Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

лямбда-зонд


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Похоже, пора менять лямбду. Симптомы: гуляют обороты на хх, машину потряхивает, "звучать" стала по-другому. На сервисе лексия сказала, что это нижний... Вопрос - есть ли альтернатива оригинальному (код 1628th). Поиск в existe результатов не дал :(

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

Похоже, пора менять лямбду. Симптомы: гуляют обороты на хх, машину потряхивает, "звучать" стала по-другому. На сервисе лексия сказала, что это нижний... Вопрос - есть ли альтернатива оригинальному (код 1628th). Поиск в existe результатов не дал :(

 

поищи поисковиком об этом много есть на скоко помню вроде от ваз 10модели подходит бошевский

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

поищи поисковиком об этом много есть на скоко помню вроде от ваз 10модели подходит бошевский

 

Уже искал. Тогда вопрос по-другому поставлю. Лямбда для 1.8 и 2.0 одинаковые? Для моего 1.8 1628th , для 2.0 и выше 1 628.PL, 1 628.QY, 1 628.VN. Они чем-то кроме длины проводов отличаются?

Ссылка на комментарий

Уже искал. Тогда вопрос по-другому поставлю. Лямбда для 1.8 и 2.0 одинаковые? Для моего 1.8 1628th , для 2.0 и выше 1 628.PL, 1 628.QY, 1 628.VN. Они чем-то кроме длины проводов отличаются?

 

лови http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1210&st=120 удачи!

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Купи бошевские у официального представителя и дешевше и подходит без траблов единственное возможно спаять надо бужет. Сегоров себе менял но точно не помню паял он или нет.

Ссылка на комментарий

Вот это почитай

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/223766.html

 

 

Я когда на свой двигатель искал первую лямду а она у меня 5 контактная. Так вот звонил в бош, представительство. Так у них именно под двигатели лямды. Но моей на тот момент не было. Пришлось купить оригинал. А на 3.0 и 2.0 у них есть. Так вот, вроде как в оригинале бош и идет. А подбирать от жигулей конечно можно. Но разница в 300-500 рублей не существенна для первой управляющей лямды.

Ссылка на комментарий

Я когда на свой двигатель искал первую лямду а она у меня 5 контактная. Так вот звонил в бош, представительство. Так у них именно под двигатели лямды. Но моей на тот момент не было. Пришлось купить оригинал. А на 3.0 и 2.0 у них есть. Так вот, вроде как в оригинале бош и идет. А подбирать от жигулей конечно можно. Но разница в 300-500 рублей не существенна для первой управляющей лямды.

 

По Бошу нашел такую лямбду (универсальную)- 0258986507. Но по всем описаниям и аналогам она для первого зонда. А мне нужно поменять второй (нижний). Или они одинаковые?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Втора она немного другая. А как искал. Я например Тупо в инете набрал бош ru потом региональных представителей и тупо им звонил мозги им накручивал. Они по каталогу все нашли. Но нашли для простых моторов а первую на мой HPI у них не было. Правда в настоящее время у них и первая появилась пятиконтактная.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вот это почитай

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/223766.html

 

По ссылке совет для двигателя RFN.

Для двигателя RFJ (E10WA / E4) первая лямбда (код 1618Z6) имеет такие же параметры?

Резьба, разъем, сопротивление нагрева, выходной сигнал?

На какую BOSCH можно заменить?

В каталоге BOSCH 2009-2010 не указаг ни RFJ, ни код аналога для 1618Z6...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

мда ... так кто-нибудь ставил уже от ваза? у меня дальний на подходе буду наверно первым))

 

 

 

Может не совсем в тему, ставила Бош на Голфь GTI 2 л. с клеммами были затруднения, перепечатали в сервисе, а так всё работало чики-чики.

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

мда ... так кто-нибудь ставил уже от ваза? у меня дальний на подходе буду наверно первым))

 

Я ставил именно дальний, работает. От какого ВАЗа не помню, главное чтоб сопротивление подогрева совпадало.
Ссылка на комментарий

m724+1- Можно любую лямбду ставить(сколько перечитал форумов-принципиально ничем они не отличаются). Сам уже 1.5 года катаюсь на лямбде с сопротивлением нагрева 4 Ом- а нужно-то 8 Ом.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так, ребята, что-то я потерялся.

