Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор


SergioB

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

ОД поставил диагноз АКБ "Нарушение герметичности клеймы "-" - АКБ на замену.

 

Кто встречал такое? Реально под замену? Если ДА, то что покупать?

 

В этом я профан!

Ссылка на комментарий

вроде у меня такая кажется.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

АКБ поменял - поставил тот что первый попался в магазине - а попался VARTA BLACK DYNAMIC.

Машина сегодня просто встала (((, причем на новом аккумуляторе машина проехала км 20 по пробкам и ВСТАЛА - генератор тоже мертв. Кто встречал ошибку ELECTRO CERCUIT? Это о генераторе?

Ссылка на комментарий

Сначало загорелся значек АКБ, потом ошибка коробки, но передачи переключались, потом загорелись все значки на приборной доске, потом врубился ЭКО МОДЕ и усе - машина заглохла и больше не завелась.

Отогнал до сервиса на галстуке.

Ссылка на комментарий

електрики в Жулебино посильнее

Это почему? Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А если не секрет, что сделали?

Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

глюк. удалите это сообщение

Изменено пользователем oZi

MaKe LUV

Best of Chris Rock:

"Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!"

"Life's Long Especially when you make a wrong decision"

"Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!"

"Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!"

Ссылка на комментарий

а бы какой акб ставить нельзя. это я хорошо выучил пока ездил на пассате. у меня были постоянно проблемы с разрядом акб после несколькоких дней стоянки.

 

вот несколько советов.

При покупке надо обязательно посмотреть чтобы была свежая. Те АКБ, которые выпущены больше полугода назад, однозначно брать не стоит.

 

емкость нового аккумулятора не должна превышать емкость штатного более чем на 15%, иначе возникнет проблема недозаряда - тоже плохо.

MaKe LUV

Best of Chris Rock:

"Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!"

"Life's Long Especially when you make a wrong decision"

"Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!"

"Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!"

Ссылка на комментарий

Просто типы ктр делали показали и рассказали в чем там дело - значит так обмотка на роторе идет потом к центру 1м тоненьким проводом - он ничем не прекрыт и начинает под действием грязи и влаги гнить - и там происходит разрыв! Они сделали мне новую обмотку - и залили все места подверженные корозии!(Все показали - и рассказали) Так что я в теперешном генераторе уверен гораздо сильнее чем в бывшем - хоть он у меня и проходил 90 тыщ....а ты поменяешь на новый а он такой же будет!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет! У меня ко всем такой вопрос.у кого какой аккумулятор стоит,сколько вольт? Просто у меня походу подыхает аккумулятор. Во-первых,при выключенном зажигании больше 15 мин. музыку не дает слушать и вырубает ее и мигает лампочка аккум. И потомс 1 раза не заводит. Во-вторых, когда включаю поворотники, то стрелка тахометра начинает двигаться втакт поворотникам. а если включить свет, обдув на 4 и обогрев стекла, то и вовсе обороты понижаются, и машинке явно трудно работать... почти глохнет... измерили на сервисе уровень мощности генератора,показало 14. сказали норма.а вот аккумулятор показал 9... Мне кажется маловато. может кто сталкивался с подобным?

ab54897.gif]forum-lines.ru[/url]
Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня ко всем такой вопрос.у кого какой аккумулятор стоит,сколько вольт? Просто у меня походу подыхает аккумулятор. Во-первых,при выключенном зажигании больше 15 мин. музыку не дает слушать и вырубает ее и мигает лампочка аккум. И потомс 1 раза не заводит. Во-вторых, когда включаю поворотники, то стрелка тахометра начинает двигаться втакт поворотникам. а если включить свет, обдув на 4 и обогрев стекла, то и вовсе обороты понижаются, и машинке явно трудно работать... почти глохнет... измерили на сервисе уровень мощности генератора,показало 14. сказали норма.а вот аккумулятор показал 9... Мне кажется маловато. может кто сталкивался с подобным?

 

Если генератор дает 14 а акум 9 - на свалку этот акум. Идешь в магаз и покупаешь новый такой же емкости как твой (амперчасы) ставишь и радуешся. все поцедура минут 10 15 займет. по фирмам вошь, варта - дорогие и вроде хорошие, по мне так похрен, стояли разные, если разрядить в ноль - все дохнут одинаково.
2106, 2109, 2112, Golf MkIII, Bora, A6 1.8T, A4 2.0 TQ, S60 2.4, X-trail, Civic 4d, C2 VTS, пока пешком
Ссылка на комментарий

Если генератор дает 14 а акум 9 - на свалку этот акум. Идешь в магаз и покупаешь новый такой же емкости как твой (амперчасы) ставишь и радуешся. все поцедура минут 10 15 займет. по фирмам вошь, варта - дорогие и вроде хорошие, по мне так похрен, стояли разные, если разрядить в ноль - все дохнут одинаково.

 

по всем пунктам +1.

единственно - магнитолка родная? родная как раз через максимум 15 минут уходит в экономи моуд.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...