SSerg Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Коллеги, прошу помощи клуба! Помогите определить причину неисправности: на полном ходу без каких либо внешних причин машина глохнет. Попытки ее завести не приводят к успеху примерно 5-10 минут, после чего она таки заводится и в дальнейшем этот глюк может проявится через неопределенный интервал времени - от нескольких дней до нескольких месяцев. В сервисе только руками разводят - все тесты в норме. Заметил что в момент когда машина глохнет на несколько секунд раньше остальных загорается лампочка катализатора, она же в описании фигурирует как неполадка в системе впрыска, зажигания. Машина 2000 года выпуска с довольно солидным пробегом. З.Ы. Заранее признателен за любые предположения, но хотелось бы услышать дельные советы как локализовать причину неисправности в момент когда машинка опять глюканет. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Рискну предположить, глючит, а скорее умирает насос в баке. Учитывая дорестайл и отсутствие видимых причин, а так же лампочку чек энджин, вполне вероятно. Лечится путем вскрытия и попыток восстановления либо заменой. Локализовать вряд-ли удасться, без вскрытия насоса. У меня была такая беда, правда на дизеле. Глохла как бог на душу положит, но с особым цинизмом при обгонах. Ощущения те еще!!! Изменено 6 апреля, 2009 пользователем giraf Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 у меня на 1.8 бензине когда умер насос ошибку не выдала там же нет как на дизеле датчика давления топлива. (в принципе признаки были отсутствия бензина - неустойсивая работа и стоп, умер. Вначале даже не гудел, потом насос очень громко работал но давление вообще не выдавал). Если не пишет ошибку точно то это может быть как окисление контактов где нибудь, так и глюк двойного реле. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Нужно померить давление в рампе я сделал себе переходник на обычный монометр даже сделал поверку, давление в рампе должно быть при включённом зажигании 3 атмосферы, при работающем дрыгателе не менее 2.7 атм. есле давление меньше указанного то см. фильтр первым делом а потом уже насос. Ссылка на комментарий
SSerg Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Рискну предположить, глючит, а скорее умирает насос в баке. Учитывая дорестайл и отсутствие видимых причин, а так же лампочку чек энджин, вполне вероятно. Лечится путем вскрытия и попыток восстановления либо заменой. Локализовать вряд-ли удасться, без вскрытия насоса. У меня была такая беда, правда на дизеле. Глохла как бог на душу положит, но с особым цинизмом при обгонах. Ощущения те еще!!! Да, ощущения ниже плинтуса, согласен :) Я снимал трубку бензанасоса в момент когда случался сей трабл - при включении зажигания нормально работает, поэтому скорее всего это не он, да и потом это не объясняет почему он через 5-10 минут восстанавливается Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Да, ощущения ниже плинтуса, согласен :) Я снимал трубку бензанасоса в момент когда случался сей трабл - при включении зажигания нормально работает, поэтому скорее всего это не он, да и потом это не объясняет почему он через 5-10 минут восстанавливается Частично это можно обьяснить, все беда насоса в том, что неправильно изнашиваются щетки, вернее сначала изнашиваются, потом начинают клинить, вот в этом моменте начинает греться и клинит, пропадает контакт. Постоит, остынет, контакт появляется. В моем случае приходилось пару раз хорошенько стукнуть по баку снизу, пару раз это помогало. А давление, так и есть, по паспорту даже указано, что 3 атм. Ссылка на комментарий
vik Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Вполне может быть некорректнафя работа дроссельной звслонки. Нечто подобное было с периодом в полгода ,то пропадет ,то появится. Как то раз заглючило так что глохла вообще через каждые пять мин. Еле доехал до сервиса,там почистили и что то сделали с чипом управления д.з .Вот уже пол года проблем нет Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 SSerg, А может пора катализатор пробить ломом наскрозь?????? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
SSerg Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Вполне может быть некорректнафя работа дроссельной звслонки. Нечто подобное было с периодом в полгода ,то пропадет ,то появится. Как то раз заглючило так что глохла вообще через каждые пять мин. Еле доехал до сервиса,там почистили и что то сделали с чипом управления д.з .Вот уже пол года проблем нет Если бы дело было в некорректной работе дроссельной заслонки, тогда заводилась бы нормально... скорее всего не в этом дело Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Да, ощущения ниже плинтуса, согласен :) Я снимал трубку бензанасоса в момент когда случался сей трабл - при включении зажигания нормально работает, поэтому скорее всего это не он, да и потом это не объясняет почему он через 5-10 минут восстанавливается У меня похожее то же было, на ходу неожиданно глохнет машина без видимых причин. Всё это началсоь в Тюмени а ехать надо было до Минска. В екатеринбурге попробовал поменять фильтр топливный, ни чегго не дало, проверил идёт ли бензин при включенном зажигании всё путём. Вообщем нашёл как это победить. Валю по трассе глохнет машина, я выключаю зажигание и качусь сколько позволяет обстановка на дороге, потом поворот ключа зажигания, машина опять заводиться и нормально епдет определённое время. Вообщем причина была вот в чём в бак я где то на трассе залил бензина с какой то мачмолой и она периодически забивала заборную сетгочку что стоит перед насосом и машина глохла из за отсутствия бензина, а когда я глушил машину насос переставал сосать и эта шняга отваливалась из за тряски по дороге. Если бы это я определил раньше то не крякнул у меня бы топливный насос, а так пришлось менять насос и промыть бак теперь всё путём. А забыл сказать машина у меня 1,8 бензин 2001 года. Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 1. При том как машина заглохла после того как включаешь зажигание появляется желтый значек ЧЕК в правом углу дисплея? 2. При том как машина заглохла после того как включаешь зажигание начинает светиться датчик температуры (шкала, а в частности точка внизу на термометре) как в нормалном режиме? 3. При том как машина заглохла после того как включаешь зажигание открываешь капот и справой стороны около блока предохранителей и мозгов есть коробочка рыжего цвета (двойное реле) начинаешь ее шевелить, снизу двигателя слева если стоять лицом к моторному отсеку слышаться шелчки и после того как заглянул в салон и О чудо увидел горящий индикатор ЧЕК и термометр в нормальном режиме? есди на вопросы № 1 и № 2 ответ отрицателен, а на вопрос № 3 положителен, то 99,9 % проблема в этом реле. Однозначно на замену. В г Минске около 70 USD, но надо поискать Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 У меня на Саксо было нечто похожее. правда не заводилась машина после остановки, стоянки иногда. Грешил на бензоносос. правда там его легко снять, в полу есть люк. Проверил насос - работает. потом выяснилось, что под капотом в коробке с предохранителями отошла фишка, котрая снизу подходит к предохранителю от насоса. причем отошла не полностью и периодически произвольно отключала и снова включала контакт. может в пикассо все совсем не так, не знаю. Ссылка на комментарий
Аристократ Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Была у меня подобная проблема, правда на ВАЗе. Оказалось что бензонасос перегреваясь отключался и машинка заводилась только тогда когда он остывал. Происходило это только тогда когда в баке оставалось мало бензина и насос не был полностьюпогружен. При полном баке ездил нормально. Попробуй последить глохнет ли она у тебя при полном баке! Многие думают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются - футбол гораздо важнее ... Ссылка на комментарий
SSerg Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Была у меня подобная проблема, правда на ВАЗе. Оказалось что бензонасос перегреваясь отключался и машинка заводилась только тогда когда он остывал. Происходило это только тогда когда в баке оставалось мало бензина и насос не был полностьюпогружен. При полном баке ездил нормально. Попробуй последить глохнет ли она у тебя при полном баке! Спасибо, на уровень бензина не обращал внимание, обязательно посмотрю когда в следующий раз глюканет Ссылка на комментарий
SSerg Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 1. При том как машина заглохла после того как включаешь зажигание появляется желтый значек ЧЕК в правом углу дисплея? 2. При том как машина заглохла после того как включаешь зажигание начинает светиться датчик температуры (шкала, а в частности точка внизу на термометре) как в нормалном режиме? 3. При том как машина заглохла после того как включаешь зажигание открываешь капот и справой стороны около блока предохранителей и мозгов есть коробочка рыжего цвета (двойное реле) начинаешь ее шевелить, снизу двигателя слева если стоять лицом к моторному отсеку слышаться шелчки и после того как заглянул в салон и О чудо увидел горящий индикатор ЧЕК и термометр в нормальном режиме? есди на вопросы № 1 и № 2 ответ отрицателен, а на вопрос № 3 положителен, то 99,9 % проблема в этом реле. Однозначно на замену. В г Минске около 70 USD, но надо поискать 1. да, я уже об этом писал, на несколько секунд раньше чем все остальные лампочки.2. вроде бы не загорался, но специально обращу внимание. 3. по этому реле стучал, но к сожалению результатов не дало Еще если это поможет навести на какую-то мысль, после того как машина заглохнет где-то под воздушным фильтром иногда слышутся щелчки. Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 TO SSerg Заполни профиль, где находишься географически. Если в Минске, то подсоветую что и как. Реле надо открутить и легонечко постукать ручкой отвертки по корпусу, но без фанатизма. У самого была такая проблема, причина в подгорании силовых контактов на реле. Мой совет покупать реле б/у -- выкинуть деньги, поэтому только новое. Шелчки наводять меня на мысль, что у тебя проблема реле 99,9 %. Обрати внимание на указатель температуры на дисплее, если нет цветной точки, то точно реле. Ссылка на комментарий
SSerg Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 TO SSerg Заполни профиль, где находишься географически. Если в Минске, то подсоветую что и как. Реле надо открутить и легонечко постукать ручкой отвертки по корпусу, но без фанатизма. У самого была такая проблема, причина в подгорании силовых контактов на реле. Мой совет покупать реле б/у -- выкинуть деньги, поэтому только новое. Шелчки наводять меня на мысль, что у тебя проблема реле 99,9 %. Обрати внимание на указатель температуры на дисплее, если нет цветной точки, то точно реле. Спасибо, но географическое нахождение далеко от Минска - Москва. Честно-говоря не думаю что это реле, т.к. эта мысль была одной из первых что мне пришла на ум, но постукивание по реле не приводит к видимым результатам, а кроме этого щелчки идут из другого места, причем я не совсем уверен что они напрямую связаны с данной проблемой. Если ли возможность кроме постукивания проверить что проблема не в реле? Нужно померить давление в рампе я сделал себе переходник на обычный монометр даже сделал поверку, давление в рампе должно быть при включённом зажигании 3 атмосферы, при работающем дрыгателе не менее 2.7 атм. есле давление меньше указанного то см. фильтр первым делом а потом уже насос. Подскажи, пожалуйста, что из себя представляет переходник и где находится штуцер для его подключения. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 снимаешь пластмассовый кожух с движка (СВЕРХУ КОТОРЫЙ), там на рампе форсунок по центру есть штуцер - обычный золотник как в колесах, соответственно переходник -от обычного насоса ПОДОЙДЕТ . У меня на 1.8 так! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vik Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Спасибо, но географическое нахождение далеко от Минска - Москва. Честно-говоря не думаю что это реле, т.к. эта мысль была одной из первых что мне пришла на ум, но постукивание по реле не приводит к видимым результатам, а кроме этого щелчки идут из другого места, причем я не совсем уверен что они напрямую связаны с данной проблемой. Если ли возможность кроме постукиваю ния проверить что проблема не в реле? Подскажи, пожалуйста, что из себя представляет переходник и где находится штуцер для его подключения.ет Тут на форуме есть гуру Enzo его зовут, насколько я знаю он ситроены починяет,опять же в Москве проживает . Постучись к нему в личку ,может чем поможет Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Ссылка на комментарий
SSerg Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Нужно померить давление в рампе я сделал себе переходник на обычный монометр даже сделал поверку, давление в рампе должно быть при включённом зажигании 3 атмосферы, при работающем дрыгателе не менее 2.7 атм. есле давление меньше указанного то см. фильтр первым делом а потом уже насос. Давление померил - при включенном зажигании 3.2 атм., при работающем двигателе 3.5 атм. Насколько я понимаю, показатели хорошие. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Давление померил - при включенном зажигании 3.2 атм., при работающем двигателе 3.5 атм. Насколько я понимаю, показатели хорошие. А насос ремонтировался или нет?Как проявляется неисправность (повторно): очень долго ездите без остановки движка? (это к тому что если насос родной он после долгой работы нагревается и может подклинить пока не остынет) - как вариант, и проверкой это не узнать. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
SSerg Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 А насос ремонтировался или нет? Как проявляется неисправность (повторно): очень долго ездите без остановки движка? (это к тому что если насос родной он после долгой работы нагревается и может подклинить пока не остынет) - как вариант, и проверкой это не узнать. Машина б/у, поэтому точно сказать ремонтировался насос или нет не могу. Неисправность может проявится как через 5 минут после того как выехал из дома, так и через час. В дальних поездках такого не случалось, а при езде по городу больше двух часов поездка редко занимает. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 на всякий случай в следующий раз как заглохнет, не пробуйте сразу завести, а откройте капот и на рампе форсунок должен быть штуцер на нем золотник. Открутите крышку и нажмите на золотник. Если топливо(бензин) брызнет с нормальным давлением то насос впорядке если нет или будет слабо вытекать, то проблема с насосом ( фильтром и др -инерц выключатель, двойное реле и тд. надо будет искать причину) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
SSerg Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 на всякий случай в следующий раз как заглохнет, не пробуйте сразу завести, а откройте капот и на рампе форсунок должен быть штуцер на нем золотник. Открутите крышку и нажмите на золотник. Если топливо(бензин) брызнет с нормальным давлением то насос впорядке если нет или будет слабо вытекать, то проблема с насосом ( фильтром и др -инерц выключатель, двойное реле и тд. надо будет искать причину) Насос, судя по всему, в порядке, я пробовал при заглохшем автомобиле снимать резиновую трубку от бензанасоса, правда при этом включал зажигание - давление визуально было в норме. Должно ли оставаться давление в норме если машина заглохла? Ведь при выключенном зажигании бензанасос не работает. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Насос, судя по всему, в порядке, я пробовал при заглохшем автомобиле снимать резиновую трубку от бензанасоса, правда при этом включал зажигание - давление визуально было в норме. Должно ли оставаться давление в норме если машина заглохла? Ведь при выключенном зажигании бензанасос не работает. Да давление должно оставаться в норме, потому, что насос работает до остановки двигателя. а клапан на насосе сбрасывает все что выше 3,6МПа. Но зажигание включать не надо. А Если это проблема с электроникой? при включении зажигания может все востанавливается и насос как и положено включается на 2- ..4 сек, для впрыска. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти