игорь п Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Время от времени при невысокой скорости начинает дергаться руль, то влево, то вправо. Балансировку делал, шаровые поменял, рулевая в порядке,,,,,Что это может быть? Ссылка на комментарий
с417R35регион Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 напиши какие колеса стоят родные или нет . А еще было раз передние тормозные диски от перегрева извело тоже биение шло. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Да, посмотри может колодки притирают и диски греются. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Время от времени при невысокой скорости начинает дергаться руль, то влево, то вправо. Балансировку делал, шаровые поменял, рулевая в порядке,,,,,Что это может быть? А проверял ли не налипло ли на передних колесах(внутри) грязи? - От этого тоже стучит. Рулевая рейка в порядке? Может что то и еще... Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 у меня чувстовалась вибрация при вращении рулем после регулировки рейки, потом пропало Ссылка на комментарий
игорь п Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 напиши какие колеса стоят родные или нет . А еще было раз передние тормозные диски от перегрева извело тоже биение шло. Поблема началась меньше месяца назад, колеса стоят родные. Тормозные диски проверяли на сервисе все в порядке. Колеса и мылись и балансировались. Проблема возникает не сразу, а минут через 20 после того как начинаю движение. В сервисе говорят, что это может быть клапан насоса гидроусилителя. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Поблема началась меньше месяца назад, колеса стоят родные. Тормозные диски проверяли на сервисе все в порядке. Колеса и мылись и балансировались. Проблема возникает не сразу, а минут через 20 после того как начинаю движение. В сервисе говорят, что это может быть клапан насоса гидроусилителя. Гидроусилитель можно проверить если прокатиться накатом, с заглушенным двигателем.Еще могу предположить, что подкливают тормозные колодки (например из-за ручника), через двадцать минут диски разогреваются, их можно пощупать и сравнить на разных сторонах машины. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Всем привет! Ну я не буду оригинален а скажу на мой взгляд наиболее вероятные причины, которые не раз обсуждались на форуме, то бишь на авторство и на последнию инстанцию не притендую: 1. Биение тормозных дисков при например неравномерном износе в прошлом, езда на неравномерно изношенных колодках, повело сами тормозные диски (лично сам ниразу такое не встречал, только читал). 2. Подклинивание суппорта, одного или двух, что маловероятно если не убитые, скорее трабл в направляющих суппорта , а именно в нижней направляющей так как там стоит резиновая манжета, она со временем и от воздействия враждебной окружающей среды разбухает и подклинивает суппорт. 3. Закис трос ручника или сам механизм ручника на суппорте. Вероятность троса выше во много раз. 4. Привод колеса, а скорее всего триплойд который стоит в соединении привода и коробки, игольчатый подшиник с пружинкой. 5. Разное, а именно сами покрышки пошли винтом от износа или старения, рейка гидроусилитиле мало вероятно что дает такие симптомы, если руль на месте крутится без проблем и посторонних шумов, то не рейка. 6. Грязь на колесных дисках, либо они кривые, за грязь скажу что у самого началось биение когда менял колодки почистил диски все ушло. На шипах определенное биение присутствует полюбасу особенно когда по асфальту катишь, по снегу нет. Путем исключения, можно найти причину. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
игорь п Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ездил сегодня в сервис (неофициальный). Автомеханик осмотрел машину и вынес свой вердикт: Говорит что проблема заключается в большой люфте на крестовине ( в рулевой колонке). Думаю менять рулевую колонку, после ремонта расскажу помогло или нет. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Всем привет! Обязательно расскажи конечно. Но когда крестовина разбита то не сколько вибрация идет сколько брякоток особенно на мелких неровностях то бишь гребенке. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 На сколько знаю, просто меняется крестовина, это у Ксюх болезнь...... Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Всем привет! Обязательно расскажи конечно. Но когда крестовина разбита то не сколько вибрация идет сколько брякоток особенно на мелких неровностях то бишь гребенке. +1 при крестовине слышно отчетливое брякание в салоне под рулем в кожухе.. это сразу заметно при движении по любым мелким неровностям.. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Из моего опыта: причиной вибрации руля при езде по ровной и гладкой дороге являются исключительно проблемы с шинами или дисками (колесными или тормозными). Все остальные дефекты рулевого и ходовой могут усилить (добавить амплитуду, постукивание и т.д.) вибрацию руля, но причиной не являются. Частая причина "непонятности" проблемы - некачественная балансировка, когда вроде бы все отбалансировал, а подергивание руля не уходит или перемещается в другой диапазон скорости. Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти