Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ключ в замке зажигания


Chuny

Рекомендуемые сообщения

Ключ заклинил в положении " зажиг.вкл" Разобрал все. Как извлечь замок с кантактной группой.

 

Разобрать торпеду, аккуратно сбить два выступа типа долотом, выступы фиксируют замок и не дают ему выйти, если сидеть за рулём с права находится замок и там в двух отверстиях они видны, иначе ни как.

Изображение

Ссылка на комментарий

Если попробовать силой повернуть ключ в первое положение Фиксоторы должны освободиться?

 

Ключь поломаешь, даже не пробуй, когда разберешь поймешь почему.
Ссылка на комментарий

подскажите как разобрать торпеду под рулем. где то под рулем сломалась или раскутилась фиксация руля (сам фиксатор не причем он работает нормально) и появился люфт в вертикальной и гориз. плоскости.

Ссылка на комментарий

садисты не ломайте машину!

 

там абсолютно все предусмотрено.

 

заклинивший замок, проворачиваем ключом, что приводит к поломке механической части замка, но позволяет разобрать замок.

 

далее высверливаем в механической части три отверстия на месте отломаных штырей диаметром 1 мм и забиваем штыри из медной проволоки.

 

берем новую (или восстановленную контактную группу) и собираем замок.

 

Далее ищем на сайте как устранить дальнейшее оплавление замка.

Ссылка на комментарий

Оплавление, кстати, вылечили установкой доп рылюхи.

 

проехал 10 км от работы до дома с климатом(но ручной устновкой скорости вентилятора салона), фарами и музыкой - клин замка. конт.группа оплавилась.

Ситро

151716.gif

 

m587.gif

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вам хорошо) а у меня вчера не только замок заклинило на холостых(никак не мог выключить авто) - но и тосол закипел.... Пришлось на свой страх и риск размыкать подачу топлива(

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Подскажите, как можно снять контактную группу с замка зажигания. Как она там крепится? И можно ли ее стянуть с замка, не ломая его?

 

Пока не вытащишь весь замок зажигания, контактную группу не снять. Дальше все намного просто....

И на будущее, если у кого сломаны шлицы (в виде звездочки) на замке зажигания, то подходит от С5 (VALEO), хотя контактные группы разные

Ссылка на комментарий

Разбирайте не бойтесь там все очень просто.

 

Снимаете кожух с ролевой колонки.

Откручиваете с замка крепежи. Снимаете кольцо вокруг замка с двумя тонкими проводами (приемник имобилайзера)

Отсоединяете штеккеры (их проследите от замка до блока предохранителей )- штеккер снимается так: фиксатор цвеиной ЖЕЛ или КРАС оттягивается в сторону и одновременно вытаскиваете (вытягиваете)штеккер.

Ключ в положение 1 (если что покрутите в другие положенияа то фиксатор не даст.) -чтобы вынуть замок из колодца (трубы на рул колонке) с контактной группой на нём, и проводами со штеккерами которые по одному протягиваете через трубу. и всё. Следите что бы пружинки не вылетели когда будете отделять конт группу от замка

Ссылка на комментарий

вот починю климу и скорее всего столкнусь с той же проблемой.

а был бы рад если кто-нибудь в блокнотике нарисовал бы "заднюю" часть замка, кружком и палочками

цв. обозначил, куда там доп.реле надо подвешивать

- было бы очень здорого.

а то я тему читал про доп.реле и фотки смотрел, но чесно, не понял там на картинке нифига.

хотя темка актуальная и если не дай бох заклинит на стартерном положении,

представляю порядок действий, успеть скинуть клемы с аккумулятора, с манипуляциями складывания

кресла, что б стартер не сжечь...

Тут ведь в каком положении переклинит.... это уже на "спорт-лото" походит..... :о\

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати, вчера снимал контактную группу и замок. Провернул пасатижами, как советовали, получилось все, но вот полтора часа не мог достать красный провод из разъема на панели предохранителей)

Ссылка на комментарий

вот починю климу и скорее всего столкнусь с той же проблемой.

а был бы рад если кто-нибудь в блокнотике нарисовал бы "заднюю" часть замка, кружком и палочками

цв. обозначил, куда там доп.реле надо подвешивать

- было бы очень здорого.

а то я тему читал про доп.реле и фотки смотрел, но чесно, не понял там на картинке нифига.

хотя темка актуальная и если не дай бох заклинит на стартерном положении,

представляю порядок действий, успеть скинуть клемы с аккумулятора, с манипуляциями складывания

кресла, что б стартер не сжечь...

Тут ведь в каком положении переклинит.... это уже на "спорт-лото" походит..... :о\

 

Проще долезть до штеккеров от замка зажигания (в предохранительном отсеке), там и реле поставить. Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

а был бы рад если кто-нибудь в блокнотике нарисовал бы "заднюю" часть замка, кружком и палочками цв. обозначил, куда там доп.реле надо подвешивать - было бы очень здорого. а то я тему читал про доп.реле и фотки смотрел, но чесно, не понял там на картинке нифига.

Кинь ссылку на тему где ты читал про рэле, я туда кинну ссылку с подробным описанием как я делал.

to Moderators: Иль суда кинуть?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Врятли она здесь пригодится. Здесь в большей степени про контактную пару и замок зажигания.

Единственное, что стоит в этой ветке сделать - показать все в картинках: как снимать в случае заклинивания замка в какой последовательности и как лечить)

Про реле я ничего не скажу, но от себя добавлю, что стоимость новой послерестайлинговой контактной пары довольно кусачая. А если брать с замком от поставщика - вообще можно разориться + потерять кучу времени. Да и сервисмены за работу порядком сдерут.

А если самому взяться, то стоимость вопроса порядка 70 баксов. Это старое рабочее реле d наборе с другим замком(сломанную часть вашего замка спокойно заменяете на часть купленного) + 1-3 часа вашего времени.

Пикассин полон сюрпризов, жаль, что сюрпризы не всегда приятные;)

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

 

Пикассин полон сюрпризов, жаль, что сюрпризы не всегда приятные;)

 

Согласен, и самое главное что есть два варианта решения проблемы, Купить оригинал или скорее

не оригинал и поставить побыстрее, и как принято у людей из России, "доработать" ШОБ вариантов

небыло никаких, как сгорание последующей цепи по цепочке.

В итоге, иногда приходим k "стрелочным индикаторам" за место цифровых и понимаем, что это надёжнее

всего... /утрирую/...

Хотя и сам гляда на предложения ремонта некоторых цепей вношу так сказать свои коррективы с позиции долгого использования.

Но есть обратная сторона дела.

Не будет часто ломаться, будешь забывать о том как решал в свое время данную проблему...

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Замок я снимал по учебнику. Все правильно написано.

На счет оригинала и нет - если сам замок то только оригинал - он будет нарезан под ваш ключ. по цене может чуть дороже (но не надо новые ключи и имобилайзер шить), а конт группа где дешевле+качество (я брал у ОД)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...