Rocas Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Итак, при длительной езде на морозе по трассе, выяснилось, что мне-то вполне комфортно, а пассажир отмерзает. Стали искать. Из щели под бардачком(вроде, стык частей торпеды, т.е., выше стыка торпеды с ковром), на ходу струячит забортный воздух. Щель заклеили скотчем, стало легче, но все= поддувает, теперь уже из под стыка центральной консоли с ковром. Это фича такая? Или где-то нужно менять уплотнитель/заглушку? ЗЫ В качестве маленького отчета скажу, что съездили в Беларусь и обратно, с заездом в деревеньку во Псковской, плюс по Беларуси чуть покатались. Суммарно на 2 тыс км. Кроме вышеописанного недочета, никаких нареканий на машину. Заводилась в легкую в морозы(простояв 2 дня), не в пример почти новой фиесте. Хотя есть подозрение, что феесто бенза не очень хорошего хватанула... Печка нормально греет при -20 на трассе, есл бы не естественная холодная вентилляция =) то был бы полный ташкент. Расход - 7,5 литров при крейсерской где можно 130. Ужор масла - 0. ГУР, как всегда, на холодную ничего не усиливает(грешил на жижу, но диагноз не подтвердился), но это проходит за 3 минуты. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 И у меня такая же фигня.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Походу, гофра лопнула между печкой и карлсоном(он как раз за бардачком стоит). может крышка от воздушного фильтра не плотно прикручена, или ее вообще там нет. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) может крышка от воздушного фильтра не плотно прикручена, или ее вообще там нет. +1 Поправлюсь: салонного фильтра. Изменено 8 января, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 О, спасибо, буду смотреть! Насчет гофры - вряд ли. Тогда бы и на месте дуло. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Та же ерунда. Из-под крышки салонного фильтра дует воздух. Задумался. МОжет просто поменять пора? Сначала просто думал. Потом печка вырубаться начала.(может не включаться более суток) Думаю, что стоит все-таки поменять фильтр, заодно и крышку. Ссылка на комментарий
MacTen Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 решили как-то проблему? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 28 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 господа, подскажите, как открутить крышку с ковром в ногах у пассажира. Там пластиковые заклепки с шурупом на внутренний шестигранник внутри. Но все шурупы свободно вращаются, не выкручиваясь... Ссылка на комментарий
MacTen Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Rocas, вот деталировка: крышка крепится сверху тремя хомутами номер номер 75 и снизу двумя хомутами 77. как они выглядят можно посмотреть на картинке. Изменено 28 января, 2009 пользователем MacTen Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 28 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 картинку видел. Я как раз касаемо хомутов 75. Как их снять? Ссылка на комментарий
MacTen Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 exist по коду детали хомута 75 говорит что это "защелка"... быть может оно не должно выкручиваться? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 господа, подскажите, как открутить крышку с ковром в ногах у пассажира. Там пластиковые заклепки с шурупом на внутренний шестигранник внутри. Но все шурупы свободно вращаются, не выкручиваясь... все там выкручивается!!! просто когда крутишь шестигранник - другой рукой чуть подцепляй вин наружу) и будет тебе Щастье) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 господа, подскажите, как открутить крышку с ковром в ногах у пассажира. Там пластиковые заклепки с шурупом на внутренний шестигранник внутри. Но все шурупы свободно вращаются, не выкручиваясь... Подцепляй его ногтями и тащи на себя поворачивая, больше усилий прилагай вытаскивая на себя. Это все защелки, вытащишь одну поймешь=) снимаются на раз-два))описание съема с другого форума: "вытягивается центральная "шпилька" из серединки, после чего - весь держатель. Ничего не ломается. Вставляется в обратной последовательности. Вытягивал поддев тонким пинцетом :)" Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 немножко вытащить головку шурупа, например ножиком, а затем крутить, удерживая саму защёлку от проворачивания. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Как мы синхронно ответили то)))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Ток там не шестигранник, а звездочки. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 29 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 всем спасибо. Действительно, торкс. Выкрутил плоскогубцами, ибо это намного удобнее... Проблема решена! Коллективный разум оказался прав - крышка фильтра держалась только на 2х защелках. Всем спасибо! Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Как мы синхронно ответили то)))) А то! Долгие годы тренировок...=))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Вопросы по системе отопления. У меня комплектация с простым кондиционером. 1 при положении переключателя обдува на нуле тянет воздух. Соответственно с увеличением скорости движения машины мощность потока увеличивается. 2 - не работает рециркуляция салона - все равно при повороте переключателя в положение внутренней работы отопителя тянет вонючий воздух с улицы. 3 - не перекрываются до конца заслонки переключении режимов печки. При любом положении переключателя все равно немного тянет из центральных и нижнего отверстия подачи воздуха. Подскажите пожалуйста что смотреть и стоит ли вообще затевать это дело? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Amok, 1 такая же фигня, естественно воздушный поток проходит через некрутящиеся лопасти вентилятора. 2 такая же фигня, машина-то не герметичная. 3 такая же фигня, это фича, практичеси всех машин, перенаправляется основной поток. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Amok, 1 такая же фигня, естественно воздушный поток проходит через некрутящиеся лопасти вентилятора. 2 такая же фигня, машина-то не герметичная. 3 такая же фигня, это фича, практичеси всех машин, перенаправляется основной поток. Понял и уже забил на это, а то хотел лезть и смотреть систему приводов заслонок. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Вопросы по системе отопления. Подскажите пожалуйста что смотреть и стоит ли вообще затевать это дело? Открыть перчаточный ящик выкрутить 5 шт. (три из них под махров. тряпочкой) болтиков и вынуть перчаточный ящик все заслонки предстанут как на ладони. Можно теперь зрительно проследить что открывается что не закрывается, пробуй....................У меня когда на горизонте появляется чадящий Камаз, нажимаю на рециркуляцию и не каких запахов в салон не проникает. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Открыть перчаточный ящик выкрутить 5 шт. (три из них под махров. тряпочкой) болтиков и вынуть перчаточный ящик все заслонки предстанут как на ладони. Можно теперь зрительно проследить что открывается что не закрывается, пробуй.................... У меня когда на горизонте появляется чадящий Камаз, нажимаю на рециркуляцию и не каких запахов в салон не проникает. А он легко вынимается? Я один раз попробовал, но мне это не удалось - что-то мешало. там нет никаких защелок .которые я могу сломать? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 А он легко вынимается? там нет никаких защелок .которые я могу сломать? Должен выниматься легко,. защёлок нет там, лампочку с кнопкой только отсоединить и всё. Обрати внимание что под тряпкой три шурупа, не видно пока чуток не отдерёшь. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Должен выниматься легко,. защёлок нет там, лампочку с кнопкой только отсоединить и всё. Обрати внимание что под тряпкой три шурупа, не видно пока чуток не отдерёшь. именно они то и не позволяли мне до конца открутить. спасибо! в выходные сделаю обязательно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти