begimot Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Добрый день! Если кто сталкивался то подскажите! С5 2007г.в. 80 т.км. люфт в шарнирах рулевой рейки. Не в наконечниках а в шарнирах! Как избавиться? Регулировка, замена? Когда качаешь переднее колесо под пыльником рейки все ходит ходуном с обешх сторон. Руль на неровностях не бъет. Что делать? HELP!!! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 люфт в шарнирах рулевой рейки.! Как избавиться? Регулировка, замена? HELP!!! Без паники)) Замена рулевых тяг (под цифрой 4) . Каталожный номер тяг 3812С8. И потом сход-развал)) Удачи! Ссылка на комментарий
begimot Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 DMITRIY C5 Спасибо, была такая мысль. А как менять? Хитрости есть? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 А как менять? Хитрости есть? Ага)), гаечка (70) одноразовая и хомуты на пыльниках ( которые тяги обжимают) надо будет поменять. Собсно всё)) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 на пежо менял заняло по времяни 20 минут на сторону Ссылка на комментарий
begimot Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Спасибо! Тяги и наконечники заказал. Завтра побегу дозаказывать хомуты и гайки. А что тяги просто в отверстие рейки вставляются? Без натяга? Вытаскиваются без усилий? В Брянске с сервисом никак. Все боятся. Близко к подъемнику не подпускают ситроенов. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Спасибо! Тяги и наконечники заказал. Завтра побегу дозаказывать хомуты и гайки. А что тяги просто в отверстие рейки вставляются? Без натяга? Вытаскиваются без усилий? В Брянске с сервисом никак. Все боятся. Близко к подъемнику не подпускают ситроенов. там шарниры затягиваеш ключём до упора и всё . я менял дома ни каких проблем на домкрате снимаеш колесо ,вытаскиваеш наконечники , и откручиваеш тягу . сам посмотриш что всё просто (шлицы под ключ вроде под гофрой) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Добрый день! Если кто сталкивался то подскажите! С5 2007г.в. 80 т.км. люфт в шарнирах рулевой рейки. Не в наконечниках а в шарнирах! Как избавиться? Регулировка, замена? Когда качаешь переднее колесо под пыльником рейки все ходит ходуном с обешх сторон. Руль на неровностях не бъет. Что делать? HELP!!! Пробег машины? Менять возможно нуна: тяги и упор рулевой рейки ,это не страшно ,поменять можно! там шарниры затягиваеш ключём до упора и всё . я менял дома ни каких проблем на домкрате снимаеш колесо ,вытаскиваеш наконечники , и откручиваеш тягу . сам посмотриш что всё просто (шлицы под ключ вроде под гофрой) Газовый ключ решит вопрос ! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) не туда написал... Как сообщение-то удалить? =( Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Серёгагага Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 у меня болтается сам этот вал(красная стрелка) возможна ли его замена?или же придётся менять всю рейку? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 1. Менять всю рейку в сборе 2. Снять рейку, выпрессовать старую втулку, выточить и запрессовать новую втулку. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Серёгагага Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 во ск она обойдётся? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Пробег машины? Менять возможно нуна: тяги и упор рулевой рейки ,это не страшно ,поменять можно! Газовый ключ решит вопрос ! Почему газовый ключ? Разве нет шлицов на тяге под гаечный ключ?В книжке нарисована ещё какая-то приспособа, которая крепится на саму зубчатую рейка и упирается болтами в подрамник. Для чего она, что дает? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 А газовый ключ потому,что не на всех тягах есть пазы под гаечный ключ,да и удобнее газовым в 300 раз :empathy: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти