Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ксенон


Гость superstar1501

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!

Посоветуйте где купить лампочки (качественные,но по приемлемой цене) ксенон D2R!!!

или я где-то на форуме просмотрел?;)

 

Штатные (у меня) Филипс, наверное там и надо смотреть... Не знаю, конечно, как в России, но у нас на сервисе ситроен захотели продать лампочку за 138 евро, и я еще должен был сам корячится, ее вставлять, начали мне заливать, про то что там блок управления может накрыться и т.д... Хотя я им лампочку под нос сунул, на которой было видно, что она перегорела (темная колбочка) Купил в интернет магазине из eBay такие-же точно лампочки, с той-же температурой накаливания 2 штуки за 40 евро с чем-то (включая пересылку)... Думаю одна евро 25-35 стоить должна...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я покупал себе лампочки в ксенон на большом сампсоньевском 552-72-55. В районе 1200 рублей. Китайский вроде. Это если ты в Питере ищешь.

 

.....)))))в Москве))))))))
Ссылка на комментарий

Дело в том, что на каких то авто стоят другие лампы, они сразу с системой поджига в цоколе, вот они действительно стоят по 150 Евро.

А наши посмотри здесь.

http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...ing&lang=ru

 

http://www.all4yourcar.ru/parts.php

http://www.xenon-shop.ru/catalog/HID_lamp_MTF/

http://xenon4you.ru/ksenon/171/

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Поставил сегодня ксенон в ближний Н7 SHO-ME лампы филипс, работы на 30 мин. Может потому что во второй раз ставлю. Но проблем никаких как здесь описывают некоторые лампочку поменять не могут.

Я привык на предыдущих машинах, теперь сразу ставлю независимо от его превоначального качества. Незабывайте фары регулировать, иначе НЛО получится (неприятно же другим).

Ссылка на комментарий

Поставил сегодня ксенон в ближний Н7 SHO-ME лампы филипс, работы на 30 мин. Может потому что во второй раз ставлю. Но проблем никаких как здесь описывают некоторые лампочку поменять не могут.

Я привык на предыдущих машинах, теперь сразу ставлю независимо от его превоначального качества. Незабывайте фары регулировать, иначе НЛО получится (неприятно же другим).

 

 

 

А как насчёт фоток? Как устанавливал, многим пригодиться может.

Ссылка на комментарий

А куда засунул блоки розжига ?

У меня в нишах под фарами. Левый снять и поставить без проблем, а вот правый над бачком омывателя, я его вытащил и не знаю как его туда запхнуть? Наверное бампер буду снимать.

Да и прикреплены блоки простыми пластиковыми хомутами.

Блоки ставил не я.....

Ссылка на комментарий

Фото незнаю как выложить. А блоки прикрепил на телевизор над фарой ну там металлический брус идет, на пластиковые толстые хомуты вместе с ксеноном шли, на прошлой машинке также было, проблем никаких ни для оборудоваиния ни для декор. крышек.

 

 

Кстати в Крым в августе собираюсь, родня там у меня, если конечно коробка АКПП не подведет, задолбала уже. (извините накипело)

Изменено пользователем snu
Ссылка на комментарий

Фото незнаю как выложить.

 

Это делается с этого сайта

http://keep4u.ru/

Нажимаеш обзор, выбираеш фотку, только размер должен быть небольшой. Далее загрузить. После загрузки копируеш в своё сообщение строку 2. И всё.

Ссылка на комментарий

Я когда ксенон ставил, один блок убрал под пластиковый держатель аккумулятора( снимаешь акку и откручиваешь сам пластик), там есть ниша и туда блок отлично вошёл и непылится.

А на другой фаре убрал под бочёк, немного пододвинув шланги.

 

Но как здесь писали и вправду работы на 40-50 минут с пивом и с учётом что с ситроен я полез в первый раз.

Ссылка на комментарий
Изображение Вот попробовал выложить фото, это для сравнения в одной фаре ксен 4300 в другой галоген. да и еще светодиоды SHO-ME микроксенон. Изменено пользователем snu
Ссылка на комментарий

Вот попробовал выложить фото, это для сравнения в одной фаре ксен 4300 в другой галоген. да и еще светодиоды SHO-ME микроксенон.

 

Даже при дневном освещении видно, что фара с ксеноном слепит... Ночью будет еще хуже... Для встречных хуже...
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Даже при дневном освещении видно, что фара с ксеноном слепит... Ночью будет еще хуже... Для встречных хуже...

 

Дак а в чём проблемма то отрегулирует а коректорр как на остальных авто с-5 не нужен (подвеска сама коректор фор )нужен тока ОБЯЗАТЕЛЬНО омыватель а то в грязную погоду грош цена этому ксенону ! Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Дак а в чём проблемма то отрегулирует а коректорр как на остальных авто с-5 не нужен (подвеска сама коректор фор )нужен тока ОБЯЗАТЕЛЬНО омыватель а то в грязную погоду грош цена этому ксенону !

 

Похожая тема была в ветке про Берлинго. Нельзя ксенон, поставленный в галогеновые фары отрегулировать так, чтобы он не слепил встречных. Единственный вариант более всех приближенный к нормальному ксеноноу это галогеновые фары с линзой на ближнем свете, причем не такие как на наших десятках у которых фома пучка света в виде "галки", а те у которых пучок в виде ступеньки, на некоторых иномарках есть такое.

И насчет коректора с Вами не согласен. Да пока машина стоит то подвеска сделает все и свет будет правильно светить. Но как только машина начнет разгонятся она задерет нос и начнет светить вверх, и подвеска тут ничего не сделает, в отличии от коректора который в такие моменты опускает луч света.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

........................

И насчет коректора с Вами не согласен. Да пока машина стоит то подвеска сделает все и свет будет правильно светить. Но как только машина начнет разгонятся она задерет нос и начнет светить вверх, и подвеска тут ничего не сделает, в отличии от коректора который в такие моменты опускает луч света.

 

Может и так, но в требованиях к Ксенону, я не помню чтобы требовали автоматического корректора фар....... или все корректора для ксенона идут с автоматической регулировкой (в смысле при разгоне корректируют положения)?
Ссылка на комментарий

Да никуда этот луч не задерется, подвеска не даст задраться на столько сильно. А корректор фар реально помогает только в случае загрузки-разгрузки... Если С5 нос при резком ускорении поднимает сильно - значит че-то в подвеске не так работает...

:dance: Самый оптимальный вариант, это штатный ксенон...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Наверное есть тема где этот текст был бы уместнее, но и в этой теме поднялся вопрос о ксенофобии, поэтому если позволите....

 

"Сменить галогеновые лампы Н4 на ксеноновые очень просто: в продаже есть как отдельные узлы подобной системы, так и полные комплекты.

Производителей несколько, цены от 3 до 7 тыс. рублей. Есть и отечественные наборы, но на них цена почему-то пятизначная…

Между прочим, стоимость определяет не только страна-производитель. Комплекты подороже обычно содержат так называемый «биксинон». Электромагнит двигает лампочку взад-вперед, перемещая дуговой разряд из положения, предписанного для нити ближнего света, в другое, где обычно находится нить света дальнего. А вот в простых «ксенонах» вообще нет дальнего света! Продавцы услужливо намекают на то, что он никому и не нужен: как врубишь, дескать, ближний, так сразу все в сторону и шарахнуться!

С продавцами все ясно, у них работа такая. Как и с теми, кто снабдил приобретенные нами ксеноновые лампы какими-то сертификатами соответствия… Правда, их цоколь а-ля Н4 заведомо не соответствует Правилам ЕЭК ООН №98. Наша задача куда проще: установить эти лампочки в новенькие штатные фары ВАЗ-2105 и ВАЗ-2114 и объективно оценить распределение светового потока. Согласно ПДД любой «ксенон» на авто, изначально не рассчитанных на такие лампы, противозаконен. Теперь же интересно выяснить, можно ли отловить нарушителей не на глазок, а инструментальным методом?

Освещенность измерительного экрана мы оценивали, как и положено, в 28 точках. Из них бросаются в глаза те, которые и породили праведную «ксенонофобию»: здесь освещённость многократно превышает нормативы и вызовет ослепление водителя встречного автомобиля, окажись он на месте бессловесного экрана. Общий вывод вполне ожидаемый: противозаконный «ксенон» реально слепит водителей, как встречных машин, так и тех, что едут перед вами (через зеркала!). И если фара автомобиля проектировалась под газоразрядные лампы - ни китайские, ни марсианские – ставить туда нельзя.

 

Результаты испытания ламп в наиболее характерных точках:

 

Испытуемая лампа В50L Точка 6 зоны В Н (дальний свет)

 

Норматив согласно

правилам № 112 УЭК

ООН Не более 0.48 Не более 0.84 --

 

Стандартная Н4 0,38/0,35* 0,28/0,40 59,0/80,6

Набор SHO-ME 1.58/1.01 1.18/1.18 52.8/24.8

Набор Bagira 4.78/3.66 20.2/20.6 --

 

 

* фара ВАЗ-2105/фара ВАЗ-2114

ЗР"

Статья из журнала ЗР №5 за 2009 год с. 124

В статье есть ещё детальные описания этих наборов ксенона с фотографиями, но я чено говоря утомился уже перепечатывать. Думаю главную мысль я вам поведал. А себе я ни когда не поставлю нештатный ксенон.

 

http://www.autoel.ru/items_519261.htm

http://avtoksenon.ru/node/4

Изменено пользователем ZeVlad

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

leonn_c5,

удивись. Корректор в таких случаях работает не на всех машинах.

На многих автомобилях задержка работы корректора достигает нескольких минут. Например BMW.

 

Корректор корректирует загрузку автомобиля. Никакие ямы и ухабы он корректировать не должен.

 

PS. У С5 корректор работает в реальном времени )))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

leonn_c5,

удивись. Корректор в таких случаях работает не на всех машинах.

На многих автомобилях задержка работы корректора достигает нескольких минут. Например BMW.

 

Корректор корректирует загрузку автомобиля. Никакие ямы и ухабы он корректировать не должен.

 

PS. У С5 корректор работает в реальном времени )))

 

Не буду спорить. Просто оригинальный ксенон был только на двух ситроена С5. И у отца на рэндж ровере, поэтому подумал что у всех машин так работает :)
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

У меня штатный ксенон. корректор и омыватель конечно есть, кстати и СД стоят, это они светят.

 

Изображение

 

Изображение

 

Корректор у меня работает в момент включения ближнего света, а вот при загрузке, разгрузке похоже только подвеска выравнивает, а может и нет.

Для ксеноновой лампы нужен специальный колпак на неё, хотя если ставить лампу D2R (рефлектор) а на D2S (прожектор), то на ней есть специальное напыление (проверено), слепить должно меньше

 

Изображение

Ссылка на комментарий

У меня на обычном галогене колпаки стоят перед лампами .

 

Такие же? Тогда вопросов нет. Лампы проверь что бы были с напылением и всё.

 

Выписка с сайта:

 

Что такое «типичные» D2R и D2S?

 

У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не освещают дорогу лучше - каждая предназначена для своих целей.

 

Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах.

 

Хотя свет ксеноновых ламп и кажется белым, на самом деле это просто очень яркое сочетание всего нескольких цветов. Есть мнения, что все наше знание о ксеноновых фарах заключено в одной фразе: «В этом свете вы, вероятно, можете различать цвета достаточно неплохо». И только-то! Поэтому перебор, что лампы с очень высокой ЦТ ближе «к естественному свету», может вводить в заблуждение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...