На днях была возможность посмотреть днище машинки на яме, и вот на что я обратил внимание. У меня после катализатора нет лямбда-зонда! Есть некий датчик, похожий на лямбду, но он установлен непосредственно ПЕРЕД катализатором. Если это не вторая лямбда, то что это? А если лямбда, то что он делает перед катом? Или я кат неправильно определил?

Я уже не уверен, что правильно определил место установки первой лямбды - в выпускном коллекторе, в самом его конце рядом с соединением с приемной трубой. Мне вначале это показалось странным - почему датчик с подогревом и вдруг стоит так близко к головке мотора, в коллекторе? Так может это и не первая лямбда?

В общем нужна ясность, где же стоят первый и второй лямбды на моторе RFJ (EW10A)?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

У меня после катализатора нет лямбда-зонда! Есть некий датчик, похожий на лямбду, но он установлен непосредственно ПЕРЕД катализатором.

Я не уверен, что правильно определил место установки первой лямбды - в выпускном коллекторе, в самом его конце рядом с соединением с приемной трубой.

 

Первая лямбда располагается как можно ближе к мотору,может например и в выпускном коллекторе быть,а вторая дальше по выхлопу после ката, а у тебя может кат и в коллекторе стоять !
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Друзья, ну всё же, менял кто-нибудь первую лямбду 1618Z6 в моторе RFJ (EW-10A) на неоригинал? Если да, то на какую? Как ведет себя мотор после замены, расход бензина?

BOSCH и NGK в своих каталогах не дают заменитель первой лямбды для этого мотора, только для RFN.

Аналогичный вопрос VadymЪ повис без ответа, неужели все ставили оригинал?

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Можно чуть не по теме. примерно на 3800 оборотах машина на секунду как будто подача топлива прекращается а потом поехала нормально. То есть на любой передаче только в районе 3800...что это такое?

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

Logos, -Почитай мой пост

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1210&st=380

 

Перечитал все по теме лямбды и в форуме и в нете. Все разговоры на форуме идут про мотор RFN с лямбдой 1628.HN и аналогов по ней. По моему мотору ничего нет.

Я согласен, что все циркониевые работают одинаково. Но, в RFN лямбда стоит в приемной трубе (после коллектора), а в RFJ (EW-10A) - в коллекторе, нагрев лямбды больше. Кроме того, где-то читал, что лямбда для RFN заточена под ЕВРО-3, а для для RFJ - под ЕВРО-4. Чем они отличаются - не знаю, но ведь почему-то ни BOSCH, ни NGK, ни другие производители не дают аналог лямбды именно для RFJ, а для RFN - пожалуйста!

Полагаю, что какие-то отличия между ними есть. Какие? Поэтому и пытаюсь выяснить именно у владельцев RFJ об опыте установки неоригинала.

Я также понимаю, что мой мотор поедет и на жигулевской лямбде, на какой при этом будет расход и поведение мотора?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Я также понимаю, что мой мотор поедет и на жигулевской лямбде, на какой при этом будет расход и поведение мотора?

 

Всё будет как и на оригинале. Скинь фишку и померяй сопротивление нагрева своей лямбды(хотя это тоже не так критично- на личном опыте в этом убедился)/

Если такой сомневающийся то купи "ОРИГИНАЛ")))) за $232.88(хотя даю 100% гарантии что на этом оригинале будет стоять штампик BOSH, а не выбито 1 618.Z6), если влом купить от ваза за 29$ и фишки переставить.

............

............

............

Вот обещанные графики новой лямбды от ВАЗ, на умирающей лямбде при 2 тыс. на тахометре у меня прямая со значениями 0.2. Да и проехавши 150 км расход упал немного с 10.2 до 10.1 (давно не сбрасывал -средняя скорость 34 на пройденные 2800 км, это с учётом того , что люблю "тапко в пол"). Свечи выкрутил- изоляторы стали светлей, были серого цвета.

Изображение

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...