taigor Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Народ, кто в теме , подскажите. Есть такое реле, ДВОЙНОЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. У меня с ним косяки начались еще в прошлом году. То работает, то не работает. В конце концов притянули в мой ДР на стоянку на галстуке. В выходной стал выяснять что это такое и счем его кушают. Оказалась крайне простая вещщщ: две релюхи и 4 диода. Интересовался на фирменном центре такая вещщщ стоит порядка 100 бакинских и ждать мин. месяцц. Может кто подсажет можно ли замутить вместо ентой суперпупер сложной детали, что нибудь прощще. Это я к чему. Можно ли использовать обычные реле на 12 В и собратьт схему как я говорил (2 релюхи и 4 диода) и не чревато ли это для мозгов мафинки. Всем с Уважением taigor P.S. Ситроен Пикассо, 1,8 бензин, 2000 год Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) самому сделать из нескольких реле можно. Старое реле (штекер) можеш использовать как переходник что бы проводку родную не кромсать, и диоды ставь только в цепь питания реле паралельно (обратной полярностью, что бы отключение происходило быстрее) Изменено 17 марта, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 taigor, Так а что конкретно в реле плохо? Контакты подгорели? обмотки в обрыве? иль диоды пробились? Я бы востановил старое. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 причины скорее всего две: 1) вероятнее всего подгорели контакты на реле 2) Окисление токопроводящих дорожек, и перекрытие по слою окиси в районе пайки ножек штекерного контакта. Все бы ничего, с лицевой стороны платы почистил, а вот с обратной ???? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 taigor, Так распояй плату на деталюшки, вымой все спиртом, почисти контакты, впояй все назад, плату покрой спецлаком, собири все назад и крышку поставь на гермет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Пайка сделана машинным способом. Там двухсторонняя фольга. С лицевой стороны я еще смогу выпаять (????? так как обмотка реле присроединена к таким контактам, которые впрессованы в корпус катушки, что при нагреве они распрлавляют катушку и не и хотят вылазить) Я даже пробовал паяльником с отсасывающей грушей, в частности с лицевой стороны припой отсасывает, с обратной нет. Старый способ с медицинской иглой не проходит, ножки штекера в сечении не круглае. Может кто нить скинет норматьную эл. схему с этим реле. С меня большой спасиб. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Пайка сделана машинным способом. Там двухсторонняя фольга. С лицевой стороны я еще смогу выпаять (????? так как обмотка реле присроединена к таким контактам, которые впрессованы в корпус катушки, что при нагреве они распрлавляют катушку и не и хотят вылазить) Я даже пробовал паяльником с отсасывающей грушей, в частности с лицевой стороны припой отсасывает, с обратной нет. Старый способ с медицинской иглой не проходит, ножки штекера в сечении не круглае. Может кто нить скинет норматьную эл. схему с этим реле. С меня большой спасиб. ВИН напиши, вывешу. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 taigor, Есть такая харошая весчъ как промышленный фен. Выставь на нем 300-350 град, грей лицевую сторону релюшками вниз... они сами повываливаются. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 для tif от taigor VIN VF7CH6FZB38765452 ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) для taigor VIN VF7CH6FZB38765452 Увеличивается по клику: На открытой картинке надо щёлкнуть ещё раз, тогда получишь в полном разрешении. Изменено 18 марта, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти