Ando Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Народ, решил создать тему. Т.к. стоит такая вещь на машине. Кто сможет рассказать принцип работы данного девайса, потому что тут стал замечать что на низких оборотах иногда глушак стал басить, как прямоток, но очень редко.... Грешу на сажевый фильтр... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Народ, решил создать тему. Т.к. стоит такая вещь на машине. Кто сможет рассказать принцип работы данного девайса, потому что тут стал замечать что на низких оборотах иногда глушак стал басить, как прямоток, но очень редко.... Грешу на сажевый фильтр... Принцип прост. Тот же что и в катализаторе. Осаждается сажа на сеточках, когда накапливается большое количество то происходит впрыск специальной жидкости, и происходит выгорание сажи. Жидкость это катализатор горения. Вот и все! И так происходит в цикличности. Где то на 200 тыс км меняют фильт на восстановленный и вперед. Жидкости хватает обычно на 120-140 тыс. Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А я обратил внимание на лёгкое периодичное (раз 5-7 по 2-3 секунды) тарахтение чего-то пока долго стоишь в пробке (больше 20 минут). Как только газку подкинешь, так проходит... М.б. это и есть процесс прожига?! Кто знает? *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А я обратил внимание на лёгкое периодичное (раз 5-7 по 2-3 секунды) тарахтение чего-то пока долго стоишь в пробке (больше 20 минут). Как только газку подкинешь, так проходит... М.б. это и есть процесс прожига?! Кто знает? Скорее это изменение скорости работы вентилятора.А "процесс прожига" происходит на скорости более 60 кмч, судя по стр. 33 учебника. Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Ага вот я смотрю у меня задимило на скорости и пропало! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А я обратил внимание на лёгкое периодичное (раз 5-7 по 2-3 секунды) тарахтение чего-то пока долго стоишь в пробке (больше 20 минут). Как только газку подкинешь, так проходит... М.б. это и есть процесс прожига?! Кто знает? Процесс дожига происходит на скорости около 80 км и выше, сразу увидите шлейф белого дыма, через минуту проходит . Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Слушайте а почему у меня начинает басить глушак иногда! Но потом проходит! Обычно это на холостых и до 2 тыс ощущается конкретный бас(прияный звук)! Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Сабвуфер, наверно... :)))) *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Сабвуфер, наверно... :)))) нет! это точно глушак Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 нет! это точно глушак не туда его установили! :)) *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Про дым в салон я уже писал в отдельной теме, но похоже надо сюда. Короче вчера опять повторилась байда которая была несколько месяцев назад, выехал с работы и проехал ну км 4-5 по городу, потом правда минут 10 на холостых стоял, - чувствую дымом пахнет - я в багажник. Короче пол багажника над глушителем горячий аж рукой не дотронуться. Что мог увидеть под машиной - увидел, никаких пакетов прилипших и прочей гадости. Ну если это какой-то там "процесс прожига" - то штука опасная, так и сгореть можно. На станции еще буду вопросы задавать, но может кто столкнулся с этим? P.S. Со вчерашнего дня езжу с поднятым поликом, все нормально, пол еле-еле теплый Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Так быть не должно! Я думаю надо к официалам! ЧЕМ БЫСТРЕЕ ТЕ ЛУЧШЕ! Изменено 3 сентября, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Так быть не должно! Я думаю надо к официалам! ЧЕМ БЫСТРЕЕ ТЕ ЛУЧШЕ! Официалы мастера говорят что машинку надо диагностировать в момент неисправности. А как? Через 5 мин уже все было о,кей... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Разобрался. Только что позвонили с Эксиса на Розенштейна (мастер Алексей) и очень популярно все объяснил (в то время как на Выборгской непонятно кого на работу набрали). Все абсолютно верно, переодически включается прожиг всей выпускной системы. При этом если по трассе едешь, то собственно все происходит незаметно для водителя, а вот в городе такой эфект как у меня словить можно (особенно она у меня еще на холостых поработала). По команде компьютера одна форсунка начинает так называемо "лить", т.е. солярка напрямую вылетает в выпускную систему и воспламеняется. Ну и получаем горение в выпускной системе, дозжиг остатков, она вся подвергается сильному нагреву и всякая хрень с дороги, которая обычно не обгорает, начинает обгорать. Ну а банка глушителя - хорошая печка под днищем. Ну вот простыми словами, без сложной терминологии и всё!!! Так что имейте ввиду если что, огнетушители не хватайте, пожарных не вызывайте. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Разобрался. Только что позвонили с Эксиса на Розенштейна (мастер Алексей) и очень популярно все объяснил (в то время как на Выборгской непонятно кого на работу набрали). Все абсолютно верно, переодически включается прожиг всей выпускной системы. При этом если по трассе едешь, то собственно все происходит незаметно для водителя, а вот в городе такой эфект как у меня словить можно (особенно она у меня еще на холостых поработала). По команде компьютера одна форсунка начинает так называемо "лить", т.е. солярка напрямую вылетает в выпускную систему и воспламеняется. Ну и получаем горение в выпускной системе, дозжиг остатков, она вся подвергается сильному нагреву и всякая хрень с дороги, которая обычно не обгорает, начинает обгорать. Ну а банка глушителя - хорошая печка под днищем. Ну вот простыми словами, без сложной терминологии и всё!!! Так что имейте ввиду если что, огнетушители не хватайте, пожарных не вызывайте. Не правильно! Та тоже работают неучи! Догорание происходит когда происходит впрыск Елоиса 176 из доп бачка который находится под баком! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Не правильно! Та тоже работают неучи! Догорание происходит когда происходит впрыск Елоиса 176 из доп бачка который находится под баком! Ну и бог с ним, главное не горим!!! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Высокое сопротивление фильтра является признаком накопления в нем предельно допустимого количества сажи, поэтому блок управления двигателем запускает процесс активной регенерации. При этом выполняются следующие функции: ● прекращается рециркуляция ОГ(отработанные газы), чтобы повысить температуру сгорания топлива; ● чтобы повысить температуру ОГ, производится дополнительный впрыск топлива, подаваемого после основной дозы, а именно, при повороте коленчатого вала на 35° после ВМТ; ● подача воздуха в двигатель снижается посредством регулируемой дроссельной заслонки с электроприводом и ● давление наддува поддерживается на уровне, при котором водитель не может заметить перевод двигателя на режим рециркуляции. Эти мероприятия позволяют кратковременно повысить температуру ОГ до 600–650°C. При этих значениях температуры скопившаяся в фильтре сажа окисляется до диоксида углерода. После проведения активной регенерации полностью восстанавливается способность фильтра задерживать содержащуюся в ОГ сажу." Кроме того выжигание может происходить в режиме торможения двигателем-вприск в цилиндры микродозы топлива, которое воспламеняется после катализатора. Насчет Элоис, "....Элоис используется не для прочистки сажевого фильтра а наоборот для снижения температуры горения топлива..." правильно будет: он-снижает температуру воспламенения сажи. skuns2001 и Brodyaga 2 Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) народ. подскажите по сажевому фильтру, в книге рекомендуется замена через 100 тыщ. (1.6 HDI), какие симптомы для замены? и вообще менял его кто-нибудь? дорогущая штуковина. Изменено 22 октября, 2009 пользователем VV239 Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Насчет Элоис, "....Элоис используется не для прочистки сажевого фильтра а наоборот для снижения температуры горения топлива..." правильно будет: он-снижает температуру воспламенения сажи. Ну молодец, все по полочкам разложил, все объяснил!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!! :good: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 народ. подскажите по сажевому фильтру, в книге рекомендуется замена через 100 тыщ. (1.6 HDI), какие симптомы для замены? и вообще менял его кто-нибудь? дорогущая штуковина. Должна загореться надпись на компьютере!вещь не очень дорогая! Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Должна загореться надпись на компьютере! вещь не очень дорогая! сколько? Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Всем привет,помогите, знаю что существует алгоритм принудительного (не через Lexia) самостоятельного прожига FAP автомобиля с HDI мотором (с какой скоростью и оборотами ехать какое время ну и т.д.), я его даже читал, он на 1 страницу формата А4, помогите с поиском или выкладывайте здесь. За раннее спасибо! С уважением Олег. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Хм.. никогда не видел, но если он есть - то поддрживаю ) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Всем привет,помогите, знаю что существует алгоритм принудительного (не через Lexia) самостоятельного прожига FAP автомобиля с HDI мотором (с какой скоростью и оборотами ехать какое время ну и т.д.), я его даже читал, он на 1 страницу формата А4, помогите с поиском или выкладывайте здесь. За раннее спасибо! С уважением Олег. а зачем это надо ??? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А меня уже заколебал этот фильтр. Сначала машина начала глохнуть, дергаться - приехал к ОД диагностировали засорение фильтра на 97%, при этом никаких надписей и ошибок не было. Прожгли, машинка поехала заметно лучше. Прошло ровно 25 дней - картина та же самая, результат - засорение фильтра на 89%, как следствие еще один принудительный прожиг :diablo: ОД объясняет это режимом эксплуатации авто - маленькие пробеги до работы (7 км), большие пробки. Советуют где-нибудь периодически позажигать при появлении первых симптомов. Не знаю что-делать - может его отключить на .ер, этот фильтр? Получается, что машина не готова ездить на малые расстояния по нашим пробкам? Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти