Непабло Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 [warning]тема с фотоотчетом в техничке[/warning] <VEB>, Может быть и так: открутили гайку шарнира,а он нехочет выходить из корпуса,тогда надо обильно смочить Вдшкой и через медную иль аллюминиевую проставку выбить его,если не получается выбить- воспользоваться спец.сьёмником.Дополню: можно еще сильно ударить молотком по торцу того "отростка" ступицы, куда вставляется палец шарнира - перпендикулярно пальцу, - и он выскочит сам. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 <VEB>, Дополню: можно еще сильно ударить молотком по торцу того "отростка" ступицы, куда вставляется палец шарнира - перпендикулярно пальцу, - и он выскочит сам. Не думаю что он так быстро выскочит из ступицы, сначала нужно натянуть его на выход какимнить рычагом ломиком-монтировкой, или сьёмником,потом можно и стукнуть. :not_i: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) клин - клином вышибают.. :о) [спасибо] Изменено 1 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 <VEB> Что (фирма)? Где? Почем? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) "Рувиль" 250руб. штука.. если старый не очень нужен для "продления жизни" вынуть не проблема... Изменено 1 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Не думаю что он так быстро выскочит из ступицы, сначала нужно натянуть его на выход какимнить рычагом ломиком-монтировкой, или сьёмником,потом можно и стукнуть. :not_i: Не - сам выскакивает, без натяга. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 а они по качесву как? для российских дорог с препятствиями Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Не думаю что он так быстро выскочит из ступицы, сначала нужно натянуть его на выход какимнить рычагом ломиком-монтировкой, или сьёмником,потом можно и стукнуть. :not_i: +1. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) <VEB> Что (фирма)? Где? Почем? Покупал напротив ЖД вокзала в "Автоспутнике",справа от Екзиста. По какчеству,говорят нормальные,если не подделка. Изменено 1 июня, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 с позволения автора http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Рулевая/замена/ 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 <VEB>, - с таким помощником сервис не нужен! Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Generals Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 фотоотчёт на 5 балов!!! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Покупал напротив ЖД вокзала в "Автоспутнике",справа от Екзиста. По какчеству,говорят нормальные,если не подделка. Почему был выбран автоспутник? В автоспутнике они в наличии или ждать надо? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Почему был выбран автоспутник? В автоспутнике они в наличии или ждать надо? Михаил, в Спутнике заказал и на следующий день мне позвонили и я забрал, а в экзисте с меня хотели срубить около 800руб за штуку и с поставкой в течении недели. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Не понял, а где Пиво? Надо дополнить фотоотчёт. :) Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) сегодня заказал в Ексисте - 2 рулев наконечника и колодки торм. 4 комплект. посмотрю что получиться... Изменено 27 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А у ОД цена колодок не меньше? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 чесно..., не искал даже у ОД сайт, и не знаком с перечнем запчастей. Адресок дайте почитаю... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) привезли заказ, буду ставить сам, попробую сфоткать замену торм. кол. и рул. нак. http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Рулевая/rem/ Изменено 29 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Адресок дайте почитаю... Я им обычно звоню и спрашиваю, они по вину пробивают. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Подскажите мне в решении вопросика. Вот на моей машинке при прямолинейной езде. руль в положении чутка в право. если руль выставить чётко по центру. соответственно уходим в левую сторону. Возможно два варианта- либо при схождении на сервисе, человека в кабине небыло, либо, по не известным мне причинам, снималось рулевое колесо прежним хозяином... (догадки) а теперь внимание вопрос: Если рулевое колесо снималось и устанавливалось не в прежнее место что мимеет место в омногих случаях, то вероятность того что теперь кол-во поворотов руля измениться к примеру в право на 2.5 оборота,а влево на 2.7. Получается что, разворот станет в одну сторону чуть большее в противоположную чуть меньшее. где же у рулевой рейки "золотая середина"? Можно вернуть чёткий ноль а то вед на сервисе подкрутят "рульки", а центральная точка рулевой колонки на самом деле будет смещена... Я бы не задавался этим вопросом но тут одно "НО" В прежней машине действительно мне было "до фени". там переключатель поворотов как "кубик-Рубика" сам включаешь при повороте - и сам отключаешь после манёвра. Но в Пикассинчике само возврат, вот я и сталкиваюсь с тем что при завершении поворота в право (к примеру) руль четко не встаёт по центру. и отключаю поворот сам. Относительно левого поворота он наоборот выключаеться заранее до полного выравнивания колёс. Мелочь, казалось бы, а вот не в кайф. как думаете, с чего начать, Рулевое колесо сдёрнуть и выставить ровно, не потеряю я на рулевой рейке оптимальный <0> ? да ещё если колеса 195 или 255 поставлю будет в добавок и слышно при полном развороте в одну из сторон. Изменено 28 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Подскажите мне в решении вопросика. Вот на моей машинке при прямолинейной езде. руль в положении чутка в право. если руль выставить чётко по центру. соответственно уходим в левую сторону. Возможно два варианта- либо при схождении на сервисе, человека в кабине небыло, либо, по не известным мне причинам, снималось рулевое колесо прежним хозяином... (догадки) а теперь внимание вопрос: ....... А как ведет себя руль на трассе? Хватает простого удерживания угла руля или машинка прыгает из стороны в сторону? Обычно по трассе приходится руль чуть-чуть влево держать... про право слышу впервые) По поводу автоматического выключения поворота - это все зависит от поворота, бывает, что сразу и не вернешь руль в изначальное положение, поэтому только в 90% случаев происходит выключение. Нельзя исключать и износ деталей. Кстати, как давно посещали сервис по поводу "развал-схождение"? Изменено 29 июня, 2009 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Да машину не ведёт, ни в право ни в лево - я же говорю при прямолинейной езде - "баранка" повёрнута в право чуток ( не сильно). Шаровый по обеим сторонам равномерно вкручены. От сюда вопрос был что лучше подкрутить шаровые на 2 3 витка одну вкрутить другую выкрутить из-за этого или легче "Баранку скинуть на 1 шлиц переставить" ? Изменено 29 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 только наконечники. это легче. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 А сход-развал? после кручения наконечников куда? На прошлой машинке после замены пыльника рулевой такая же байда была, переброска баранки ничего не давало - отклонение в другую сторону. Забил. правда это сильно не напрягало. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти