Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проверка уровня масла, замена масла АКПП


Рекомендуемые сообщения

Как проверить уровень масла в АКПП ситроен с3 2002 года? Подскажите,пожалуйста!

 

там есть контрольная пробка . Щупа там нет!

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.

Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/

 

27612-10.GIF99336-10.GIF

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Объединено с существующей темой. Kryakva

 

привет всем, имеется следующий вопрос, можно ли самостоятельно проверить уровень масла АКПП, если кто знает как? и где взять щуп?

Ссылка на комментарий

Самому не проверить, нужна лексия, подъёмник и т.д...

 

Тоесть специального щупа в пределах досягаемости, как для масла в двигателе, нет? Я раньше думал, что просто не знаю где именно он находится.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Объединено с существующей темой. Kryakva

 

Вопрос специалистам: подскажите пожалуйста марку масла в АКПП С3 (1.4).

Его обем (сколько там должно быть)?

Какие расходники еще нужны (фильтр, прокладки и пр.)?

Заранее спасибо за рекомендации.

 

з.ы. Большая просьба: советов "ехать к ОД и будет счастье" не надо! Ближайший ОД за 270 км. Интересует конкретный ответ.

Изменено пользователем Kryakva
Ссылка на комментарий

Заправочный объем масла в АКПП AL4:

Сухой -7 литров. (новая АКПП поставляется заправленная маслом)

При частиной замене масла - 3,5 литра.

Масло в АКПП - ESSO LT71141

 

Изображение

Процедура замены масла описана здесь

 

ЗЫ А 270 км, это много?)) Если машина гарантийная... Хотя дело хозяйское..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

 

ЗЫ А 270 км, это много?)) Если машина гарантийная... Хотя дело хозяйское..

 

Спасибо! Машина не гарантийная. Столкнулся с необходимостью поменять масло. В городе есть хороший мастер с буржуйским оборудованием для промывки и замены масла в АКПП. Но именно с CITROEN он не сталкивался. По программе он мне выдал список комплектующих к замене, но я решил подстраховаться и посоветоваться с форумчанами. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Кстати тут есть те кто менял в АКПП масло? С каким пробегом?

 

Обычно масло меняют на ТО-1 на С4 по регламенту. В последствии только при замене гидроклапанов. Люди такие есть..

 

 

 

taylorИзображение, удачи!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Именно. Французы рекомендуют для поддержания дальнейшей боеспособности АКПП.

 

Нифига.... странно, многие автопроизводители вообще не рекомендуют менять...например бмв...даже на 300т.км
Ссылка на комментарий

Нифига.... странно, многие автопроизводители вообще не рекомендуют менять...например бмв...даже на 300т.км

 

Ничего странного нет. Речь идет о ситроенах с AL4, а не о бмв, например..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пытался купить масло ESSO LT71141. В обычных магазинах автозапчастей - бесполезняк. Даже на заказ нет. По случаю был в Н. Новгороде, заехал к ОД (название не запомнил). Там оказалось. Девушка на рецепшен сказала, что это масло только на разлив и только у ОД можно купить. Литр 270р. Пришлось за канистрой в хозмаг ехать. Взял 10 л. на промывку и на смену. Завтра буду менять.

Изменено пользователем taylor
Ссылка на комментарий

Девушка на рецепшен сказала, что это масло только на разлив и только у ОД можно купить. Литр 270р.

 

Обманула - в Москве можно купить в литровых упаковках по 334 руб в www.ryl.ru ,

к примеру.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В принципе, особых сложностей нет, единственное что нужно подъемник или эстакада (у меня с заменой масла ДВС только из-за этого проблемы были)

Необходимый набор ключей.

Возможно WD-40 или жидкий ключ, для отворачивания приржавевших болтов и гаек защиты.

Ну а дальше: открутил, слил, закрутил, залил. :dirol:

 

Для автоматической коробки Ситроен рекомендует ESSO ATF 4HP20-AL4, в объеме 4,5 л. после слива старого масла. Помните, что для автоматич.коробоки количество залитого масла имеет большое значение. (правило: "кашу маслом не испортишь" тут не подходит)

Т.к. у меня механика, своих фоток выложить не могу, поэтому скину выдержки из руководства по ремонту и эксплуатации (ссылка на него у нас есть в F.A.Q или качайте на здоровье отсюда)

 

P.S.

добавил еще картинку, снятие возд. фильтра, после его снятия, вроде как открывается доступ к заливной пробке. :dirol:

post-18990-1276420363_thumb.jpg

post-18990-1276420376_thumb.jpg

post-18990-1276420388_thumb.jpg

post-18990-1276421166_thumb.jpg

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Итак,масло поменяно! :yahoo: Была проблема,как и у многих здесь - при непрогретой АКПП включался аварийный режим "спорт" и "зима". Пробег у моего колобка 109000,масло похоже ни разу не меняли. Решили произвести замену самостоятельно. Как меняли масло - это кадр!Первый блин всегда комом!Купили 5 л требуемого масла,подняли машинку на подъёмник,открутили защиту,воздухоочиститель и перематерились!!: ни "щупа",ни фильтра,ни трубочки какой-то нужной нет (я стояла рядом и внимательно наблюдала и слушала тех,кто взялся менять масло)!!!к тому же объездили все магазины в округе,так и не нашли четырёхгранник!В очередной раз прослушала лекцию о деятельности и изобретательности "франзузов", и о "неземных" умственных способностях "японцев". Сделали четырёхгранник в итоге сами))Дальше всё по книге,по пунктикам...Неувязка произошла вот в чём. Слилось примерно 3л масла,залили 4,5л. Прокатились. При проверке уровня масла залитое ранее масло почти всё вылилось(((( Сначало были в растеряности,что за фигня!!Перечитав книгу,поняли,что проверка уровня происходит при включенном двигателе!(впредь надо внимательнее читать литературу,блин!!) тогда залили 0,5 л, включили двигатель,открутили пробку уровня масла. Масло не полилось. Тогда дубль два:опять залили 0,5 л ,опять завели двигатель...пошла струя масла,переходящая в капли...Для подстраховки,снова залили 0,5л и снова - сначала струйка,потом капельки...вот и всё. В итоге, требовалось 2-2,5 л масла (когда я звонила в сервисный центр,мне так и сказали,замена масла стоит 3000 руб. с их маслом в объёме 2л). Но в книге написано 4,5л...Сегодня утром машинка вела себя просто великолепно!передачи переключались намного мягче,и самое главное-не включался аварийный режим!!хотя я ёе вообще не прогревала!Буду надеяться,что всё будет продолжаться в том же духе,на ура!!

Ссылка на комментарий
evgeshalisa, ну вот видите, все замечательно! Хорошо что отписали, кому нибудь да поможет и у вас душа теперь не болит. :good: Там разве четырехгранники? Французы везде любят TORX'ы

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...