немец плут Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 кто пользовался???????? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 кто пользовался???????? Гыыыыыыыыыыыы Ну вот есчо один иесть - теперь можно и повнимательнее вопрос поизучать... Мну обращался в одну контору в Питере, предлагают 10% по мощности и моменту. Цена вопроса 11 тыров. дают 2 недели на тестирование и если не понравилось возвращают оргинал прошивки. Причем программирование , по крайней мере на моей, допустимо через диаг разъем! Они отправляли данные по моему калькулятору куда-то в Бельгию откуда им прислана программа прошивки и они готовы хоть сегодня меня "осчастливить". Дело в том, что не готов я... На мой взгляд цена неадекватна... Брат на ФФ2 перепрошил где-то месяц назад и остался оОчень доволен. У него 1.8 мотор стало 147 вместо 125 лыс и момент на 27 увеличился. Я пробовал - действительно реально момента на низах БОЛЬШЕ! Ускоряется на 5-й как раньше на 4-й. Расход у него остался по замерам прежним. Он собирается в эту среду поехать на стенд - интересно что получится)). Но на чиповке он не остановился и поскольку машина была переведена из Е4 в Е3, а лмбда по программе отключена, он поставил паук на выход заказной с эмулятором ката, машина поехала еще лучше. Меня такая "хирургия" не интересует. И вообще чиповка как таковая интересна только с (.) зрения сдвига момента вниз и "уборки" резиновых свойств акселератора. Ясен пень, что все это в борьбе за экологию и на самом деле мотор умеет ехать немного по-другому без ущемления его ресурсных показателей. ЗЫ То что кодировка идет через диагностический разъем наводит на мысли, что зная нужные данные по смеси вполне вероятна их замена через лексия ... Кстати я даже рассматривал возможность перепрошивки на мотор для нового Бегемота , тот который 90 лыс. там макс момент уже на 2500 оборотов, а не на 4000 как у нас... Так что давайте искать пути-дорожки вместе)) ЗЫЗЫ Господа! Убедительно прошу не заводить ТУТ дискуссий на тему "а на@.." это надо - купи сразу Феррари и тп. и тд В случаях развития событий по описанному сценарию сразу буду обращаться к модераторам! Так что давайте без обид! С уважением. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Вентилировал этот вопрос тоже. Прибавка в 10 лошадок... Если без ощутимого роста расхода бензуса, то почему и нет? Но для сдвига дела, видимо, придется сначала протюнинговаться, а потом посмотреть с лексией, что там и как поменялось. Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 А установленную программу скачать из авто реально? (на отечественной делал чип т, понравилось, свыше 100 л/с, расход правда прибавился, но основное зависит от манеры езды) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Вообще ,если рассматривать чиповку не как апгрейд стритрейсера, то вполне интересным становиться вариант "бегемота". Да там момент 123 , а не 144, но он достигается на 2500, а не 4000, что должно положительно сказаться на городской езде и на обгонах (ускорениях) на 5-й передаче. Впрочем "потеря 20 лошадей".... тут я не совсем понимаю... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Пегас, Впрочем "потеря 20 лошадей".... тут я не совсем понимаю...Лошади - фигня: сравнивал две машины - М-626 с 2-литровым 8-кл. двиглом 90 лыс и Фиат с 1,8 16 кл. 117 сил - так Мазда заметно резвее разгонялась за счет бОльшего момента на низах. Второе сравнение - после своей Пикассы 1,6 8-кл прокатился на 1,6 16 кл, в которой на 15 лошадей больше - разгон хуже, надо двиг крутить там, где моя снизу прет. Так что, если будет выигрыш в моменте на низах - плевать на лошадей, ну будет максималка на 5 км меньше, так на максималке и ездишь не каждый день, тем более на нашем автобусе. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) А установленную программу скачать из авто реально? Абсолютно реально, только надо иметь чем скачатьЯ присутствовал при чиповке ФФ брата, там они через устройство сопряженное с ноутом скачали (авынули) прошивку и взамен залили другую. Но это у Форда, как это реализовано у Ситроена я не знаю, скорее всего аналогично. Если Лексия позволяет, а она должна это позволять, то не проблема. Ведб официалы меняют прогаммы управления и АКПП и моттторами (читать соседнюю ветку). Суть в информации о том что и как менять, а точнее знание параметров впрыска в том или ином режиме прошивки. В ветке про НРI народ довольно много написал про клапан EGR и результатах при его отключении. Все отмечают что машина начинает "слушаться" педали по-другому и лучше тянет на низах. (спасибо Димаске за эту инфу) Вобщем есть над чем думать. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 дают 2 недели на тестирование и если не понравилось возвращают оргинал прошивки.Если за эти 2 недели вынуть программу, можно с экономить или там без возврата? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Если за эти 2 недели вынуть программу, можно с экономить или там без возврата? Там с возвратом, только ИМХО дюже это не по-человечески что ли. Лично я так делать не хочу.Да и "сЫканомить" тут не то слово... тут оно другое... Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А как думаете ,,что это за фигня http://cgi.ebay.de/Powerbox-Chiptuning-Cit...%3A1|240%3A1318 что то уж дешево,,,наверно лажа,,,что скажете,,,,,,,, Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ну хоть кто нибуть пробывал ставить на пикасин дизельный??? Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Если уж Вы озадачились повышением мощности Вашего конкретного варианта мотора, то для этого нужно как минимум комплект который должен включать в себя распредвал,впускной и выпускной коллекторы и только потом программу для блока управления двигателем иначе это просто пустая затея которая кроме как к увеличению расхода топлива ни к чему не приведет. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 gena, Вы читать умеете? Я в начале темы просил не разводить бодягу с обсуждением! То что Вы сказали , поверьте мне, я знаю не хуже Вас. Только речь идет о другом. Лично я не собираюсь ставить облегченные порошни, маховики, валы которые дадут момент в определенном сегменте оборотов и прочее. И фильтры низкого сопротивления меня не интересуют *-) Речь идет только о программном изменении, причем таком, чтобы не "напрягать" двигатель по ресурсу. Еще раз повторюсь - лично я интересуюсь сдвигом момента ВНИЗ! Если при этом немного пострадает "табун" я страдать не стану. В конечном случае в даном варианте есть возможность легко отыграть в исходный вариант. А вот вариант +10% по обеим параметрам интересен, только цена вопроса не интересна. А как думаете ,,что это за фигня http://cgi.ebay.de/Powerbox-Chiptuning-Cit...%3A1|240%3A1318 что то уж дешево,,,наверно лажа,,,что скажете,,,,,,,, Насколько я в курсе эта штуколясина вживляется после к5алькулятора управления. Она должна изменять то-нибудь вроде температуры воздуха, а именно занижать его температуру. Тогда впрыск будет давать чутка больше топлива и мотор "поедет" живее. ИМХО цена как раз заряжена, но ведь надо было рассчитать резистор и впихнуть его в красивую коробочку... А это стоит чутка евро :yahoo: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Сейчас сфотографировал калькулятор впрыска А это часть письма от компании которая предложила чип-тюнинг "По запросу с фото Вашего блока упавления пришел ответ, что с большой долей вероятности программу можно будет считать со штатного разъема диагностики. Версию протокола под Ваш а/м мы уже получили. Это означает, что Вам нет необходимости оставлять машину на целый день, а возможно осуществить процедуру за два посещения (примерно по 20 мин каждое) Уточненная стоимость чип-тюнинга 11000 руб" Это я к чему? Просто можно посмотреть модель вашего калькулятора и если он аналогичен, то возможна перепрошивка через диаг разъем Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Один вопрос: а стоит оно того? Не представляю себе пикассина-стритрейсера. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Один вопрос: а стоит оно того? Не представляю себе пикассина-стритрейсера. Извините, Вы тоже читать не умеете? Сообщение #2 цитата : "Меня такая "хирургия" не интересует. И вообще чиповка как таковая интересна только с (.) зрения сдвига момента вниз и "уборки" резиновых свойств акселератора." Надеюсь теперь Вам наконец-то понятно о чем речь? На вопрос надо- не надо Вы уж сами себе ответьте хорошо? Собственно я не спрашиваю совета надо мне или не надо, я спрашиваю кто и что по существу вопроса знает. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Привет! эту тема уже обсуждалась http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=1809&hl= и думаю народ еще интересуется Вот пример ответа на мое письмо с фирмы: Здравствуйте, Alexandr. Вы писали 4 апреля 2007 г., 12:56:33: Марка: Citroen Модель: Xsara Picasso Год выпуска: 2000 Тип двигателя: HDI дизельный турбированный Объем двигателя: 2.0 Коментарий: Имя: Alexandr Страна: Belarus Город: Телефон: e-mail: Привет! Чип - прибавка составит - 20-30% по мощности и крутящему моменту - стоимость – 310 с работой . Можем предложить TDI BOX – внешнее устройство, 8 предустановленных программ, прирост 15-25% по мощности и крутящему моменту (в основном в рабочем диапазоне оборотов), возможность самостоятельной установки, стоимость – 290. Модификатор топлива 3 поколения - улучшения эластичности двигателя, прибавка и сглаживание характеристик - 100. Впускная система с фильтром пониженного сопротивления и пассивным завихрителем – 180-200. Устройство заменяющее первый резонатор – 150-200. Комплексный тюнинг, включающий все модификации + модификацию головок, изготовление выпускного коллектора, установку турбины или компрессора и т.д. - это по договоренности. При поиске авто в Минске пару лет назад мне удалось проехать на дизельном чипованным пикасине. Реально небыло слов, тяга обалденная, на своем потом как на велосипеде. Но все стоит денег, и за прошивку берут такие бабосы :( А устройство описанное сверху возможно и есть знаменитый TDI-box, только его нам перепродают в тридорога. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А как думаете ,,что это за фигня http://cgi.ebay.de/Powerbox-Chiptuning-Cit...%3A1|240%3A1318 что то уж дешево,,,наверно лажа,,,что скажете,,,,,,,, Посмотри и зделай выводы. http://www.sls-chiptuning.de/index.php?mark=Citroen http://musketiershop24.com/index.php?site=...1&show=info Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Вот еще по теме тюнинг-боксов, но уже в России http://www.axessauto.ru/tuning/box/citroen/ а вот это чип тюнинг непосредственно калькулятора впрыска http://www.axessauto.ru/tuning/chip/price.php?mark=citroen Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 в чем можно быть уверенным, так это в том, что перепрошивка через разъем возможна. В мою машину залили более свежую версию через лексию. Правда заранее предупредили, что в некоторых случаях эта операция заканчивается крахом и тогда требуется разборка калькулятора. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 немец плут, А куда подевался сам? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Вот что дословно написано про двигатели 90 и 110 коней 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Технические характеристики: Кодовое обозначение двигателя DW10 ATED DW10 TD Разрешенный тип двигателя RHZ RHY Число цилиндров 4 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 85x88 Рабочий объем цилиндров, см3 1996 Степень сжатия 1 8 Максимальная мощность (кВт) 80 66 Максимальная мощность (л.с.) 110 90 Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин 1 4000 Максимальный крутящий момент (Нм) 250 205 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин1 2000 Турбокомпрессор Да Система впрыска COMMON RAIL 4-цилиндровый рядный 8-кла-панный дизельный двигатель с не¬посредственным впрыском Common Rail, верхнерасположенным распре¬делительным валом, который приво-дится зубчатым ремнем. Насос вы¬сокого давления и насос системы охлаждения приводятся в действие зубчатым ремнем ГРМ. Маслозалив-ная горловина расположена на крышке головки блока цилиндров. Двигатель DW10 ATED является улучшенной модификацией двигате¬ля DW10TD. Улучшение мощностных характеристик и параметров крутя¬щего момента достигнуто за счет ре¬гулировки параметров давления тур-бонаддува компьютером впрыска. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 может кому и в тему http://cgi.ebay.co.uk/CITROEN-%2F--Diesel-...722156003r39793 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Автор темы совершенно прав. Это его мнение, тюнинговать или нет и собственные планы по улучшению или ухудшению собственного авто. Интересно другое. Слышал о том, как в былые времена, отзывали машинки для той или иной модернизации, влияющей на тот или иной фактор (в основном с безопасностью) в той или иной машине, являющийся, к примеру ошибкой на заводе-производителе, или партии машин с *** по ** год и мес. и реально эти машины дополнялись или изменялась некая часть механики -<<бесплатно>>. Ежели, с 10 летним опытом, у Ситроен-Продукции, появились явные показатели на примерах эксплуатации их "детища" по всему миру, и они нашли и устранили недочёты и ошибки, улучшающие технические хар.ки авто. Почему бы им не передать их нововведение оффициалам? для внеочередного прохождения к примеру на ТО (пусть новых машин с *** до ***) а более старые с доплатой это было бы очень даже приятно и уважительно Или нас просто об этом не извещают и приходиться самим на свой так сказать страх и риск узнавать о существовании той или иной модернизации? да ещё и за 11000р. и более... жалко как то... Изменено 5 августа, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Или нас просто об этом не извещают и приходиться самим на свой так сказать страх и риск узнавать о существовании той или иной модернизации? да ещё и за 11000р. и более... жалко как то... Пожалуйста мне в личку номер и код Вашей кредитной карточки.... Я буду к Вам оОчень У :drinks: важительным Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти