Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет двигатель (объединенная тема)


tanyYalta

Рекомендуемые сообщения

всем приветик!

Авто Citroen Xantia, 1.8, 8v, 101 л/с, 1995г, антипросадка, МКП.

Появилась такая плавающая проблема, т.е. появляется внезапно, но пока не постоянно, но в неподходящих совсем моментах.

В основом на холодном двигателе (ещё непрогревшемся хотя бы до 70) и в основном после ночи или долгой стоянки, при включении задней передачи авто глохнет моментально, даже не успеешь отпускать медленно сцепление, т.е. только выжимаешь сцепление и заводишь ручки на заднюю передачу и сразу глохнет.

Коробка механическая. При чём передача включается чётко, заднии фонари горят. Был проверен датчик заднего ходя на МКП, там вё оке, также проаерялся предохранитель F3 тоже всё оке. Чистились контакты задних фонарей, проверена масса также. Тяги передач ничего не цепляют, ходят отлично, однако проблема не ушла. Но замечено, что появляется данная проблема когда влажная погода. Год назад снималась коробка, корзина новая, всё новое и масло также менялось год назад.

где ещё рыскать???? может тяги как-то не правильно настроены, хотя всё переключается нормально. Если не настроены тяги, то как это проявляется, не чёткое переключение передач или ?

Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет

www.autovid.com.ua

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Люди помогите!!!! такое дело . идешь в гараж заводишь ксюшу все нормально ездишь ездишь. допустим останавливаешься у магазина, сделал свои дела,садишься хочешь тронуться, машина бац и глохнет потом хер заведешь, на тросу таскали пофиг. ставишь ее на стоянку, через некоторое время приходишь (примерно час) дрынь и заводится с пол пинка. что может быть?????? подскажите пожалуйста!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Люди помогите!!!! такое дело . идешь в гараж заводишь ксюшу все нормально ездишь ездишь. допустим останавливаешься у магазина, сделал свои дела,садишься хочешь тронуться, машина бац и глохнет потом хер заведешь, на тросу таскали пофиг. ставишь ее на стоянку, через некоторое время приходишь (примерно час) дрынь и заводится с пол пинка. что может быть?????? подскажите пожалуйста!!!!

 

проверь бензонасос датчик врашения католизатор!!!!! Изменено пользователем den xatia 2
Ссылка на комментарий

да все разобрался с этой фишкой, это был бензонасос, от нагрева клинило крыльчатку, остывает, работает, долго не думая пошел в запчасти подобрал такой же и катаюсь не знаю горя!!!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Люди помогите разобраться такая проблема. Раньше были проблемы с высокими оборотами купил поменял(сам) датчик холостого хода , еще его вроде называют шаговый двигатель, поездил немного обороты вроде стали норм. Но потом машина стала глохнуть утром заводится плохо ну не то чтобы там чтото хлопало стреляло, тарахтело, просто нужно нажимать на газ (подгазовывать первую минуту после заводки ) потом уже намного меньше нужно подгазовывать для того чтобы она не глохла короче если газануть нормально то она после этого какоето время работает хорошо а потом опять начинает. Сейчас когда на улице похолодало мне кажется что она стала работать более стабильнее, ну тоесть при заводке также как и летом но вот когда прогреется чуть чуть то наблюдается заметное улучшение работы на холостом ходу, или мне это просто так кажется. Когда она начинает глохнуть это не происходит быстро бывает так что она работает что вот вот заглохнит аж в движке чтото стучать начинает и может так продолжительное время работать почти почти заглохнула и опять чуть схватила ну вообщем такое чувсто что топливо просто не поступает Топливный меня не помогло воздушный фильтр тоже менял. И еще когда еду стоит мне ее напрячь и при этом не так разогнать ну к примеру со второй на третию переключаюсь на 30 км то она начинает какбы захлебыватся не тянуть да и не только в такой ситуации бывает что вообще иноогда тяги нет а потом появляется. Вот вчера рено 1,9 турбо дизель 2009г выпуска уделал)). Помогите разобраться в чем дело

Ссылка на комментарий

В Минске же диагностика недорогая.....так что дуй к ним,пускай ошибки смотрят....потом здесь отпиши....

 

 

 

Ну может и не дорогая но там очередя на месяц в перед ну может я не прав,но когда я приезжал и не раз мне каждый раз говорили записывайтесь у нас времени нету все расписано. Это я имею в виду про сервисный центр ситроен в других местах не бывал и не хочу туда ездить не доверяю просто. Написал просто потому что может у кого такая же проблема была, и он ремонтировал, и знает уже причину. Хотя их может быть и несколько.

Ссылка на комментарий

Судя по симптомам-не работает шаговый. Если он новый- возможно проводка. Посмотри ходит ли шток шагового при включении(выключении(через примерно 5 мин)) зажигания. Делать нужно вдвоем(один удерживает шток шагового пальцем).

Ссылка на комментарий

Ну Вот и началось именно то чего я так ждал) Спасибо. Шаговый я купил новый но вот как-то замечал что он что новый что старый вроде как мертвый. Завтра проверю его отпишусь. На счет промывки дросселя не совсем понял что именно там мыть но на работе есть люди которые наверное поймут что имеется в виду постараюсь в ближайшее время промыть и тоже отпишу.

Изменено пользователем Ataker
Ссылка на комментарий

На счет промывки дросселя не совсем понял что именно там мыть

Методу мытья можно тут посмотреть (двиг 1.6)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну значит так смотрел сегодня шаговый все с ним в порядке при включении зажигания он начинает дергаться . Снимал корпус дросселя промывал, чистил и не то ни другое не помогло. Какие будут еще соображения.

Ссылка на комментарий

Это я имею в виду про сервисный центр ситроен в других местах не бывал и не хочу туда ездить не доверяю просто.

 

Ну и зря....чем те официалы то помогут????Они уж и забыли что такое ксантия.

 

mif,

Я очень долго не мог решить проблему глохнущей машины.....

Первичная диагностика показала ошибку клапана х.х.-замена его на новый (150 у.е.) ничего не дала.....

Вторичная диагностика показала ту же ошибку-проверили проводку до компа-сигнал идёт.

Поставил комп с такой же машины,а свой на неё-обе машины ездят и не чихают уже два года.....

 

Что это было-х.з. может сам разьём компьютера хреново контачил,а может ещё что.....

 

Ищи такую же машину и переставляй все датчики на свою,иначе разоришься новые покупать,а успеха можешь и не добиться......

Ссылка на комментарий

Вот интересно если я тоже поеду на сервисный скажут мне там что то похожее шаговый или еще что, куплю я заменю потрачу деньги а это не чего не даст тогда что с теми деньгами которые я потратил на запчасти и на сервисный центр???? Ну в общем мозги мне другие не достать, может кто еще советом поможет.

Ссылка на комментарий

Судя по описанию, когда-то давно у меня была похожая фигня. Не на Ситроене, а на другой, но тоже с бошевскими мозгами и инжектором. Как оказалось, накрылась механическая часть датчика массового расхода воздуха. Т.к. его электроника была исправна, диагностика ошибки этого датчика не показывала, но фактически он гнал ложную инфу, что и приводило к неправильной работе впрыска особенно критичной на ХХ. Тогда опытные люди, которые мне все это разжевали, показали, как это выявить и временно обойти. Там достаточно было снять фишку с ДМР и движек переставал глохнуть. Возможно, он работал не оптимально, но не глох. Не знаю, прокатит ли такое на Ситроене.

Ссылка на комментарий

Вадим Палыч что такое ДМРВ и ДМР где оно находится подскажите. И что это за датчик (механическая часть датчика массового расхода воздуха) как он выглядит. еханическая часть датчика массового расхода воздуха мне тут посоветовали мозгами поменяться вот может друг купит на выходных ксюху и поменяюсь с ним погляжу что будет.

Изменено пользователем Ataker
Ссылка на комментарий

мне тут посоветовали мозгами поменяться вот может друг купит на выходных ксюху и поменяюсь с ним погляжу что будет.

 

Долго до тебя доходит...однако....

Я свой пример привёл не для того,чтобы ты бросился мозги на мотор искать,а чтобы сделал диагностику у неофициалов и по ошибкам будет видно в какую сторону рыть..... До диагностики ничего искать не надо.....проблема может быть в окислившемся разьёме,а их в машине туева хуча.....

 

Совет про поиски такой же машины-это уже на крайний случай.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

у меня ситроен ксантия 1,8 v16 98г долго мучался с проблемой холостого хода юНаконецто я ее решил после того как поехал на диагностику выявили неисправность датчика давления во впускном колекторе до этого что только не делал колектор снимал чистил, форсунки снимал чистил (сам как мог то-есть абы как )эту фигню забыл как называется где заслонка стоит которая открывается педалью газа и шаговый тоже снимал чистил не чего не помогало.Короче поехал купил датчик ехал и не верил что это что-то даст сменил завел сразу увидел результат думал все решил одним махом все проблемы выехал на трассу. Осталась проблема разгона машины я когда разгоняю машину нажимая на газ она у меня какбы захлебывается ну не чихает не дергается а просто я чувствую что тяги нет . я быстро отпускаю педаль снова нажимаю быстро но в тоже время как можно больше плавнее иногда после этого она начинает ехать лучше иногда тоже захлебывается я повторяю процедуру после этого вижу что при нажатии на газ она реагирует пускай не так как раньше имею в виду там пол года назад год речь о ее реакции. Может кто знает что это за фингня вобщем одним словом нет тяги ябы сказал едит как новенькие хорошо отлаженые жигули но она ведь должна намного быстрее ехать. Топливный фильтр менял воздушный менял насос топливный тоже вроде норм. Свечи новые. Может кто-то сошлется на свечи что если они новые это не говорит о том что они лучше старых скорее может быть на оборот но тяги не было и до замены свечей расход 12-13 на 100 только вот не могу охарактеризовать по трассе или по городу я работаю на окраине города до работы 3-4 км выехал со двора далее два лежачих полицейских поворот на право и еще раз на права и уже почти на базе как это назвать езда по трасе или по городу не пойму).Вопрос первый повторюсь может кто даст совет на счет того почему у нее тяги нет и вопрос второй опять таки не знаю как это назвать ну там где... а наверное дроссель так вот к нему идет патрубок от фильтра а к этому патрубку идет еще один патрубок от движка одевается он перед самым входом воздуха в дросель так вот я вчера когда снял этот патрубок что от воздушного фильтра на дросель (отсоединил его от дросселя) внутри патрубка я увидел скопление какойто жидкости типа масло но цвет какой-то скорее напоминает желтоватый жидкое и какбы вспененное отчего это. Я так понимаю это идет из картера картерные газы и вместе с ними эта хрень но почему она туда поступает.

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил повторно да диагностику повторная показала теже характеристики что и первая

число оборотов 1/мин 896

t охл жидкости 71

t всасывоемого воздуха 10,8

напряжение акб 14,1 v

напряжение лямба mV 519.4

время впрыска (мс) 2,2

факт давление во впускном коллекторе мбар было 80,8 теперь норм

атмосфер давление мбар 706,6 вот тут он указал на ошибку датчика должно быть около 1000 этот датчик называется датчик давления наружного воздуха и сказал тот спец что он находится у меня прямо в коробке мозга.

Что он туда не полезет потому-что это выше его знаний и тд.

Может кто знает что это такое и как решить эту проблему. И вобще прав ли он. Спрашивал мот еще где есть какие отклонения сказал что нет все в норме я еще раз спрашиваю может форсунки или шаговик, хотя думаю он тут уже не причем потмоу-что речь идет уже о том что она захлебывается да и тяга у машины не та что была.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...