chertenok Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) Пикас 1.8 2000 г.в. Позавчера ... обычное утро с аномальной для 1 декабря в моих краях температурой -2оС тырк ..завелась... прогрелась, пока я соскребал иней со стекол... Проехал километра полтора до дома...заглушил и оставил часа на три... Через три часа завожу.... Стоп , что-то не то, горит не все табло... а именно оболочка термометра горит без показаний температуры, километраж горит...скорость.. и панелька правая....сверху только подушка и уровень масла...... странно... подумал что чтото подморозило походу.... завожу... все также горит... двигатель работает, только в верхнем ряду горит акумулятор...обнаруживаю что не работает бибикалка, поворотники фары ну и т.д... печка работает... странно... рискнул ... тронулся.... хы... едет.. набираю скорость и... на 10 км в час раздается короткое "пик" панель приходит в чуство... ну думаю прошло и слава богу, а хрен там.... заглушил - завожу таже беда проходящая только при начале движения... Стал разбираться, в положении номер один ключа зажигания ничего не происходит, хотя раньше загоралось правое табло...в положении зажигания номер два работает пол табла и не работают подрулевые переключатели.... в третьем положении стартера все заводится .... (ключ не грелся, замок тоже...) что это? пипец замочку? Изменено 2 декабря, 2008 пользователем chertenok Ссылка на комментарий
user Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 похоже да Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 chertenok, Какиенить слаботочные контакты не контачат в замке зажигания,или может какаянить релюшка то срабатывает то нет,разбирать ся нужно. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 был такой же косяк, только я не набирал 10 км/ч а давал нормально газу и все загоралась. Проверь предохранитель в салоне под рулем. Номер не помню, только помню что или на 5 или на 7,5 А. Я поменял и все ОК. вот уже 17 тык. Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 был такой же косяк, только я не набирал 10 км/ч а давал нормально газу и все загоралась. Проверь предохранитель в салоне под рулем. Номер не помню, только помню что или на 5 или на 7,5 А. Я поменял и все ОК. вот уже 17 тык. ну да про скорость я загнул, точно после газку все появлялось... кстати индикатор уровня топлива с каждым заводом показывал все меньше и меньше, так что я в испуге поехал на заправку и заправился как оказалось 10 литров хватило чтоб по горлышко залить... посмотрю прежохранитель, он слева где предохранители и релюхи или под самой баранкой? Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Все тему можно закрывать... действительно сгорел 5А предохранитель поменял, в очередной раз поблагодарив французких разработчиков за пинцет для вынимания предохранителей ))))) и за 9 посадочных мест для запасных предохранителей... Ссылка на комментарий
atmas Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Внезапно пропал свет и габариты и так же внезапно при следующем запуске появился, кто может сталкивался, не хочется как-нибудь вечером без фар остаться в дали от дома Ссылка на комментарий
ice_one1 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Не заводится, не отображаются лампочки АБС, ручной тормоз, давление масла и чек двигателя. Вдруг кому будет полезно. Произошла следующая ситуация. Утром завел как обычно. На градуснике в машине -20 показывало. Пока прогревал двигатель, включил подогрев седушек и заднего стекла. После прогрева запустил обдув лобового стекла. Растаяло стекло, поехал, все нормально. Заехал с ребенком в садик, прихожу назад к машине, не заводится. Обнаружил, что при повороте ключа, не все лампочки загораются. Проверил все предохранители, все целые. Вызвал такси и на шнурочке на СТО к ОД. На СТО никаких ошибок в Лексии не обнаружили. Начали по старинке лазить с тестером. Оказалось из замка зажигания питание возвращаеться только по одному оранжевому. Выняли замок, запаралелили провода, все лампочки загорелись. Теперь разбирают замок на проверку контактной групы или чинить или менять. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем ice_one1 Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
kymische Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 это не замок а предохранитель только не помню какой, на сто мне сказали что компютеру каюк, аккумулятор нужно менять и генератор ремонтировать.прислушайтесь к моему рецепту а то разведут вас на денюжку. ее не починиш она внутри плавится. я покупал аналог за 125 гр. по вашему приблизительно 600 руб. только фишки разные были пришлось немножко поколхозить, уже тысяч 10 полет нормальный. Ссылка на комментарий
ice_one1 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Теперь разбирают замок на проверку контактной групы или чинить или менять. Извините, что с такой задержкой, действительно оказалась контактная группа в замке зажигания. Совет: Если у кого машина из старых выпусков до 2004, купите любой БУ замок модели поновее и замените контактную группу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти