Murom Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Picasso 2.0 HDI 2002 год. Машину приобрел недавно. Поменял масло, фильтр масленый, топливный , воздушный. Иногда (1 раз из ~5 заводок) обычно после того как проеду какое-то расстояние возникают проблемы с заводкой. Поворачиваешь ключ, двигатель схватывает и сразу же глохнет. После этого мин 5 надо крутить стартером чтоб завелась. Т.Е. ключ достал, подождал , вставил , подождал , на заводку - сек. 5 покрутил стартером и опять снова. Педаль газа жму не помогает. Значит ездил на компьютерную диагностику на СитБел (в Минске) диагностику сделали , но ничего толком не сказали. Вот что было из ошибок(дали распечатку на 5 стр): 4GG Устранимая ошибка Отключение 3-его поршня Замыкание на массе или открытая цепь LIE Устранимая ошибка питание топливного насоса низкого давления Короткое замыкание на плюсе M8G Я думал что не работает топливный насос НИЗКОГО давления (который в баке) и из-за это не хватает топлива и отключается 3 поршень. Но на яме, при повороте ключа, слышно что топливный насос работает. Правда очень тихо но работает. Соостветственно встает вопрос в какую сторону дальше смотреть ? Изменено 31 марта, 2009 пользователем Murom Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Привет! Проверь для начала подает ли нормальное давление насос из бака (шланг обратки в пластиковую бутылку, давление должно быть огого). Если слабое, посмотри топливный фильтр (надеюсь оригинал ставил "пурфлюкс", других фирм можно нарваться на подделку), может неравильно установили, если все ок а давление плохое, то за покупной нового насоса - 100 у.е. Ссылка на комментарий
Murom Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Вот еще ошибки, может поможет в решении проблемы. Неустранимая ошибка Функция кодированного запуска двигателя Функция неисправна Появился в процессе диагностики OXZ Ошибка не известна службе Послепродажного обслуживания Появился в процессе диагностики 2НА Код ошибки калькулятора Р0403 Режим работы двигателя 0 об/мин : 4% Управление расходом воздуха 547Мг/цикл Циклическое соотношение открытия электроклапана рециркуляции выхлопных газов Объем воздуха во впускных патрубках 182Мг/цикл Реальный расход 31 ммЗ/цикл Неустранимая ошибка электроклапан заслонки системы рециркуляции выхлопных газов Замыкание на массе или открытая цепь электроклапана заслонки Появился в процессе диагностики 4GG Устранимая ошибка Отключение 3-его поршня Замыкание на массе или открытая цепь LEG Устранимая ошибка Функция охлаждения интегрированная на калькуляторе Соответствие между скоростью группы мотовентилятора и запрошенным значением LIE Устранимая ошибка питание топливного насоса низкого давления Короткое замыкание на плюсе M8G Изменено 31 марта, 2009 пользователем Murom Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 давай сюда http://auto-by.com/forums/index.php?showforum=36 я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Murom Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Продолжение квеста: Грешил я со своими ошибками на топливную систему, поэтому когда особенно достало заводиться по пол часа на прогретой машине, поехал на диагностику топливной системы. Проверяли долго по несколько раз в результате сказали : Форсунки в норме, ТНВД давление дает строго в соответствии с техническими характеристиками, компрессия в норме. Т.Е. по топливной все в норме. Притом сначала машинка заводилась на горячую, но через пару раз заводки-глушения вошла в привычную для себя роль и отказалась заводиться. Сразу же полезли ошибки компьютера.Тестировали по-моему KTS-bosch. Ошибки удалишь - машинка заведется. Вот какие ошибки появлялись постоянно(иногда 4 иногда 5): 1517 блокировка движения. Нарушение функции 0403 Обр. подвод выхл. газов. Рег. контур. Холостой ход 0203 Электр. установка холост.хода. (ELAB) 1402 Регулятор дросельной заслонки. Холостой ход 1135 Отключение элемента ТНВДДругих ошибок не было. Кто может посоветовать в какую сторону капать дальше ? Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Murom Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 мое предположение,,,так было у меня,,, был перетянут тросик газа,,, попробуй ослабь,,, Ссылка на комментарий
Murom Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 мое предположение,,,так было у меня,,, был перетянут тросик газа,,, попробуй ослабь,,, а что у тебя было ? Ошибки такие или заводилась плохо на горячую ? И где тросик ослабить надо ? Ссылка на комментарий
KingMikle Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Тросик нигде ослаблять не надо, на ХДИ электронное управление. Вот на перегрев этого блока и похоже. Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию, необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама себя определить к действию не может. Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию, не может сама себя сделать не определенной к нему. Барух Спиноза Ссылка на комментарий
Murom Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Вот на перегрев этого блока и похоже.Не понял , какого блока? Где его искать ? Ссылка на комментарий
KingMikle Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Тот который называется "бортовой компъютер". Искать под капотом, в районе дополнительного плюсового контакта. Подробнее в "Мурзилке" http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2422 Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию, необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама себя определить к действию не может. Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию, не может сама себя сделать не определенной к нему. Барух Спиноза Ссылка на комментарий
user Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Первым делом проверьте сдвоеное реле, коричневое, на щите BSI далее разЪемы на окисление подплавление, землю к мотору. Когда вылазят ошибки снимите параметры. по высокому давлению и положению педали акселератора. Проверьте правильность подсоединения трубок топливопровода, и клапан в корпусе фильтра. И делайте диагностику лексией, ктс не факт что правильно параметры (ошибки) чтает, точнее -интерпритирует. Ссылка на комментарий
Murom Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Первым делом проверьте сдвоеное реле, коричневое, на щите BSI далее разЪемы на окисление подплавление, землю к мотору.Все сделали проверили проблем не было...Когда вылазят ошибки снимите параметры. по высокому давлению и положению педали акселератора.Вот именно в этот момент было обнаружено ЧТО..... по датчику высокого давления идет неверная информация. Читали именно Лексией, в КТС нет и половины функций лексии. Лексия сразу показала разницу между требуемым значение, и которое показывает датчик.Дальше алгоритм простой 1) покупать новый 150 уе 2) чистить старый Решил начать с пункта 2. Датчик снял, на конце мелкая, почти не видная на глаз сеточка. Чистил сеточку очистителем карбюратора. Нагревал строительным феном и брызгал в упор, что было большое давление. Проделал так 2 раза с промежутком в 1 неделю. После первого раза проблема еще возникала, после второй чистки уже думал купить новый, но вот почти месяц езжу - проблема не всплывает. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Привет! Проверь для начала подает ли нормальное давление насос из бака (шланг обратки в пластиковую бутылку, давление должно быть огого). Если слабое, посмотри топливный фильтр (надеюсь оригинал ставил "пурфлюкс", других фирм можно нарваться на подделку), может неравильно установили, если все ок а давление плохое, то за покупной нового насоса - 100 у.е. Топливный фильтр ставить только оригинал??? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Топливный фильтр ставить только оригинал??? А сгодами и оригинал не поможет, мазут он и есть мазут.На регулятор пора копить всёравно Ссылка на комментарий
Murom Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вот сейчас ситуация как раньше - на горячую проблемы с заводкой. Поэтому есть пару вопросов: 1) Помогает ли ультразвуковая чистка этого клапана? 2) В чем основная причина поломки? Не будет ли так что даже после покупки нового проблемы опять возникнут? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Как мне обьясняли, в сервисе, умные с виду дядьки, чиска может только отсрочить конец. Если движок питался некачественным топливом, там столько всего могло осесть... А сеточка там тонкая и обьемная. Если совсем достал, можешь попробовать откусить этот наконечник, говорят иногда помогает. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 На регулятор пора копить всё равно Регулятор чего? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Регулятор давления. Такая маленькая хреновина, которая стоит больших денег. цена начинается от 350у.е., в зависимости от страны проживания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти