Chuny Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Ключ заклинил в положении " зажиг.вкл" Разобрал все. Как извлечь замок с кантактной группой. Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Ключ заклинил в положении " зажиг.вкл" Разобрал все. Как извлечь замок с кантактной группой. Разобрать торпеду, аккуратно сбить два выступа типа долотом, выступы фиксируют замок и не дают ему выйти, если сидеть за рулём с права находится замок и там в двух отверстиях они видны, иначе ни как. Ссылка на комментарий
Chuny Опубликовано 17 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Если попробовать силой повернуть ключ в первое положение Фиксоторы должны освободиться? Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Если попробовать силой повернуть ключ в первое положение Фиксоторы должны освободиться? Ключь поломаешь, даже не пробуй, когда разберешь поймешь почему. Ссылка на комментарий
osov Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Я провернул маленьким ключем 6 или 7. провернулся все заработало кроме климата, но об этом здесь много писали. Буду менять контактную группу. Ссылка на комментарий
Chuny Опубликовано 17 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Все разобрал до винтика. Замок в норме. Контактная пара- потекли две пластмаски. на СТО попал-бы на 500 бакинских. А так обошелся мелочью. Всем мерси за помощь. Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 подскажите как разобрать торпеду под рулем. где то под рулем сломалась или раскутилась фиксация руля (сам фиксатор не причем он работает нормально) и появился люфт в вертикальной и гориз. плоскости. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 садисты не ломайте машину! там абсолютно все предусмотрено. заклинивший замок, проворачиваем ключом, что приводит к поломке механической части замка, но позволяет разобрать замок. далее высверливаем в механической части три отверстия на месте отломаных штырей диаметром 1 мм и забиваем штыри из медной проволоки. берем новую (или восстановленную контактную группу) и собираем замок. Далее ищем на сайте как устранить дальнейшее оплавление замка. Ссылка на комментарий
sun105 Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Оплавление, кстати, вылечили установкой доп рылюхи. проехал 10 км от работы до дома с климатом(но ручной устновкой скорости вентилятора салона), фарами и музыкой - клин замка. конт.группа оплавилась. Ситро Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Вам хорошо) а у меня вчера не только замок заклинило на холостых(никак не мог выключить авто) - но и тосол закипел.... Пришлось на свой страх и риск размыкать подачу топлива( Изменено 29 июня, 2009 пользователем Archer Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вам хорошо) а у меня вчера не только замок заклинило на холостых(никак не мог выключить авто) - но и тосол закипел.... Да, непруха ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Подскажите, как можно снять контактную группу с замка зажигания. Как она там крепится? И можно ли ее стянуть с замка, не ломая его? Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Подскажите, как можно снять контактную группу с замка зажигания. Как она там крепится? И можно ли ее стянуть с замка, не ломая его? Пока не вытащишь весь замок зажигания, контактную группу не снять. Дальше все намного просто.... И на будущее, если у кого сломаны шлицы (в виде звездочки) на замке зажигания, то подходит от С5 (VALEO), хотя контактные группы разные Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Может кто подкиннет ссылку на строение замка? Как там что устроено и тому подобное) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Разбирайте не бойтесь там все очень просто. Снимаете кожух с ролевой колонки. Откручиваете с замка крепежи. Снимаете кольцо вокруг замка с двумя тонкими проводами (приемник имобилайзера) Отсоединяете штеккеры (их проследите от замка до блока предохранителей )- штеккер снимается так: фиксатор цвеиной ЖЕЛ или КРАС оттягивается в сторону и одновременно вытаскиваете (вытягиваете)штеккер. Ключ в положение 1 (если что покрутите в другие положенияа то фиксатор не даст.) -чтобы вынуть замок из колодца (трубы на рул колонке) с контактной группой на нём, и проводами со штеккерами которые по одному протягиваете через трубу. и всё. Следите что бы пружинки не вылетели когда будете отделять конт группу от замка Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) вот починю климу и скорее всего столкнусь с той же проблемой. а был бы рад если кто-нибудь в блокнотике нарисовал бы "заднюю" часть замка, кружком и палочками цв. обозначил, куда там доп.реле надо подвешивать - было бы очень здорого. а то я тему читал про доп.реле и фотки смотрел, но чесно, не понял там на картинке нифига. хотя темка актуальная и если не дай бох заклинит на стартерном положении, представляю порядок действий, успеть скинуть клемы с аккумулятора, с манипуляциями складывания кресла, что б стартер не сжечь... Тут ведь в каком положении переклинит.... это уже на "спорт-лото" походит..... :о\ Изменено 30 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Кстати, вчера снимал контактную группу и замок. Провернул пасатижами, как советовали, получилось все, но вот полтора часа не мог достать красный провод из разъема на панели предохранителей) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) вот починю климу и скорее всего столкнусь с той же проблемой. а был бы рад если кто-нибудь в блокнотике нарисовал бы "заднюю" часть замка, кружком и палочками цв. обозначил, куда там доп.реле надо подвешивать - было бы очень здорого. а то я тему читал про доп.реле и фотки смотрел, но чесно, не понял там на картинке нифига. хотя темка актуальная и если не дай бох заклинит на стартерном положении, представляю порядок действий, успеть скинуть клемы с аккумулятора, с манипуляциями складывания кресла, что б стартер не сжечь... Тут ведь в каком положении переклинит.... это уже на "спорт-лото" походит..... :о\ Проще долезть до штеккеров от замка зажигания (в предохранительном отсеке), там и реле поставить. Изменено 30 июня, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) а был бы рад если кто-нибудь в блокнотике нарисовал бы "заднюю" часть замка, кружком и палочками цв. обозначил, куда там доп.реле надо подвешивать - было бы очень здорого. а то я тему читал про доп.реле и фотки смотрел, но чесно, не понял там на картинке нифига.Кинь ссылку на тему где ты читал про рэле, я туда кинну ссылку с подробным описанием как я делал.to Moderators: Иль суда кинуть? Изменено 2 июля, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Может сдесь пригодится ссылка. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...3&hl=климат Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Врятли она здесь пригодится. Здесь в большей степени про контактную пару и замок зажигания. Единственное, что стоит в этой ветке сделать - показать все в картинках: как снимать в случае заклинивания замка в какой последовательности и как лечить) Про реле я ничего не скажу, но от себя добавлю, что стоимость новой послерестайлинговой контактной пары довольно кусачая. А если брать с замком от поставщика - вообще можно разориться + потерять кучу времени. Да и сервисмены за работу порядком сдерут. А если самому взяться, то стоимость вопроса порядка 70 баксов. Это старое рабочее реле d наборе с другим замком(сломанную часть вашего замка спокойно заменяете на часть купленного) + 1-3 часа вашего времени. Пикассин полон сюрпризов, жаль, что сюрпризы не всегда приятные;) Изменено 2 июля, 2009 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Пикассин полон сюрпризов, жаль, что сюрпризы не всегда приятные;) Согласен, и самое главное что есть два варианта решения проблемы, Купить оригинал или скорее не оригинал и поставить побыстрее, и как принято у людей из России, "доработать" ШОБ вариантов небыло никаких, как сгорание последующей цепи по цепочке. В итоге, иногда приходим k "стрелочным индикаторам" за место цифровых и понимаем, что это надёжнее всего... /утрирую/... Хотя и сам гляда на предложения ремонта некоторых цепей вношу так сказать свои коррективы с позиции долгого использования. Но есть обратная сторона дела. Не будет часто ломаться, будешь забывать о том как решал в свое время данную проблему... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Замок я снимал по учебнику. Все правильно написано. На счет оригинала и нет - если сам замок то только оригинал - он будет нарезан под ваш ключ. по цене может чуть дороже (но не надо новые ключи и имобилайзер шить), а конт группа где дешевле+качество (я брал у ОД) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Б.Е.А., и во сколько обошлась контактная группа у ОД? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 2500 р ( в декабре), сейчас на 5% поднялись. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти