Blacky Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Итак пока написать нечего... Как говорят "мажоры" car in progress... =))) Итак ставят: KW Var2 Brembo GT(308mm) перед Brembo Sport line задние перфорированные диски Supersprint exhaust пока только банка Ag whels(6кг) + Hankook ventus R-s 212 195/45 - 16 Снимается задний диван(делается легкосъемным. Т.е. он будет на двух болтах. Когда надо - снять 2 минуты). Пока все))) Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Blacky Mitichi | pizza | crew Ссылка на комментарий
Trp Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Выглядит прекрасно! Будем ждать отчета по установке) Снято в тупике на Ходынке? Ссылка на комментарий
Blacky Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Да))) Удалил пока не готов не интересно)))) Потом сделаю классную фотосесию Mitichi | pizza | crew Ссылка на комментарий
BlackDeviL Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Супер,тормоза классные!Задний диван тоже пробовал снимать,но потом поставил обратно(слишком мало весит,не увидел смысла жертвовать доп. посадочным местом),лучше запаску снять... Ссылка на комментарий
Gzoid Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Будем ждать мощного отчета! а подвеска универсальная или под vts? Похоже я ЦЭ2вод уже...ммм...эээ... ...кто-нибудь помнит?.. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 подвеска под с2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Blacky Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Супер,тормоза классные!Задний диван тоже пробовал снимать,но потом поставил обратно(слишком мало весит,не увидел смысла жертвовать доп. посадочным местом),лучше запаску снять... Блин, я думал он кг 10 весит (((( Мне сделают легкосъемным на двух болтах из салона будет держаться. Т.е. на гонки снял/приехал поставил. Всеравно спасибо за инфу. Будем ждать мощного отчета! а подвеска универсальная или под vts? Вариант 2 для VTS ) Всем спасибо друзья. Ждууууууу.... не могу. ) Mitichi | pizza | crew Ссылка на комментарий
Aloha Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Вариант 2 для VTS ) Они не разделяются на VTS и VTR. Подходят и для того и для другого...Поздравляю! Будем ждать отчета. Ссылка на комментарий
Blacky Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Они не разделяются на VTS и VTR. Подходят и для того и для другого... Поздравляю! Будем ждать отчета. Совершенно верно. Спасибо за уточнение =) Mitichi | pizza | crew Ссылка на комментарий
Trp Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Спинки задние тяжеленные же... Ссылка на комментарий
Gzoid Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Blacky, почему ты выбрал KW? Похоже я ЦЭ2вод уже...ммм...эээ... ...кто-нибудь помнит?.. Ссылка на комментарий
Blacky Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Blacky, почему ты выбрал KW? Просто за Охлинсы и 2 трубки жаба задушила 150 000р отдавать. А винты на С2 выпускает только KW. Да и 99% авторитетных в моих глазах людей говорят что KW лучшие киты. Я склонен верить) Посмотрим) Mitichi | pizza | crew Ссылка на комментарий
Gzoid Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Просто за Охлинсы и 2 трубки жаба задушила 150 000р отдавать. А винты на С2 выпускает только KW. Да и 99% авторитетных в моих глазах людей говорят что KW лучшие киты. Я склонен верить) Посмотрим) а я читал, что variant 2 идут с амортизаторами koni! Не дешевле было взять koni sport? что думаешь насчет koni? Похоже я ЦЭ2вод уже...ммм...эээ... ...кто-нибудь помнит?.. Ссылка на комментарий
Shved-KRT Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 а я читал, что variant 2 идут с амортизаторами koni! Не дешевле было взять koni sport? что думаешь насчет koni? не надо путать винты и "сборную солянку" из пружин и стоек. Хотя очень многие варианты имеют полное право на существование и как правило регулировками винтовых подвесок мало кто пользуется... ИМХО самые лучшие компромиссы между спортом и "гражданкой" делает бильштайн, начиная от серии для заниженных пружин и заканчивая винтами, но увы и ах - на С2 у билей ничего нет. Аналог кони спорт кит стоит у моей Ани aka Aloha. Только пружины стоят ниже: Эйбах - 5. Ставили перед зимой и практически не успели поездить на летней резине и всю зиму стойки были "распущены", но в общем и целом получилась достаточно собранная и энергоемкая подвеска, но при этом очень жесткая и не смотря на шумку и т.д. салон снова "зазвучал"... Можно было бы раскошелиться и поставить винты, но только на максимальном занижении эта подвеска не работает!!!!!!! Т.е. она идеальна на идеальном асфальте, но где он у нас такой. Даже в мячково, как показывает практика многих участников (путем использования разных настроек) нет смысла закручивать подвеску в 0. Но конечно если есть свободные денюшки интереснее ставить винты. А так у нас есть подвеска с занижением и регулировкой по жесткости + деньги на полный выхлоп и всё по цене комплекта подвески КВ... Ссылка на комментарий
WHITEHOTICE Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 По подвеске интересно почему выбор пал на КВ? Кони и HR помойму по лучше для асфальта разве нет? Ссылка на комментарий
Shved-KRT Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 По подвеске интересно почему выбор пал на КВ? Кони и HR помойму по лучше для асфальта разве нет? сравниваете по отдельности хлеби масло с бутербродом... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 WHITEHOTICE, у коней и хр винтов нет на с2... более дешевый вариант винтов - спакс, fk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Blacky Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 У соконфетника Пакерсона стояли Кони. КВ это другой уровени по сравнению с Кони. Кони это компромис. Посмотрим по опыту. ))) Я пока не могу ничего сказать, еще не ездел. ЗЫ Полазив по забугорным ресурсам везде пишут что Псс биливские таки уступают КВ. Так пишут. Но Били и не делают ничего для С2 Mitichi | pizza | crew Ссылка на комментарий
Aloha Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Но Били и не делают ничего для С2 Я считаю, что KW это здорово, но дорого. Поэтому у меня стоят отдельно ейбах и отдельно кони, регулируемые по жесткости. Читала много про Спакс.....занижение зачет, но качество отвратительное... Очень жалко, что бильштайн так и ничего и сделал для С2=((( Я себе точно бы винты билевские поставила..... Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Очень жалко, что бильштайн так и ничего и сделал для С2=((( Я себе точно бы винты билевские поставила..... А bilstein Gruppe N (Асфальт/гравий) Боевые то на чем ездят? :) И от Саксо можно поставить, главное желание (я просто не потянул) :) Б6 чем плох? Зачем винты??? ПыСы Ань, как бы мне отдать твои амики? Ссылка на комментарий
Aloha Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) А bilstein Gruppe N (Асфальт/гравий) Боевые то на чем ездят? :) И от Саксо можно поставить, главное желание (я просто не потянул) :) Б6 чем плох? Зачем винты??? ПыСы Ань, как бы мне отдать твои амики? =))) мда....думаю уже в Мытищях надо будет встречаться...Кость, у меня это уже навязчивая идея, ща низко, но хочется еще ниже =)))) Эксерементировить с запчастями от Саксо неохото пока.....=) Б6 ничем не плоха. Тока с пружинами -5 ее использовать нельзя.... Ща залезла в каталог. Б6 на С2 есть. В последний раз, когда интересовалась, не было....да лана, Кони все таки не совсем уж и беее...=)) Если денег поднакоплю, то тоже конечно KW поставлю. Но точно только после выпуска =))) Ща насчет него думаем прицениваемся...=)) А ты ваще пердатель, Костян!!!=)) Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Aloha Ссылка на комментарий
Gzoid Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Я считаю, что KW это здорово, но дорого. Поэтому у меня стоят отдельно ейбах и отдельно кони, регулируемые по жесткости. Читала много про Спакс.....занижение зачет, но качество отвратительное... Очень жалко, что бильштайн так и ничего и сделал для С2=((( Я себе точно бы винты билевские поставила..... Что хорошего можешь сказать про свой комплект? И как зимой ездилось с таким занижением?? WHITEHOTICE, какая тебе подвеска досталась по преемственности? И вообще, люди с опытом, поделитесь что на ваш взгляд является лучшим комплектом для дорог общего пользования и трека (с достойными характеристиками для трека и для приемлемой езды по дорогам) Похоже я ЦЭ2вод уже...ммм...эээ... ...кто-нибудь помнит?.. Ссылка на комментарий
WHITEHOTICE Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 да вот меня тоже интересует для асфальта что самое лучшее? и для гравийки? Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 А ты ваще пердатель, Костян!!!=)) Жизнь такая :(((Ничо, построю себе Тазик и фсех порву!!! :))) WHITEHOTICE, какая тебе подвеска досталась по преемственности? Та что с завода! Ссылка на комментарий
WHITEHOTICE Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 спасибо костя! да по наследству у нас С.Т.О.К.! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти