метки, зазоры, натяжка ремня, последовательность демонтажа - монтажа)

Ссылка на комментарий

Замену ГРМ буду проводить самостоятельно.

Хотелось бы знать, есть ли какие-то нюансы(метки, зазоры, натяжка ремня, последовательность демонтажа - монтажа)

 

Есть конечно . Ремень и ролик ставь хороших фирм . Помпу смотри по ходу ( после снятия ремня покрути её руками и осмотри на подтекание и люфт подшипника . Если всё в норме - оставляй )

Метки : Если не знаешь не найдёшь . Там всё просто но секретно . На валах меток нет , как у других машин . Втыкается стержень диаметром примерно 6 мм в кожух сцепления под капотом с передней части двигателя . Крути двигатель руками . Как отверстия сойдутся - ВМТ . Снимай ремень и не трогая распредвал одевай новый .

Зазоры / натяжка ремня : Там подшипник вместе с натяжным устройством . Он сам натяжение ремня выбирает и поэтому регулировать ремень роликом ( как например на девятке ) после установки не требуется .

Последовательность монтажа : Там ничего такого нет что бы могло удлиннить процесс ремонта . Можно разбирать в любой последовательности . Ничего не изменится . Хошь снизу рабери ( защита , генератор , шкив ) потом сверху ( 2 кожуха ремня , опора двигателя ... ) ничего не изменится .

Инструмент : Потребуются не стандартные ключи - головка и накидной на 15 ( если нет купи заранее ) . Домкрат подставить под двигатель когда опору снимешь .

Вроде всё в общих чертах ...

 

Вторая часть сообщения скрыта,т.к. противоречит правилам клуба

Модератор Dirly_Doo

Ссылка на комментарий

Втыкается стержень диаметром примерно 6 мм в кожух сцепления под капотом с передней части двигателя . Крути двигатель руками . Как отверстия сойдутся - ВМТ . Снимай ремень и не трогая распредвал одевай новый .

 

 

Небольшое дополнение. Второй стержень втыкаешь в шестерню распредвала. Надо зафиксировать и его.

Здесь оригинальное описание: http://ifolder.ru/12747275

Ссылка на комментарий

за железками на служебной машине..... обслуживаемой у оф. дилера.

 

Не он уже будет тогда у m724 обслуживать . m724 тогда уже будет мульти-пульти - брЕндовый официальный дилер всех марок кроме Волги .

 

Щас правда то же самое , но только щас пока нет бухгалтерии и поэтому пока временно он "неофициальный".

Чеки не даёт .

Ссылка на комментарий

Сообщения, носящие конфликтый характер скрыты. Спровоцировавшему начислен процент предупреждений, остальным на первый раз выносится устное предупреждение - ребят, не надо продолжать подобные дискуссии в общей теме, все выяснения ТОЛЬКО через личную переписку!

С Уважением

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Я ремни поменял сам (меньжевался с осени ,мой механизатор всё занят и занят ,а вдругом месте за смену ремня грм запросили 2500руб)плюнул и поменял.

Заехал на яму но она не понадобилась. Снял правое колесо и кожурки всё хозяйство раскрутил доступ сверху и из под крыла неплохой, на новом ремне грм есть метки настаром нет ,подсчитал зубья на ремне и поставил метки мелом на старом ремне ,шкивах и блоке ,затянул ручник движок на скорость а шкив распредвала зафиксировал тостым плотницким карандашом снял старый ремень поставил новый отрегу ли ровал натяжение (на глаз по селянски)в моей мошине эксцентрик.Прокрутил двигатель раз20

завёл фырчит -довольный.Поставил новые ремни гур и гены.А подрыгал покачал покрутил помпу и натяжные ролики вроде ещё ничего .Вся работа заняла 4 часа с перекурами и разговором с празношатающимся знакомым. Ну и немного удачно получелось грм не сбил и на старом ремне грм зуб срезатся начал.Интересно старые ремни все одной фирмы и сделано во Франции написано.

Так что кто немного гаечный ключ видел - сменнит сам.

Кто не видел или не охота к мастерам ну хотябы к 724 .ему не удобно будет не качественно делать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

m724 тогда уже будет мульти-пульти - брЕндовый официальный дилер всех марок кроме Волги .

 

Щас правда то же самое , но только щас пока нет бухгалтерии и поэтому пока временно он "неофициальный".

Чеки не даёт .

 

Уже есть и бухгалтерия и по безналу могу обслуживать ,так что милости просим Саша !

 

Через сколько пора менять ремень ГРМ ?

 

через 60 тык!
Ссылка на комментарий

Не он уже будет тогда у m724 обслуживать . m724 тогда уже будет мульти-пульти - брЕндовый официальный дилер всех марок кроме Волги .

 

 

И Волги тоже если есть желающие :dirol:
Ссылка на комментарий

Уже есть и бухгалтерия и по безналу могу обслуживать ,так что милости просим Саша !

 

 

Ну ты нормально предложил :dntknw: Я же сам ремонтом занимаюсь - летом мотоциклов , зимой можно и машины поделать , когда мотоциклов мало ... Приезжай ты ко мне лучше . У нас природа , птички - синички . Экология :drinks: У меня только бухгалтерии нетУ , сам я беСграмАтный селянин , поэтому всё по чёрному налу идёт . Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Shev, здесь например.

 

Shev без доп работ замена комплекта ГРМ - 4700 рублей (работа+зп).

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...