Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Катализатор хочу удалить


Рекомендуемые сообщения

Запах не поменялся? Лошади не прибавились?))

 

не принюхивался))) звук изменился но в салоне я его не слышу,с лошадями не известно ни одной не видел....

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

вместо него пламягаситель ставят, чтоб не рычала!!

Mihail, у тебя ксара 2?? если да то как ты пламягаситель интересно поставил, потому что он находится сразу после колектора и ставить его проблемотично!!!

Ссылка на комментарий

Живой - да, а вот вечный ли? Если его, сердешного, заливает, сдюжит ли? И как долго...

 

Думаю надо бороться с причиной болезни. У тебя же пропуски зажигания во втором цилиндре.
Ссылка на комментарий

:)) Хорошо когда понимаешь, что это значит и какая причина! Для меня - это не просто. Китайская грамота.

Я могу про таблетки... Помогите понять о пропуске зажигания. Так в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

вместо него пламягаситель ставят, чтоб не рычала!!

Mihail, у тебя ксара 2?? если да то как ты пламягаситель интересно поставил, потому что он находится сразу после колектора и ставить его проблемотично!!!

 

не у меня первая ксара с простым мотором 1,8 и одним датчик кислорода

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Можно удалять ката и с одним и с двумя лямбдами,пламегаситель можно не ставить, у кого сразу после коллектора стоит ката ,то он просто выбивается и всё,звук становится чуть громче,но интересней,запах безусловно меняется,потому что дожигателя нет,машина из евро 4 превращается в евро 3! много различных марок авто переделаны мной под евро 3!

Ссылка на комментарий

ребят, вот хочу выбросить катализатор!! кто это уже сделал? как вообще, прирост есть??отпишитесь кто с этим сталкивался!

 

Нафиг те оно нада, сомнительное удовольствие, тока звуку и прибавица. Я када менял мелочевку в подвеске мне насчет этого вопроса саня-механик (на все руки мастер, при мне мертвый сценик ожевил, хотя в фирменном сервисе сказали двигло под замену) сказал, што при этой операции (вышибание катализатора) наблюдается такая хреновина: када идет рабочий ход и выхлопные газы выходят из цилиндра, то они не встречают на своем пути никакова сопротивления - катализатора (который расчитан инженерами, и на што вбухано куча бабла - на исследования) што в свою очередь ведет к неправильной работе поршневых колец. В итоге кольца через 10 - 15 тыщ под замену, а могет и не только кольца...

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

када идет рабочий ход и выхлопные газы выходят из цилиндра, то они не встречают на своем пути никакова сопротивления -

 

Если мне не изменяет память,то речь идёт о возвратно-петлевой продувке, принцип которой был использован на двухтактных мотоциклетных двигателях отечественного производства,а в машине четырёхтактный двигатель,которому это не нужно! Из моих клиентов один 35 тыс км отъездил,а другой 107 с удалёнными катализаторами, тяга лучше становится однозначно! зачем тогда при установке спортивных выхлопных систем увеличивают диаметр трубы, а как тогда продувка??? и почему тогда мотор с забитым катализатором не работает, а выкидываешь его и начинает работать???
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вообщем хочу ликвидировать катализатор либо проббить его!

скажите какие в этих обоих случаях могут возникнуть проблемы??

может ошибки какие вылезут,дайте совет!

И ещё конечный глушак хочу поменять так как прогнил,от какиз ещё машин подходят кто нить в курсе,например у друга на ровер подощел от акцента!

заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий

Вообщем хочу ликвидировать катализатор либо проббить его!

скажите какие в этих обоих случаях могут возникнуть проблемы??

 

Ошибки выскачат точно...Будет ссылаться на второую лямбду...У меня же прежний хозяин где-то перешил ЭБУ, и теперь даже когда ее отсоединяю ошибки не прыгают...

Даже если поставите заменитель катализатора (обманку)-все равно ошибки вылезут (уже проверили на С5 )..

Ссылка на комментарий

 

Даже если поставите заменитель катализатора (обманку)-все равно ошибки вылезут (уже проверили на С5 )..

 

На С-5 не знаю,а на Берлингах не вылезает ошибка и Джеки Чан не выпрыгивает !
Ссылка на комментарий

на первых берлингах и орионах. там был 1 кислородный датчик.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Даже если я просто пробью его то 100% ошибки полезут???,,,,а на езду это не скажется???

А на первой ксаре разве не одна лямбда??

Изменено пользователем Sergunka
Ссылка на комментарий

Увеличится тяга и расход топлива литра на 2...

 

Тяга увеличится,а расход нет ! Проверено !

 

на первых берлингах и орионах. 1 кислородный датчик.

 

Был один, а потом два стало!
Ссылка на комментарий

Тяга увеличится,а расход нет ! Проверено !

 

На ком проверено?

Получается, всем лом в руки и давай долбить катализаторы насквозь, одна польза от этого - тяга растет за бесплатно и никому за это ничего не будет...)))

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...