Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ура ситроен победил


Рекомендуемые сообщения

ну что наконец и на улице ситроена вроде праздника,купил за рулем декабрьский,так там впервые ситроен не обхаили,а что это пикассик,вдвое приятно,и наконец без глупого акцента на цену. ;)

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

scandinav2, просто судя по цене , которая там была указана, Фарш в С4 явно перебил все комплектации конкурентов...

 

ЗЫ: кстати не понятно почему тестировали С4 пикассо со старым двигателем

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

А вообще глупый тест - машины разных весовых сравнивать между собой - Мазда 5 идет в той же весовой что и Гранд Пикассо, Гранд Сценик и S-макс.

По поводу критериев выбора классно по форд написали - мол самый большой багажник из всех - лично с линейкой на авто-выставке летом все кроме сценика промерил, у форда С-Макс самая маленькая погрузочная глубина и ширина оказалась.

Про почти все модели написали мол есть классное салонное зеркало - а про ситроенсвообще молчок, хотя зеркало видно не вооруженным взглядом на лобовых снимках - а по статье как не мой укор - видите нету.

И что за глупая фраза про сценик - "неудобное управлением климатом и тормозами", я все понимаю есть что называется ИМХО, но при чем тут педаль тормоза, ее что не удобно нажимать, кривая или что.... надо было как то охаять, охаяли....

Про ситроенс- "неудобная коробка передач, нет даже докатки" - ух ты американцы то оказывается 50 лет неудобной коробкой передач пользуются с переключением на "руле"... пипец, нельзя было написать что докатки нет ТОЛЬКО в комплектации с пнемоподвеской...

Чума а не тест. С одной стороны вроде видно что форд хорошо проплатился, но и других решили не обижать.

Блин как в садике - "Сегодня дети мы будем складывать и вычитать груши и яблоки..."

Ссылка на комментарий

я где то читал статью тоже сравнивали форд и ситроен,и еще фольц,статья была совершенно другого толка,хотя это не удивляет журналисты народ непредсказуемый

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

А вообще глупый тест - машины разных весовых сравнивать между собой - Мазда 5 идет в той же весовой что и Гранд Пикассо, Гранд Сценик и S-макс.

По поводу критериев выбора классно по форд написали - мол самый большой багажник из всех - лично с линейкой на авто-выставке летом все кроме сценика промерил, у форда С-Макс самая маленькая погрузочная глубина и ширина оказалась.

Про почти все модели написали мол есть классное салонное зеркало - а про ситроенсвообще молчок, хотя зеркало видно не вооруженным взглядом на лобовых снимках - а по статье как не мой укор - видите нету.

И что за глупая фраза про сценик - "неудобное управлением климатом и тормозами", я все понимаю есть что называется ИМХО, но при чем тут педаль тормоза, ее что не удобно нажимать, кривая или что.... надо было как то охаять, охаяли....

Про ситроенс- "неудобная коробка передач, нет даже докатки" - ух ты американцы то оказывается 50 лет неудобной коробкой передач пользуются с переключением на "руле"... пипец, нельзя было написать что докатки нет ТОЛЬКО в комплектации с пнемоподвеской...

Чума а не тест. С одной стороны вроде видно что форд хорошо проплатился, но и других решили не обижать.

Блин как в садике - "Сегодня дети мы будем складывать и вычитать груши и яблоки..."

 

Абсолютно согласен!!!
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Хотя в журнале "За рублём" и встречаются нормальные статьи, но это опять же по мнению каждого из читателей, но всё-таки в основе своей, чтобы ни говорил главред - журнал продажен... Этим пахнет за версту...

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Хотя в журнале "За рублём" и встречаются нормальные статьи, но это опять же по мнению каждого из читателей, но всё-таки в основе своей, чтобы ни говорил главред - журнал продажен... Этим пахнет за версту...

 

Совершенно согласна, большинство статей и "тестирований" проплачено, а как же им тоже кушать хочется, муж постоянно штудирует " ЗА РУЛЕМ", много лет, и регулярно возмущается, иногда статьи настолько необьективны, что согласиться невозможно, даже подбор моделей для сравнения удивляет, а уж задачи они иногда ставят нереальные. Ну как можно сравнивать обьем богажников у автомобилей, когда один из них семейный, а второй 3-хдверка практически 2-местный, ведь ёжику понятно, что владельцы этих машин каждый по своиму будет использовать машину. Я вот в богажник не заглядываю месяцами, а кто-то возит целый арсенал....

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

 

И что за глупая фраза про сценик - "неудобное управлением климатом и тормозами", я все понимаю есть что называется ИМХО, но при чем тут педаль тормоза, ее что не удобно нажимать, кривая или что.... надо было как то охаять, охаяли....

 

 

А кстати реально неудобное управление тормозами и климатом кстати тоже*-))

Я тестил перед покупкой Сценик и должен отметить что у него, как и у Мегана тормоза "смешные". А именно чрезвычайно легкая педаль, но это не главное, а фишка в том, что в конце торможения как бы "дотормаживает" сама! И в резалте машина постоянно клюет при остановке - очень некомфортно!

Безусловно привыкнуть можно, но это недостаток ИМХО.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Странно я сценик тоже тестил - нормально все было, ручник правда не очень однозначный, но он и в ситре тоже не особо стандартный. Но с тормозами проблем не было, да педаль легкая, но ведь не трактор - может у вас тормоза не были притерты? Мне в сценике очень не понравилась приборка на вакуумных лампах, кто знает что это такое поймет. И какие последствия можно получить покатавшись по хорошей грунтовке... Приборка стоит от штукоря до полутора в евро есно.

Просто раздувать личные не удобства до минуса всей модели как минимум не прилично. Вот у меня женужка считает что у всех фордов есть один минус - то что это американская машина... не хочу потдерживать дядю била и других не менее приятных уро%ов. Тем не менее данный фактор почему то в качестве минуса к фордам не внесли (к редакции за рублем не отношусь)...

Смех смехом а глобальные минусы и плюсы должны быть весомыми. У ситроенсвообще адаптивная коробка :-) - до сих пор народ к ней адаптируеться...

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

А кстати реально неудобное управление тормозами и климатом кстати тоже*-))

а фишка в том, что в конце торможения как бы "дотормаживает" сама! И в результате машина постоянно клюет при остановке - очень некомфортно!

Безусловно привыкнуть можно, но это недостаток ИМХО.

 

к сожалению на наших машинах такое то же есть,не каждый раз но напрягает тоже.приходиться посильнее на педальку довить,чтоб дотормаживатель не срабатывал,чуть слабее получи кивок.

Ссылка на комментарий

...

По поводу критериев выбора классно по форд написали - мол самый большой багажник из всех - лично с линейкой на авто-выставке летом все кроме сценика промерил, у форда С-Макс самая маленькая погрузочная глубина и ширина оказалась...

меня тоже их расхождение цифр с буквами зацепило.

 

кто-нить знает как они переводят кубометры в литры ? ))))))))

ибо у Пикассы по всем измерениям лидерство, а литров больше у Форда :dntknw:

 

Изображение

 

 

...Вот у меня женужка считает что у всех фордов есть один минус - то что это американская машина... не хочу потдерживать дядю била и других не менее приятных уро%ов. Тем не менее данный фактор почему то в качестве минуса к фордам не внесли (к редакции за рублем не отношусь)...

Си-Максы и Фьюжены собирают в Кёльне :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Может я ошибаюсь, у каждого автомобиля есть плюсы и минусы, но относительно французов, могу сказать одно, они за короткое время совершили гигантский скачёк в автомобилестроении и встали в одну линейку с такими матерыми автогигантами, как форд, WV,Ниссан,Тайота, ведь еще 15 лет назад никто всерьез и думал, что будет их покупать, на рынке котировались только немцы и японцы. Так чего же мы на ситр. наехали. И на выставке то он отстал и пр. Проиграть серьезному сопернику не так обидно, вы лучше посмотрите, как китайцы всем на пятки наступают.

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

меня тоже их расхождение цифр с буквами зацепило.

 

кто-нить знает как они переводят кубометры в литры ? ))))))))

ибо у Пикассы по всем измерениям лидерство, а литров больше у Форда :dntknw:

 

Вроде где-то они писали про свою методику измерений объема багажника - его заполняют "литровыми" кубиками (со стороной 10 см) до шторки/полки багажника. Вполне вероятно, что они их накладывают при максимально отодвинутых и опущенных назад спинках. А производитель в погоне за цифрой "заливает" багажник более мелкой тарой, например 1 см3 :)

 

По поводу старого двигателя, запаски и комплектации "Эксклюзив", а также сравнения машин немного разных классов, вполне можно написать им в журнал, пусть типа внесут уточнения.

Но мы-то с вами знаем, что Форд и Мазда и рядом с Пикассо не валялись.

Изменено пользователем voffka
Ссылка на комментарий

Ну, места-то в итоге почти правильно распределили. Я тестил все эти автомобили и Мазду 5 поставил бы на последнее место - на удивление неэргономичный автомобиль в особенности для высокого водителя, плюс сдвижная дверь - не для наших зим.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Ну, места-то в итоге почти правильно распределили. Я тестил все эти автомобили и Мазду 5 поставил бы на последнее место - на удивление неэргономичный автомобиль в особенности для высокого водителя, плюс сдвижная дверь - не для наших зим.

 

Слушайте, какой же разный подход к оценке достоинств и недостатков вот уж действительно сколько людей столько мнений, а истина где-то посередине. Вот Alex климатические условия учитывает, а кто-то во главу угла ставит скорость, подвеску, тормоза, по каким же критериям можно сравнивать, что бы получить обьективную картину? Получается кому что нравится, тогда все эти тесты ни больше, ни меньше рекламная компания( а реклама всегда оплачивается), так что мы нервничаем,не по делу, кто первый, кто последний....

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну что наконец и на улице ситроена вроде праздника,купил за рулем декабрьский,так там впервые ситроен не обхаили,а что это пикассик,вдвое приятно,и наконец без глупого акцента на цену. ;)

 

Собсно статья на сайте журнала - http://www.zr.ru/articles/58345/

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...