Лерик Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Добрый вечер!На моём пикасо пробег 60000т.дв 1,6 109л.Мне кажется медленно развивает обароты .так как я недавно ей владею незнаю как раньше она развивала обароты!При скорости 120км жму на педаль до полика никаких изменений отпускаю газ на половину наберает обороты?.Делал диагностику всё в порядке.Заменил все фильтра; кто знает стаит ли в бензобаке сеточка грубой оистки или нет может она забита? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Сетка должна стоять внутри топливного насоса. Давление насоса можно проверить самому. на рампе форсунок должен стоять золотник, через него замерь (должно 3,6 атм). еще попробуй почистить датчики на дросельном узле, почисть форсунки (только инфрозвуком но это в сервисе) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Лерик Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Скажите а у вас двигатель 1.6 и как наберает обороты?Если форсунки были бы забиты или датчик топливный то комп показал бы. Диагностика показала что топливо по всем коналам проходет в норме. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Добрый вечер!На моём пикасо пробег 60000т.дв 1,6 109л.Мне кажется медленно развивает обароты .так как я недавно ей владею незнаю как раньше она развивала обароты!При скорости 120км жму на педаль до полика никаких изменений отпускаю газ на половину наберает обороты?.Делал диагностику всё в порядке.Заменил все фильтра; кто знает стаит ли в бензобаке сеточка грубой оистки или нет может она забита? У меня 1,8 .В динамике разгона работает точно так же(педаль в полик не катит,только плавно ) Приучился со временем.Машина первая,принял как есть. Изменено 3 марта, 2009 пользователем saransky Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 У меня тоже 1.8, и разгонялся не так как хотелось бы, иногда обороты пропадали ( но редко). Сделал все возможные процедура с фильтрами, форсунками, свечами, ничего не помогло, хотя машина 180км/ч ехала. Недавно сломался топливный насос, поставил новый и машину не узнал, стала быстро набирать обороты, после 110-120 конечно не ракета, но динамика разгона приемлемая ( надо не забывать, все таки это не гоночная машина!!!). кстати на больших оборотах движок 1.8 жрет больше масла, но это для него нормально. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Скажите а у вас двигатель 1.6 и как наберает обороты?Если форсунки были бы забиты или датчик топливный то комп показал бы. Диагностика показала что топливо по всем коналам проходет в норме. 1.6 109 лошадей высокооборотный двигатель, у него хорошая тяга начинается в районе 3000 оборотов. Плюс из-за экологии (контроль выхлопа) зажат разгон. Но это не значит, что вообще нельзя быстро стартануть. Просто надо действовать не так, как на жигах. На форуме обсуждался этот движок. Ссылка на комментарий
Лерик Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 У меня тоже 1.8, и разгонялся не так как хотелось бы, иногда обороты пропадали ( но редко). Сделал все возможные процедура с фильтрами, форсунками, свечами, ничего не помогло, хотя машина 180км/ч ехала. Недавно сломался топливный насос, поставил новый и машину не узнал, стала быстро набирать обороты, после 110-120 конечно не ракета, но динамика разгона приемлемая ( надо не забывать, все таки это не гоночная машина!!!). кстати на больших оборотах движок 1.8 жрет больше масла, но это для него нормально. Спасибо за ответ!Скажите когда меняли топливный насос там стояла снизу сетка или нет может она была забита? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Внизу насоса стоит только заборник (удлиненное отверстие). Сетка внутри, разбирается насос легко, там везде простые фиксаторы. Сетка была чистой. Изменено 5 марта, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ValLeo Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 У меня время от времени машина под гору на больших передачах перестала разгоняться, теряет скорость. Первый раз дело было после ливня - списал все на ливень, тем более на следующий день все вернулось в норму. Следующий раз это повторилось после заправки - списал все на топливо, но на следующий день все ОК, а топливо то-что и было. Начал анализировать и вспомнил, что оба раза это происходило после использования круиз-контроля, когда я его выключал. Вчера проверил и вот что оказалось: при выключении круиза, все равно каком кнопкой или тормозом, теряется мощность. Постоял пару часов на даче, поехал обратно и те горы на которые после круиза еле забирался на обычном управлении машина брала на ура. На круизе теперь пока не разберусь ездить не стану. Есть у кого-нибудь догадки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти