Caramba Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Господа, доброго времени суток Вам. Кто-нибудь менял штатный Валео парктроник на магазинный, и как это сделать? Спасибо. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 и как это сделать? Как?)) Ну собссна, 1. купить. 2. съездить на сервис и установить..)))) Или вопрос звучал: как самому установить? А чем родной не угодил? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Caramba Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Родной стоит денег немерянно. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Caramba, дык у тебя стоит родной парктроник или нет?))) ибо фраза: Кто-нибудь менял штатный Валео парктроник на магазинныйнепонятна.. Я уже в третий раз наводящий вопрос задаю))) Ты что конкретно хотел узнать?)) Как самому установить парктроник или что еще? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Caramba Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Слово штатный говорит о том, что это родной, комплектный. И если менять его на такой же, то один только блок стоит 10.000 плюс каждый датчик по 2.700. А в магазине Валео стоит от 2.500 комплект. Повторяю ещё раз вопрос: Кто-нибудь менял штатный Валео парктроник на любой другой, и как это сделать? Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Привет Caramba! 1. Нужно купить комплект парктроник на 4/8 датчиков. Будет блок парктроника, 4/8 датчика с проводкой, индикатор, зуммер c проводкой и провода питания/сигнальный. 2. Снимаешь штатный блок и датчики. 3. Устонавливаешь новые датчики вместо штатных, но тут 99% будут проблемы с креплением и проводишь провода от всех датчиков до места штатного блока. 4. Устанавливаешь новый блок вместо штатного. 5. Подключаешь питание + и - от штатного разьема к новым проводам + и -. 6. Подключаешь сигнальный провод как обычно к лампе заднего хода. 7. В салон устонавливаешь индикатор и зумер в нужное место и проводишь акуратно провода до блока парктр. 8. Подключаешь разьемы питания/сигнальный, индикатора, зумера и всех датчиков. 9. Включаешь зажигание и проверяешь все. Ссылка на комментарий
Caramba Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Спасибо vladis. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вопрос: родной блок завязан на мозг машины, а при поломке лампочка сервиса загорается? и не будет ли машина ругаться на отсутствие родного блока? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вопрос: родной блок завязан на мозг машины, а при поломке лампочка сервиса загорается? и не будет ли машина ругаться на отсутствие родного блока? На C5-III загорается, и соответственно при каждом заводе машины она пищит и пишет сообщение об ошибки. Но если нажать кнопочку выключения парктроника то тишина. :) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 если отдельно от мошинки то поставить можно но тока комплект а один не получится т.к комп не прпишет чужую фишку. если полетел один то проще купить фирменный если все то смотри блок Ссылка на комментарий
Caramba Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ситроен С5-1 2001г. На дисплее ничего не кажет. Холодный работает нормально. После поездки постоянно пищит при включении заднего хода. Завязан или нет на мозг машины - не знаю, хотя проводов к нему идет не два. Не понятно зачем такое простое устройство завязывать на мозг машины. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вопрос: родной блок завязан на мозг машины, а при поломке лампочка сервиса загорается? и не будет ли машина ругаться на отсутствие родного блока? Я так понял для него родной парктроник ,даже не установленный, называется штатный ! Просто или купить и установить как предлогали выше,либо не правильно поставлен вопрос ! Ставили не родные и они работают ! Ссылка на комментарий
Caramba Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вы чего как маленькие? Парктроник у меня в машине идет в комплекте по VINу. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Повторяю ещё раз вопрос: Кто-нибудь менял штатный Валео парктроник на любой другой, и как это сделать? Думаю, что никто не менял, т.к проще и разумнее вылечить штатный. LEXIA великолепно показывает какие датчики погибли и стоит это сущие копейки. Вадим Дмитриевич 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Думаю, что никто не менял, т.к проще и разумнее вылечить штатный. LEXIA великолепно показывает какие датчики погибли и стоит это сущие копейки. +1. Ссылка на комментарий
Caramba Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Что 2.700 за датчик - это сущие копейки? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Caramba, enzo кажется дешевле предлагал.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Привет всем! Caramba я в такой же ситуации как и ты, то есть из 8-ми родных датчиков – 3 (три) задние нерабочие (проверили через Лексия). Это уважаемый производитель BOSCH постарался чтоб они долго не жили, год – два на авто 2005-2007. Как по моему ABC написал, что через силиконовую изоляцию датчика влага/вода поподает на плату с микро-элементами (SMD) и разрушает по малку все. Только я всем этим решился на следующее: 1. Вылечить штатный парктроник, так как от него больше плюсов чем от нештатного и в конце концов это что-то родное для моего citroensёn С5, а он это чювствует :-) 2. С тремя плохими датчиками, скоро будет попытка ремонтировать. Думаю один или два из трех получится вылечить, а может все :-) 3. Те датчики которые не ремонтируются, буду покупать. У нас у ОД один датчик стоит 85евро. Как я заметил в Росии они 55-65евро. Придется искать где цена лучьше так как 85 евро и для меня дорого. Плюсы штатного парктроника я вижу следующие: 1. чювствительность и качество определения обьектов лучше чем у нештатного, пример – штатный будет неприрывно пищять если до обекта еще 25см или меньше а нештатный при 40см и меньше. 2. интеграция индикатора на экране БК и звука в динамики родной магнитолы. 3. диагностика через Лексия, так как если один датчик плохой можно быстро определить какой именно а не гадать у нештатного что это блок или датчик, и какой из них точно. 4. и опять же: это родное и по моему это плюс, а нештатный так сказать - маленкий колхоз так же как и нештатный ксенон. Минусов у нештатного только один – это дорогие датчики. А если ремонтировать старые и правильно их герметизировать или купить новые которые как бы сделаны лучьше по герметизации (можно еще дополнительно герметизировать) то система будет работать правильно, без ошибок и в составе всей машины а как рядом с ней. Думаю у тебя есть и будут еще по этой теме вопросы, ты только постарайся их правильнее тут изложить и вместе все подумаем. Вместе мы же СИЛА ! ! ! :-) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 ................... Вместе мы же СИЛА ! ! ! :-) Красиво и главное правильно! :)Вопрос к тем у кого поломался датчик и пищит парктроник: если отключить сломанный датчик, пищалка затыкается? или без датчика тоже пищит? Я к тому, что у меня Лексии и рядом (в Городе) нет. Если придется искать поломанный, то как найти... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Красиво и главное правильно! :) Вопрос к тем у кого поломался датчик и пищит парктроник: если отключить сломанный датчик, пищалка затыкается? или без датчика тоже пищит? Я к тому, что у меня Лексии и рядом (в Городе) нет. Если придется искать поломанный, то как найти... Без датчика тоже пищать будет. Искать или по очереди меняя датчики (но это может получится если один только датчик не исправен и если все датчики одинаковые), или Лексия сразу все скажет. По другому ИМХО никак Ссылка на комментарий
Caramba Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Беда в том, что Ситроен прекрасно понимает, что владельцы его машин - своеобразные заложники штатной комплектации. Поэтому и цены ломит в два, в то и в три раза, а в случае с парктроником - вообще цены барыжные: почти в десять раз разница. В отличие от vladis у меня всего четыре датчика задних. Дисплей ничего не показывает, только пищит динамик справа сзади. Мастер сказал, что датчики эти раз в два года обязательно меняешь. Так я думаю, что шел бы лесом этот бренд Ситроен, куплю я набор Валео № 1 - четыре задних датчика, блок и динамик. Там вообще при подключении думать нечего - на заднюю лампу кидаешь два провода, и два провода на динамик штатный. Вся канитель стоит 2.500. Датчик же стоит 300. Почуствуйте разницу. Все-равно все запчасти не ситроеновские, потому как даже тормозные колодки АТЕ стоит дешевле цитрусовских. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Беда в том, что Ситроен прекрасно понимает, что владельцы его машин - своеобразные заложники штатной комплектации. Поэтому и цены ломит в два, в то и в три раза, а в случае с парктроником - вообще цены барыжные: почти в десять раз разница.. Млииин..))))))))))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 УРА ! УРА ! УРА ! Хочу всем передать мою позитивную энергию, оптимизм и мой положительный опыт! И так как я уже высше написал у меня на С5-2 из восми датчиков парктроник, 3 были плохие и система не работала. Но со второй попытке, все 3 датчика успешно оживлены. Вывод: 250евро сохранены в семейный буджет и все это из за моей настырности и уверенности что хотябы один из трех – должен выжить, а тут нате – все три. Могу поделится моим опытом по лечению датчиков и статистики поломок: больше всего страдают два задних внешних датчика из всех 8, а самих проблем с датчиками - два. У всех тех где такая же проблема как у меня, до покупки новых датчиков о ОД, найдите хорошего электронщика - и на ремонт. Это может быть выгодно в нынешние времена ! saracin71 1 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 УРА ! УРА ! УРА ! .......... Могу поделится моим опытом по лечению датчиков и статистики поломок: больше всего страдают два задних внешних датчика из всех 8, а самих проблем с датчиками - два. ............ Жду с нетерпением.......80 евриков за датчик не шутка ! А паркроник родной работает хорошо. На днях жена тренировалась водить машину на полегоне. Для тренировки были поставлены веточки диаметром 2-а сантиметра, в самом нижнем и толстом месте. Так когда она сдавала назад прктроник запищал, тем самым показал что он "видит" веточку. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Жду с нетерпением....... Здрасти Сергей! Описание проблем которых я знаю у задних датчиков парктроник: Проблема Но.1: Описание: Это электрический обрыв очень тонкого печатного проводочка по +U питания, то есть + 8,5 ... 12V. Есть фото где это очень хорошо видно. (могу отправить). Обрыв (сгорание) проводочка происходит из за влаги которая создает КЗ в схеме в след чего растет ток потребления допустим вместо 20-30мА, растет до 200-300мА (но это к примеру и по моему ИМХО). Устранение: Взять тонкий проводочик из многожильной проволки и запаять вместо сгоревшего печатного проводочка. Нужен миниатюрный и хороший паялник. (есть фото) Проблема Но.2: Описание: Это разрушение контактов и самого SMD резистора (на плате всего 3 резистора) с маркировкой 5R11 - и опять из за влаги. Это высоко-точный резистор судя по маркировке но можно пробовать и 5,1 Ом. Размеры SMD резистора примерно 1,5мм * 0,7мм * 0,4мм. Я токого не нашел и поставил как резистор с мощностью 0,25Вт, размеры примерно 10мм * Ø3мм и сопротивление 5,11 Ом то есть тоже высоко-точный (есть фото). Устранение: Запаять вместо разрушеного резистора другой исправный – но с таким же сопротивлением 5,11 Ом (можно пробовать и 5,1 Ом - но не уверен в успехе). Примерно Все! kupitman 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти