citrc2 Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Интересно, а действительно официалы на подшипник гарантию дают? Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Интересно, а действительно официалы на подшипник гарантию дают? как и на любую фирменную запчасть. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) как и на любую фирменную запчасть. Точно знаете или предполагаете? На колодки, к примеру, гарантиюне дают, как и на все остальные расходники, хоть они и фирменные. Так и на ступичные подшипники некоторые автосервисы гарантию не дают - поэтому про Ситроен и спрашивал. И если дают, то интересно на какой срок? Изменено 6 декабря, 2008 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 citrc2, что в вашем понимании значит слово гарантия? если фильтр развальцуется, то это гарантия, а естественный износ это не гарантия. если у новой колодки отвалится фрикционная накладка, то это гарантия, если колодка изношенная, то это не гарантия. срок гарантии на все узлы и запчасти такой же, как прописан в сервисной книге. на ступичные это вроде 40 тысяч. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 citrc2, что в вашем понимании значит слово гарантия? если фильтр развальцуется, то это гарантия, а естественный износ это не гарантия. если у новой колодки отвалится фрикционная накладка, то это гарантия, если колодка изношенная, то это не гарантия. срок гарантии на все узлы и запчасти такой же, как прописан в сервисной книге. на ступичные это вроде 40 тысяч. Гарантия - это когда дается гарантийный талон с указанным в нем сроком или гарантированнымпробегом. И не надо фантазировать, если точно не знаете - на расходники никакой гарантии вообще нет - есть только замена заведомо заводского брака в течении ближайшего времени. На колодки нет никакой гарантии - при покупке машины дается приложение к гарантийному договору (по особой просьбе;-), где перечислены узлы и детали на которые не распространяются гарантийные обязательства или их срок сокращен по сравнению с общим гарантийным сроком на автомобиль. По крайней мере это было так, когда покупал новый Гетс - гарантия не распространяется на тормоза, а на электрику и кондиционер только 1 год, хотя на всю машину 5 лет. Ситроен купил неновый, поэтому и спрашиваю - у каждой фирмы свои правила игры. И еще важны примечания типа "гарантия на ступичные подшипники не выполняется в случае их механических повреждений". Можно подумать, что они могут отказать без повреждений;-) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 замена заводского брака и есть гарантия. никто не будет вам ремонтировать бесплатно то, что вы ломаете сами. а отказать в замене подшипника без повреждений они могут легко, если у вас установлены например неоригинальные диски. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) замена заводского брака и есть гарантия. никто не будет вам ремонтировать бесплатно то, что вы ломаете сами. Не надо общеизвестные истины говорить - вопрос конкретный - есть ли гарантия на ступичныеподшипники при их замене у ОД - те дают ли гарантийный талон с указанным там сроком гарантии? И какой этот срок? И какие ограничения прописаны в гарантийном талоне - нарушение правил эксплуатации, повреждения и т.д.?То есть лазейки, позволяющие свалить заводской брак на пользователя. Я сам одно время занимался гарантийными вопросами компьютерной техники. Так вот обычно пишут - "наличие механических повреждений". Если у Вас сгорает c дымом микросхема на плате - то это уже отказ по гарантии, хотя Вы совсем не виноваты в этом - никто не будет разбираться, в чем причина этого поврежденения.Такова практика:-( а отказать в замене подшипника без повреждений они могут легко, если у вас установлены например неоригинальные диски. А зачем менять подшипник без повреждений? Его надо менять, только если он поврежден,что проявляется в посторонних звуках, люфте и неравномерности вращения. Это ведь механика, а не электроника - других вариантов тут не бывает.;-) Изменено 7 декабря, 2008 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 3 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 (изменено) citrc2, что в вашем понимании значит слово гарантия? срок гарантии на все узлы и запчасти такой же, как прописан в сервисной книге. на ступичные это вроде 40 тысяч. Ну вот, как я и предполагал, это все совсем нетак. Почитайте здесь.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11598 "А у нижегородского дилера Citroen гарантия на работы и ор. запчасти 30 дней. " Изменено 3 января, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 citrc2, журналюги и дилеры зажигают как обычно. читайте на заявке красной ситроеновской на обратной стороне пункт 11 - гарантия на запасные части ситроен, купленные у ОД. там всё русскими буквами на русском языке написано - гарантия 1 год на з/ч, кроме з/ч подверженных износу и на работу. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) citrc2, журналюги и дилеры зажигают как обычно. читайте на заявке красной ситроеновской на обратной стороне пункт 11 - гарантия на запасные части ситроен, купленные у ОД. там всё русскими буквами на русском языке написано - гарантия 1 год на з/ч, кроме з/ч подверженных износу и на работу. Рад бы прочитать, но нет у меня никаких красных заявок. Машина к ОДездила еще до меня. И формулировка довольно обтекаемая - так как износу подвержены многие детали, в том числе ступичные подшипники. Интересно, а вот масляный фильтр подвержен износу или как? Хотелось бы все-таки иметь гарантийный талон, где четко сказано, какая гарантия на какие конкретно детали - это будет уже документ. А то вот когда покупал Элантру, менеджер рекламировал - 5 лет гарантии на кузов. Я попросил показать документ, где это сказано. Так все менеджеры автосалона дружно стали искать эти слова и не нашли. Нашли только, что гарантия 5 лет на двигатель и коробку, за исключением подшипников и резиновых изделий. А вот у Гетса, который покупался ранее, были слова про гарантию на кузов. Зато в автосалоне гордый плакат висел - на Элантру гарантия 5 лет.:-))) Изменено 6 января, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 в сервисной книжке есть список з\ч с ограниченными пробегами под гарантийные замены. читайте сервисную книжку. на фильтры гарантия? а мне тогда гарантию на бензин, чтобы не кончался. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) в сервисной книжке есть список з\ч с ограниченными пробегами под гарантийные замены. читайте сервисную книжку. на фильтры гарантия? а мне тогда гарантию на бензин, чтобы не кончался. Ну я же сказал, что у меня машина бу - нет сервисной книги.Вы заявляли, что ступичный подшипник надо обязательно менять у ОД так как тогда будет на него гарантия. И меня итересует вполне конкретный вопрос - повторяю снова - какую гарантия на ступичный подшипник дает ОД при его замене на негарантийной машине. Вместо четкого документированного ответа Вы пердлагаете мне почитать то там, то здесь - где я не имею возможноти это сделать. Да и вообще-то сервисная книга не является гарантийным документом. Если понадобится в суд обращаться - нужен гарантийный талон с приложением, где указаны все исключения из гарантии. А самому домысливать, как Вы предлагаете, может быть не очень-то правильно. Я вот не вижу принципиальной разницы между фильтром и ступичным подшипником - у них только разный срок замены. По ЗЗПП любое устройство, в том числе и фильтр, обязано иметь гарантию. Лампы в TV-проекторах тоже расходник, однако на них дают гарантию от 3 месяцев до 3 лет. Почему же автомобильные зачасти, которые названы производителем расходными, не имеют гарантии?Я думаю, что это просто пока на автопроизводителей не подали в суд за это. И на бензин производитель обязательно дает гарантию - только она в гарантированном сроке хранения выражается. Вы просто не в курсе, поэтому так шутите.;-) Изменено 10 января, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 все исключения из гарантии указаны в сервисной книжке. посетите дилера, возьмите сервисную книжку с лимитами, заодно красную заявку на работы можете попросить. я вам помочь не могу, потому что моя сервисная книжка валяется в гараже на даче. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 все исключения из гарантии указаны в сервисной книжке. посетите дилера, возьмите сервисную книжку с лимитами, заодно красную заявку на работы можете попросить. я вам помочь не могу, потому что моя сервисная книжка валяется в гараже на даче. Спасибо за очередной бесплатный добрый совет!Я уж лучше как-нибудь сам поменяю ступичный подшипник или обращусь к ENZO, когда это понадобится так как вопрос о гарантии дилера остался неясным. Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Гарантия на ступичный, купленный и установленный у ОД, 1 год или ограничение по километражу (вроде 30 тыс или 40, ща не помню), в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийных талонов нет, есть квитанция и чек - документы, необходимые для замены бракованной з.ч по гарантии. Гарантийная замена з.ч не продлевает срок гарантии на эту з.ч. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 23 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Гарантия на ступичный, купленный и установленный у ОД, 1 год или ограничение по километражу (вроде 30 тыс или 40, ща не помню), в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийных талонов нет, есть квитанция и чек - документы, необходимые для замены бракованной з.ч по гарантии. Гарантийная замена з.ч не продлевает срок гарантии на эту з.ч. Но вообще-то здесь нарушение ЗЗПП. Если гарантийного талона нет, то ограничения покилометражу не должно быть. И при установке новой детали взамен бракованной на нее должна снова быть полная гарантия те еще 1 год. Это прямо сказано в законе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти