немец плут Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 как преподнять, может кто сталкивался,,,, ездил в Россию, ну нагрузил как пологается,,,,,,, сейчас задок стал ниже чем был,,,вроде бы там регулировка есть, натягиваются торсионы,, так ли это,,,и какие подводные камни,, спасибо,, Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 как преподнять, может кто сталкивался,, Вариант: Поставь резину 195.65.15 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Теоретически существует вариант переставить торсионы на один шлиц, но шлицы там имеют достаточно большой шаг. Мне когда меняли подшипники, мастер ошибся на один шлиц в обратную сторону, так машина сантиметров на 8-10 просела, соответственно на те же сантиметры она и приподымется. А это уже слишком стремно ИМХО, да и на ямах, когда машин будет подпрыгивать, торсионы будут бить по ограничителям, которые на рычагах. Это такие овальные прорези в рычагах. Пробуй действительно искать болщую резину. Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Теоретически существует вариант переставить торсионы на один шлиц, но шлицы там имеют достаточно большой шаг. Мне когда меняли подшипники, мастер ошибся на один шлиц в обратную сторону, так машина сантиметров на 8-10 просела, соответственно на те же сантиметры она и приподымется. А это уже слишком стремно ИМХО, да и на ямах, когда машин будет подпрыгивать, торсионы будут бить по ограничителям, которые на рычагах. Это такие овальные прорези в рычагах. Пробуй действительно искать болщую резину. Переставить можно- когда мастер менялподшипники, попросил его поднять немного зад- переставил торсион на один шлиц- зад приподнялся на 2-3 санциметра, но никак не на десять!!! Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 если машинка свежая то выбить торсион и перещелкнуть его на один зуб труда не составит. я столкнулся с такой проблеммой на машине 2000 года и чесно скажу один торсион я так и не смог выбить даже на снятой балке. никакие замачивания и прогревы не помогли(кстати греть не советую) так что как повезет Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Сегодня занимался торсионами все открутилось хорошо но так и не смог выбить торсионы ,со стороны рычагов отошло ,со стороны подрамника никак не хочет ,набрызгал wd-40 завтра буду добивать,если не получится оставлю как было нахрен.Цель была переставить на один шлиц. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Победил сегодня торсионы ,залог успеха хорошая кувалда и выколотка,переставил оба но видимо переставил на два шлица ,расстояние между кромкой крыла и колесом 12см ,многовато придется на зуб вниз переставить ,а об ограничители биться на ямах не будет амортизаторы не дадут. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 erty, а об ограничители биться на ямах не будет амортизаторы не дадут.Тоже не легче - амортизаторы порвет в конечном итоге. :) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Победил сегодня торсионы ,залог успеха хорошая кувалда и выколотка,переставил оба но видимо переставил на два шлица ,расстояние между кромкой крыла и колесом 12см ,многовато придется на зуб вниз переставить ,а об ограничители биться на ямах не будет амортизаторы не дадут. ФОТО работ плиз ??? если возможно. Изменено 4 мая, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Посмотрел вчера у себя расстояние между вершней точкой колеса и верхней точкой арки - 4 см где-то. Скажите, это нормально или стоит думать о том, чтобы поднять на один шлиц? Мне около года назад меняли подшипники.. вот думаю, что могли на один шлиц ошибиться(опустить). Потому что посрывало отбойники после замены подшипников. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 И еще... если не сложно - опишите поподробнее шаги по перестановке на шлиц. Как я понимаю, для этого всю балку снимать не надо. А учитывая, что мне ее снимали уже - особых проблем по снятию возникнуть не должно. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Извиняйте насчет фото ,забыл дома фотик ,делал не торопясь чтобы не заломать чего. На третий день проверил расстояния между крылом и колесом как уже писал,слева было 12.5,справа 11.5 ,понял что ошибся с одной левой стороны переставив на два зуба ,вернул на зуб обратно. Сейчас одинаково по 8 сантиметров с обоих сторон ,размер моих колес 195-65-15. Переставить не сложно ,вытащить полностью торсион можно только в сторону рычага ,диаметр шлицевых концов торсиона разная .Когда обратно собираеш один конец торсиона который входит в подрамник заходит раньше в шлицы а у рычага свободно поэтому поднимаеш рычаг домкратом пока шлицы совпадут как надо соответственно меток потом забиваеш торсион,в последнюю очередь забиваеш стабилизатор когда рычаги одинаково вывешены на амортизаторах. В процессе работы дойдет что к чему. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Вот тема принцип тот же, стабилизатор тольков в другом месте ну и крепления балки http://zh2p.narod.ru/p306/balka306.pdf Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 erty, А сколько на один шлиц сантиметров приходится? Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Как писалось выше 2-3 см,я заметил что теперь расстояние между рычагом и отбойником тоже 8см. Получается когда при загрузке расстояние между крылом и колесом 0см то это начало работы отбойника. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Хочу добавить к выше написанному что стабилизатор устанвливать надо при нагруженных равномерно задних рычагах а то одна сторона будет выше другой на 2 см. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Помогите!!!! Где можно отрегулировать задние торсионы, левая сторона просела Ссылка на комментарий
zxcvb71 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 в сервисе С уважением... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 {тут была ссылка до объединения тем} Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Подскажите кто делал регулировал торсионы в сервисах Москвы. В нашем городе умельцев нет, а эксперементировать над моей "пикачю" им не хочется давать. Sucharev2002 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А на яме смотрели, что там с торсионами? Может на лицо износ подшипников или уже самой балки? Как-то слабо верится, чтобы только один торсион проседал. + стоит посмотреть амортизаторы. Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А на яме смотрели, что там с торсионами? Может на лицо износ подшипников или уже самой балки? Как-то слабо верится, чтобы только один торсион проседал. + стоит посмотреть амортизаторы. амортизаторы новые, при загруженой машине (два пассажира на заднем сид.) заметно что левая сторона проседает больше Ссылка на комментарий
zxcvb71 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 а ненагруженная в норме?значит торсион на замену,а один неменяют-только парой как и амортизаторы С уважением... Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 а ненагруженная в норме?значит торсион на замену,а один неменяют-только парой как и амортизаторы В субботу за запчастями (добавил торсионы в список закупок)... теперь бы еще найти мастеров в нашем городе кто возьмется заменить Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 CXP, сколько торсионы стоили? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти