Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мёрзнет пассажир


Rocas

Рекомендуемые сообщения

Итак, при длительной езде на морозе по трассе, выяснилось, что мне-то вполне комфортно, а пассажир отмерзает. Стали искать. Из щели под бардачком(вроде, стык частей торпеды, т.е., выше стыка торпеды с ковром), на ходу струячит забортный воздух. Щель заклеили скотчем, стало легче, но все= поддувает, теперь уже из под стыка центральной консоли с ковром. Это фича такая? Или где-то нужно менять уплотнитель/заглушку?

 

ЗЫ В качестве маленького отчета скажу, что съездили в Беларусь и обратно, с заездом в деревеньку во Псковской, плюс по Беларуси чуть покатались. Суммарно на 2 тыс км. Кроме вышеописанного недочета, никаких нареканий на машину. Заводилась в легкую в морозы(простояв 2 дня), не в пример почти новой фиесте. Хотя есть подозрение, что феесто бенза не очень хорошего хватанула...

Печка нормально греет при -20 на трассе, есл бы не естественная холодная вентилляция =) то был бы полный ташкент.

Расход - 7,5 литров при крейсерской где можно 130. Ужор масла - 0.

ГУР, как всегда, на холодную ничего не усиливает(грешил на жижу, но диагноз не подтвердился), но это проходит за 3 минуты.

Ссылка на комментарий

может крышка от воздушного фильтра не плотно прикручена, или ее вообще там нет.

 

+1 Поправлюсь: салонного фильтра. Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Та же ерунда. Из-под крышки салонного фильтра дует воздух. Задумался. МОжет просто поменять пора? Сначала просто думал. Потом печка вырубаться начала.(может не включаться более суток) Думаю, что стоит все-таки поменять фильтр, заодно и крышку.

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

господа, подскажите, как открутить крышку с ковром в ногах у пассажира. Там пластиковые заклепки с шурупом на внутренний шестигранник внутри. Но все шурупы свободно вращаются, не выкручиваясь...

Ссылка на комментарий

Rocas,

вот деталировка:

Изображение

 

крышка крепится сверху тремя хомутами номер номер 75 и снизу двумя хомутами 77.

как они выглядят можно посмотреть на картинке.

Изменено пользователем MacTen
Ссылка на комментарий

господа, подскажите, как открутить крышку с ковром в ногах у пассажира. Там пластиковые заклепки с шурупом на внутренний шестигранник внутри. Но все шурупы свободно вращаются, не выкручиваясь...

 

все там выкручивается!!! просто когда крутишь шестигранник - другой рукой чуть подцепляй вин наружу) и будет тебе Щастье)

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

господа, подскажите, как открутить крышку с ковром в ногах у пассажира. Там пластиковые заклепки с шурупом на внутренний шестигранник внутри. Но все шурупы свободно вращаются, не выкручиваясь...

 

Подцепляй его ногтями и тащи на себя поворачивая, больше усилий прилагай вытаскивая на себя. Это все защелки, вытащишь одну поймешь=) снимаются на раз-два))

описание съема с другого форума: "вытягивается центральная "шпилька" из серединки, после чего - весь держатель. Ничего не ломается. Вставляется в обратной последовательности. Вытягивал поддев тонким пинцетом :)"

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

всем спасибо. Действительно, торкс. Выкрутил плоскогубцами, ибо это намного удобнее...

 

Проблема решена! Коллективный разум оказался прав - крышка фильтра держалась только на 2х защелках. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вопросы по системе отопления. У меня комплектация с простым кондиционером. 1 при положении переключателя обдува на нуле тянет воздух. Соответственно с увеличением скорости движения машины мощность потока увеличивается. 2 - не работает рециркуляция салона - все равно при повороте переключателя в положение внутренней работы отопителя тянет вонючий воздух с улицы. 3 - не перекрываются до конца заслонки переключении режимов печки. При любом положении переключателя все равно немного тянет из центральных и нижнего отверстия подачи воздуха. Подскажите пожалуйста что смотреть и стоит ли вообще затевать это дело?

Ссылка на комментарий

Amok,

1 такая же фигня, естественно воздушный поток проходит через некрутящиеся лопасти вентилятора.

2 такая же фигня, машина-то не герметичная.

3 такая же фигня, это фича, практичеси всех машин, перенаправляется основной поток.

Ссылка на комментарий

Amok,

1 такая же фигня, естественно воздушный поток проходит через некрутящиеся лопасти вентилятора.

2 такая же фигня, машина-то не герметичная.

3 такая же фигня, это фича, практичеси всех машин, перенаправляется основной поток.

 

Понял и уже забил на это, а то хотел лезть и смотреть систему приводов заслонок.
Ссылка на комментарий

Вопросы по системе отопления. Подскажите пожалуйста что смотреть и стоит ли вообще затевать это дело?

 

Открыть перчаточный ящик выкрутить 5 шт. (три из них под махров. тряпочкой) болтиков и вынуть перчаточный ящик все заслонки предстанут как на ладони. Можно теперь зрительно проследить что открывается что не закрывается, пробуй....................

У меня когда на горизонте появляется чадящий Камаз, нажимаю на рециркуляцию и не каких запахов в салон не проникает.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Открыть перчаточный ящик выкрутить 5 шт. (три из них под махров. тряпочкой) болтиков и вынуть перчаточный ящик все заслонки предстанут как на ладони. Можно теперь зрительно проследить что открывается что не закрывается, пробуй....................

У меня когда на горизонте появляется чадящий Камаз, нажимаю на рециркуляцию и не каких запахов в салон не проникает.

 

А он легко вынимается? Я один раз попробовал, но мне это не удалось - что-то мешало. там нет никаких защелок .которые я могу сломать?
Ссылка на комментарий

А он легко вынимается? там нет никаких защелок .которые я могу сломать?

 

Должен выниматься легко,. защёлок нет там, лампочку с кнопкой только отсоединить и всё.

Обрати внимание что под тряпкой три шурупа, не видно пока чуток не отдерёшь.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Должен выниматься легко,. защёлок нет там, лампочку с кнопкой только отсоединить и всё.

Обрати внимание что под тряпкой три шурупа, не видно пока чуток не отдерёшь.

 

именно они то и не позволяли мне до конца открутить. спасибо! в выходные сделаю обязательно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...