Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вакуумный усилитель тормозов


Рекомендуемые сообщения

В общем, начал вакуумник шипеть... шипение слышно в салоне и только при отпущенной педали, при нажатии на тормоз шипение пропадает.

Кто сталкивался, вакуумник ли это или может клапан какой?

Ну и может кто подскажет, какие фирмы делают ВУТы на Ксару? А то оригинальный АТЕ - дорогое удовольствие.

ab35116.gif
Ссылка на комментарий

В общем, начал вакуумник шипеть... шипение слышно в салоне и только при отпущенной педали, при нажатии на тормоз шипение пропадает.

У меня тоже было такое пока собирался посмотреть прошло,чуть педаль нажимаешь и не шипит

,как появится буду искать,Но вакум работает

Ссылка на комментарий

tif, если дело в ВУТе, то замена - эт понятно. Дело в другом - мне не удалось найти ничего кроме АТЕ, неужели ни Лукас, ни Делфи, и другие фирмы не делают ВУТы на Ксару?

 

Раньше поставляли BOSCH, но по деньгам то же самое...
Ссылка на комментарий

у меня та же фигня. немного на педаль нажимаешь и шипение пропадает. ну или само со временем уходит. в сервисе сказали забить, что я благополучно и сделал)))

 

Лучше бы решить эту проблему, поскольку этот подсос воздуха идёт в обход воздушного фильтра, со всеми вытекающими отсюда последствиями... Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Лучше бы решить эту проблему, поскольку этот подсос воздуха идёт в обход воздушного фильтра, со всеми вытекающими отсюда последствиями...

 

эмм... а можно по-подробнее, для чайников? какие именно ужосы меня ждуть?

Ссылка на комментарий

эмм... а можно по-подробнее, для чайников? какие именно ужосы меня ждуть?

 

Пыль будет попадать в камеру сгорания, что в конечном счёте приведёт к преждевременному износу двигателя.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

кто знает? помогите

при нажатии на педаль тормоза шипит поршень который расположен непосредственно под педалью,

при этом педаль иногда проваливается

пробовал заказать через интернет магазин у них в каталоге такого нет говорят если код детали сказать то возможен заказ.

у "Ситроен Эксис" заказать можно но че то дорого ломят

посоветуйте ,может у кого была такая ситуация,чинить это или менять,может вообще не в этом дело ?

TU5JP4

Ссылка на комментарий

кто знает? помогите

при нажатии на педаль тормоза шипит поршень который расположен непосредственно под педалью,

при этом педаль иногда проваливается

пробовал заказать через интернет магазин у них в каталоге такого нет говорят если код детали сказать то возможен заказ.

у "Ситроен Эксис" заказать можно но че то дорого ломят

посоветуйте ,может у кого была такая ситуация,чинить это или менять,может вообще не в этом дело ?

 

Скорее всего порвалась мембрана вакуумного усилителя тормозов, но менять придётся весь вакуумник.
Ссылка на комментарий

все исправилось само сабой

может быть, что воздух попал ? а сейчас вышел

 

У вакуумника принцип работы такой, что с одной стороны диафрагмы разреженное пространство, а с другой (со стороны педали) - нажимаешь на педаль открываешь доступ атмосферного воздуха, диафрагма со штоком при этом сдвигается в сторону цилиндра, тем самым помогая тебе давить на главный тормозной цилиндр.

Если только свист связан с проникновением воздуха в полость во время нажатия, то он должен быть не продолжительным и тогда тебе повезло.

Я два вакуумника с такими симптомами разбирал и и видел перетёртую на сгибах диафрагму.

Ссылка на комментарий

У вакуумника принцип работы такой, что с одной стороны диафрагмы разреженное пространство, а с другой (со стороны педали) - нажимаешь на педаль открываешь доступ атмосферного воздуха, диафрагма со штоком при этом сдвигается в сторону цилиндра, тем самым помогая тебе давить на главный тормозной цилиндр.

Если только свист связан с проникновением воздуха в полость во время нажатия, то он должен быть не продолжительным и тогда тебе повезло.

Я два вакуумника с такими симптомами разбирал и и видел перетёртую на сгибах диафрагму.

 

еще раз спасибо tif

 

еще раз к вопросу

чудес то не бывает и с перетёртой диафрагмой, нормально все быть не может

исправилось все само сабой, я ничего не делал,

 

как проверить в чем дело-к примеру:

если диафрагма порвана педаль проваливается постоянно ?

или с включенным двигателем проваливается ,с выключеным нет

 

у меня если педаль проваливалась, то после второго качка уже нормально(ну может немного мягковата)сегодня последние пару км проехал - все так как должно быть-провалов нет

(похоже на протечку тормозной жидкости,но таковой не выявил гл тормозной новый,на задних барабанах тоже нет,на супортах тоже вроде нет.

TU5JP4

Ссылка на комментарий

еще раз спасибо tif

 

еще раз к вопросу

чудес то не бывает и с перетёртой диафрагмой, нормально все быть не может

исправилось все само сабой, я ничего не делал,

 

 

У меня однажды было дело на Пежо-405,зимой, завёл и нажал на тормоз, он и заклинил, через 40-50 минут работы прошло само !
Ссылка на комментарий

Принцип работы вакуумника описан подробно и верно, единственное дополнение: мембрана разделяет две полости, одна сообщается со впускным коллектором двигателя, другая с атмосферой. Та которая с атмосферой, располагается ближе к водителю и воздух из атмосферы попадает в нее через фильтр, а забор воздуха, как правило из салона. Одним словом, воздух из салона, проходя через фильтр "шипел", видимо ему что-то временно мешало, сейчас эта преграда в фильтре самоустранилась, шипение перестало.

Такая моя версия.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Одним словом, воздух из салона, проходя через фильтр "шипел", видимо ему что-то временно мешало, сейчас эта преграда в фильтре самоустранилась, шипение перестало.

Такая моя версия.

 

Всё может быть !
Ссылка на комментарий

Принцип работы вакуумника описан подробно и верно, единственное дополнение: мембрана разделяет две полости, одна сообщается со впускным коллектором двигателя, другая с атмосферой. Та которая с атмосферой, располагается ближе к водителю и воздух из атмосферы попадает в нее через фильтр, а забор воздуха, как правило из салона. Одним словом, воздух из салона, проходя через фильтр "шипел", видимо ему что-то временно мешало, сейчас эта преграда в фильтре самоустранилась, шипение перестало.

Такая моя версия.

 

спасибо

а фильтр можно поменять ?

TU5JP4

Ссылка на комментарий

 

если диафрагма порвана педаль проваливается постоянно ?

или с включенным двигателем проваливается ,с выключеным нет

 

 

Провал педали к вакуумнику и шипению никакого отношения не имеют. Грубо говоря между педалью и манжетами цилиндра - железные штыри. На одном из таких штырей сидит диафрагма (мембрана) вакуумника, которая помогает тебе толкнуть этот штырь. Смяться и восстановиться они не могут. Такое может происходить если подтёрлись сами манжеты главного тормозного цилиндра и жидкость через них, при нажатии, просачивается обратно в бачок. Это тоже звонок, что придётся скоро заниматься главным тормозным.

Фильтр это кусок паралона (во всяком случае на наших тачках было так), находящийся в пластмассовом цилиндре вокруг штока идущего к педали Чтобы его разобрать надо разбирать вакуумник. Если шипение было только во время нажатия (кратковременно), то значит повезло. Если шипение было пока держишь нажатой педаль, то попадалово.

Ссылка на комментарий

Фильтр это кусок паралона (во всяком случае на наших тачках было так), находящийся в пластмассовом цилиндре вокруг штока идущего к педали Чтобы его разобрать надо разбирать вакуумник. Если шипение было только во время нажатия (кратковременно), то значит повезло. Если шипение было пока держишь нажатой педаль, то попадалово.

 

Написано исчерпывающе.

Если шипение есть при нажатой педали это означает, что мембрана порвана. Если уходит тормозуха, а вся система сухая и колесные цилиндры сухие, то тормозуха может сочиться в вакуумник со стороны главного тормозного. Так бывает.

если диафрагма порвана педаль проваливается постоянно ?

или с включенным двигателем проваливается ,с выключеным нет

Если диафрагма порвана или вакуумник не работает педаль стоит колом. Жмешь, она не поддается и кроме того машина не тормозит. Без вакуумника нужно приложить очень большое усилие, чтобы добиться торможения.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня устроил себе вечер камасутры :) ... снял ВУТ, разобрал его и увидел совершенно целую мембрану - чёрная, чистая, эластичная, как новая вобщем... промазал герметиком соединение мембраны со штоком, ну и по периметру привалку к корпусу с обеих сторон... собрал, поставил - всё отлично, ВУТ работает и не шипит :)

 

а, вопрос появился... после сборки ВУТа, шток педали стал меньше выступать в салон, из-за чего постоянно горят стопы... можно это как-то отрегулировать? временно приклеил прокладку под выключатель...

ab35116.gif
Ссылка на комментарий

а, вопрос появился... после сборки ВУТа, шток педали стал меньше выступать в салон, из-за чего постоянно горят стопы... можно это как-то отрегулировать? временно приклеил прокладку под выключатель...

 

так сам выключатель снимаешь поворачивая против часовой стрелки(если не ошибаюсь), и выдвигаешь шток подальше.....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...