Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ручка регулировки температуры воздуха


Рекомендуемые сообщения

На 4ой скорости печки ручка регулировки температуры, если находится в красном секторе, автоматически доварачивается в самое горячее положение. На 1-2-3 скорости такого нет. Такое ощущение что поток воздуха передвигает заслонку, а за ней и ручку. Это "фича" такая, или пора ехать по гарантии менять что-то?

Изменено пользователем gli-ok
Ссылка на комментарий
gli-ok, У меня нет ручек, одни только кнопки.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Подробнее ситуация выглядит следующим образом.

 

Ставим ручку температуры воздуха в красный сектор, ближе к крайнему горячему положению. Включаем мотор печки. 1-2-3 скорость, ручка температуры находится в том положении, куда поставили. Включем 4ую скорость и ручка температуры воздуха сама доворачивается в крайнее положение (максимум горячего воздуха). Если попробовать повернуть ее обратно то ощущается сопротивление на ручке, поворачивающее ее в сторонй максимума, и ощущается это во всем красном секторе.

Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...

На Ксара Пикассо температура обдува салона меняется самопроизвольно установка 28 это максимум может дуть как холодным также еле тёплым.в чём причина не пойму.

Ссылка на комментарий

Уровень охлаждайки? Воздушные пробки? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробки уровень всё норм , проблема така со стороны посажира где находится моторчик открывания закрывания заслонки промблема.добавляя температуру он не крутится ,стоит его снять руками потрогать вроде работает убавлят добавляет,но заглушу на ночь проблема тут как тут.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Schumacher 050 сказал:

проблема така со стороны посажира

 

А сразу нельзя было сказать?

На С4 при таких проблемах используется ремкомплект заслонок. Может и сюда есть? Там шлицы слизались и заслонка просто не крутится.

 

@Олегович подскажи?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Усатик 33 лучше прояснит. 

Переходим сюда. @Schumacher 050, есть несколько тем в данной ветке, тем более, что ручки регулировки температуры у вас нет.

5 предыдущих постов вместе с этим не получилось перенести.

Заслонки печки на ХР дубовые, сломать их не просто. 

23 часа назад, Schumacher 050 сказал:

28 это максимум может дуть как холодным также еле тёплым

У Усатого33 было, на датчик температуры салона попадал теплый воздух из стыка воздуховодов торпедо с печкой, датчик показывал, что в салоне тепло.....

13 часов назад, Schumacher 050 сказал:

проблема така со стороны пАсСажира

В чем проявляется проблема?

Со стороны пассажира воздух холоднее? - это менять радиатор печки.

Кста, посмотрите выкладывал *устройство радиатора печки*, если в каналах радиатора не будет серпантина/пластиковой спирали - сильно уменьшается теплосъем с радиатора печки, летом нормально, а зимой может не хватать.

Далее. Вокруг самого радиатора печки приклеен уплотнитель (специальный поролон), от старости он рассыпается и начинает пропускать воздух минуя радиатор.

 

@Бес, не получилось перенести, движок форума предлагает создать новую тему

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Олегович сказал:

если в каналах радиатора не будет серпантина/пластиковой спирали - сильно уменьшается теплосъем с радиатора печки, летом нормально, а зимой может не хватать.

Не знаю есть ли спирали в радиаторе АВА, но я реально дубею на новом радиаторе. На выходные запланировал установку старого радиатора, там точно есть спирали. 

Поролон вокруг печки сильно погоду не делает, там в корпусе есть ребро по середине радиатора сверху и снизу. Когда ставишь радиатор, оно царапает его пластины, и очень плотно прилегает к радиатору. Т.е. наклеенный поролон сдирает к чертовой матери. Смысла в нем не вижу. НО это на дорестайле, как на рестайле? вопрос к Олеговичу. Следов наклейки поролона на старом радиаторе не было.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

По климату: ему абсолютно пофиг на человека. 28 градусов это просто цифра до какой будет греть воздух, скажем так, максимум. Нагреет- будет дуть холодным. Бесит то, что не сделать печку на максимум. Обороты вентилятора можно, заслонку холод/тепло нет. Она управляется особыми алгоритмами. Пробовал снимать привод на заслонку, включаешь рукой на тепло, и реально тепло, очень тепло. Но стоит поставить привод назад, машина считает что тебе жарко и все, кайф закончен. 

Сама печка на пикасине очень теплоемкая, она реально горячая, но гребаный климат убивает все хорошее напрочь. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, usatik33 сказал:

Поролон вокруг печки сильно погоду не делает

А с противоположного края от патрубков?

На фото крышки бачка с обратной стороны в теме *устройство радиатора печки* есть перегородка, если она плохо отделяет часть входа от выхода печки, то циркуляции ОЖ через саму печку не будет достаточной (эта болезнь радиаторов печки на жигулях/волгах в махровых годах встречалась). 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...