Кирилл Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Доброго дня! Похоже, пора менять лямбду. Симптомы: гуляют обороты на хх, машину потряхивает, "звучать" стала по-другому. На сервисе лексия сказала, что это нижний... Вопрос - есть ли альтернатива оригинальному (код 1628th). Поиск в existe результатов не дал :( Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Доброго дня! Похоже, пора менять лямбду. Симптомы: гуляют обороты на хх, машину потряхивает, "звучать" стала по-другому. На сервисе лексия сказала, что это нижний... Вопрос - есть ли альтернатива оригинальному (код 1628th). Поиск в existe результатов не дал :( поищи поисковиком об этом много есть на скоко помню вроде от ваз 10модели подходит бошевский Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 поищи поисковиком об этом много есть на скоко помню вроде от ваз 10модели подходит бошевский Уже искал. Тогда вопрос по-другому поставлю. Лямбда для 1.8 и 2.0 одинаковые? Для моего 1.8 1628th , для 2.0 и выше 1 628.PL, 1 628.QY, 1 628.VN. Они чем-то кроме длины проводов отличаются? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Уже искал. Тогда вопрос по-другому поставлю. Лямбда для 1.8 и 2.0 одинаковые? Для моего 1.8 1628th , для 2.0 и выше 1 628.PL, 1 628.QY, 1 628.VN. Они чем-то кроме длины проводов отличаются? лови http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1210&st=120 удачи! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Всем привет! Купи бошевские у официального представителя и дешевше и подходит без траблов единственное возможно спаять надо бужет. Сегоров себе менял но точно не помню паял он или нет. Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Вот это почитай http://wwwboards.auto.ru/citroen/223766.html Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Вот это почитай http://wwwboards.auto.ru/citroen/223766.html Я когда на свой двигатель искал первую лямду а она у меня 5 контактная. Так вот звонил в бош, представительство. Так у них именно под двигатели лямды. Но моей на тот момент не было. Пришлось купить оригинал. А на 3.0 и 2.0 у них есть. Так вот, вроде как в оригинале бош и идет. А подбирать от жигулей конечно можно. Но разница в 300-500 рублей не существенна для первой управляющей лямды. Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 13 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Я когда на свой двигатель искал первую лямду а она у меня 5 контактная. Так вот звонил в бош, представительство. Так у них именно под двигатели лямды. Но моей на тот момент не было. Пришлось купить оригинал. А на 3.0 и 2.0 у них есть. Так вот, вроде как в оригинале бош и идет. А подбирать от жигулей конечно можно. Но разница в 300-500 рублей не существенна для первой управляющей лямды. По Бошу нашел такую лямбду (универсальную)- 0258986507. Но по всем описаниям и аналогам она для первого зонда. А мне нужно поменять второй (нижний). Или они одинаковые? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Всем привет! Втора она немного другая. А как искал. Я например Тупо в инете набрал бош ru потом региональных представителей и тупо им звонил мозги им накручивал. Они по каталогу все нашли. Но нашли для простых моторов а первую на мой HPI у них не было. Правда в настоящее время у них и первая появилась пятиконтактная. Ссылка на комментарий
VadymЪ Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Вот это почитай http://wwwboards.auto.ru/citroen/223766.html По ссылке совет для двигателя RFN.Для двигателя RFJ (E10WA / E4) первая лямбда (код 1618Z6) имеет такие же параметры? Резьба, разъем, сопротивление нагрева, выходной сигнал? На какую BOSCH можно заменить? В каталоге BOSCH 2009-2010 не указаг ни RFJ, ни код аналога для 1618Z6... Ссылка на комментарий
everglide1112 Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 мда ... так кто-нибудь ставил уже от ваза? у меня дальний на подходе буду наверно первым)) Ссылка на комментарий
том Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 мда ... так кто-нибудь ставил уже от ваза? у меня дальний на подходе буду наверно первым)) Может не совсем в тему, ставила Бош на Голфь GTI 2 л. с клеммами были затруднения, перепечатали в сервисе, а так всё работало чики-чики. Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 мда ... так кто-нибудь ставил уже от ваза? у меня дальний на подходе буду наверно первым)) Я ставил именно дальний, работает. От какого ВАЗа не помню, главное чтоб сопротивление подогрева совпадало. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 . так кто-нибудь ставил уже от ваза? Ставил , -работают ! главное чтоб сопротивление подогрева совпадало. Там даже сопротивление нагрева не очень критично ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 m724+1- Можно любую лямбду ставить(сколько перечитал форумов-принципиально ничем они не отличаются). Сам уже 1.5 года катаюсь на лямбде с сопротивлением нагрева 4 Ом- а нужно-то 8 Ом. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 m724+1- Можно любую лямбду ставить(сколько перечитал форумов-принципиально ничем они не отличаются). Именно так ! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Так, ребята, что-то я потерялся. На днях была возможность посмотреть днище машинки на яме, и вот на что я обратил внимание. У меня после катализатора нет лямбда-зонда! Есть некий датчик, похожий на лямбду, но он установлен непосредственно ПЕРЕД катализатором. Если это не вторая лямбда, то что это? А если лямбда, то что он делает перед катом? Или я кат неправильно определил? Я уже не уверен, что правильно определил место установки первой лямбды - в выпускном коллекторе, в самом его конце рядом с соединением с приемной трубой. Мне вначале это показалось странным - почему датчик с подогревом и вдруг стоит так близко к головке мотора, в коллекторе? Так может это и не первая лямбда? В общем нужна ясность, где же стоят первый и второй лямбды на моторе RFJ (EW10A)? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 У меня после катализатора нет лямбда-зонда! Есть некий датчик, похожий на лямбду, но он установлен непосредственно ПЕРЕД катализатором. Я не уверен, что правильно определил место установки первой лямбды - в выпускном коллекторе, в самом его конце рядом с соединением с приемной трубой. Первая лямбда располагается как можно ближе к мотору,может например и в выпускном коллекторе быть,а вторая дальше по выхлопу после ката, а у тебя может кат и в коллекторе стоять ! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Друзья, ну всё же, менял кто-нибудь первую лямбду 1618Z6 в моторе RFJ (EW-10A) на неоригинал? Если да, то на какую? Как ведет себя мотор после замены, расход бензина? BOSCH и NGK в своих каталогах не дают заменитель первой лямбды для этого мотора, только для RFN. Аналогичный вопрос VadymЪ повис без ответа, неужели все ставили оригинал? Изменено 23 июля, 2010 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Logos, Замерить сопротивление подогрева,оно должно быть не меньше штатного, больше можно и ставьте хоть от ВаЗ-2110 ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Logos, -Почитай мой пост http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1210&st=380 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Можно чуть не по теме. примерно на 3800 оборотах машина на секунду как будто подача топлива прекращается а потом поехала нормально. То есть на любой передаче только в районе 3800...что это такое? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Logos, -Почитай мой пост http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1210&st=380 Перечитал все по теме лямбды и в форуме и в нете. Все разговоры на форуме идут про мотор RFN с лямбдой 1628.HN и аналогов по ней. По моему мотору ничего нет.Я согласен, что все циркониевые работают одинаково. Но, в RFN лямбда стоит в приемной трубе (после коллектора), а в RFJ (EW-10A) - в коллекторе, нагрев лямбды больше. Кроме того, где-то читал, что лямбда для RFN заточена под ЕВРО-3, а для для RFJ - под ЕВРО-4. Чем они отличаются - не знаю, но ведь почему-то ни BOSCH, ни NGK, ни другие производители не дают аналог лямбды именно для RFJ, а для RFN - пожалуйста! Полагаю, что какие-то отличия между ними есть. Какие? Поэтому и пытаюсь выяснить именно у владельцев RFJ об опыте установки неоригинала. Я также понимаю, что мой мотор поедет и на жигулевской лямбде, на какой при этом будет расход и поведение мотора? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Я также понимаю, что мой мотор поедет и на жигулевской лямбде, на какой при этом будет расход и поведение мотора? Всё будет как и на оригинале. Скинь фишку и померяй сопротивление нагрева своей лямбды(хотя это тоже не так критично- на личном опыте в этом убедился)/ Если такой сомневающийся то купи "ОРИГИНАЛ")))) за $232.88(хотя даю 100% гарантии что на этом оригинале будет стоять штампик BOSH, а не выбито 1 618.Z6), если влом купить от ваза за 29$ и фишки переставить. ............ ............ ............ Вот обещанные графики новой лямбды от ВАЗ, на умирающей лямбде при 2 тыс. на тахометре у меня прямая со значениями 0.2. Да и проехавши 150 км расход упал немного с 10.2 до 10.1 (давно не сбрасывал -средняя скорость 34 на пройденные 2800 км, это с учётом того , что люблю "тапко в пол"). Свечи выкрутил- изоляторы стали светлей, были серого цвета. Изменено 25 июля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
DIMAN87 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 alexqwertyuio [+] а от какого ВАЗ подходит лямда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти