Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Апгрейд до круиз-контроля


Рекомендуемые сообщения

Вот тут задумался проапгрейдить машину - установить круиз-контроль.

Скажите возможно такое?

Рулевой переключатель можно купить, разъем в рулевой консоли наверное есть, скорее всего основная проблема будет в активации самой функции в компьютере.

Тут знакомому на опеле так сделали, думаю и на пикассине можно.

Ссылка на комментарий

Насчет замены BCI ничего не скажу.

 

Но есть подозрение что придется еще и блок дроссельной заслонки заменить.

Насколько я себе представляю устройство авто, при работе круиза, ДЗ должна открываться и закрываться, а значит там должен быть какой-то дополнительный моторчик или клапан.

 

На Пежо 307 с аналогичным движком и круизом, блок ДЗ электронный, и заслонка управляется электрическими сигналами, а не тросиком, как у нас.

Ссылка на комментарий

Вот что на сайте по этой деталюке

Изображение

в это описание вариантов

05

6242 Z9 01 CDE REGULAT - SPEED CONTROL AND - UNTIL RPO No. 09974

6239 NK

RP 6242 Z9 01 01 FXT - BLACK CORNELIE

- SPEED CONTROL SINCE RPO No. 09975 UNTIL DAM 10919FV OR SINCE RPO No. 09975 UNTIL DAM 1098278

6242 Z9 01 - SPEED CONTROL SINCE DAM 10920FV OR SINCE DAM 1098478

6239 NH

RP 6242 Z8 01

01 - REGULATOR OR SPEED LIMIT SINCE RPO No. 10558 UNTIL DAM 10919FV OR SINCE RPO No. 10558 UNTIL DAM 1098278

6242 Z8 01 - REGULATOR OR SPEED LIMIT SINCE DAM 10920FV OR SINCE DAM 1098378

 

Соответственно вопрос к знатокам, а какой именно надо покупать?

Ведь по ВИНу его нет...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

p.s. в твоём случае ... вернее на твой VIN выпадает дата :

AS RPO No 11553

Соответственно ... ( а на фига ты привёл старую картинку ? )

 

Изображение

 

хотя партнамберы те же самые :)))

 

6242 Z8 - REGULATOR OR SPEED LIMIT (круиз + ограничитель)

6242 Z9 - SPEED CONTROL (просто круиз)

 

p.p.s а различия по дате выпуска на самом деле относятся ко всему подрулевому блоку (на картинках под № 01)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Господа, сегодня провел некоторое время изучая Пикассика с подключенной Лексией - как много неожиданного и удивительного ...

Лишний раз убедился, что спецы у ОД еще те "спецы"! :bomb:

Они утверждали что датчика света нет, и я даже увидел почему они так утверждали! КРИВОРУКИЕ ДИЛЕТАНТЫ!

Все есть и все работает и датчик дождя и датчик света и ОДНОВРЕМЕННО, а не так как они говорят ЛИБО -ЛИБО!

Прекрасно настраивается чуствительность всех этих приблуд и многое-многое другое .. короче машина просто шкатулка с приятными сюрпризами! :good:

А теперь ВНИМАНИЕ -просьба к владельцам машин с двигателем 1.6 16 кл 2007 и старше годов выпуска, у кого ЕСТЬ круиз-контроль.

ПОЖАЛУЙСТА дайте ВИН - по нему можно определить номер именно того переключателя управления который может подойти к моей машине. Или пришлите мне в личку сам номер переключателя.

Спасибо

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

У меня за 8 месяцев владения машиной.Ни разу не удалось его включить.У прошлых хозяев не интересовался при покупке.Комплектация эксклюзив.И кукоять с лева есть,а включить не могу.Могли ее деактивировать в мозгах?

 

А ты посмотри на датчики в педалях сцепления, там микрик стоит - жмешь на педаль, круиз выключается. Может он. Ну и естественно надо перевести колесико в ON и разогнаться до мин. 30 км/ч

 

Пегас, поздравляю, супер решение!

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

по круизу могу сказать что модели с 2005 года могут комплектоваться круизом так как педалька газа электрическая и разьем для приблуды в подрулевом выключателе имеется. сам я приблуду ставил но круиз не заработал потому что опцию не додумался включить. кстати приблуда подходит от пыжа 307 и там она точно включается опционально на сервисе. на ситросервисе знакомых нет да и пикасошку свою пристроил а подрулевой переключатель и приблуда с подгоревшей пикасошки еще остались. кстати приблуда управления магнитоллой подошла на простую ксару и там тоже был разьем под круиз

Ссылка на комментарий

http://images.drive2.ru/car.journal.photos...796af0-main.jpg

http://images.drive2.ru/car.journal.photos...d08990-main.jpg

 

Сильно сомневаюсь в "штатности" если нет индикации. Это даже в мурзилке нарисовано

Изменено пользователем Б.Е.А.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нужна помощь.

