Сергей ВХ19 Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Флуд: (т.е. разговор не по теме) Мне трудно запоминать НИКи, поэтому скажу в общем. И прошу прощения если начал новую тему, которая была, т.к. в поисковике чето трудно найти, тем более что темы были не мои... У меня БХ-19, 122 лошади и С-5 2,0 бензин 136 лошади..... С-5 имею: задержку реакции педали газа, а также задержку сброса газа при отпускании педали..... (кстати о последнем никто не писал). Значит прошу ВАС у кого есть задержка проверить: 1.Включить зажигание. 2. Плавно перемещая педаль (или блок педали) посмотреть как перемещаеться заслонка. У себя увидел: что при перемещении педали (блока) вручную имеется провал, в р-не 1/4-1/3 положения педали. Т.е. педаль надавливатся, а заслонка стоит.... Еще раз говорю при включенном зажигании и при неработающем двигателе!!!!!! Есть предположение что просто изношен ползунок педали. Т.е. дорожку выжрало, типа на ДМРВ...... Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Значит прошу ВАС у кого есть задержка проверить Вчера была у гинеколога, проверила - не беременна :) Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Вчера была у гинеколога, проверила - не беременна :) Наслаждайся, скоро буду..... Гинекологом! Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Вчера была у гинеколога, проверила - не беременна :) Вот что значит женщина с симпатичным фейсом на аватаре да еще и с красивой грудью - 181 раз спасибо!))) Вот при таких сообщениях видимо как и вышепроцитированное....))))))) "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Всем привет! Насколько я знаю перемещение заслонки и педали газа связаны не прямо а по какому то алгоритмую Тобишь ты давишь тапку в пол а заслонка открывается ровно на столько насколько комп считает это необходимым исходя из различных параметров. А именно температуры двигателя и т.д. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Всем привет! Насколько я знаю перемещение заслонки и педали газа связаны не прямо а по какому то алгоритмую Тобишь ты давишь тапку в пол а заслонка открывается ровно на столько насколько комп считает это необходимым исходя из различных параметров. А именно температуры двигателя и т.д. Ты прав, но на заглушенном двигателе, этого быть не должно. Т.е. должна быть синхронность, поэтому и прошу посмотреть как она движеться....Еще раз напомню у меня имеется провал в движении заслонки....ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Всем привет! Я думаю не коректно на заглушенном двигателе проверять ход заслонки. Кстати а утебя заслонка что на тросцу что ли? Если на тросу то смотри механизм привода засралось что то или заклинило. А так то он электронный и на холодную открывается по своему алгоритму. Ну во всяком случае у нас на движках HPI она вообще открывается по своему. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Всем привет! Я думаю не коректно на заглушенном двигателе проверять ход заслонки. Кстати а утебя заслонка что на тросцу что ли? Если на тросу то смотри механизм привода засралось что то или заклинило. А так то он электронный и на холодную открывается по своему алгоритму. Ну во всяком случае у нас на движках HPI она вообще открывается по своему. Люди добрые ИЗВИНЯЙТЕ, но прошу посмотреть, не философствовать, я ж тож не пальцем накалупаный, поэтому попросил вначале поста посмотреть...... Я у себя посмотрел и отписал.... По поводу троса: Да трос от педали до блока троса. Когда смотрел на заслонку то рукой крутил сам блок..... и смотрел на заслонку. Пытаюсь определить, как снять блок педали и посмотреть внурь, но к сожаленю время ограничено "заходом солнца"...... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Люди добрые ИЗВИНЯЙТЕ, но прошу посмотреть, не философствовать, я ж тож не пальцем накалупаный, поэтому попросил вначале поста посмотреть...... Я у себя посмотрел и отписал.... По поводу троса: Да трос от педали до блока троса. Когда смотрел на заслонку то рукой крутил сам блок..... и смотрел на заслонку. Пытаюсь определить, как снять блок педали и посмотреть внурь, но к сожаленю время ограничено "заходом солнца"...... Извиняй, но на HPi такое проверить будет крайне сложно... Надо обычный 2.0i поэтому ни я, ни Димаска тебе к сожелению ничем помочь не можем.Димаска, а на HPi провалов и нет никаких... Их там быть и не может :-) Патаму-что это самый клевый двигун :-))) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Извиняй, но на HPi такое проверить будет крайне сложно... Надо обычный 2.0i поэтому ни я, ни Димаска тебе к сожелению ничем помочь не можем. Димаска, а на HPi провалов и нет никаких... Их там быть и не может :-) Патаму-что это самый клевый двигун :-))) Grayback hpi это не понацея это диагнос !!!! а по сути в каждом двигле есть траблы так что не хвастайся нам тоже тяжело!!! а по суте вроде димыч прав заслонка не жоско связана а через комп по теории точно сказать немогу т.к задержек (не по теории пети )при нажаптии тгаза нет , хотя газ клинил, проколол трос газа и чероез шприц закачал в него масла стало лучше !!! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Grayback hpi это не понацея это диагнос !!!! а по сути в каждом двигле есть траблы так что не хвастайся нам тоже тяжело!!! а по суте вроде димыч прав заслонка не жоско связана а через комп по теории точно сказать немогу т.к задержек (не по теории пети )при нажаптии тгаза нет , хотя газ клинил, проколол трос газа и чероез шприц закачал в него масла стало лучше !!! ты чего серьезный такой? я ж с иронией, про наш двигатель на ветке С5 больше всего страниц накатано... Как на обычном 2.0 я не знаю, но на HPi заслонка действительно заумно работает, там вообще принцип другой совсем... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Ладно понял, надеюсь ктонит посмотрит на 2,0I, и отпишется. Бог даст разберу блок педали, возможно проблема там...., хотя не уверен (50/50%). Пока подпривык на медлительность отвечать заранними действиями. Т.е. педаль газа заранее бросаю потом переключаюсь, про прием уже молчу. НРi это если неошибаюсь дизель с прямым впрыском, и дорогоими электронными форсунками, а если еще и автомат коробка, то хавайся в жито..... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Ладно понял, надеюсь ктонит посмотрит на 2,0I, и отпишется. Бог даст разберу блок педали, возможно проблема там...., хотя не уверен (50/50%). Пока подпривык на медлительность отвечать заранними действиями. Т.е. педаль газа заранее бросаю потом переключаюсь, про прием уже молчу. НРi это если неошибаюсь дизель с прямым впрыском, и дорогоими электронными форсунками, а если еще и автомат коробка, то хавайся в жито..... Нет, это почти тот-же двухлитровый бензиновый мотор но с прямым впрыском, и естественно с другой системой забора воздуха. Вроде-бы обычный 2.0 показывает на многих диагностических компах, так что лучше там проверить, что и как, если есть возможность, конечно, чем сравнивать с другими заслонками. Я конечно не специалист, но если там компьютер регулирует заслонку, значит он еще кучу разной информации с датчиков температуры и давления обрабатывает, и на ее основании меняет угол наклона... А вопрос вроде был о синхронности ее работы с педалью газа... Ситроводов вроде с 2.0 много, но будут ли они лазить под капотом... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ситроводов вроде с 2.0 много, но будут ли они лазить под капотом... Я надеюсь что посмотрят.... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Всем привет! У меня конструкция такая, педаль газа от нее трос под капот там стоит потенциометр, тобишь он снимает показания и передает на мозги а они в свою очередь обработав данные с датчиков дает каманду на открытие заслонки. Косяк может быть как с потенциометром так и с другими датчиками. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Всем привет! У меня конструкция такая, педаль газа от нее трос под капот там стоит потенциометр, тобишь он снимает показания и передает на мозги а они в свою очередь обработав данные с датчиков дает каманду на открытие заслонки. Косяк может быть как с потенциометром так и с другими датчиками. У меня похоже потонциометр стерся, поэтому прошу посмотреть Вас............., на плавность заслонки.Я крутир этот датчик педали под капотом и смотрел на заслонку. Увидел провал, поэтому прошу ЕЩЕ раз посмотреть у себя..... Тем более это не сложно!!!!!!!!!!!!!!! Да и еще, не стоит обращать вниманиеь на другие датчики, первоначальное открытие определяется датчиками (температуры), но они в данном случае непричем........... ЛЮДИ посмотрите плавность открытия, т.е. поворот датчика педали должет синхронно поворачивать заслонку..... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Всем привет! Братан смогу только в субботу глянуть на даче. Если ты живешь в питер звони телефон в личных данных. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Всем привет! Братан смогу только в субботу глянуть на даче. Если ты живешь в питер звони телефон в личных данных. Я в Ялте, забытый Богом уголок.......Щас попробую записать свои данные........... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 ты чего серьезный такой? я ж с иронией, про наш двигатель на ветке С5 больше всего страниц накатано... Как на обычном 2.0 я не знаю, но на HPi заслонка действительно заумно работает, там вообще принцип другой совсем... греич необижайся яж шутя без злобы! если обидел прости! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 греич необижайся яж шутя без злобы! если обидел прости! привет, не, не обижался :-) просто понял по другому :-р "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Всем привет! Ну вот и прекрасненько, все друг друга любят, никто никого не кидает. ИДИЛИЯ )))))))))) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Всем привет! Ну вот и прекрасненько, все друг друга любят, никто никого не кидает. ИДИЛИЯ )))))))))) Так и должно быть, поругался извинись. И все счатливы! :) Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) Как до гаража доеду - посмотрю, а так холодно очень, а можно фото куда точно смотреть и что снять нужно, а то я только купил, а раньше на другом ездил. Хочу заслонку еще почистить - говорят полезно.. P.S. двиг 2.0 обычный, проблема то же существует. Изменено 14 декабря, 2008 пользователем Privodchik Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) Как до гаража доеду - посмотрю, а так холодно очень, а можно фото куда точно смотреть и что снять нужно, а то я только купил, а раньше на другом ездил. Хочу заслонку еще почистить - говорят полезно.. P.S. двиг 2.0 обычный, проблема то же существует. от корпуса воздушного фильтра идет толстая гофрированная труба, и подходит к корпусу этой заслонки... Откручиваешь хомутик и заглядываешь внутрь... Изменено 15 декабря, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 от корпуса воздушного фильтра идет толстая гофрированная труба, и подходит к корпусу этой заслонки... Откручиваешь хомутик и заглядываешь внутрь... Будете смеятся, но я не смог сдернуть патрубок с заслонки. Он на ней крутиться но не слазиет. Или лапки нужно отгибать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти