Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

слышен резкий удар по передней подвеске справа


Рекомендуемые сообщения

во время резкого трогания с места вперед или назад и одновременном повороте руля влево слышен резкий удар(будто наезжаешь на большой камень)справа ...сам новичек ,смотрели механики,сказали менять шрус,поменяли полуось справа,симптомы остались.может у кого такое было.заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

К стати об ударах на кочках или ямках,,,

полез тут под машинку (нужно было) и обратил внимание на то как нижняя част мотора выступает в низ

прям такой угол торчит.

сразу вспомнилось про защиту картера и ваапще, если бы она и была, то на колько этот уступ будет

мешать поставить защиту прямо в плотую к балке..

Интересно может это двигло просело так и постукивает на каждой ямке?

А я чудак ищю что гремит и где именно, т.к. ну не могут рулевые тяги так постукивать на каждой кочке

На мой взгляд любой кемешек или уступ, проезжая по центру этим торчащим углом реально

свернуть двигатель...

А если так дела обстоят, зачем изготовитель расположил двигло таким образом?

(хотелось бы знать ваше мнение и какого у Вас)

Ясное дело до цепляний пока не доходило, но всё же...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Два года отъездил без защиты с таким масляным картером(дв.1,8 картер салуминовый). Один раз повис на камне, правда не с хода, когда трогался, забыл что прямо перед машиной булыжник здоровенный лежит. Трогаюсь, скрежет, передок подпрыгивает. Глушу машину, выхожу, смотрю под нее. Машина двигателем висит на камне. Поддомкратил, каменюгу вытащил и поехал на яму осматривать. Пара царапин.

А сейчас, на следующей машине дв.1,6 установлена защита, особо не разглядывал и не мерил, но на глаз просвет с защитой на этой машине больше или равен просвету на машинах с дв.1,8 без защиты.

P.S. Это так, из личного опыта.

alex22.gif
Ссылка на комментарий