Педаль электронная, купил девайс 6242.Z9, поставил сам, поехал на СТО. Сначала запрограммировали как "Круиз-контроль и ограничитель скорости" - не работает. Прокатился, вернулся, запрограммировали как "Круиз-контроль и извещение о превышении скорости" - та же фигня: дисплей не отображает, что включен круиз-контроль, машина выбранную скорость не поддерживает.

Что может быть?

 

Обратил внимание, что в мурзилке есть 2 типа переключателя. Который я купил, изображен на стр. 24-25 и он имеет только два положения ON и OFF.

Описание функций второго переключателя содержится на стр. 26-29, он уже имеет три положения 0, CRUISE и LIMIT. Подробно описываю это потому, что в мурзилке только ко второму типу переключателей дается примечание, что информация о работе КК отображается на комбинации приборов на дисплее В. У меня дополнительный вопрос к Пегасу: ты себе поставил переключатель первого типа или второго?

Ссылка на комментарий

У меня дополнительный вопрос к Пегасу: ты себе поставил переключатель первого типа или второго?

 

Монопенисуально какой ставить. Вечером повешу скриншоты установки в лексии. просто некогда было.

СервисмЭны как фсикгда оказались "на высоте". При следующем визите пошлите их в Опу! :bomb:

Сперва надо поставить круиз в калькуляторе впрыска, но в Вашем случае надо сперва удалить КК из BSI.

Изображение

 

 

потом

Изображение

 

потом в BSI

Изображение

потом в управлении экраном

Изображение

 

В экране ставиь ограничение если джойстик с этой функцией и педаль газа тоже имеет таковую, а именно датчик конечного положения. В противном случае ограничитель не работает и пищалка в БК об ограничении тоже.

Соблюдать последовательность обязательно.

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Включили... По сути с третьей попытки, скриншоты помогли.

 

Сразу при включении роликом ОН/ОФФ на дисплее появляется СС, до этого ничего не было.

 

Некоторые сервис центры учатся иногда на нас как на котятах, ладно хоть без препарирования.

 

Включили с функцией ограничения скорости, поскольку Пегас именно для этого джойстика картинки выложил. Я челу говорю: "Вы мне активируете для другого джойстика." Ответ умиляет - "Я делаю как на распечатках". Ну ладно хоть все заработало, а то как в анекдоте - доктор сказал в морг, значит в морг.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я "окруизился"! Странные ощущения: ногу с педали убрал, а машина едет себе...

 

Некоторые сервис центры учатся иногда на нас как на котятах, ладно хоть без препарирования.

 

Включили с функцией ограничения скорости, поскольку Пегас именно для этого джойстика картинки выложил. Я челу говорю: "Вы мне активируете для другого джойстика." Ответ умиляет - "Я делаю как на распечатках".

+1!

За мастерами глаз да глаз нужен! Мне сразу в BSI полезли, еле успел за рукав поймать :).

Кстати, просто КК (без функции ограничения скорости) не активируется, даже не предлагает. А с ограничителем - пожалуйста.

Попутно активировали датчик освещенности. Вот только евросвет отключить забыли, блин :(((

 

P.S. Был в Поморке. Когда уже уезжал, мастер меня спрашивает: а это вы сегодня утром звонили насчет круиз-контроля? Говорю, нет, я звонил позавчера... Так что косяк пикасятников пошел на апгрейд :))

Спасибо первопроходцам!!!

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Тагир просто вопрос еще до конца не изучен и инфа противоречивая. Как мне сказали проблема с работой ограничителя заключается не в самой педале газа а в датчике на педале тормоза так стоит один а надо их два ну или одиндвойной. Надо смотреть какая подходит проводка и если есть возможность поставить второй датчик то поставить и проверить.

Ссылка на комментарий

Сегодня посмотрел проверил, собрал все обратно.

Проверил по ситроенком.

Короче тормозной датчик у всех одинаковый и не в нем все-таки дело.

Проводка и сам датчик 4-х контактный, доп проводки или мест крепления чего-нибудь другого не предусмотрено.

Скорее всего дало именно в педальке газа, а вот они как раз разные. И для АКПП они другие - с датчиком конечного положения. Вероятно что на машины с ручкой и системой ограничения идут именно те педальки, ведь аварийный выход из режима происходит именно по "кик-даун".

Впрочем надо искать, смотреть и может что-нибудь получиться))

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Сейчас спецом разобрал панели над педалями и сделал несколько фоток.

Вот это сам выключатель стопов. он расположен на металлической пластине над педалью тормоза.

 

Изображение

 

Изображение

это деталь N 6 на картинке

 

Изображение

 

 

 

я смотрел , может и невнимательно, но получилось что на всех машинах именно эта деталь. Это подтверждает и каталог по Ситроен в Экзисте. Если я не прав пожалуйста поправьте.

 

Чутка выше на гризонтальной плоскости этой пластины расположен еще такой девайс, но это ИМХО соединительная колодка, хотя толком разглядеть не смог.

Изображение

 

Теперь вопрос скорее к знатокам-электрикам от Ситроен.

Господа, когда снял большую панель, то на рулевой колонке обнаружил вот такой девайс предназначение мне абсолютно непонятно.

Никаких видимых изменений при включении зажигания, света и прочих переклюков не происходило.

Раньше, когда снимал кожух блока переклюков, его не видел поскольку он раположен чутка ниже.

 

Изображение

к нему подходит один тоненький проводок светло-желтого цвета

 

Изображение

Изображение

 

А вот фотка педальки, к сожалению лучше не получилось т.к. подлезть трудно, а центральный кожух снимать не стал.

 

Изображение

 

Давайте ваши мнения ))

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

К слову о переключателе, а точнее выключателе режима 'KK'...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16502

Разбирался вопрос о микропереключателе, установленном на педали сцепления

- в результате было выяснено, он и служит для выхода из режима 'KK'.......

 

-----

P.S. http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Круиз%20контроль/

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/К...троль/-main.jpg

фото не мои, на нашем форуме один раз рассказывалось и обсуждалось как и кто делал сие устр-во.

порядка ~2500руб вышло, не помню, человек делал сам. результатом доволен.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Установил ручку круиз контроля. Активировал. Данные все на дисплее появились. Кнопки на ручке все рабочие - проверено через Лексию. Но круиз не работает - т.е. нажимая на кнопки выбора скорости произвольно выберается и высвечивается какая либо скорость и потом все, нажимаешь все кнопки подряд на ручке никакой жизни. Плюс на дисплее появляется надпись - ошибка круиз контроля - хотя Лексия никаких ошибок не видит. Citroen Picasso HDI 2.0 2004 год. Может кто чего посоветует?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мажно-ли КК поставить на Picasso 2000 года 1.8i.

 

Если управление дроссельной заслонкой механическое тросиком няпрямую от педали газа то никакого круиза не получится хоть какой блок ставь и программу.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Я тут с момента инсталяции активно пользуюсь КК, чем черезвычайно доволен!

Последняя поездка в Новгородчину ,на этих выходных, получилась без малого 800 км за два дня.

Практически 90 процентов в режиме КК.

Класс!!

Вот есть вопрос только.

Каким образом КК "тормозит" в условиях превышения заданной скорости?

У меняч создалось впечатление, что в "мягких условиях" только сброс "газа", а вот когда условия меняются резко - то и тормоза.

Интересует ответ реально компетентный.

В чем суть собственнно:

- 5-я передача если задано 110 и начинается крутой длинный спуск скорость вполне реально увеличивается праактически до 118 ( большей длины спуска не было в практике)

- 5-я передача если задано 110 и въезд в НП с ограничением , то путем уменьшения заданной скорости до 60 авто РЕАЛЬНО ТОРМОЗИТ!

Получается что, в определенных условиях, КК задействует тормоза через АБС?

Почему вопрос?

Интересно, если действительно КК запрограммирован на использование тормозов , то наверно есть и какая-то "регулировка" параметров их использования?

И возможно есть возможность с помощью Лексия эти параметры регулировать?...

если так, я бы, пожалуй, чутка добавил бы чуствительности :dry:

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
Пегас, Гм, не могу сослаться на достоверные материалы, но тормза никак не подключены, только двигатель. Собственно именно поэтому на спуске скорость превышается, не хватает крутящего момента на коробке, чтоб удержать увеличение скорости. Отмечу, на меньшей скорости момента то больше не становится (передача та же), но просто меньше скорость автомобиля и меньше его инерция, легче удержать в заданных рамках.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...