Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Полезности на Хsara Рicasso


Рекомендуемые сообщения

Статья про двухлитровый двигатель XU10JP4 - http://www.zr.ru/articles/38905

Изменено пользователем Nord

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Статья про Пикассо

http://www.zr.ru/articles/50083/page/1

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Купил уплотнитель от двери ваз 2108 ,установил на рамку по всей длине под капот ,итог двигатель меньше пачкается.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1738

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

erty, А почему не вставить картинку прям сюда?

Лень, знаете ли, иной раз, лишний раз кликнуть :)))))

Фото от erty:

Изображение

 

ЗдОрово, нереально чисто!

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Какова стоимость сего уплотнителя?

Такое чувство, что он машинку только в гараже держит.

Нереально чисто. Если только по городу по проспектам ездить. Я за город выезжаю - и все мои труды по чистке под капотом становятся бесполезными. В резинку верится с трудом.

Ссылка на комментарий

Какова стоимость сего уплотнителя?

Такое чувство, что он машинку только в гараже держит.

Нереально чисто. Если только по городу по проспектам ездить. Я за город выезжаю - и все мои труды по чистке под капотом становятся бесполезными. В резинку верится с трудом.

 

Наверно стоит попробовать.Стоимость не помню,недорого.+Сделал щиток от грязи из оцинкованного железа снизу на весь моторный отсек проклеил изоляцией .

А картинку выложить так у меня не получилось.

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот так я дополнительно подвесил глушитель стало достаточно высоко чтобы не задевать ,кузов не сверлил ,резинки подвески от пежо по 30 руб ,болты в кузове от торсионов или подобные с круглой узкой шляпкой.Болты заводил боком шляпки в овальные отверстия в ребра днища.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?au...um=362&st=0

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Это полезная инфа, давно хотел приподнять глушак спереди, но не знал за что зацепиться, теперь вижу доп.кронштейн из прутка, но думаю можно использовать металлполосу 4-5мм толщиной. А уплотнитель для моторотсека мы уж давно освоили, только используем крупный самоклеящий резиновый уплотнитель для бытовых дверей и клеится он на кромку капота, была эт теме года1.5 назад

Изображение Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Кто менял самостоятельно задние колодки тот знает как сложно установить нижнюю пружину на место

потому что находится за колодками ,в книге по ремонту предлагают запастись большим терпением и тонкой отверткой ,я сделал проще взял отрезок прочного тонкого провода ,сложил вдвое затем просунул ушко провода в отверстие колодки за которое целяется хвост пружины ,зацепил ушком провода за крючек пружины и ухватив концы провода пассатижами вытащил крючек пружины на место ,получилось с первого раза и заодно нервные клетки сохранил.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

не знаю как у Вас,,,

когда я менял, старался сразу одеть нижнюю и так в сборе одеть.

А уж потом верхнюю и прочее натянуть.

(равно как пружина на педали сцепления, так просто не одеть, только в сборе, на много легче)

не по человечески, за то быстро сделал и доволен (менял в первые в жизни).

... но дело не в этом

самое главное вот.

После сборки, естественно надо как можно больше отпустить болт стояночного тормоза,

иначе ход ручника будет большим.

Да и диск не оденется.

Советую из личного опыта, после перед одеванием диска на колодки:

 

1) в салоне естесно ручник в низ до конца.

 

2) возле колеса потяните за трос плоскогубцами что бы натянуть его до предела

и тогда пытайтесь подстроить развод колодок на максимум, что бы диск оделся плотно-плотно,,,

осторожно! не сколите рабочую поверхность колодок диском.

 

после такой установки ручник срабатывает подчти на 1.5-2 щелчка. О как !

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Обычно на тормозном барабане в процессе эксплуатации и соответственно износе по краю появляется буртик который мешает нормально снтянуть барабан с колодок , тогда я тонкой отверткой через отверстие в барабане под болт колеса проворачивал храповик разводки колодок пока они не сходились достаточно для легкого снятия барабана ,соответственно если данный буртик имеется

то при сборке разводить колодки лучше при установленном тормозном барабане отверткой через отверстие под болт колеса до легкого касания колодок при проворачивании барабана ,хотя по идее

механизм колодок должен автоматически выбирать зазор .

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Обычно на тормозном барабане в процессе эксплуатации и соответственно износе по краю появляется буртик который мешает нормально снтянуть барабан с колодок ...

После снятия барабана, потратьте 10 минут и срежте болгаркой эту кромку нафик
Ссылка на комментарий

erty [+]

согласен - по идеи должен, но не выбирает.

 

Владимир76 [+]

а кромка у меня не большая была.

Немного отверткой по кругу прошёлся, ржавчинку соскаблил.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю можно ли это назвать доработкой но ИМХО штатное зеркало не очень .Вот прикупил... доволен очень.

 

 

В один прекрасный момент пассажир (ка) откидывает козырек и...

О, счастье!

В лучшем случае новая регулировка, в худшем оломанное зеркало :bomb:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

В один прекрасный момент пассажир (ка) откидывает козырек и...

О, счастье!

В лучшем случае новая регулировка, в худшем оломанное зеркало :bomb:

 

Уже проходили))) сбивается только регулировка само зеркало и крепление достаточно прочное .
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

В один прекрасный момент пассажир (ка) откидывает козырек и...

О, счастье!

В лучшем случае новая регулировка, в худшем оломанное зеркало :bomb:

 

А оно ставится так, чтобы пассажирский козырек не задевал. А водитель свой контролирует. Так что все нормально.
Ссылка на комментарий

А оно ставится так, чтобы пассажирский козырек не задевал. А водитель свой контролирует. Так что все нормально.

 

Понятно, водителю козырьком низя..., ну зачем козырек-то? пассажиру надо зеркальце, а водитель и прищурится может от солнца

 

Не смешите мои тапочки, господа.

Обзор через внутреннее зеркало вполне достаточен , а с учетом зон боковых зеркал вообще не требует "вмешательств"

А вот внезапно "ослепший" водитель это мягко говоря беда...

Выезжаешь, а из-за дома солнышко в глаза, ты шлеп по козырьку, а зеркало отвалилось на ноги... а? что? куда? ... в ..опе у впередиостановившегося :bomb:

 

Вы думаете "плохо думали" конструктора ?

Тогда сравните размеры зеркал в ЛЮБОЙ машине, и назовите хоть ОДНУ у которой внутреннее зеркало "панорамное" ОК?

Ждем-с :grin:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас,

Понятно, водителю козырьком низя..., ну зачем козырек-то? пассажиру надо зеркальце, а водитель и прищурится может от солнца

Абисняю подробно: зеркало стоит не параллельно лобовухе, а повернуто в сторону водителя. Таким образом, пассажирский козырек проходит вообще мимо зеркала, а водительский может стоять вертикально, не касаясь зеркала, а собьет он его только если его еще дальше к лобовухе поворачивать - что не нужно.

Так что с ослеплением никаких проблем нет.

А видно в центральное зеркало гораздо лучше, чем в боковые, в т.ч. видно всю правую часть машины от средней стойки до зада (вернее, то, что снаружи машины).

О чем думают конструктора - это их дело, мне же с большим зеркалом гораздо удобней, чем с маленьким.

Ссылка на комментарий

О чем думают конструктора - это их дело, мне же с большим зеркалом гораздо удобней, чем с маленьким.

 

+1, у меня тоже панорамное висит. Они ж накладные, просто крепятся на штатное зеркало, даже если и слетит - родное приклеенное все равно останется :)

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Пегас,

Абисняю подробно: зеркало стоит не параллельно лобовухе, а повернуто в сторону водителя. Таким образом, пассажирский козырек проходит вообще мимо зеркала, а водительский может стоять вертикально, не касаясь зеркала, а собьет он его только если его еще дальше к лобовухе поворачивать - что не нужно.

Так что с ослеплением никаких проблем нет.

А видно в центральное зеркало гораздо лучше, чем в боковые, в т.ч. видно всю правую часть машины от средней стойки до зада (вернее, то, что снаружи машины).

О чем думают конструктора - это их дело, мне же с большим зеркалом гораздо удобней, чем с маленьким.

 

Подтверждаю. У меня точно так же!

Ссылка на комментарий

Neo [+] - Непабло [+] поддерживаю !!!

Ничего не мешает и если слетает в редких случаях если стекло протираю,

или пассажир бывает что-то "расказывает руками"...

может слегка в сторону отвернуть ударом, но отломать - Неее!

крепление очень крепкое

Когда покупал машину первое что с собой взял в Автомагазин это панорамное зеркало.

Прямо с места покупки ехал уже с ним.... :)

 

Хотел добавить забавную штуковину обнаружил сегодня когда ходил на стоянку посмотреть свою лапушку...

Дожди понимаете думал прикрыть плёнкой всю машину на зиму, но потом как то передумал... обошёл всю маФынку

по периметру и решил дёрнуть за ручки дверей. типа закрыты ли ...

и вот что ...

из под каждой ручки двери, вдруг вылилось, не хило так, водицы!!

т.е. под рукояткой есть какое-то углубление что ли?

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...